Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга Пархоменко

Стою на распутье - помогите

Рекомендуемые сообщения

Nbf
51 минуту назад, Серёга Пархоменко сказал:

Ты думаешь, что я так ужаснусь тому, что в руле Газели адский ад, и решу купить ино?

Очень вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
11 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

уже второй раз Дукато тут всплывает

про Дукато нужно читать на их форуме, проблемы и цены ремонта и тд.. тут раз два про них, а остальное через десятое колено не может быть объективным..

Про газель=автослесарь бред полный, если конечно не возьмете в обще ушатный вариант, но тут если и иномарку в таком состоянии возьмете будет тоже самое.

Цена ремонта зависит от качества запчастей, если на иномарку ставить не оригинал то цена будет сопоставима, но и запчасти такие будут ходить соответственно цене, а если оригинал то и цена ремонта будет выше.

 

В обще, с вашими требованиями, раз в год на море и 2 раза в деревню , берите что нравится и не заморачивайтесь то и то будет ходить нормально, а в обще проще и выгоднее самолетом/автобусом/такси и ноу проблем и экономически выгоднее.  чем брать авто за 800тр + ежегодно ещё 20-30тр вкладывать (страховка+ТО+налоги)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Nbf сказал:

@Серёга Пархоменко Я только что все придумал!..

 

У ОД ГАЗ есть тест драйв длительный. Записывайся на длительный тест грузопассажира Бизнес. 

Такие авто дают на тест драйв на вторчермете. У дилера только новые модели по 1шт в тесте. Либо собль 4х4 е5 камиинз либо что то из семейства некст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@Дмитрий да нет, то что нужна машина - это решение однозначное. Если на море с 5 детьми транспортом ещё туда сюда, то как в деревню ездить не ясно совершенно. А сколько раз друзья звали в гости загород? Машина - дело решенное. Разумеется я уже все вдоль и поперек обдумал. Ну и налог транспортный мне нипочем, я многодетный. :tongue:

 

Осталось только одно решить - что брать. Живую газель или ино. И если газель - то в каком бюджете. :happy:

Кстати, а что там с салоном ривьера? Ставят их вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 часа назад, газель2005 сказал:

@Серёга Пархоменко Фиат дукато елабугу найди.Как вариант школьный с малым пробегом.По деньгам не дороже газели и гораздо надежнее.Внукам еще достанется с твоими пробегами.

Ага , надежнее...

12 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

 

Осталось только одно решить - что брать. Живую газель или ино. И если газель - то в каком бюджете. :happy:

 

Четыре страницы ходишь по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@pokryshkin камрад, ну ты молодец, что уже принял решение, родился таким крутым что ли? Или всё таки тоже бывало не мог определиться в чём-то? Что еще за пассажи про "по кругу" - люди пишут разное, ко всем прислушиваюсь, думаю, даю свою обратную связь. Это форум называется. :smile:

 

Ты вот про Елабугу написал "Ага, надёжнее..." - это что было? Сарказм в духе "Не надо рассказывать..." или серьезно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сейчас тут как пойдёт всё в разнос.Это как сексом на площади заниматься.Ну ты понял.Сейчас начнут тебе вдувать по сути свои хочухи. Что вобщем-то и происходит.

Полазай по форуму, почитай.Устакань мысли в голове.Потом примешь решение,брать Газель или не брать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@Татарин да я так и делаю, подход у меня трезвый, картинку себе представляю более менее уже. Смущают правда комментарии про волшебные ино, которые потом по наследству передашь. Но тут все пишут, конечно кто что знает, какой у кого опыт. А вот тёртый дядька подборщик вагов из татарстана, который моего доверия заслуживает вдоль и поперёк, он по итогу сказал, что как ни крути, а все равно с движком, например 50/50, как ни проверяй )))

Поузнавал тут про Дукато, кстати, говорят Елабугу искать вспотеешь, конечно. И проверить её вменяемо тоже приключение.  Однозначно можно сказать лишь то, что владельцы Газелей поделились на тех, кто ездит и ничего, нормально. И тех, кто относит её к вариантам, про которые можно забыть или брать так.. вторым номером. Благо сейчас есть контакт, кому перед покупкой можно отвозить и быть уверенным, что всё что можно было увидеть - увидели точно. Это радует. Буду дальше двигаться.

