Кирилл 798 Опубликовано 22 августа, 2021 нельзя себя так баней изводить! баня должна быть во благо! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 22 августа, 2021 Баня нормальная, вот заповедь Петра 1, укради но выпей совсем другое дело после бани 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 22 августа, 2021 В 21.08.2021 в 06:20, Командор сказал: Купил и заменил свечи - ничего не изменилось, заменил водяной датчик на термостате, который с двумя контактами, они были отломаны, поставил б/у - ничего не изменилось. Чек продолжает гореть, зажигание дизелит. Буду форум просматривать, может разберусь сам, а распред валы устанавливать надо будет на СТО, у меня нет линеек-шаблонов для настройки валов. Сигнализация стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 22 августа, 2021 В 21.08.2021 в 06:20, Командор сказал: а распред валы устанавливать надо будет на СТО, у меня нет линеек-шаблонов для настройки валов. Купи.Раньше, они участникам клуба скидку давали.Да и так не дорого.На СТО поболе отдашь. https://www.progress-motor.ru/catalog/prisposoblenie-dlya-proverki-faz-gazoraspredeleniya-na-dvigatele-zmz-pro-analog-002400-0076167-00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 23 августа, 2021 6 часов назад, yar99 сказал: Сигнализация стоит? Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 23 августа, 2021 2 часа назад, Командор сказал: Нет На днях знакомому соболя ремонтировал, тоже после выключения зажигания, мотор работал секунд 10.Перепробывали всё что угодно, уже и руки опустились. Случайно отключили сигналку и всё заработало. Сигналка стояла с автозапуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 5 сентября, 2021 Долго не выхожу на свою тему, стыдно мне, как только мне ни подсказывают методы и причины устранения неполадки в моём движке, не могу их устранить. По миганию лампочки чека выявил две ошибки - сначала показывает 62 - неисправность оперативной памяти блока управления, потом 21 - низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик стоит на термостате со стороны радиатора, старый был разломан, поставил б/у - опять показывает ошибку 21, купил новый - тоже самое. Проверил все провода идущие от всех разных датчиков к разъёму блока управления двигателем - всё целое, ни обрывов ни замыканий, все четыре датчика, э.м.клапан и катушки подсоеденёны без нарушений. Пишут что может дизелить из за датчика детонации - заменил, проверил и новый и старый милливольтметром и осциллографом - сигнал от пьезо идёт нормальный. По ошибкам ничего не меняется, не сбрасываются никакими способами, может только у электронщика через компьютер надо сбрасывать? А вот по ошибке 62 тоже непонятно, неужели мозги крякнули? Это только методом замены на заведомо рабочий проверить можно, а это надо искать машину с таким движком и мозгами и пробовать поменяться на время проверки. Попробую проверить э.м. клапан - подсоеденю к нему вольтметр и буду смотреть как он работает в разных режимах. А вот как проверить клапан экономайзера на самом карбюраторе? Закрывает ли он подачу бензина при выключении зажигания? Выслушаю мнения всех вас. Попробую найти в инете книгу по к - 151, автора не помните? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 5 сентября, 2021 На 62 ю ошибку я бы забил пока, а вот с датчиком следует разобраться. Они разные для разных мозгов и не факт, что новый куплен тот что нужен. Не знаю как на карбе, а у меня такой же в точности датчик на воздухе стоит во впускном коллекторе. При неисправности водяного просто их местами меняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 269 Опубликовано 5 сентября, 2021 1 час назад, Командор сказал: Выслушаю мнения всех вас. Искать надо то, что поджигает смесь. И купи себе хотя бы ELMку, будешь видеть температуру ОЖ , которая в "мозгах", ошибки, сбрасывать их, да и УОЗ посмотреть не помешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 5 сентября, 2021 Мне как то и не приходилось искать, гадать в чем неисправность. У нас несколько диагностов, которые не только находят, но и устраняют неисправности. @Командор У вас наверное очень плохой уровень сервиса. У нас Диагностика 500 р., это не просто посмотреть ошибки а именно выявить неисправность. Это конечно не коммерческая машина, можно самому повозится не спеша, но у меня терпения не хватит гадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 269 Опубликовано 5 сентября, 2021 1 час назад, эдич сказал: У вас наверное очень плохой уровень сервиса. Кулунда хоть и большое село, но с Нальчиком не сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 5 сентября, 2021 проверить клапанан на карбе просто, отсоеденить трубку от него, если заглох мотор, то всё работает, если нет и работает как и прежде, то надо снять его и проверить ход штока, а заодно и мембрану. Если все ок, а мотор работает или чуть сбрасывает обороты, то нужно проверить закрытие дроссельных заслонок обоих камер, они должны полностью перекрывать камеры и упираться в регулировочные винты рычагами, особенно первичную надо смотреть, там