Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

region47
Всем привет!

Эпопея с насосом не закончилась, услышал звук его не равномерный, а затем в час ночи замолчал, заглох и двигатель, ровно 1 км до дома, доехал на лямке, благо хоть ещё газелисты газелистам останавливаются. Утром снял насос и пошёл в магазин, говорю, что мне надо насос от штаера, продавщица показала три разных вида, я достал свой, так она мне сразу говорит, что это от бензинового мотора и подаёт его мне, решил взять такой же, только на нем входное отверстие больше.Поставил на машину новый, предварительно поменял на старое входное отверстие.Качать начал,но с пузырьками, у меня всё видно,так как перед штатными фильтрами тонкой очистки стоит дополнительный пластиковый как бензиновый, но только для солярки.Стал заводить и еле завелся, на холостых практически глохнет,при об-тах 1250 как будто не работает одна форсунка.при3000 тыс,вроде звук движка чистый.

Часа 4-5 просидел на нашем форуме,искал похожую ситуацию у кого нибудь из вас.

Пришел к выводу. что скорее оьратный клапан.но я его не трогал, либо датчик числа оборотов,но при 3000 тыс полет нормальный, а утром увидел под машиной небольшую лужу от соляры,перетерся топливопровд от отстойнико к насосу(он медный) перетерся об раму, в магазине в мазовском отделе купил алюминиевый и чуть длиннее,теперь ничего за раму не зедевает и движок завелся с первого раза.В старом насосе теперь уже без страха достал щёточный узел,одна щётка длиной 3мм,втора 6мм, на днях в магазиной поищу что нибудь похожее и будет запасной насос.

Теперь вопрос,КАК НА ЗАВОДЕ СМОГЛИ ПОСТАВИТЬ НАСОС ОТ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ТОПЛИВОПРОВОД НА 7-10 см длинне,чтобы он не тёрся об раму?

Вобщем спасибо всем форумчанам за то, что они деляться опытом,просто за то,что вы есть.

т.е насос от бензинки подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЁНЬКА336
т.е насос от бензинки подходит?

Почти подходит, только разница в сеточке на входе у бензинового 3, а дизельного 5 микрон по моему, наличии обратного клапана на выходе, у дизельного нету (по крайней мере на всех что я разбирал и ремонтировал) и разного диаметра входного и выходного штуцера, у бензинового входной шире, а выходной уже чем у дизельного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
разного диаметра входного и выходного штуцера, у бензинового входной шире, а выходной уже чем у дизельного.

Тебе скорее всего такие попадались. Насосы есть разного исполнения. У меня были вообще со сьемными штуцерами выходными, какой захочешь такой и поставишь.

 

т.е насос от бензинки подходит?

Да подходит. но будет ходить чуть меньше из за тез самых сеток. У нас многие так ездят. Нам говорят все-равно, ну хватит на пол-года год и поменяю.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region47

понятно значит поставлю от бензинки и парится не буду так как он мне вообще даром достанется)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
понятно значит поставлю от бензинки и парится не буду так как он мне вообще даром достанется)))))))))))))

Не вижу нарамные насосы которые ставили изначально.Как найду из бака сразу выкину к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат-танк

Добрового всем здравия!

У меня такая вот беда: откатал во вторник как положено, всё нормально. В четверг собрался было машину переставить в другое место, да вот не завелась родная. Что насторожило сразу - так это полное отсутствие звука работающего топливного насоса (обычно его слышно достаточно хорошо). Крутит но не схватывает. Первое на что подумал - топливный электронасос, поставил новый (Старый Оскол) + слил отстой на фильтре грубой очистки, , результат - нулевой. Снял фильтры тонкой очистки, уже вечерело, промою и поставлю завтра, но такое ощущение что "иду не в том направлении", мне кажется и это не поможет. Проверил состояние предохранителей и в салоне и под капотом, всё в норме. Две релюхи имеющиеся под капотом на щитке - состояние не знаю, и как их проверить тоже. В связи с вышеизложенным у меня к Вам пара вопросов уважаемые форумчане: 1) какая релюшка отвечает за работу топливного электронасоса, где она конкретно распологается?;

2) как проверить релюху на предмет рабочая она или нет;

3) и/или где мне ещё "копать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Добрового всем здравия!

У меня такая вот беда: откатал во вторник как положено, всё нормально. В четверг собрался было машину переставить в другое место, да вот не завелась родная. Что насторожило сразу - так это полное отсутствие звука работающего топливного насоса (обычно его слышно достаточно хорошо). Крутит но не схватывает. Первое на что подумал - топливный электронасос, поставил новый (Старый Оскол) + слил отстой на фильтре грубой очистки, , результат - нулевой. Снял фильтры тонкой очистки, уже вечерело, промою и поставлю завтра, но такое ощущение что "иду не в том направлении", мне кажется и это не поможет. Проверил состояние предохранителей и в салоне и под капотом, всё в норме. Две релюхи имеющиеся под капотом на щитке - состояние не знаю, и как их проверить тоже. В связи с вышеизложенным у меня к Вам пара вопросов уважаемые форумчане: 1) какая релюшка отвечает за работу топливного электронасоса, где она конкретно распологается?;

2) как проверить релюху на предмет рабочая она или нет;

3) и/или где мне ещё "копать".

Релюха стоит под капотом, их три одинаковых, какая из них никто не скажет, разьемы подключены у всех по разному (бензонасос, компьютер, электромуфта).

1. Возьми зарание рабочию релюху и поочереди их меняй.

2. Проверь разьемы заднего жгута, два штуки под главным сцепления (у меня раз на трассе от тряски отскочил).

3. Проверь массу бака (в нутри рамы болт прям за баком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат-танк
Релюха стоит под капотом, их три одинаковых, какая из них никто не скажет, разьемы подключены у всех по разному (бензонасос, компьютер, электромуфта).

1. Возьми зарание рабочию релюху и поочереди их меняй.

2. Проверь разьемы заднего жгута, два штуки под главным сцепления (у меня раз на трассе от тряски отскочил).

3. Проверь массу бака (в нутри рамы болт прям за баком).

 

 

 

А у меня почему то под капотом только две релюхи, и мне кажется так было с самого начала. Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex0133
А у меня почему то под капотом только две релюхи, и мне кажется так было с самого начала. Кто что думает по этому поводу?

Самое простое поменять их местами. Если одна вышла из строя, то вторая уж никак. Вот тогда и проверять идёт-ли напруга на насос. А вообще при хороших н/ф должна и без насоса завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат-танк
Самое простое поменять их местами. Если одна вышла из строя, то вторая уж никак. Вот тогда и проверять идёт-ли напруга на насос. А вообще при хороших н/ф должна и без насоса завестись.

 

 

Менял я имеющиеся 2 релюхи местами -эффекта нет. Просто интересно многие говорят про 3 реле, а у меня их там всего два, почему вот вопрос ???

Может просто у меня одна релюха просто "улетела" куда нибудь в дороге ??? и тогда всё просто !!!???

 

Мужики так сколько у кого релюх под капотом: 2 или 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

2 релюшки там одинаковые - одна системы упр-я, вторая насоса. Им редко что делается, тем более ты местами их менял. Проверь для начала исправность снятого насоса прямо от аккумулятора. Если работает - смотри "контролькой" подается ли питание на насос, лучше вдвоем - один включает "зажигание", второй под машиной с "контролькой".

З.Ы. При включении "зажигания" должна в любом случае выходить топливная рейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Менял я имеющиеся 2 релюхи местами -эффекта нет. Просто интересно многие говорят про 3 реле, а у меня их там всего два, почему вот вопрос ???

Может просто у меня одна релюха просто "улетела" куда нибудь в дороге ??? и тогда всё просто !!!???

 

Мужики так сколько у кого релюх под капотом: 2 или 3 ?

Там две одинаковые и одна большая релюха чуть отдельно стоит. Но вылететь она никак не может! Она на винтах прикручена и провода к ней прикручена. Блин забыл для чего она :unsure: , но на топливный насос никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Большое реле - это свечей накаливания. А которое еще больше - это блок упр-я (шучу, шучу! :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Менял я имеющиеся 2 релюхи местами -эффекта нет. Просто интересно многие говорят про 3 реле, а у меня их там всего два, почему вот вопрос ???

Может просто у меня одна релюха просто "улетела" куда нибудь в дороге ??? и тогда всё просто !!!???

 

Мужики так сколько у кого релюх под капотом: 2 или 3 ?

 

На дизеле стоит две, т.к. нет вентилятора на радиаторе. Насос если не работает то может и не завестись, а может и завестись, но ездить без насоса нельзя. Самое простое сними шланг подачи топлива да и посмотри идет или нет. Кажется левая релюха насос.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
На дизеле стоит две, т.к. нет вентилятора на радиаторе. Насос если не работает то может и не завестись, а может и завестись, но ездить без насоса нельзя. Самое простое сними шланг подачи топлива да и посмотри идет или нет. Кажется левая релюха насос.

реле на насос-правое.когда включается-его слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат-танк
реле на насос-правое.когда включается-его слышно

 

 

Хронология событий такова:

1. нашёл перегоревший предохранитель на 90 ампер рядом с аккумулятором, пошёл в магазин там смогли найти два предохранителя на 30 и 60 ампер скеазали поставить одновременно оба, что я и сделал, топливный насос "зажужал" начал качать;

2. перед тем как обнаружить перегоревший предохранитель разобрал фильтры тонкой очистки, поставил новые;

3. А ОНА ВСЁ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ !!!

 

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ !? УМА НЕ ПРИЛОЖУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

а предохранитель опять не сгорел?если да,то у тебя КЗ на свечах накаливания...а после замены фильтров может не заводиться,потому-что воздух в системе.надо покачать насосом

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
а предохранитель опять не сгорел?если да,то у тебя КЗ на свечах накаливания...а после замены фильтров может не заводиться,потому-что воздух в системе.надо покачать насосом
Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат-танк

а предохранитель опять не сгорел?если да,то у тебя КЗ на свечах накаливания...а после замены фильтров может не заводиться,потому-что воздух в системе.надо покачать насосом

[/qu

 

Предохранители я проверил сразу как попробовал завести и ничего не получилось, все целые. Я про воздух тоже подумал было - тупо погонял насос ключом зажигания и опять же никакого результата, только акумулятор скоро посажу наверное !!! А каким ещё способом воздух из системы выгнать? - может быть трубку подводящего топливопровода которая к моноблоку идёт снять с неё шланг и качать так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Добрового всем здравия!

У меня такая вот беда: откатал во вторник как положено, всё нормально. В четверг собрался было машину переставить в другое место, да вот не завелась родная. Что насторожило сразу - так это полное отсутствие звука работающего топливного насоса (обычно его слышно достаточно хорошо). Крутит но не схватывает. Первое на что подумал - топливный электронасос, поставил новый (Старый Оскол) + слил отстой на фильтре грубой очистки, , результат - нулевой. Снял фильтры тонкой очистки, уже вечерело, промою и поставлю завтра, но такое ощущение что "иду не в том направлении", мне кажется и это не поможет. Проверил состояние предохранителей и в салоне и под капотом, всё в норме. Две релюхи имеющиеся под капотом на щитке - состояние не знаю, и как их проверить тоже. В связи с вышеизложенным у меня к Вам пара вопросов уважаемые форумчане: 1) какая релюшка отвечает за работу топливного электронасоса, где она конкретно распологается?;

2) как проверить релюху на предмет рабочая она или нет;

3) и/или где мне ещё "копать".

Посмртри разъем под предохранителями и релюшками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

на корпусах фильтров есть штуцера под ключ на десять,также можно топливо провод снять возле движка,но я просто подольше качаю насосом и всё...стартером гонять не нужно.включаешь зажигание и слушаешь насос и в баке слышится характерные бульканья.насос остановился?(это если нет перемычек,при них он работает без остановки)выключаем и включаем зажигание и насос опять качает...двух,трёх прокачиваний достаточно.но судя потому-что ты долго мучаешься воздуха не должно быть при работающем насосе,проверь подачу топлива сняв топливопровод после фильтров возле мотора(шланг одевается на трубку и затягивается хомутом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.П.Г.

тоже неработал гад))) пошевелил разъём-заработал, подложил под разъём монетку в 5руб, уже 2 месяца катаюсь :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат-танк
тоже неработал гад))) пошевелил разъём-заработал, подложил под разъём монетку в 5руб, уже 2 месяца катаюсь :P

 

О каком разъёме речь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
О каком разъёме речь ?

не слушай ты его,профиль посмотри у него 405 мотор...проверил топливо идёт?

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат-танк
на корпусах фильтров есть штуцера под ключ на десять,также можно топливо провод снять возле движка,но я просто подольше качаю насосом и всё...стартером гонять не нужно.включаешь зажигание и слушаешь насос и в баке слышится характерные бульканья.насос остановился?(это если нет перемычек,при них он работает без остановки)выключаем и включаем зажигание и насос опять качает...двух,трёх прокачиваний достаточно.но судя потому-что ты долго мучаешься воздуха не должно быть при работающем насосе,проверь подачу топлива сняв топливопровод после фильтров возле мотора(шланг одевается на трубку и затягивается хомутом)

 

 

Завтра с этого и начну !!! - проверю идёт ли топливо к моноблоку.

Когда были сняты фильтры тонкой очистки, я на секунду включал зажигание, топливо к фильтрам шло (выплюнуло немного), но и воздуха движка хапнул немало наверное.

А в остальном всё как по сказанному: включаешь зажигание и слушаешь насос и в баке слышится характерные бульканья, насос остановливается. включал зажигание 2 раза, а потом уже крутил стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...