Перейти к содержанию
           
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

не детонировать, а дизелить ) зажигание ведь  выключено уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
В 12.08.2021 в 15:01, Татарин сказал:

@Командор Повезло, что не вдохнул движка эти железки.

это тоже не приговор..снимаешь свечи и крутишь стартер..может выплюнет..а может в поршень забьется..в камере сгорания эта железка если застрянет в поршне может выгореть как выгорают электроды например.главное чтобы клапан не повредил и между поршнем и стенкой цилиндра не оказался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Купил и заменил свечи - ничего не изменилось, заменил водяной датчик на термостате, который с двумя контактами, они были отломаны, поставил б/у - ничего не изменилось. Чек продолжает гореть, зажигание дизелит. Буду форум просматривать, может разберусь сам, а распред валы устанавливать надо будет на СТО, у меня нет линеек-шаблонов для настройки валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
4 часа назад, Командор сказал:

зажигание дизелит.

клапан ЭПХХ штатно подключён электрически и по вакууму?

вакуумные каналы в нём чистые? при подаче напруги из штуцера в штуцер идёт, при отключении один запирается, другой на сброс в атмосферу, только не помню какой куда )

из коллектора вакуум запирается, а от системы ХХ на сброс, главное чтоб на клапане верно магистрили подсоеденены были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
19 часов назад, Кирилл сказал:

клапан ЭПХХ штатно подключён электрически и по вакууму?

вакуумные каналы в нём чистые? при подаче напруги из штуцера в штуцер идёт, при отключении один запирается, другой на сброс в атмосферу, только не помню какой куда )

из коллектора вакуум запирается, а от системы ХХ на сброс, главное чтоб на клапане верно магистрили подсоеденены были.

По вакууму как на рисунке, а электрически надо проверить, там же электромагнит стоит, при переплюсовке в другую сторону шток может двигаться. Я от блока питания проверял - при подаче напряжения закрывает, а вот как надо не проверил. Где узнать? При включённом зажигании он должен открываться или закрываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Первоначально диагностика нужна, установить притчину, а уже потом ремонт делать. А то нарукоблудите, и будет вам дополнительные неприятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 часа назад, Командор сказал:

При включённом зажигании он должен открываться или закрываться?

Должен открываться.Вакуум открывает клапан на системе ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 час назад, Татарин сказал:

Должен открываться.Вакуум открывает клапан на системе ХХ.

Вот так я проверял э.магнитный клапанWIN_20210822_152307.thumb.JPG.0d0771040684169fcef83ba805e51fb0.JPG

при выкл. зажигании клапан закрыт, ни выдувается ни вдувается воздух. Включаю зажигание - открывается клапан при любом положении проводов питания.

 

Центральный патрубок подсоединён к впускному коллектору внизу карбюратора, боковой патрубок идёт к мембране клапана ХХ

WIN_20210822_152616.JPG

как на рисунке сечения карбюратора

, он называется клапан экономайзера принудительного  холостого хода

Разобрать и промыть его, может не перекрывает отверстие при выключении питания. Ведь при работе двигателя вакуум втягивает мембрану и открывает отверстие, а при перекрытия вакуума должен закрыть отверстие. Так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

так, перекрывает от коллектора, а от системы ХХ соеденяет с атмосферой. Помню я это всё как АК-47 разбирал-собирал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Чтото не так, разобрал донорский карбюратор - там клапан постоянно открыт в нерабочем состоянии, чтобы он закрыл отверстие надо подать давление на мембрану, а там же наоборот разряжение при работе двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

 при глушении мотора отключается подача бенза и при торможении двигателем, клапан отключается и в цилиндры топливо не идёт. Дроссельные заслонки должны перекрывать камеры совсем, без зазора, особенно первичная, там рукоблуды любят ХХ выставить упорным винтом, при засорённой штатной СХХ. Приходилось снимать её и чистить у винта качества, пока на картонную прокладку на это отверстие не наклеил сеточку из подводящего штуцера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
7 минут назад, Кирилл сказал:

так, перекрывает от коллектора, а от системы ХХ соеденяет с атмосферой. Помню я это всё как АК-47 разбирал-собирал )

Перекрывает что? Тут работают два клапана, первый открывается при подаче элетропитания на селеноид, второй работает от вакуума - вот тут я туплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

надо смотреть мне, 15 лет карба не трогал уже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

В общем надо теорию по карбюратору почитать, чтото я гдето запутался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
4 минуты назад, Командор сказал:

Перекрывает что?

