Кирилл 798 Опубликовано 13 августа, 2021 не детонировать, а дизелить ) зажигание ведь выключено уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 196 Опубликовано 13 августа, 2021 В 12.08.2021 в 15:01, Татарин сказал: @Командор Повезло, что не вдохнул движка эти железки. это тоже не приговор..снимаешь свечи и крутишь стартер..может выплюнет..а может в поршень забьется..в камере сгорания эта железка если застрянет в поршне может выгореть как выгорают электроды например.главное чтобы клапан не повредил и между поршнем и стенкой цилиндра не оказался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 21 августа, 2021 Купил и заменил свечи - ничего не изменилось, заменил водяной датчик на термостате, который с двумя контактами, они были отломаны, поставил б/у - ничего не изменилось. Чек продолжает гореть, зажигание дизелит. Буду форум просматривать, может разберусь сам, а распред валы устанавливать надо будет на СТО, у меня нет линеек-шаблонов для настройки валов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 21 августа, 2021 4 часа назад, Командор сказал: зажигание дизелит. клапан ЭПХХ штатно подключён электрически и по вакууму? вакуумные каналы в нём чистые? при подаче напруги из штуцера в штуцер идёт, при отключении один запирается, другой на сброс в атмосферу, только не помню какой куда ) из коллектора вакуум запирается, а от системы ХХ на сброс, главное чтоб на клапане верно магистрили подсоеденены были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 22 августа, 2021 19 часов назад, Кирилл сказал: клапан ЭПХХ штатно подключён электрически и по вакууму? вакуумные каналы в нём чистые? при подаче напруги из штуцера в штуцер идёт, при отключении один запирается, другой на сброс в атмосферу, только не помню какой куда ) из коллектора вакуум запирается, а от системы ХХ на сброс, главное чтоб на клапане верно магистрили подсоеденены были. По вакууму как на рисунке, а электрически надо проверить, там же электромагнит стоит, при переплюсовке в другую сторону шток может двигаться. Я от блока питания проверял - при подаче напряжения закрывает, а вот как надо не проверил. Где узнать? При включённом зажигании он должен открываться или закрываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 22 августа, 2021 Первоначально диагностика нужна, установить притчину, а уже потом ремонт делать. А то нарукоблудите, и будет вам дополнительные неприятности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 22 августа, 2021 3 часа назад, Командор сказал: При включённом зажигании он должен открываться или закрываться? Должен открываться.Вакуум открывает клапан на системе ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 22 августа, 2021 1 час назад, Татарин сказал: Должен открываться.Вакуум открывает клапан на системе ХХ. Вот так я проверял э.магнитный клапан при выкл. зажигании клапан закрыт, ни выдувается ни вдувается воздух. Включаю зажигание - открывается клапан при любом положении проводов питания. Центральный патрубок подсоединён к впускному коллектору внизу карбюратора, боковой патрубок идёт к мембране клапана ХХ как на рисунке сечения карбюратора , он называется клапан экономайзера принудительного холостого хода Разобрать и промыть его, может не перекрывает отверстие при выключении питания. Ведь при работе двигателя вакуум втягивает мембрану и открывает отверстие, а при перекрытия вакуума должен закрыть отверстие. Так же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 22 августа, 2021 так, перекрывает от коллектора, а от системы ХХ соеденяет с атмосферой. Помню я это всё как АК-47 разбирал-собирал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 22 августа, 2021 Чтото не так, разобрал донорский карбюратор - там клапан постоянно открыт в нерабочем состоянии, чтобы он закрыл отверстие надо подать давление на мембрану, а там же наоборот разряжение при работе двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 22 августа, 2021 при глушении мотора отключается подача бенза и при торможении двигателем, клапан отключается и в цилиндры топливо не идёт. Дроссельные заслонки должны перекрывать камеры совсем, без зазора, особенно первичная, там рукоблуды любят ХХ выставить упорным винтом, при засорённой штатной СХХ. Приходилось снимать её и чистить у винта качества, пока на картонную прокладку на это отверстие не наклеил сеточку из подводящего штуцера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 22 августа, 2021 7 минут назад, Кирилл сказал: так, перекрывает от коллектора, а