Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

пулер
А чем мерять то? т.е. какой манометр покупать то ?

должно быть около 0.3МПаpost-4074-1240725427_thumb.jpg post-4074-1240725465_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62

какой-то злодей :angry: стёр мой вчерашний пост...начнём с начала:при оборотах 3200 мотор тухнет,как буд-то отсекатель срабатывает...может я попал на новый насос?(забилась сеточка и не прокачивает)фильтрам 5 тык. пробег 50000...хочу услышать авторитетное заключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
какой-то злодей :angry: стёр мой вчерашний пост...начнём с начала:при оборотах 3200 мотор тухнет,как буд-то отсекатель срабатывает...может я попал на новый насос?(забилась сеточка и не прокачивает)фильтрам 5 тык. пробег 50000...хочу услышать авторитетное заключение

Тухнет под нагрузкой или на месте?Давление проверь на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Тухнет под нагрузкой или на месте?Давление проверь на оборотах.

под нагрузкой(на месте не пробал)...прёт как танк,но за 3200(началось не давно) не даёт,как буд-то топливо кончилось.сбросил газ или переключился выше на передачу и прёшь дальше до 3200...на праздники займусь,но перед тем как искать хотелось бы услышать мнения опытных

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Механический топливный насос.

3a3c14c38ce9t.jpg

 

другой ракурс

d9316d211c8ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT
Механический топливный насос.

3a3c14c38ce9t.jpg

 

другой ракурс

d9316d211c8ft.jpg

Да, не перевелись еще рукастые мужики на земле русской! :rolleyes: А чем приводится он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

шкив под клиноремень но тарь выточить под 6 ручевой а посадка конусная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
под нагрузкой(на месте не пробал)...прёт как танк,но за 3200(началось не давно) не даёт,как буд-то топливо кончилось.сбросил газ или переключился выше на передачу и прёшь дальше до 3200...на праздники займусь,но перед тем как искать хотелось бы услышать мнения опытных

Ищи по топливу. Еще была такая фигня у одного. Тупо поменял все резиновые шланги и мешина пошла. Видимо внутреннее расслоение произошло в шлангах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegin222
какой-то злодей :angry: стёр мой вчерашний пост...начнём с начала:при оборотах 3200 мотор тухнет,как буд-то отсекатель срабатывает...может я попал на новый насос?(забилась сеточка и не прокачивает)фильтрам 5 тык. пробег 50000...хочу услышать авторитетное заключение

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДАВНО МЕНЯЛ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДАВНО МЕНЯЛ???

5000 проехал позле замены,но ты попал в точку.проблема была в нём,заменил и полетел. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98

Добрый вечер ! Сегодня поставил манометр в топливную систему , насос качает 3 атм , но переодически стрелка дёргается и звук такой как будто воздух где-то подсасывает . Кто подскажет я на верном пути , действительно воздух подкачивает или так и должно быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
Добрый вечер ! Сегодня поставил манометр в топливную систему , насос качает 3 атм , но переодически стрелка дёргается и звук такой как будто воздух где-то подсасывает . Кто подскажет я на верном пути , действительно воздух подкачивает или так и должно быть ?

У меня перед фильтрами тонкой очистки топлива стоит пластиковый для дизельного топлива,по нему легко отследить работу топливного насоса,пузырьков в нем быть не должно,если пузырьки,ищи причину,у меня был перетерт топливопровод от бака на насос об раму,т.к. очень короткий.Сам бы не догадался,но об этом уже на форуме писалось,целый день тогда потратил, но где именно,сейчас не помню.Топливо должно подаваться без пузырьков - это я твердо усвоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98
У меня перед фильтрами тонкой очистки топлива стоит пластиковый для дизельного топлива,по нему легко отследить работу топливного насоса,пузырьков в нем быть не должно,если пузырьки,ищи причину,у меня был перетерт топливопровод от бака на насос об раму,т.к. очень короткий.Сам бы не догадался,но об этом уже на форуме писалось,целый день тогда потратил, но где именно,сейчас не помню.Топливо должно подаваться без пузырьков - это я твердо усвоил.
Я себе поменял шланг от бака к отстойнику на прозрачный и в него тоже врезал такой же как у Тебя фильтр воздух по нему идет не много , но на работу двигателя не влияет (вроде) . Я помучился и плюнул на энто дело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Я себе поменял шланг от бака к отстойнику на прозрачный и в него тоже врезал такой же как у Тебя фильтр воздух по нему идет не много , но на работу двигателя не влияет (вроде) . Я помучился и плюнул на энто дело .

