Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andy-111

Красим САМИ

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Реально батарейкой зацинковать  язвы на дверях Газели ?

https://vk.com/video-23783750_456240909

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

перешел на пониженное давление,с нижним бачком есть новый,с верхним бу,иглы сопла отдельно новые,размер не помню...вроде 1,3.

может кому надо?даже коммунистический есть,там ширина покраски толи 60 толи 90см,подключай только емкость с краской через шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Реально батарейкой зацинковать  язвы на дверях Газели ?

https://vk.com/video-23783750_456240909

товарищ делал,но немного не так,плюсовой провод с АКБ снимал,к нему цеплял тряпку,поливал её Цинкарём и тёр по ржавым местам,результат сам не видел,но он сказал,что всё зацинковалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Недоверие у меня к холодной цинковке, эффективность фифти/фифти. Сосед спец по химзащите, на новом металле по работе делает и цинкарем и цинкрометаллом и напыляет, и чем хочешь. А на рже даже себе режет и варит... Корродированную поверхность уже ничем не преобразуешь... ортофосфорная то- же не панацея, рано или поздно полезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Специально проверял три состава на восьмёрке на крышке багажника.Сильно не зачищал,нанес и не красил.

Самый эффективный оказался уж как назывался,что там ПВ на водной основе.Держался дольше всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Специально проверял три состава на восьмёрке на крышке багажника.Сильно не зачищал,нанес и не красил.

Самый эффективный оказался уж как назывался,что там ПВ на водной основе.Держался дольше всех.

Не томи.Какой состав? Цинкарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А "дольше всех" это сколько? И на какой поверхности в отношении коррозии? И в каких условиях продержался? И в качестве чего закончилось это "продержался"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

крышка багажника зашкурена наждачкой слева посередине и справа.

нанесено три состава и оставлены без покрытия всякого,те,влага утренняя,дожди и тп.

то что с ортофоской почернело но и первым начало ржаветь,второй не помню какой был.

а этот...вроде не ПВ а ПН2,может пузырек остался в гараже..там написано водный состав.

мажешь кисточкой,поверхность цинкуется.

около 3 месяцев голый продержался,потом пятна ржавчины пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

в продаже они вообще стрёмные некрасивые пузырьки,но работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В теме "тренировка для мозгов выложил 3 фото. омеднение поверхности. Это же еще из школьных опытов- был гвоздь железный, стал медный...

Затеялся за 2 недели до поездки подкрасить Газель, черт меня дернул. И началось- то одна про проблема, то другая, время уходит, осталась неделя. а я еще только тараканчиков зачищаю. А тут еще и компрессор сгорел. Вчера купил мощнее- 300/50.

И интересно- под белой краской серый грунт, под ним слой серо- зеленого цвета, внешне похоже на прокатный "загар", Что это на газе, или действительно идет уже на холоднокатанном железе?

Суть про антикор- зачищаю до белого металла. При этом черная или рыжая точка в месте скола от камня на входе имеет размер с иголочную дырку или меньше 1 мм. А расковыряешь- там тараканчик разросся лучиками по 6-7, иногда более мм. Потом обрабатываю антикором на базе ортофосфорной (темно зеленая тягучая жидкость) или цинкарем в пулеверизатиоре (розоватая жидкость)... Цинкарь реагирует с корродированной поверхностью, видно что преобразует её, но никак не меняет чистый металл. Антикор Орто преобразует коррозию и серебрит солями чистую поверхность. Но процесс долгий, надо ждать несколько часов пока карамелиризуется поверхность, сушить... А не закрытое грунтом корродирует от росы...

А вчера уже в 9 вечера заходит сосед химик "на веселе"... "Что трахаешься? Сейчас за 5 минут защитим серебром, цинком или медью..." Пьяный треп, но зная его уровень, диссертации и патенты... подначил "Ну давай".

Он минут 5 читьал лекцию о том что правильно- по отношению к холоднокатанному конечно в таких условиях правильно холодное электроцинкование, он на своем предприятии НПП Защита делает аналогично продаваемому на авторынке фломастеру типа цинкарь, только обрабатывают большие площади ковриками из поролона, пропитанными ххлористым натрием или сернокислым натрием- один провод крокодилами к мокрому поролону, другой на массу. Ночью на рынок не побежишь... Ладно карандаш купим потом, он хвалит этот метод, оно и понятно- цинкование это так называемое "не опасное покрытие", тк цинк активнее железа, при царапинах будет переход ионов с цинка на железо.

 второй вариант- ляписный карандаш солей серебра, так же 2 провода- один к поролоновой губке с раздавленным в порошок и немного смоченном ляписным карандашом, другой на массу. Полез в свои необъятные склады, нифига не нашел- наверное сын на объект увез.

 Хорошо, 3й вариант- нашел на стеллаже медный купорос. Есть дома питьевая сода? Есть- говорю. Пошли.

вынес губку чистую для мойки посуды, в стеклянной баночке насыпали медный купорос, немного воды- до кашицы, слегка потолкли кристаллы. добавили примерно четверть по объему от купороса бикарбонат натрия (соды), потом в перчатках губкой активно трем прямо кашицей из кристаллов оголенное железо. На глазах 2-3 сек начинает омедняться поверхность. Если железо подогреть до 40-50С, то слой приличный. Из школы (любил химию, факультативный клуб посещал), все эти опыты с гвоздём помню, понимаю что это по сути реакция замещения, покрытие буквально НАНО, толщиной в десятки атомов меди, но год даже без грунтовки продержится. А главное- несколько секунд и можно смывать водой, протереть насухо, грунтовать.

