Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Юрок66
Сегодня завел авто,поработала 30сек.и заглохла.Стоял фильтр пластиковый ,так его разорвало.Поставил другой,с мин.потроил и вошол в норму.Еще через 5 мин.начал воздух хватать и никак непрокачивается. Что-то с насосом?

Такие проблемы предупреждают антигелем, а воздух знач до насоса трубопровод и ФГО смотри,при густой соляре там слаб. места дают о себе знать. А пластиковому (бензиновому) фильтру у нас делать нечего. В некоторых таких фильтрах даже не клеют бумагу к фланцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
Такие проблемы предупреждают антигелем, а воздух знач до насоса трубопровод и ФГО смотри,при густой соляре там слаб. места дают о себе знать. А пластиковому (бензиновому) фильтру у нас делать нечего. В некоторых таких фильтрах даже не клеют бумагу к фланцам.

Саляры полный бак,насос в баке.Откуда воздух брался?Фильтра груб.очистки ставил всегда,это первый раз такое случилось.Заправлял вроде зим.соляру. Да и темп.всего -8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Привет фрумчане!Я поставил насос от бензинки весь в сборе.Я необратил внимания,но мне кажется что рядом с заборником на верхней крышке стоит какаято фигня.Я слышал что это клапан.Вообщем поставил насос.Утром завел поехал на работу км.через пять затроила и заглхла.НЕсколько раз заводил ,но больше 500м.непроезжала.Сейчас поеду греть.Вопрос;Этот клапан как его убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Привет фрумчане!Я поставил насос от бензинки весь в сборе.Я необратил внимания,но мне кажется что рядом с заборником на верхней крышке стоит какаято фигня.Я слышал что это клапан.Вообщем поставил насос.Утром завел поехал на работу км.через пять затроила и заглхла.НЕсколько раз заводил ,но больше 500м.непроезжала.Сейчас поеду греть.Вопрос;Этот клапан как его убрать?

Поставил бы нарамный насос, погружные вроде не дешовые. А может забоник забивается? работает, но не долго, симптомы схожие. Может летнюю подсунули соляру? хотя нагреваться должна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Поставил бы нарамный насос, погружные вроде не дешовые. А может забоник забивается? работает, но не долго, симптомы схожие. Может летнюю подсунули соляру? хотя нагреваться должна...

Блин в данный момент небыло родных ни в бак ни на раму.Соляру летнюю подсунули.Но утром завелась норм.Я думаю что насос выдаст давление и вырубается,а форсы из фильтра тонк.оч.немогу протянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Блин в данный момент небыло родных ни в бак ни на раму.Соляру летнюю подсунули.Но утром завелась норм.Я думаю что насос выдаст давление и вырубается,а форсы из фильтра тонк.оч.немогу протянуть.

у нас сёдня с утра -26...завёл, потарахтела минуты 2 и померла с троением..в баке кисель. не протянула через фильтр который перед насосом...сейчас буду ставить в обход тройник с краном..таким образом в прошлую зиму умер насос.жужит а не качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
у нас сёдня с утра -26...завёл, потарахтела минуты 2 и померла с троением..в баке кисель. не протянула через фильтр который перед насосом...сейчас буду ставить в обход тройник с краном..таким образом в прошлую зиму умер насос.жужит а не качает...
в таких случаях достаточно просто погреть фильтра подручными средствами ( кипяток. поялка . на худой кокец факел. естественно соблюдая меры предосторожности..). когда в былые времена было туго с зимним дт просто сливал остатки топлива в канистру и дамой утром залил горячее и вперед..можно конечно и сделать подогрев фильтров но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
в таких случаях достаточно просто погреть фильтра подручными средствами ( кипяток. поялка . на худой кокец факел. естественно соблюдая меры предосторожности..). когда в былые времена было туго с зимним дт просто сливал остатки топлива в канистру и дамой утром залил горячее и вперед..можно конечно и сделать подогрев фильтров но это уже другая тема.

Вчера прогрел бак ,завел.Поработала 10 мин.и заглохла.Снова завел (с трудом)и дальше прогревать.Чуть-ли не вскипетил.Слил саляру и заправил новую.Сейчас пойду пробовать заводить.Задумываюсь поставить рамный насос и зборник в бак,обычный с метал.сеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazpom
Вчера прогрел бак ,завел.Поработала 10 мин.и заглохла.Снова завел (с трудом)и дальше прогревать.Чуть-ли не вскипетил.Слил саляру и заправил новую.Сейчас пойду пробовать заводить.Задумываюсь поставить рамный насос и зборник в бак,обычный с метал.сеткой.

Всем привет! У меня другая беда приключилась,-27 завел отлично поработала 1 минуту и заглохла? Соляру лью только екто и подумать не мог ,что превратится в кисель. Позаводил...,и на очередном вкл. зажигания услышал , что-то льется под машиной??? Залез посмотрел соляра брызгает из под корпуса насоса (насос BOSH). Вопрос,можно ли пережать крышку на насосе????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Всем привет! У меня другая беда приключилась,-27 завел отлично поработала 1 минуту и заглохла? Соляру лью только екто и подумать не мог ,что превратится в кисель. Позаводил...,и на очередном вкл. зажигания услышал , что-то льется под машиной??? Залез посмотрел соляра брызгает из под корпуса насоса (насос BOSH). Вопрос,можно ли пережать крышку на насосе????

Если крышка не лопнула,то можно.Запресовывать надо будет либо струпцыной либо тиски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom
Если крышка не лопнула,то можно.Запресовывать надо будет либо струпцыной либо тиски.

Че-то непонял? Там-же обжато типа ромашки? Как же в тисках????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Че-то непонял? Там-же обжато типа ромашки? Как же в тисках????
если утечка не вызвала разрушение самой крышки а просто течет через завальцовкуто скорее всего продавило уплотнительное резиновое кольцо. можно тупо заклеять эпоксидным составом затем залепить пластелином и перевернуть чтобы клей не протек в нутрь насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Че-то непонял? Там-же обжато типа ромашки? Как же в тисках????

Вот именно с торца надо давить.Там надо немного придавить уплотнительное кольцо чтобы зафиксировать крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок66
Всем привет! У меня другая беда приключилась,-27 завел отлично поработала 1 минуту и заглохла? Соляру лью только екто и подумать не мог ,что превратится в кисель. Позаводил...,и на очередном вкл. зажигания услышал , что-то льется под машиной??? Залез посмотрел соляра брызгает из под корпуса насоса (насос BOSH). Вопрос,можно ли пережать крышку на насосе????

У меня подобное было, только потёк с нуля, весь в соляре был думал по штуцерам пропуск, оказалось по фланцу. Развальцевал вынул нутро снял уплотнит кольцо,обезжирил, немного смазал ГЕРМЕСИЛОМ фланец кольцо и корпус, посадил обратно, обмазал сильней и завальцевал. Всё в норме. Алюминевый корпус тонковат потому и прослабляет.

Закрепляя хомутом сильно не дави может и от этого деформировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Всем привет! У меня другая беда приключилась,-27 завел отлично поработала 1 минуту и заглохла? Соляру лью только екто и подумать не мог ,что превратится в кисель. Позаводил...,и на очередном вкл. зажигания услышал , что-то льется под машиной??? Залез посмотрел соляра брызгает из под корпуса насоса (насос BOSH). Вопрос,можно ли пережать крышку на насосе????

у меня вообще завелась легко соляра жидкая а на ходу через 500 м начала троить и заглохла, трубки продуваются,соляра болтается а насос не прокачивает, поменял насос результат 0, потом ни с того ни с сего завелась и как бабка отшептала, 3 часа возле нее с бубном плясал ничего не нашел. мистика какая-то. вечером проверил насосы давят нормально, отстойник чистый, сетка в насосе идеальная, а непоняток в голове как звезд на небе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Сани нужно готовить летом,а телегу зимой- говорит народная мудрость.

Уже кажись более 3 лет вообще судьбу не драчу в морозы.

Стоят Номаконовские подогреватели(первый сразу после бака,где отстойник,

второй под капотом).Нагреваются- рукой не взять.

У нас на севере Казахстана неожиданно долбануло под минус 30С.

В такой мороз я конечно не ездил,но при минус 23С - нормально.

Соляра летняя с антигелем(в баке белое молоко),но подогрев делает

свое дело.Чунга чангу по утрам не танцую. :D

Так что ставьте и не думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Пляски,бубен-хрен ведь угадаешь чего тебе льют.Было -5" залил 50 литров по карточке на сибнефти,думал при -28" встанет-все нормально(не замерзла).А клиент через неделю уже при морозе за -20" на этой же заправке заправился,на утро в баке кисель.Морозы спали у меня насос погружной сдох,при чем стоял в модуле бензиновый бошевский от ваза(вот самоделкины хреновы-бывший хозяин).Надо посмотреть есть ли место куда подвесной насос вколхозить.

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
Пляски,бубен-хрен ведь угадаешь чего тебе льют.Было -5" залил 50 литров по карточке на сибнефти,думал при -28" встанет-все нормально(не замерзла).А клиент через неделю уже при морозе за -20" на этой же заправке заправился,на утро в баке кисель.Морозы спали у меня насос погружной сдох,при чем стоял в модуле бензиновый бошевский от ваза(вот самоделкины хреновы-бывший хозяин).Надо посмотреть есть ли место куда подвесной насос вколхозить.

 

Антигель надо лить и подогрев ставить,можно и в бак.Постоянно катаюсь на ворованной.Заливаю,что привозят.И как раннее сообщал нет геморра.И до фени с какой заправки.Стоти насос на раме,с завода.Дело в том что,когда стоит первый подогрев на отстойнике или в баке.

То топливо уже более -меннее теплое подходит к насосу и ему легче этот кисель качать,Тем более Номакон нагревает фильтр

до 90 градусов.

Вообщем я предложил,дело Ваше.Кто хочет с факелом лазить под авто или с горячим чайником- пусть ползают.

Когда есть цивилизованные методы решения этой проблемы.Тем более этот стоит копейки,по сравнению с заменой насосов и прочего.

Удачи!И не мерзнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вдп

Всем привет,под нагрузкой у 560го пропадает тяга,поменял фильтра,промыл отстойник,меряю давление выходит 0.6,значит я попал на насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Поменяй перепускной клапан или пружинку в нём растяни немного. Давление нормальное в системе 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вдп
Поменяй перепускной клапан или пружинку в нём растяни немного. Давление нормальное в системе 1.5

так и сделал,теперь такое ощущение что насос рывками работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
так и сделал,теперь такое ощущение что насос рывками работает.

Гавное чтобы машина не дергалась.Если насос не менял,то лучше наверно возить в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вдп
Гавное чтобы машина не дергалась.Если насос не менял,то лучше наверно возить в запасе.

завтра поставлю бошевский посмотрим по давлению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
завтра поставлю бошевский посмотрим по давлению

то что рывками работает, то после вытяжке пружинки бывает, скорее всего перетянул.не обращай внимания...мотор работает с таким без перебоев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вдп
то что рывками работает, то после вытяжке пружинки бывает, скорее всего перетянул.не обращай внимания...мотор работает с таким без перебоев...

точно перетянул и походу намного,по шлангу чувствуется пульсация и салярка сама уходит в подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...