я то ж поставил перед насосом и в нём есть воздух и всё нормаль...давление то после насоса и там нет воздуха B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98

Всем привет ! Вопрос : Может двигатель работать нормально, если в системе слабое давление топлива 0.5-1атм , за счёт насос-форсунок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Всем привет ! Вопрос : Может двигатель работать нормально, если в системе слабое давление топлива 0.5-1атм , за счёт насос-форсунок ?

просто убъешь насос-форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
Всем привет ! Вопрос : Может двигатель работать нормально, если в системе слабое давление топлива 0.5-1атм , за счёт насос-форсунок ?

Я нигде не читал, но со слов мастера,который мне проводил ТО,давление в системе должно быть1.2 атм,а его держит обратный клапан,если меньше,срочная замена,иначе попадешь на насос форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Всем привет ! Вопрос : Может двигатель работать нормально, если в системе слабое давление топлива 0.5-1атм , за счёт насос-форсунок ?

Меняй клапан обратки,стоит копейки и менять пара минут.Можно разобрать и разтянуть пружинку.

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 89
Меняй клапан обратки,стоит копейки и менять пара минут.Можно разобрать и разтянуть пружинку.

а если клапан то насос слышно как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
а если клапан то насос слышно как работает?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
а если клапан то насос слышно как работает?

не всегда из кабины слышно. Я как нормальый насос поставил несколько раз из машины выходил, нагибался слушал :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем привет ! Вопрос : Может двигатель работать нормально, если в системе слабое давление топлива 0.5-1атм , за счёт насос-форсунок ?

Довление 0,5 -1атм в полне достаточно для работы на средних нагрузках. рекомендованое 1,2 это с запасом на все случаи жизни не достаток довления вы сразу почувствуете ( не достаток тяги на высоких нагрузках) если же насос соввем не качает то ДВС постепенно на хх оборотах начинает троить.( хотите проверить как ведет себя авто с не достатком топлива снемите предохранитель или реле топ насоса ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Были случае мотор работал вполне прилично на хх и средних оборотах с неработающим топ насосом (хорошие н.ф видимо создают определенное разрежение и тянут топливо из бака ) но это естественно не есть хорошо для н.ф и неможет продолжаться продолжительное время .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chel74rus
Уважаемые форумчане!

Много прочитал,но у всех только одно при неисправности топливного насоса-его замена,но думаю,что есть решение проблемы и другим способом.

Началось с того,что стала пропадать тяга,а потом и вовсе не завелся,привычного звука топливного насоса не услышал.Проверил предохранитель под капотом-целый,переноску на клеммы оного лампочка горит.Насос снял,первая мысля была купить новый,но только что делал коробку и денег в кармане ни шиша,вспомнил про свой опыт с WV-геном,где был такой же насос,но проработал он 200 000км,а этот всего 40 000,решил разобрать.Снял стопорное кольцо,вынул первую деталь и ужаснулся,КАК он мог ещё работать?сеточка фильтр забита,вынул и промыл,вытряхнул сам насосик,он слава богу вращался,значить качать будет,а дальше как простой электродвигатель.посмотрел на щётки и понял сразу,что одна запала,прочистил их,как заменить не знаю,они вделаны в корпус,побоялся,что его герметично собрать не смогу,но стали прыгать и это тоже хорошо,дальше коллектор эл.двигателя выработка на глаз больше 2мм,взял обычный напильник и всё им выровнял,пазы промыл соляркой от опилок медных,собрал всё в обратной последовательности,везде есть пазы и по другому не собрать,подал 12 в от прикуривателя и ВСЁ работает.Вывод: чтобы работал надежно надо поставить дополнительный фильтр тонкой очистки,у меня также стоял и на моей старой иномарке.

Цена вопроса: -Фильтр 40 р, два хомутика по 3р,да кусочек топливного шланга.Работы 20 минут на яме и 30 мин без ямы не спеша,но на земле холодно.Такой же фильтр у меня стоит перед фильтрами тонкой очиски,так на предпоследнем ТО мастер сказал,что зря их менял,но всё равно меняю,они пока ещё по 35р в магазине,а так спасибо Сергею Дизельному,запасной от бензинового мотора вскоре куплю,в дороге всё может быть.

Всем удачи на дорогах.

перестал работать насос. сказали сгорел)) седня разобрали, а там го..на всякого, и грязь и вода.... всё почистили, работает)) экономия денежных знаков на лицо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
перестал работать насос. сказали сгорел)) седня разобрали, а там го..на всякого, и грязь и вода.... всё почистили, работает)) экономия денежных знаков на лицо))

родной с завода стоял пицбург там вообще ни какой сеточки нет сейчас стоит бош (китайский) тоже сетки нет обсалутно не нужная вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...