Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andy-111

Красим САМИ

Рекомендуемые сообщения

Безработный

Купи лучше компрессор. Никакой заморочки с балонами, да и вообще нужная и отличная вещ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kam555

Говорят красить металиком нужно под определённым углом.

Правда или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Говорят красить металиком нужно под определённым углом.

Правда или нет?

про угол тебя надули :D ,а вот расстояние от пистолета до поверхности имеет значение,так-же имеет значение и давление при распылении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вообще покраска интересное занятие, пока сообразишь что к чему, и сам накрасишся и краски накушиешься, но интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
а кому угодно кто метаном красить будет:)) А скока нада на Соболь, один или два балона?

Два баллона углекислоты (те что стоят на разливном пиве). Если красишь время от времени то баллоны выгоднее, если постоянно то компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Подскажите а что дешевле балон кислорода или углекислоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Подскажите а что дешевле балон кислорода или углекислоты?

Кислород дешевле в полтора раза, это заправка, а сами болоны дороже углекислотных. В общем большинство красят кислородом, углекислотой единицы. Но я предпочитаю кислоту, так как она противопожарна. Например факел из краскопульта краска плюс кислород горит как реактивное топливо, очень жарким белым пламенем. А факел краска плюс углекислота не горит вообще. Так же замечено, когда красишь эмалью МЛ или акрилом, кислород даёт больший глянец. НО! Если красишь не в камере (налипает пыль), или наляпаешь потёков, приходиться всё полировать и разници нет. В общем всё сводиться к разнице в цене в 500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В противопожарном отношении согласен, но наблюдать процесс воспламенения недоводилось к счастью, то что при покраске кислородом блеску побольше, это точно подтверждаю. Когда компрессора небыло с кислородных баллонов начинал, один из старых мастеров посоветовал, а вот углекислотой не раз не пробовал. Ну а разница в 500 руб. всё таки и маленькая разница, но всё таки разница.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Juravel

да нет разницы в блеске... кислород или просто компрессор...

Все зависит от технологии,и сушилки...

И не надо говорить,что покраска компрессором не дает блеска,

дайте температуру указанную по технологии и будет Вам красота!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
да нет разницы в блеске... кислород или просто компрессор...

Все зависит от технологии,и сушилки...

И не надо говорить,что покраска компрессором не дает блеска,

дайте температуру указанную по технологии и будет Вам красота!!!

 

 

Вся покраска зависит от опыта и от того откуда руки растут ;)

 

Чел красил Бычка в боксе без отопления зимой, сказали: ставим 4+ (краска не много потекла)

 

да нет разницы в блеске... кислород или просто компрессор...

Все зависит от технологии,и сушилки...

И не надо говорить,что покраска компрессором не дает блеска,

дайте температуру указанную по технологии и будет Вам красота!!!

 

 

Кристализация компонентов которые используются при покраски может достигать 30 - 60 дней, и потом бывает что шпаклевка проявилось, или две мойки и краска уплыла.. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AXEL

Сейчас крашу будку изотермическую. Благо есть компрессор со всеми приамбасами. Дело интересное хоть и в первый раз. Но погода косячная за первый день покрыл грунтом и частично покрасил, теперь уже 4 дня пытаюсь докрасить, но погода не позволяет, жду тепла и солнца.

Крашу белой акриловой краской для отопительных радиаторов. Ложиться хорошо, но когда холодно начинает расползаться.

Как доделаю, выложу фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В пасмурную погоду советую лучше покраской незаниматься, подготовкой к покраске, да вполне реально, не так жарко и пыльно. При плюсовой температуре слой краски ложиться аккуратней, расплыв не такой, и процесс сушки более короткий.

Успешно закончить начатое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AXEL
В пасмурную погоду советую лучше покраской незаниматься, подготовкой к покраске, да вполне реально, не так жарко и пыльно. При плюсовой температуре слой краски ложиться аккуратней, расплыв не такой, и процесс сушки более короткий.

Успешно закончить начатое дело.

Спасибо. Я вот из за этого непонятного дождя и забил пока красить, уже все подготовлено. Машина стоит вся обклеенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

А подскажите чем лучше обезжирить кузов(Точнее арки и верх задних дверей), что бы потом тупо балончик подкрасить?!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
А подскажите чем лучше обезжирить кузов(Точнее арки и верх задних дверей), что бы потом тупо балончик подкрасить?!

Заранее спасибо!

на чём ездиш,тем и обезжирь.в одной руке тряпка с бензином(ей оттирай)а второй тряпкой насухо протирай бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
А подскажите чем лучше обезжирить кузов(Точнее арки и верх задних дверей), что бы потом тупо балончик подкрасить?!

Заранее спасибо!