от системы ХХ соеденяет с атмосферой. Помню я это всё как АК-47 разбирал-собирал ) Перекрывает что? Тут работают два клапана, первый открывается при подаче элетропитания на селеноид, второй работает от вакуума - вот тут я туплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 22 августа, 2021 надо смотреть мне, 15 лет карба не трогал уже ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 22 августа, 2021 В общем надо теорию по карбюратору почитать, чтото я гдето запутался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 22 августа, 2021 4 минуты назад, Командор сказал: Перекрывает что? вакуум, я про клапан электромагнитный а вообще надо изучить по книге всю работу Я помню корректировку опережения от вакуума отключил, почему то детонация появлялась с ней, но чтоб не пропадал механизм зря, сделал на ещё одном электроклапане так чтобы на ХХ зажигание опережалось и можно было закрутить винт качества ещё чуть ) но это был 402 мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 22 августа, 2021 Клапан с мембраной,перекрывает всю систему ХХ. Закрывает канал подачи топлива в задроссельное пространство.По схеме-то гляньте.Если этот клапан с мембраной не будет перекрывать канал с топливом от поплавковой камеры ,то движка так и будет тянуть топливо.А если например вакуумный клапан не работает,то холостых не будет.Будет глохнуть движка всё время.И придётся педалькой его как-то в чувстве держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 22 августа, 2021 Помню книжку я купил по 151-му, там всё разжовано было как, что и куда, зелёная такая ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 22 августа, 2021 38 минут назад, Татарин сказал: Клапан с мембраной,перекрывает всю систему ХХ. Закрывает канал подачи топлива в задроссельное пространство.По схеме-то гляньте.Если этот клапан с мембраной не будет перекрывать канал с топливом от поплавковой камеры ,то движка так и будет тянуть топливо.А если например вакуумный клапан не работает,то холостых не будет.Будет глохнуть движка всё время.И придётся педалькой его как-то в чувстве держать. Вакуумный работает нормально, а вот как мембрана должна закрывать подачу топлива, надо теорию посмотреть, она должна под давлением закрыть подачу, а вот откуда давление пойдёт не дошло до меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 22 августа, 2021 ищи цветные картинки ) к мембране шток с клапаном приделаны, разбери и увидишь. давление создаёт пружина, которую вакуум мембраной сжимает когда всё выключено, то пружина прижимает шток с клапаном количества в седлу и СХХ закрыта, при запуске элекроклапан открывает вакуум и мембрана сжимает пружину открывая канал ХХ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 22 августа, 2021 (изменено) Пожалуйста цветная.Главное, что-бы помогло. Какое-то несоответствие.Пружина судя по картинке стоит за мембранной.Тогда получается, что она всё-время держит клапан открытым,а вакуум ей ещё и помогает. Эпидерсия. Изменено 22 августа, 2021 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 22 августа, 2021 (изменено) а описание? ) Изменено 22 августа, 2021 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 22 августа, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Кирилл сказал: а описание? ) Сейчас поправим.Старую снесу если успею.Вроде подразобрался.Там разгрузочное отверстие под диафрагмой,соединяет с первичной камерой.А пружина всё время старается держать клапан открытым.Как только электрический отсекает разряжение со вторичной камеры,разряжение спервичной преодолевая усилие пружины закрывает клапан. Изменено 22 августа, 2021 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 22 августа, 2021 (изменено) вот клапан вот седло его и чего то я там наврал, этот клапан к седлу потоком смеси прижимает, а вакуум и пружинка открывают вот сеточка на прокладке чтоб винт качества на засорялся больше 15 лет валяются ) это всё что осталось от карбюраторной жизни, ну ещё горка жиклёров и верхняя крышка с наставкой от уазовской версии карба. Важно, как я писал чтоб дроссельная заслонка перекрывала камеру полностью, чтобы не сосало из щели переходной системы! Но опиралась не на стенку, а на упорный винт! Изменено 22 августа, 2021 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 22 августа, 2021 Да-а карб это "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 22 августа, 2021 Сейчас я после бани почти в невменяемом состоянии, разбор переносим на завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты