Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

dima1988

почти одновременно с заменой фильтров яиц вышел из строя топливный насос. может ли это быть взаимосвязано или это совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
почти одновременно с заменой фильтров яиц вышел из строя топливный насос. может ли это быть взаимосвязано или это совпадение?
скорее совпадение .если конечно при замене не была нарушина пропускная способность самих филтров.(постоянная работа насоса под большой нагрузкой приводит к преждевременному износу и выходу из строя.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom
скорее совпадение .если конечно при замене не была нарушина пропускная способность самих филтров.(постоянная работа насоса под большой нагрузкой приводит к преждевременному износу и выходу из строя.)

Саня здорово. Тут на днях был у Альберта так они в один голос кричат что наша топливная система не годится. Предложили мне другую за 7000р. вобще у тебя какая стоит? и стоит ли что-то дорабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Саня здорово. Тут на днях был у Альберта так они в один голос кричат что наша топливная система не годится. Предложили мне другую за 7000р. вобще у тебя какая стоит? и стоит ли что-то дорабатывать?
привет .конечно топливная система с использованием неразборных фильтров более совершенна.если у тебя есть лишнии 7000 то можно и поставить.гораздо проще найти на разборе кронштейн под такой фильтр и установить самому. у меня штатная если вовремя менять филтра то она вполне спровляется со своей задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

для gazpom.

 

За 7000 тысяч- я воробья в поле загоняю :lol:

Посмотри темы на форуме.Там все изжеванно по несколько раз.

Самое простое,покупаешь крепления от Валдая,лучше два.

Одно ставишь вместо отстойника ,после бензобака,второй в моторном отсеке.

Покупаешь импортные фильтра.Катаешься и удивляешься,почему так долго ходят форсы. :lol:

Родные "яйца" снимаешься и выкидываешь,чтобы на глаза не попадались.

Удачи.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sima8

привет всем.

подскажите пожалуйста как на газель-фермер добраться до топливного насоса? Нужно бак снимать, или можно как то через салон долезть?

машину только купил, опыта на дизеле нет совсем, проехал 3000 км. загудел насос в баке и дергается шланг под капотом от фильтров тонкой очистки.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
привет всем.

подскажите пожалуйста как на газель-фермер добраться до топливного насоса? Нужно бак снимать, или можно как то через салон долезть?

машину только купил, опыта на дизеле нет совсем, проехал 3000 км. загудел насос в баке и дергается шланг под капотом от фильтров тонкой очистки.

спасибо Проверь хомуты перед насосом, может где воздух подсасывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Друзья!продолжаем начатую тему.Теперь уже пробег не 40,а 140. Насос перестал качать, стукнешь отверткой-работает,зажигание выключишь-снова не работает.Ждать не стал,залез под машину,снял насос и сразу разобрал.Сеточка в саже,но не забитая(это за 100т.км),щеточный узел по 6мм,а вот на коллекторе выработка полная,на 1/4 нет даже меди,одна пластмасса,сразу вспомнил про свой старый насос,достал оттуда коллектор,там износ мм2-это не критично, все снова собрал и полёт нормальный, так что и третий насос тоже будет старо оскольским.В б2 насос стоит 2200, у нас в Ралли бензиновый 2050,поищу в других магазинах,постараюсь купить дешевле.

Вывод: 2 простых топливных дизельных фильтров прекрасно справляются со своей работой,за 100т.км поменял их 10 раз-это 750-800р,брал фильтра когда по 35,а когда и по 40,вообщем шкурка стоит выделки.Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
2 простых топливных дизельных фильтров прекрасно справляются со своей работой,за 100т.км поменял их 10 раз-это 750-800р,брал фильтра когда по 35,а когда и по 40,вообщем шкурка стоит выделки.Всем удачи на дорогах!

У нас уже дешевле 50 рублей их хрен сыщешь и то, если для КамАЗа покупать. На "Штайер" накручивают. Хотя 20 рублей разницы не критично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

[Вывод: 2 простых топливных дизельных фильтров прекрасно справляются со своей работой,за 100т.км поменял их 10 раз-это 750-800р,брал фильтра когда по 35,а когда и по 40,вообщем шкурка стоит выделки.Всем удачи на дорогах!

А я поставил кранштей от трактора джисиби а фильтр незнаю от чего.Проверил в маге,вкрутился,значит пойдёт.Стоит фильтр 450р.,но зато ставить одно удоволбствие.Нет саляры ,ворту,носу,глазах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Вообщем,при замене ГРМ в мастерской у Альберта подслушал дискуссию двух мастеров(получилось чисто случайно,я не специально).дополнительные фильтра действительно продлевают срок службы топливных насосов,форсунки от мусора защищают и штатные фильтра, но ничего не может защитить от большого содержания

серы в дизельном топливе и пока это будет продолжатся на нашем топливном рынке мастера по регулировке и настройке форсунок всегда будут в шоколаде.И я на это тоже попал,но всё равно снимаю шляпу перед мастерами Альберта.Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
Вообщем,при замене ГРМ в мастерской у Альберта подслушал дискуссию двух мастеров(получилось чисто случайно,я не специально).дополнительные фильтра действительно продлевают срок службы топливных насосов,форсунки от мусора защищают и штатные фильтра, но ничего не может защитить от большого содержания

серы в дизельном топливе и пока это будет продолжатся на нашем топливном рынке мастера по регулировке и настройке форсунок всегда будут в шоколаде.И я на это тоже попал,но всё равно снимаю шляпу перед мастерами Альберта.Всем удачи на дорогах!

 

А при чем здесь сера?

Сера наносит вред только при сгорании топлива.При ее сгорании образуется серная кислота,которая наносит вред только поршневой,направляющим клапанов и самим клапанам.Но это процессс настолько долгий,что авто не умирает так быстро,хотя ресурс

двигателя сокращается.Наша топливная система именно и смазывается только засчет серы(парафина).Другое дело в импортной солярке ее там очень мало,но за то есть специальные присадки для смазывания плунжерных пар.

Вред наносит в первую очередь:

1.вода

2.грязь

3.печное топливо(из-за него забиваются сетки на форсунках).

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336

У нас уже дешевле 50 рублей их хрен сыщешь и то, если для КамАЗа покупать. На "Штайер" накручивают. Хотя 20 рублей разницы не критично..

 

А купишь на штайер а там один хрен написано будет "камаз-740", только дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А купишь на штайер а там один хрен написано будет "камаз-740", только дороже.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семен-58

Здравствуйте Всем случилось несчастье Заглушил двигатель сходил в магазин пришел через 10 минут стал заводить а она не хочет прислушался а насос не качает короче не приходит ток на насос при включенном зажигании на блок ток идет реле работает придохронитель цел но тишина на примую от акумулятора насос качает но движек работает черт чего помогите пожайлуста кто чем может спосибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
Здравствуйте Всем случилось несчастье Заглушил двигатель сходил в магазин пришел через 10 минут стал заводить а она не хочет прислушался а насос не качает короче не приходит ток на насос при включенном зажигании на блок ток идет реле работает придохронитель цел но тишина на примую от акумулятора насос качает но движек работает черт чего помогите пожайлуста кто чем может спосибо

Была похожая ерунда, вылечилось после того как под капотом проверил все предохраны, реле и разъемы...

 

 

Попробуй сделать тоже самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

На газелях слабое место это блок реле с предохранителями, ну очень часто там контакты теряются, причем как то забавно и не предсказуемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
На газелях слабое место это блок реле с предохранителями, ну очень часто там контакты теряются, причем как то забавно и не предсказуемо

Смешно, но у меня моторный отсек и блок в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
На газелях слабое место это блок реле с предохранителями, ну очень часто там контакты теряются, причем как то забавно и не предсказуемо

"Вэ-Дэхой" их, "Вэ-Дэхой"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Смешно, но у меня моторный отсек и блок в идеальном состоянии.

Это не смешно, это правда. Не так давно контакт терялся на довольно свежей машине. Я не знаю от чего это зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семен-58

всем привет промучился 5 дней и как не странно нашел у нас на блоке две одинаковые релюшки при выключенном зажигании плюс приходит на два задних контакта под номером 78 а при включенном зажигании плюс должен приходить ина два передних контакта под номером 30 тогда и должен насос качать а у меня на30контакте небыло плюса управой реле отвечающей за работу насоса \зеленый провод\ так я взял с левой реле где при включеном зажигании на 30 контате был плюс \синий провод\ и соединил зеленный и синий провода перемычкой и все пошло-поехало ничего не греется и предохранители работают нормально а куда идет зеленный провод незнаю кудато в жгут проехал 500 км и у меня вопрос где купить топлевный фильтр для дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
всем привет промучился 5 дней и как не странно нашел у нас на блоке две одинаковые релюшки при выключенном зажигании плюс приходит на два задних контакта под номером 78 а при включенном зажигании плюс должен приходить ина два передних контакта под номером 30 тогда и должен насос качать а у меня на30контакте небыло плюса управой реле отвечающей за работу насоса \зеленый провод\ так я взял с левой реле где при включеном зажигании на 30 контате был плюс \синий провод\ и соединил зеленный и синий провода перемычкой и все пошло-поехало ничего не греется и предохранители работают нормально а куда идет зеленный провод незнаю кудато в жгут проехал 500 км и у меня вопрос где купить топлевный фильтр для дизеля

зеленый провод идет на мозги

насос можно купить в магазине,и можно не заморачиваться именно для дизеля, можно и от бензинки поставить... я с бензиновым почти 60 ткм намотал и ничего,работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
зеленый провод идет на мозги

насос можно купить в магазине,и можно не заморачиваться именно для дизеля, можно и от бензинки поставить... я с бензиновым почти 60 ткм намотал и ничего,работает

Повезло тебе, я ежемесячно менял пока нормальный не купил, а подходят они наеборот, дизельные на бензинке хорошо ходют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
Повезло тебе, я ежемесячно менял пока нормальный не купил, а подходят они наеборот, дизельные на бензинке хорошо ходют

У меня безвыходное положение было... Насос сдох в пути, благо у магазина автозапчастей. А там только от бензинки были.

Взял какой-то импортный, синенький и с завальцованным корпусом, да и цена смешная... Около 1000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
У меня безвыходное положение было... Насос сдох в пути, благо у магазина автозапчастей. А там только от бензинки были.

Взял какой-то импортный, синенький и с завальцованным корпусом, да и цена смешная... Около 1000р

Отечественных для 560-го поменял 2. Может и сам виноват: дней пять поезжу с горящей лампочкой уровня топлива и всё. При разборе видно что щётки медь до пластмассы стёрли. По ходу засасывать воздух для насосов не желательно. Да и цена за них за 2000 шт. Купил то ли датский, то ли бельгийский голубенький вальцованный за 1100 или 1200 и года три катаюсь. Появились какие то немецкие -цена 1300, думаю в прок прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...