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin
1 минуту назад, Серёга Пархоменко сказал:

@pokryshkin камрад, ну ты молодец, что уже принял решение, родился таким крутым что ли? Или всё таки тоже бывало не мог определиться в чём-то? Что еще за пассажи про "по кругу" - люди пишут разное, ко всем прислушиваюсь, думаю, даю свою обратную связь. Это форум называется. :smile:

 

Ты вот про Елабугу написал "Ага, надёжнее..." - это что было? Сарказм в духе "Не надо рассказывать..." или серьезно?

Потому что тебе дали уже все ответы и начинается метание - хождение по кругу. Определись с бюджетом ,  размерами , далее с  маркой , иди на профильные форумы , изучай болячки и в путь .  Про Газель все уже разжеванно . Если она тебя устраивает по параметрам , покупай и  делай с ней что хошь.

Хочешь ино , здесь ответы вряд ли найдешь, это на сайт драйв2.

Елабуга тоже ломается , доллар растет обслуга дороже. В твоём режиме может меньше будет , но  найти вариант с маленьким пробегом придется попотеть.

Я советов при покупки  машины не спрашиваю , изучаю марки , форумы и сам для себя решаю , а надо ли мне оно. Потому что  насоветуют такого волосы дыбом встают. 

Могу добавить для головной боли ещё хундай старекс , многие его мои знакомые брали , нареканий глобальных не слышал.

з.ы.  Кстати , если ты многодетный , то вроде  таким давали газели в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 минуту назад, Серёга Пархоменко сказал:

@Татарин да я так и делаю, подход у меня трезвый, картинку себе представляю более менее уже. Смущают правда комментарии про волшебные ино, которые потом по наследству передашь. Но тут все пишут, конечно кто что знает, какой у кого опыт. А вот тёртый дядька подборщик вагов из татарстана, который моего доверия заслуживает вдоль и поперёк, он по итогу сказал, что как ни крути, а все равно с движком, например 50/50, как ни проверяй )))

У нас не Германия,наколоть могут и с б/у,и с новьем.

Вот и выходит что  брать надо то,в чьей истории уверен,ну или у того кому доверяешь...

А в сторону Фиат Дукато в твоем случае  я бы смотрел в 1 очередь.Обалденная машинв,но итальянской сборки только 2008 г.в,потом по нарастающей качество падало.Но дизель у всех Ивеко 3 л неубиваемый и расход 7 л/100 км.Для б/у самый важный показатель это двс,остальное делается,а кузов оцинковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@вилли спасибо, камрад, смотрю.. смотрю в его направлении в т.ч.

@pokryshkin з.ы.  Кстати , если ты многодетный , то вроде  таким давали газели в свое время.

 

Да не, там мутно все. Это было "давно и неправда", то ли полгода в москве при лужкове, то ли в подмск какое-то время, но сейчас точно нет. А как было бы круто ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
37 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

@Татарин да я так и делаю, подход у меня трезвый, картинку себе представляю более менее уже. Смущают правда комментарии про волшебные ино, которые потом по наследству передашь. Но тут все пишут, конечно кто что знает, какой у кого опыт. А вот тёртый дядька подборщик вагов из татарстана, который моего доверия заслуживает вдоль и поперёк, он по итогу сказал, что как ни крути, а все равно с движком, например 50/50, как ни проверяй )))

Поузнавал тут про Дукато, кстати, говорят Елабугу искать вспотеешь, конечно. И проверить её вменяемо тоже приключение.  Однозначно можно сказать лишь то, что владельцы Газелей поделились на тех, кто ездит и ничего, нормально. И тех, кто относит её к вариантам, про которые можно забыть или брать так.. вторым номером. Благо сейчас есть контакт, кому перед покупкой можно отвозить и быть уверенным, что всё что можно было увидеть - увидели точно. Это радует. Буду дальше двигаться.

Кто взял ино, не признается что в неё тоже нужно бабло вкладывать( и порою не малое). Будет нахваливать , и в тихаря сцепя зубы покупать газелевские запчасти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 минуты назад, yar99 сказал:

не признается

Слишком мало людей готовы признать свою ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
53 минуты назад, pokryshkin сказал:

Могу добавить для головной боли ещё хундай старекс , многие его мои знакомые брали , нареканий глобальных не слышал.