 

Средства разнообразные есть в любом хозмаге, к ним можно отнести ацетон, растворитель 646, сольвент, вообщем что выбирешь то и будет в работе использоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basil

Подскажите как правильно покрасить раму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Если полностью раму красить, тогда всё снимаешь, довольно таки муторная процедура. Если частичная покраска, какой либо участок, в первую очередь заезжаешь на мойку и всё как следует отмываешь, с уксусом желательно, так сказать дополнительное обезжирование. Естествено просушка, подготовка и затем покраска с помощью краскопульта или кисточкой. Краскопультом если, то краски больше уходит, я предпочитаю кисточкой вроде аккуратно получается, примерно года на два хватает, правдо смотря краска какая. Два года назад взял 1 л. банку черной краски в строительном магазинчике, богажник подкрасить, подкрасил, остаток на раму перенёс, до сих пор держится, и глянец сохранился как новый, знал бы такое больше бы взял, качественная попалась, впервые такое, правда запах и сохла долгонько, но главное держится хорошо, не шелушится, не смывается. Название мудренное импортное, незапомнил. Вообщем сложного ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Если полностью раму красить, тогда всё снимаешь, довольно таки муторная процедура. Если частичная покраска, какой либо участок, в первую очередь заезжаешь на мойку и всё как следует отмываешь, с уксусом желательно, так сказать дополнительное обезжирование. Естествено просушка, подготовка и затем покраска с помощью краскопульта или кисточкой. Краскопультом если, то краски больше уходит, я предпочитаю кисточкой вроде аккуратно получается, примерно года на два хватает, правдо смотря краска какая. Два года назад взял 1 л. банку черной краски в строительном магазинчике, богажник подкрасить, подкрасил, остаток на раму перенёс, до сих пор держится, и глянец сохранился как новый, знал бы такое больше бы взял, качественная попалась, впервые такое, правда запах и сохла долгонько, но главное держится хорошо, не шелушится, не смывается. Название мудренное импортное, незапомнил. Вообщем сложного ничего нет.

:D пентофталевая эмаль.черная глянцевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AXEL

Все до красил будку, покрасил раму, покрасил топливный бак. Машинка смотрится куда лучше) Приятней ездить стало. Фотки выложу позже, да и то с телефона фоткал, толком ни чего не разглядеть.

Кстати те кто красит раму, то не закрасьте номер рамы! Я покрасил и только тогда я увидел номер на раме, быстренько стер свежую краску и номер не спрятался под слоем новой краски)

Плюс еще прошелся мовилем по местам где есть ржа и где она может появиться. А то в кабине порог уже подгнил, но думаю как нить спасу положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basil
Если полностью раму красить, тогда всё снимаешь, довольно таки муторная процедура. Если частичная покраска, какой либо участок, в первую очередь заезжаешь на мойку и всё как следует отмываешь, с уксусом желательно, так сказать дополнительное обезжирование. Естествено просушка, подготовка и затем покраска с помощью краскопульта или кисточкой. Краскопультом если, то краски больше уходит, я предпочитаю кисточкой вроде аккуратно получается, примерно года на два хватает, правдо смотря краска какая. Два года назад взял 1 л. банку черной краски в строительном магазинчике, богажник подкрасить, подкрасил, остаток на раму перенёс, до сих пор держится, и глянец сохранился как новый, знал бы такое больше бы взял, качественная попалась, впервые такое, правда запах и сохла долгонько, но главное держится хорошо, не шелушится, не смывается. Название мудренное импортное, незапомнил. Вообщем сложного ничего нет.

Я думаю загрунтовать ещё! чтоб наверняка держалась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Я думаю загрунтовать ещё! чтоб наверняка держалась!

 

Хуже точно небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Да, чтоб качественно покрасить свой автомобиль одного компрессора маловато будет. Проконсультировался я со спецами в этом деле, и понеслась трата денег. Короче, для покраски авто нужно: Компрессор. И не маленький какой нибудь, а как минимум 280 литров в минуту чтоб качал. Большой многоступенчатый водомаслоотделитель. Редуктор маленький, который крепится непосредственно к краскопульту и регулирует давление непосредственно перед последним. Краскопульт желательно серии LVLP, у него потребление воздуха меньше чем у других краскопультов. Перед редуктором желательно установить еще один маленький влагоотделитель для борьбы с влагой которая скапливается в шланге. Опять-же респиратор, и чем дороже, тем для здоровья безопасней. Краскопульт, краски, грунтовки, шпаклевка, растворители, водосточная шлифовальная шкурка с размером абразива от 120 до 1000. Желательно рессивер дополнительно приобрести литров на 300 минимум, но это уже на следующий год. Больно кучеряво стоит. И краску желательно акриловую приобретать как меня Дёма выше и убеждал. Ну вроде все приобрел, как время будет начну красить. Чесно говоря о потраченных деньгах абсолютно не жалею. Хотя потратился не мало. Раза два кабину в сервисе на эти деньги покрасил-бы. Но у меня есть свой гараж, хоть и маленький, но компрессор в нем абсолютно не лишний. Так что если кому из участников форума надо подкрасить чего нибудь, или антикор замутить, милости прошу. Абсолютно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Какую краску взять в балончике?) Есть AVE, Bosny, Kudo, Sadolin, Helios(Mobihel). Сам склоняюсь к Хелиос или Садолин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крымчанин

По поводу ресиверов, мы ездим на них. Вместо всяких там баллонов возьмите камеру чем больше тем лучше, хоть от трактора, подсоединяете. И сверху прижмите парой досок и большим камнем. Если мало то пару камер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...