 

омеднение3.jpg

Изменено пользователем ZAN57
исправление грам ошибок
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это я к чему- вроде и сам знаешь, что много способов защиты, и часть из них не развод, тот же фломастер для АКБ с проводами, в который заливается ZnCl2- паяльная кислота, или ZNSO4... что на рынке работает, вполне годится, только тщательность в работе, обезжиривание той же содой, шкурочкой освежить. Кстати, вчера при омеднении открыл технологический прием- шкурку микронку или нулевку, желательно БУ так же мажешь кащицей из купороса с небольшим количеством соды (а можно и без соды, тк шкурка сама обехжиривает поверхность и снимает слой в пару атомов уже окислившегося за минуты железа), трёшь и на гдазах омедняется. микрошкурка не сдирает медь, а натирает её сверху еще слоем из десятков атомов. НАНО мать её в действии в отличие от Чубайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Жаль ляписные карандаши в дефиците стали, а то можно и посеребрить...

Омеднение, в отличие от цинкования, не проникает в трещинки пористой коррозии, но закрывает её сверху. На фото видно по цвету. А вот хлористый цинк под воздействием тока проникает глубоко в трещинки любой коррозии. И цинкование- не опасное покрытие, омеднение- опасное покрытие, так же как и лужение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ездил сейчас в обед на авторынок, прикупил влагоотделитель с регулятором и фильтром для компрессора и адаптеры наконец- то взял для влагоотделителя на пистолет. А вот наборчика для холодного электроцинкования нет, были один раз полгода назад, штук 10 привезли... продали и забыли. Самому можно быстро вроде сделать, но надо купить паяльной кислоты, а еще как то приспосабливать губку или фломастер для раствора, провода, крокодильчики..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Теперь Газель похожа на Далматинца. Это еще только в основном верх вскрыл тараканчиков.

далматинец вод дверь.jpg

далматинец.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Теперь Газель похожа на Далматинца. Это еще только в основном верх вскрыл тараканчиков.

Полностью под перекрас?  

Подкрасил пару-тройку сколов, но без цинкаря , грунт, краска и лак. Кое где остались бугорки от краски. Думаю самой мелкой наждачкой подравнять. Получится или нет?  И надо потом полировать? 

Изменено пользователем Балаганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
В 25.07.2019 в 20:40, Балаганов сказал:

Получится или нет?  И надо потом полировать? 

получится,но долго шишки будешь стачивать,

полировать надо

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Народ, такой вопрос (всю тему влом читать, а на память не помню), кто нибудь красил НЦ?

В старые давние времена весь гараж только и красил нитро эмалью. Но та краска через год начинала шелушится и отваливаться. Как эта себя ведет спустя время?

Что то смотрю на нее и думаю, а не покрасить ли ей? Хочу всю полностью вкруг покрасить. Мысль посещает вплоть со сдиром всей краски. Год 10, вся язвами (жуками) идет. Что заметил, 9-10 год практически у всех такая беда. И с каждым годом жучки все в разных и разных местах вылазят.

Думаю килограмм 5 уйдет минимум, а в ценовой политике разница интересная выходит. 

Есть соображения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
В 25.07.2019 в 10:31, ZAN57 сказал:

Теперь Газель похожа на Далматинца. Это еще только в основном верх вскрыл тараканчиков.

далматинец вод дверь.jpg

далматинец.jpg

Странно что пороги целые..у меня машина с завода без грунта...08г. видимо домой в кармане унесли:cool:,двери кустарно подкрашивал "клочками",хоть вид был...приличный...низ дверей всё равно гниёт..и подножки.. обнаружил пару дыр под пластмассой, менял уплотнители дверей,пасс.дверь пострадала сильно,пару мм съела коррозия сверху:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Из баллончика получится покрасить новый капот? Не вижу смысла отдавать в покраску,через 2 года все равно зацветёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тоже вариант.Неудачный правда,но вариант.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Татарин сказал:

Тоже вариант.Неудачный правда,но вариант.:biggrin:

Почему неудачный? Я первую Газель,капот,из баллончика красил-хорошо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Потому-что всё что в баллончиках это ремонтная краска.Вернее недокраска.Вот если взять нормальную,человеческую краску и почитать аннотацию,то там как правило будет написано что разбавлять не более 10% по массе.А в баллончиках голимый растворитель и краситель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, Татарин сказал:

Потому-что всё что в баллончиках это ремонтная краска.Вернее недокраска.Вот если взять нормальную,человеческую краску и почитать аннотацию,то там как правило будет написано что разбавлять не более 10% по массе.А в баллончиках голимый растворитель и краситель.

Но и платить за покраску в СТО 5 тыс за работу,жаба душит.Облезет он через два года.

А покупать ради капота краскопульт,вообще глупость.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, Alex030569 сказал:

 

А покупать ради капота краскопульт,вообще глупость.

Почему ради капота? Он и в других делах по хозяйству пригодится.

И инструмент покупать ни когда глупость не считал.Пусть лежит,жать не просит.Его час настанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Татарин сказал:

Почему ради капота? Он и в других делах по хозяйству пригодится.

И инструмент покупать ни когда глупость не считал.Пусть лежит,жать не просит.Его час настанет.

Оптимальность важна во всем.Иначе с таким подходом,что все пригодится,можно знаешь сколько всего напокупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...