ну..главное там с дизелем не влететь,стоимость ремонта слишком кучерявая.а у них свойство дохнуть без объявления войны.в добавок ряд работ по мотору очень дорог,из за компановки.в принципе если не горит,за 800 можно тот же бу притащить с кореи,без пробега по россии.да и комплектация будет пожирней,но там наша  категория В достаточно редкая,будет скорей всего 11 местный вариант.

и самое отвратительное,перед покупкой ООООООЧЕНЬ внимательно смотреть номер мотора.некоторые моторы имели лазерную маркировку со штрих кодом,вот она имеет свойство исчезать.вот тут уже начинается гимор.так что сначала проверка у гаек,потом деньги.

и да,дизель с пробегом более 250 можно даже не смотреть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

@Серёга Пархоменко под твои задачи подойдёт любая позвони по объявлениям встреться прокатайся за рулём, что понравится то и бери

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 28.02.2021 в 00:31, Серёга Пархоменко сказал:

Мужики, проверил форум, ответов не нашёл, помогите сориентироваться.

 

Семья у меня 7 человек (5-ро детей) и решил я обзавестись первым в своей жизни автомобилем. Городской цикл по меня мало волнует, потому что поездки в городе будут редкими (раз в месяц может куда-то вырвемся всей семьей на другой конец города). Зато в планах ездить в деревню пару раз в год - это часов 8-10 пути в одну сторону. Может там в какой лесок, грязь небольшая. Не топи да болота конечно. И раз в год махнуть на море в Крым или Сочи. 

 

Смотрел я долго на Ладу Ларгус, но пришел к умозаключению, что багажник на крыше - так себе затея. Нормально не увезёшь с собой в нём скарба. Да и наверное паковаться не особо удобно. Да ещё и приплод картошки на деревне. Так что, как ни крути, нужно брать что-то более существенное. Тут я конечно же пришёл к тому, чтобы искать что-то среди подержанных иномарок, но цена ошибки и стоимость обслуживания б/у иномарки навела на мысль, что это не для меня. Нету у меня на это возможностей финансовых. Так и я пришёл к Соболям, Газелям и Буханкам )))

 

Буханка на дальние поездки, как я понял, это что-то физически невыносимое, причём, насколько я понял - это не фигура речи, а самое что ни на есть фактическое описание уровня комфорта. Отсюда передо мной Газель и Соболь.

 

И вот с ними я попал в следующий расклад - поднапрячься и взять новую или искать б/у.

 

Вопросы такие получаются:
1) Разного рода компоновок салона много, а также, как я понял существуют какие-то проверенные возможности для тюнинга.. куда смотреть, друзья???

2) В виду предстоящих поездок на дистанции 1000-2000 км невольно задумываешься, можно ли рассматривать б/у в принципе? Мало радости в полпути сломаться... понятно, что и новое может сломаться, но если б/у полагаю шансы кратно возрастают...

 

Такие дела. Очень надеюсь, что в разговоре смогу найти мысли, которые мне помогут продвинуться вперёд в принятии решения. 

Спасибо, ребят!

Ну ты попался мне... Жаль уже ночь, утром на работу... На работе продолжу если получится. А пока- Некст думаю отпадает по 2м причинам- права у тебя какие? В? А там снаряженная масса у ГП 4,2тн- больше чем 3,5тн, значит В и С надо. Если автобус- Д. Вторая причина- цена. Убитая в хлам Некстина будет стоить дороже еще живого бизнеса в 2 раза.

 

Соболь отпадает (сугубо моё мнение, но ду4маю многие согласятся) по причине твоих необходимых параметров- Соболь 6 или 7 мест. 6 само собой отпадает, 7 на пределе, (а вдруг еще родится чадо (точнее ДАЙ БОГ РОДИТСЯ)- куда садить? При этом, с 7ю местами багажника не остается в принципе. а как же поклажа дорожная, одежда, еда и т.д? А картофан из деревни? А устал кто и надо прилечь малышу? Поэтому само собой надо 8+1 место. По инструкции разрешено 3х местный ряд переставлять местами с 2мя сидушками 3го ряда. При этом получается компановка один в один соболь люкс 7 мест, плюс к этому 2 места в 4м ряду. И между ними, или на них- большой багажник, коего нет ни у каких легковушек, минивэнов, джипов, соболя.. А при демонтаже временном этих 2х сидушек багажник просто огромен. И в запасе ещё 2 места- рожай внуков ...

Так что у тебя, по твоим запросам только 2 варианта- 2705 комби 7 мест или 3221 8+1 место. Если упор больше на багаж и картошку- 2705, если на 7 пассажиров с комфортом- 3221. Учти, что у 2705 только полмашины на 7 человек, у 3221- вся машина на 9 человек. У 2705 сидушки аналогичны по ширине маршрутке или грузовику, а у 3221- Волге 3110, 31105, все как там передние- широкие, мягкие высокие. Отсюда комфорт (что тут говорить, у 2705 4 человека сидят в ряд по ширине, у 3221 только 3- просторней намного.

В 28.02.2021 в 04:49, aleks2 сказал:

Всё в ваших руках. Бу будите смотреть обратите внимание,чтобы был гур , газ или ещё какие изменения были оформлены.

 

Во- во. На 3221, в отличие от других, стоит фирменный ГУР немецкий ZF вечный, тихий, удобный. На месте руль пальчиками крутишь, женщина справится... И АБС там стоит Бошевский, лично меня дважды выручал...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 28.02.2021 в 09:38, B.V.A сказал:

@Серёга Пархоменко  газель для вас это ошибка..  какие то сложности! мотор, переделки и т.д. зачем вам это!. взрыв мозга, трата времени и т.д.

Ларгус, кодиак, зефира и т.д. под семь мест..  бэу есть норм варианты,  не нравится надкрышный цепляйте прицеп, туда хоть велик, иль ещё чего.. удачи..

Я лично перебрал за жизнь: РАФ 2203- 16 мест переделан в 9, Рено- Эспас 7 мест, Фольксваген- Шаран и Форд- Галакси- одно и тоже, 7 мест оба, Фольц- транспортер Т4, Рено- гранд- сценик 7 мест, Ларгус 7 мест. Не говорю тут о джипах больших. И пришел методом тыка всё равно к Газели. Потому что остальные БЕЗНАДЕЖНО МАЛЫ для моих целей дальняка и 4-6 пассажиров. А ты хочешь для 7 плюс багаж все это купить.  Рассматривал и варианты Дукатика и аналогов- джампер, боксер, транзит, спринтер... Всё это не для нас. Во -первых это димзеля, а за средненькие деньги ты нормальный дизель не возьмешь, только убитый, а рнемонт очень дорог. Во вторых они намного жестче Газели по трассе, особенно по кочкам. И они на 99%- категория Д, переделывать трудно и заморочно. Подвески, особенно передок грохочут по нашим ухабам, аж зубы скрипят. Кстати- еще довод в пользу Газели, даже против Соболя- передок рессорный, это навечно по сравнению с рычажным передком.

Полнопривод, хоть Газель, хоть Соболь- это глупость, даже если приходится съезжать в снег или грязь. Газель и так прилично едет по грязи, особенно с 4мя шипованными крупнопротекторными скатами сзади. По трассе полнопривод гудит, шумит, вибрирует, а зачем? Кроме того, на обычной Газели радиус поворота как у девятки или десятки- 5,5м (я выворачиваюсь в любой тесноте в Сочи и мОСКВЕ, а боковая сдвижная дверь делает чудеса на любой тесной парковке, да в сочетании с 5,%м радиуса, а у полнопривода радиус 7,5м. почувствуйте разницу. Фиг где развернешься. 

Еще, у 2705 по ПТС- грузопассажирка или нгрузовой фургон, а это налоги 40р с лошади, а у 3221 8+1 место в ПТС- легковые прочие, для меня пенсионера это 1 рубль с лошади. Почувствуйте разницу.

 

В 28.02.2021 в 15:55, muse сказал:

я бы находясь на твоем месте взял бы это.

https://www.avito.ru/natuhaevskaya/avtomobili/gaz_sobol_2752_2005_1152210238

Ну что вы ему Соболчя навязываете? Это уже сейчас 7 человек! Запаса нет! При этом багажника ноль...

В 28.02.2021 в 04:18, Серёга Пархоменко сказал:

@aleks2 удивительное место форум, пытаешься прямо формулировать вопросы, а в ответ какой-то бред про "вы хотите волшебнику заплатить" )))

 

Aleks, во-первых, спасибо про каминс, было интересно узнать, что ему цена от 500+...

 

Во-вторых, какой волшебник? Я просто пишу о том, какой у меня ход мыслей, чтобы благодаря ответам поумнеть)))) Я в городе живу. Рукастого друга, с которым я смогу возиться с машиной у меня нет, ямы или места где возиться тоже нет. Ясен пень, что я планирую чинить и доделывать машину в сервисе и разумеется встает вопрос об этом сервисе. Не понимаю, что в этой логике вас удивило.

 

Или вы клоните к тому, что раз ямы нет, то не ясно, как можно вообще про бу газель думать?

У меня есть яма, но я Газель на неё практически не загоняю. А зачем? Я в дороге легко прыгаю под неё на тряпочках в любое место в свои 64 года. До чего там не добраться без ямы? я пока не нашел... Насчет каменза правильно говорят. Больше скаже- а зачем тебе дизель вообще? малейшая промашка и влетел на бабки. Пропан это наше всё! Мне поездки на дальняк по деньгам на пропане на Газели обходятся не дороже чем на дкесятке на бензине. Соляра всяко дороже и разница последние лет 15 только растет. Да и проблема в стране с хорошей солярой. У меня было 3 дизеля, больше не хочу. Камень может долго ходить, но у опытного и въедливого водителя. В любом случае это иномотор с его ценами на ЗЧ. Так что светит только ЗМЗ или УМЗ. У обоих есть конечно болячки. ЗМЗ вроде предпочтительней, но с ним давно не выпускают ГАЗ, кроме того УМЗ попроще и подешевле, в ремонте в т.ч. Мне капремонт УМЗ обошелся в 55тр, и тоо сам виноват. А так то он 300 выходит без капремонта...   Главное чего он боится- перегрева, но это 100 раз обсосано тут на форуме, достаточно одного- двух мероприятий не заморочных и катайся. 

В 28.02.2021 в 17:26, Nbf сказал:

У Луидора есть готовый вариант со сдвижной перегородкой. Её хоть к воротам, хоть к лобовому двигай - как тебе удобно.

Какой поставишь - столько и увезешь. Про прицеп уже сказали - зацепил и грузи свою картоху сколько не жалко.

 

Про ГАЗель - забудь. Новая, б/у - проклянешь все. Поскольку первое авто - возможно не сразу, а как только сравнить оказия подвернется. Прям тянет на автобусы - копи на Дукато - или Ситроены с Пыжами - их хотя бы есть где чинить в Мск - к тому же Панину отгонишь и все тебе сделают, пока ты конфетки на диване кушаешь. Не поверишь - ГАЗель в Мск починить проблема - или галимый гараж или ехать на другой конец города - три дня и все в гору...)) В итоге о шестом ребенке можешь забыть - не до жены будет - будешь машину чинить - оно тебе надо? А тебе еще картошку сажать!...))

 

Тот же Ларгус - сел и поехал, особенно если среди б/у найдешь машину из сборочных комплектов с "ихним" движком; впрочем наши движки тоже более-менее - болячек не много. Бюджет побольше? Аутлендер - там вообще все прилично. Нет такого бюджета - Паджеро-3 или -4 посмотри - там хоть третий ряд на третий ряд похож. И с дороги съезжать можно. Только если третий Падж - дизель не бери, если насос недавно не меняли, а на 4-м как раз лучше керосин.

Да как то 5 лет скоро, брал с пробегом под 200ткм, езжу и не проклял. а ведь это второй машиной идет у меня, и не профи я в Газелях. Главное не бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 28.02.2021 в 18:26, Татарин сказал:

Не, ну ты грузовик с семейным автомобилем не путай.Это всё-ж таки разные разности.:biggrin:

Ларгус хорош как машина хозяйка.Но вот дети-то.Тесно им будет в нём.А ещё они пищать начинают "Скоро  мы приедем?" 

В ЦМФ им повольготнее будет.Однозначно.Да и всякие там перекусы загрузить,тряпки тёплые снять.

В Ларгусе 6 и 7 место тесные... И садиться в любой минивэн не удобно на задние места, и ехать долго- как в тюрьме, не пошевелиться. Газель, особенно с Волговскими сидушками- это роскошь по сравнению с любым минивэном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

@ZAN57 красиво пишешь, почти со всем согласен. Нюансы - только 3221 с люкс сидухами, и со смещением заднего ряда вперёд, и полнопривод всегда плюс, правда уже с доработками. Ну и про владельца газели - автомеханика - тоже верный постулат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, ZAN57 сказал:

В Ларгусе 6 и 7 место тесные... И садиться в любой минивэн не удобно на задние места, и ехать долго- как в тюрьме, не пошевелиться. Газель, особенно с Волговскими сидушками- это роскошь по сравнению с любым минивэном.

Ну я -ж и говорю.Тем более мальки.Ну как их привяжешь что-ли?Устают ребятишки от дороги и без движения быстро.Начинают гундеть.Да и покормить в салоне, или на улицу всех вытряхивай.Да даже сапоги скинуть.Однозначно нужен бусик. Будет машина и за город, на природу чаще выезжать будут.Да и в деревню к деду(или кому там).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
59 минут назад, ZAN57 сказал:

Ну ты попался мне... Жаль уже ночь, утром на работу... На работе продолжу если получится

@Татарин мне это больше понравилось)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, ZAN57 сказал:

Ну ты попался мне... Жаль уже ночь, утром на работу... На работе продолжу если получится.

я помню как ты тоже примерно с таких же вопросов начал свое пребывание на этом форуме..как выбирал между 7 месткой и 3221..в результате бус пересилил))

думал -что то ты медлишь с тем чтобы поделиться опытом ...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, Пионер сказал:

@ZAN57 красиво пишешь, почти со всем согласен. Нюансы - только 3221 с люкс сидухами, и со смещением заднего ряда вперёд, и полнопривод всегда плюс, правда уже с доработками. Ну и про владельца газели - автомеханика - тоже верный постулат.

В чем плюс полного привода для обычного ездуна на дальняк? Я то-же хотел брать ПП, но слава богу сразу не нашёл... За почти 5 лет ни разу нигде не сел, а снега у нас бывает ого-го… и любитель за грибами съездить, и попадал не раз в ливень в лесу... и на озера любитель съездить в отсутствие дорог, а у нас это не только глина или чернозем, а еще и камни, камни, камни. А вырулить в густом сосняке на ПП хрен получится вообще из-за радиуса поворота.  Да, преимущества у ПП несомненно есть, но он их не будет использовать, либо использовать раз в 3 года, ибо цели то его читайте. А вот всё остальное время недостатки ужасные, знаю по служебному Соболю и Газели ПП-  совсем хреновая маневременность, повышенный риск поломок в пути, меньше ресурс всего в кинематике, шум, вибрация, жор горючего, а значит на нет сведется всё удовольствие от дальняка на море и т.д... А тогда в чем смысл поездки то?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

ZAN57 вот по этому и взял 2705 , сейчас пишется 32213 . Семь взрослых и тонна хлама легко умещаются , когда на море еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 28.02.2021 в 17:09, Серёга Пархоменко сказал:

@Volk8181 я в МСК, а насчёт полного привода.. не знаю даже, не могу решить,  смотрю в будущее, но не вижу очевидного решения, не могу предсказать как пойдёт... с одной стороны не нужно, с другой, вдруг увлечёмся поездками дальними)))

 

 

 

Правильные сомнения. И у меня были, слава богу здравый смысл победил- увлечешься или не увлечешься, это еще "курочка в гнезде, а яичко в... еще где..."". И даже увлечешься... Надо вначале осознать, а дальняя это ЧТО? На море? Нафиг там не нужен полный привод. На Байкал? Нафиг он не нужен? В Карелию? Ну да, наверное нужен. Ну вот когда соскучишься по болотам и комарам (у нас этого и на Урале хватает, для себя не вижу смысла в Карелии, а если уж там ездить на чем-то, то нужно что то посерьезнее Газели, например переломыш Вологодский плавающий болотоход). А вот если увлечешься, тогда и будешь решать. А то как то глупо- Возможно как то , где- то, когда то… А мучаться по обычным дорогам, платить за топливо и запчасти уже сейчас..., гнобить семью шумом и вибрациией по трассе и по обычной грунтовке... а возможно никогда и не увлечешься именно болотами. Поверь, Газель с 4мя задними скатами, с обычной универсальной резиной отлично идет по лесу, грязи. У меня китайский Бонтайр сталкер сзади- вот реально ни разу не тянули из грязи и не толкали. А по  снегу и льду так вообще супер на 4х нивовских И-151 шипованных... на них нивоводы по говнам соревнуются, где запрещен бигфут.

В 28.02.2021 в 18:36, Nbf сказал:

Однозначно. Я бы смотрел вообще в сторону Транспортера - с такой-то толпой пассажиров.

Транспортер это тесная тюремная камера по сравнению с Газелью 3221, был у меня Т-4... внутри не походишь, не разомнешься, еду на ходу не сготовишь.

В 28.02.2021 в 19:56, Серёга Пархоменко сказал:

@B.V.A я себя чувствую, на самом деле, со своим вопросом, как в программе кто хочет стать миллионером. Там ведущий постоянно говорит противоположные наводки так, что у игрока создается вроде ощущения, что решение есть, оно близко, а на самом деле все только усложняется. Из всех ответов я пока вывел следующее:

1) Часть людей советуют ларгус, часть говорят "Какой Ларгус, дети растут, комфорта ноль" -  я хочу взять с запасом, что-то большое Газель, Соболь или вот тут были разные ино варианты

2) Раньше я думал как - брать надо новый Ларгус, он новый, он на гарантии и шансов на то, чтобы годами кататься по описанным мной маршрутам БЕЗ проблем типа  "встал посреди трассы" максимум, в руле я человек новый, по легче будет. И убедил себя, что все эти Соболя и Газели это безумный расход топлива и ломучесть не выходя из салона, что не хочу я всего этого, что не моё оно...

3) Потом пришел к тому, что хочу все таки большую машинку, газелеподобную, с запасом. И увидел, что здесь люди обсуждают покупку машина по 150, 200, 300 тысяч рублей.. от чего пришёл, если честно, в некоторый шок...  но потом решил, а и правда, чо нет. Взять живое за 500-600 можно, вложить до ума еще и кататься без проблем, но мне пишут - куда ты её повезешь, некому её в МСК нормально обслуживать

4) В итоге вот приходишь к тому, чтобы брать что-то из ино подержанного.. но разве ремонт ино - это не жуткие затраты в сравнении с газельками, соболями.. купишь за 500-600 ино и вложишь сверху еще 800-1000000 ... звучит смешно, но я не покупал ни разу бу, зато уже насмотрелся и у друзей и в сети историй типа "приехал, купил, сдал на лом"

 

Одно я понял точно - я хочу брать машину с запасом, чтобы в ней было место какое-то, а не только упаковаться компактно. В ларгус всемером сядешь и кошку в переноске толком некуда будет даже поставить. Так что на Ларгусе явно крест. Что с бусом решить в свете описанного выше.. я ХЗ

Ну быол у меня Ларгус, заметь- а сейчас Газель! Ничем Лагргус не удивил, хотя я хотел его купить еще в 2006г, тогда он выпускался только на заводе Рено в Румынии под брендом Дачия MCV 7 мест. И только в 16году срослось. Но оказалось, что на дальняк в нем 4-5 пассажирам очень тесно, ведь надо учитывать поклажу еду, готовку и т.д... О каких 7ми пассажирах ты говоришь? Это бред, извини, когда 7 человек, багажника там от слова СОВСЕМ. И в ширину он тесный, 3 седока на заднем сиденье это ад дальше чем на 200км. Да и нагрузке полезной- 7 человек, даже детей/подростков, плюс сумки, рюкзаки каждого, еда. наверняка больше нормы.

А гнасчет цены, ничего смешного. Я вот за 320тр купил, ну вложил еще 50-60 изначально, а остальное это не по техчасти а хотелки для дальняка и улучшайзинг…. тут предела фантазии нет, и уверяю- возьмешь иномарку для дальняка, в улучшайзинг захочется вложить ничуть не меньше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...