вакуум, я про клапан электромагнитный

 а вообще надо изучить по книге всю работу 

Я помню корректировку опережения от вакуума отключил, почему то детонация появлялась с ней, но чтоб не пропадал механизм зря, сделал на ещё одном электроклапане так чтобы на ХХ зажигание опережалось и можно было закрутить винт качества ещё чуть ) но это был 402 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Клапан с мембраной,перекрывает всю систему ХХ. Закрывает канал подачи топлива в задроссельное пространство.По схеме-то гляньте.Если этот клапан с мембраной не будет перекрывать канал с топливом от поплавковой камеры ,то  движка так и будет тянуть топливо.А если например вакуумный клапан не работает,то холостых не будет.Будет глохнуть движка всё время.И придётся педалькой его как-то в чувстве держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Помню книжку я купил по 151-му, там всё разжовано было как, что и куда, зелёная такая )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
38 минут назад, Татарин сказал:

Клапан с мембраной,перекрывает всю систему ХХ. Закрывает канал подачи топлива в задроссельное пространство.По схеме-то гляньте.Если этот клапан с мембраной не будет перекрывать канал с топливом от поплавковой камеры ,то  движка так и будет тянуть топливо.А если например вакуумный клапан не работает,то холостых не будет.Будет глохнуть движка всё время.И придётся педалькой его как-то в чувстве держать.

Вакуумный работает нормально, а вот как мембрана должна закрывать подачу топлива, надо теорию посмотреть, она должна под давлением закрыть подачу, а вот откуда давление пойдёт не дошло до меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

ищи цветные картинки )

к мембране шток с клапаном приделаны, разбери и увидишь.

давление создаёт пружина, которую вакуум мембраной сжимает

когда всё выключено, то пружина прижимает шток с клапаном количества в седлу и СХХ закрыта, при запуске элекроклапан открывает вакуум и мембрана сжимает пружину открывая канал ХХ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Пожалуйста цветная.Главное, что-бы помогло.

Карбюратор К-151 схема.

Какое-то несоответствие.Пружина судя по картинке стоит за мембранной.Тогда получается, что она всё-время держит клапан открытым,а вакуум ей ещё и помогает. Эпидерсия.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

а описание?  )

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

4 минуты назад, Кирилл сказал:

а описание?  )

Сейчас поправим.Старую снесу если успею.Вроде подразобрался.Там разгрузочное отверстие под диафрагмой,соединяет с первичной камерой.А пружина всё время старается держать клапан открытым.Как только электрический отсекает разряжение со вторичной камеры,разряжение спервичной преодолевая усилие пружины закрывает клапан.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

16296289276721986746965.thumb.jpg.522835c24913bf803aca349e4d8b2b12.jpg

вот клапан20210822_134750.thumb.jpg.7968e8e608b6ca68e54ec3b57b511876.jpg

вот седло его

и чего то я там наврал, этот клапан к седлу потоком смеси прижимает, а вакуум и пружинка открывают 

16296294279951814719733.thumb.jpg.d886f22287548571cbaa636beae6c54d.jpg

вот сеточка на прокладке чтоб винт качества на засорялся

больше 15 лет валяются )

16296299309412072332504.thumb.jpg.961dd325f4ae18bd6242cf91c289467b.jpg

это всё что осталось от карбюраторной жизни, ну ещё горка жиклёров и верхняя крышка с наставкой от уазовской версии карба.

Важно, как я писал чтоб дроссельная заслонка перекрывала камеру полностью, чтобы не сосало из щели переходной системы! Но опиралась не на стенку, а на упорный винт!

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да-а карб это "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой":biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Сейчас я после бани почти в невменяемом состоянии, разбор переносим на завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...