малейший зазор у переходной системы и будет сосать смесь из неё, мотор на ХХ будет на ней работать и поскольку она при глушении не отключается отсюда и дрыгание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 5 сентября, 2021 @Кирилл Завтра с утра буду проверять по твоей подсказке @эдич Насчет СТО у меня аллергия после ремонтников Кургана, поставили башмаки на ГРМ с длинными цепями, потом уже звёздочки установили. Оказывается в каждой книжке написано, что башмаки раньше ставили и цепи были короче. А из себя ставили таких знатоков, сутки там потерял с ночёвкой в городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 6 сентября, 2021 14 часов назад, Кирилл сказал: проверить клапанан на карбе просто, отсоеденить трубку от него, если заглох мотор, то всё работает, если нет и работает как и прежде, то надо снять его и проверить ход штока, а заодно и мембрану. Если все ок, а мотор работает или чуть сбрасывает обороты, то нужно проверить закрытие дроссельных заслонок обоих камер, они должны полностью перекрывать камеры и упираться в регулировочные винты рычагами, особенно первичную надо смотреть, там малейший зазор у переходной системы и будет сосать смесь из неё, мотор на ХХ будет на ней работать и поскольку она при глушении не отключается отсюда и дрыгание. Завел мотор, отсоеденил трубку от клапана на карбе - мотор продолжает также работать. Проверил проволочкой положение клапана - он втянут и закрывает отверстие, заглушил мотор - мембрана отошла назад и открыла отверстие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 6 сентября, 2021 @Командор трубка сломана ) , шланг должен сниматься. теперь зазор дроссельной заслонки в первичной камере, винт упорный сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 6 сентября, 2021 43 минуты назад, Кирилл сказал: @Командор трубка сломана ) , шланг должен сниматься. Наверное шланг туго одет и трубку выдёргивает, раскручу узел, посмотрю. Можно трубку немного развальцевать и туже забить. Теперь карб сниму и заслонки проверю, а может им тросик не даёт закрыться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 6 сентября, 2021 всё надо смотреть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 6 сентября, 2021 3 часа назад, Кирилл сказал: @Командор трубка сломана ) , шланг должен сниматься. теперь зазор дроссельной заслонки в первичной камере, винт упорный сзади. Смотрю заслонки - закрываются плотно, газульку потянешь - сначала вторая открывается, потом и первая. Во время работы двигателя, когда вытаскиваю или вставляю шланг в клапан - мембрана чмокает как положено, открывает - закрывает клапан Выкрутил чуть чуть винтики, чтобы заслонки сильнее прижимались при закрытии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 6 сентября, 2021 И почему же двиг не глохнет? Заслонки закрыты на холостом, клапан на экономайзере перекрывает подачу бензина, почему не глохнет? 4 часа назад, Кирилл сказал: @Командор трубка сломана ) , шланг должен сниматься Трубка целая, надо плотнее её посадить Мембрана в порядке, этот узел с донорского карба поставил, ничего не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 236 Опубликовано 6 сентября, 2021 27 минут назад, Командор сказал: И почему же двиг не глохнет? Попробуй уменьшить количество топливной смеси. Бывает, что в связи с изношенностью карбюратора идёт подача топлива и воздуха из всех возможных щелей. Но, блин, это надо хорошо ушатать этот узел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 6 сентября, 2021 Одевая фильтр, заметил что выштамповки должны быть напротив друг друга, тогда трубка сапуна находится как раз над первым каналом. Наверное так запланировано, надо удлинить кривой патрубок, тогда верхний патрубок будет как раз одеваться. Но это мелочи. Пока мотор не прогрелся - глохнет сразу, а как поработает до 80 градусов - начинает дизелить. Всё таки или калильное зажигание от нагара на поршнях, или распредвалы плохо установлены Попробовал записать на видео - не вставляется, ругается что больше 7 МБ размер Прогрел за 80, выключаю зажигание - дизелит падлюка Всё таки надо на СТО... 33 минуты назад, Volk8181 сказал: Попробуй уменьшить количество топливной смеси. Бывает, что в связи с изношенностью карбюратора идёт подача топлива и воздуха из всех возможных щелей. Но, блин, это надо хорошо ушатать этот узел. Да вот только горячий дизелит, пока не нагреется сразу глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 6 сентября, 2021 Тут надо уже готовиться к следующему сезону - рывок к Норвегии, а я месяц е... мучаюсь с движком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 236 Опубликовано 6 сентября, 2021 46 минут назад, Командор сказал: выключаю зажигание А не может быть такого, что в замке зажигания выключил, а на катушках есть питание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 6 сентября, 2021 4 минуты назад, Volk8181 сказал: А не может быть такого, что в замке зажигания выключил, а на катушках есть питание? На холодный глохнет же сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты