Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга Пархоменко

Стою на распутье - помогите

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
В 28.02.2021 в 21:35, шурик 60 сказал:

@Серёга Пархоменко ИМХО; Ваш вариант чисто пассажирская газель, может показаться что "комби" подойдёт но в дальних поездках будет не комфортно. Про соболь забудьте, полный привод тоже лишний. Мотор, ЗМЗ или дизель, с УМЗ (Евотеком) не берите.

Про сервисы не чего не скажу, тем более в москве. Газель такая машина, что курить форум придётся в любом случае, или забить и ждать сюрпризов. Но не смотря на некоторые изъяны, Газель машина очень выносливая, и при небольшом к ней внимании достаточно надёжная.

Про комби и дальняя совершенно верно, на дальняя лучший вариант чистая 3221, без всяких пятых и шестых цифр в марке. Про ДВС то-же хотелось бы согласиться, только где он найдет Газель с ЗМЗ? С завода таких уже лет 200 не идет. Его ценовой диапазон- 500-600тр, это отличная 3221 вылезет, , евро3, евро4, ДВС наверняка установлен 4216. Где он возьмёт с ЗМЗ? Самому менять? Я это ХОЧУ уже почти 5 лет, но наверное так и буду хотеть, а ездить на 4216... Да и он не так плох, как тут некоторые рисуют. Ездит себе и ездит... Про дизель даже обсуждать не хочу... новичку, брать БУ дизель, да с нашей соляркой. Вариант попадалова очень велик.   А с 4216 трудно попасть... ну даже если убитый ДВС, восстановить не дорого. Убитый камень восстанавливать? Да это вторая моя Газель за 320тр вылезет. Я бы ни за что не рискнул со своей седой головой...

В 01.03.2021 в 15:45, Nbf сказал:

Да сможет он, сможет - а оно ему надо? Ему пятерых на ноги ставить, а он будет играть в "журналист меняет профессию", тратя время на ковыряние с машиной? Причем заведомо деревянной, не удобной и неповоротливой - ну давайте смотреть правде в глаза. Он и со старой иномаркой повозится - но там хоть отдача соответствующая. Первая машина - возьмет себе автомат опять же.

 

То, что иномарка верх надежности - тут верно, это действительно миф. Товарищ в прошлом кузове транзита брал - радовался как ребенок дважды - когда купил (с пробегом 70 ткм) и когда продал. Второй раз - больше. Продавал с пробегом чуть за 100 ткм, куда-то в трейд-ин сдал - знакомым отказался продавать: три радиатора, ступичные, форсунки - главное все по кругу.

 

На замену взял автодом на базе Джампера. Сейчас пробег за двести - говорит - ХЗ как устроен - от ТО до ТО и колодки. Режим эксплуатации у него к слову похож на тот, что у автора: он на этих автобусах в отпуск ездит, причем пока можно было - в Европу.

 

У новых свои заморочки - у другого товарища Спринтер был на работе - под выкуп. Ну у них так принято - работаешь на машине - потом по остаточной тебе продают. Смотрю - на Фольсе приезжает. Спрашиваю - чего махнул что ли? Отвечает - ага - на той неделе по гарантии блок климата меняли второй раз. Он триста пятьдесят тысяч стоит по заказ-наряду. А он дохнет когда - там пол-машины в аварию уходит - строго доехать. Говорит - гарантия кончится - я что делать буду, когда этот блок снова навернется? )))

 

Но это ж что - не покупать вообще ничего? Покупать, просто диагностировать вдумчиво, спецов привлекать - минимизировать возможные потери в будущем и всё. Но все же в случае с автором - выбирать не среди грузовиков, а чего-то более универсального.

Вывод простой- не покупать иномарки для таких целей... Не забывать- доллар и евро растут, растут, растут... и элементарная Зч или ремонт могут оказать вскоре дороже самой покупки машины. Это легко. Да, и на Газель ЗЧ растут, но не такими темпами.

В 01.03.2021 в 17:44, Серёга Пархоменко сказал:

@Nbf во-первых, 600-800, это раз. во-вторых... камрад, ну ты говоришь длительный тест-драйв, а что он изменит? Ты думаешь, что я так ужаснусь тому, что в руле Газели адский ад, и решу купить ино? Я вот читаю и у меня с твоих слов сложилось вот такое резюме. Зацени табличку и скажи, в чем ошибка?
 

2021-03-01_15-43-57.png

Эта табличка бред конечно полный. Во первых цена покупки ИНО, аналогичной по потребительским свойствам ровно в 2- 3 раза выше, про живой вариант то-же. Разве есть Ино не по после коммерции или маршруток? Нет таких. А Газель можно найти с офиса, предприятия. Вот лично мне лично наше предприятие предлагало купить 3221 8+1 место 2014гв за 400тр (тогда машине было всего 3 года), но я уже успел купить свою 11гв за 320, выполне себе живую. Если прочтете мою тему улучшайзинг, то увидите не только текст но и фото- ни одного очага коррозии... с подвесками, рулевым, тормозами, КПП и тд- так ничего и не делал ни разу за почти 5 лет... ездит и ездит. Проблема была только с ДВС, но сам виноват, 2 раза подогревал... Да и ремонт не дорог, зато после ремонта уже знаешь на чем ездишь...

Доступность ЗЧ- даже сравнивать нельзя, в любом сарае, включая ГДМ, на любом авторынке есть все на Газель, и цены на аналогичные ЗЧ в 3-5 раз меньше иномарок. Пусть они не всегда качественные, но так и менять в 3 раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
В 01.03.2021 в 17:53, газель2005 сказал:

@Серёга Пархоменко Фиат дукато елабугу найди.Как вариант школьный с малым пробегом.По деньгам не дороже газели и гораздо надежнее.Внукам еще достанется с твоими пробегами.

Елабуга Дукато это "легковые прочие по ПТС?" Вряд ли, даже если 8+1. Про 16 мест вообще не говорю- это навсегда останется АВТОБУСОМ, со всеми вытекающими, даже если переведешь в категорию В.

В 01.03.2021 в 20:25, Серёга Пархоменко сказал:

@Дмитрий да нет, то что нужна машина - это решение однозначное. Если на море с 5 детьми транспортом ещё туда сюда, то как в деревню ездить не ясно совершенно. А сколько раз друзья звали в гости загород? Машина - дело решенное. Разумеется я уже все вдоль и поперек обдумал. Ну и налог транспортный мне нипочем, я многодетный. :tongue:

 

Осталось только одно решить - что брать. Живую газель или ино. И если газель - то в каком бюджете. :happy:

Кстати, а что там с салоном ривьера? Ставят их вообще?

Даже и не знаю, как ещё тебе пояснить. Просто посмотри на мою седую голову, на мои 64 года, и что уже почти 5 лет езжу на море, и твои цели в принципе почти абсолютно совпадают с моими, и Газель я не продал... Ты пенсионер уже или готовишься? Налог на мой вариант- 1 рубль с лошади!!! Я реально плачу 106 рублей в год... За ГП 2705 или автобус, иномарку  ты заплатишь 5-7 тр в год... а это уже четверть стоимости пробега на море. Комфортнее 3221 для этих целей точно НЕТ. Второй вариант близкий к 3221 это 2705, всё остальное для твоих целей точно ниже рангом. И да, учти- Газель намного мягче идет чем Дукато, джампер, боксер, мерин спринтер, транзит, а это для семьи важно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
6 минут назад, ZAN57 сказал:

Елабуга Дукато это "легковые прочие по ПТС?" Вряд ли, даже если 8+1

Как легковой, у соседа такой Дукато. Даже для Москвы вполне пригоден под "запреты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, соболевич сказал:

Как легковой, у соседа такой Дукато. Даже для Москвы вполне пригоден под "запреты".

Для Мск под запреты, "как легковой" и в ПТС в графе тип ТС- это разные вещи. Только в ПТС "легковые" дает преимущества.

В 01.03.2021 в 22:26, Crady сказал:

ну..главное там с дизелем не влететь,стоимость ремонта слишком кучерявая.а у них свойство дохнуть без объявления войны.в добавок ряд работ по мотору очень дорог,из за компановки.в принципе если не горит,за 800 можно тот же бу притащить с кореи,без пробега по россии.да и комплектация будет пожирней,но там наша  категория В достаточно редкая,будет скорей всего 11 местный вариант.

и самое отвратительное,перед покупкой ООООООЧЕНЬ внимательно смотреть номер мотора.некоторые моторы имели лазерную маркировку со штрих кодом,вот она имеет свойство исчезать.вот тут уже начинается гимор.так что сначала проверка у гаек,потом деньги.

и да,дизель с пробегом более 250 можно даже не смотреть.

И в старике довольно тесно, а обстановка еще и морально на тебя давит. Обзорности с задних сидений нет совсем. Да и главное- как с 7ю пассажирами всерьез рассматривать автомобиль, где эти 7 мест предел? Это же невероятно тесно, а на дальняке это будет просто кошмар, поверьте, я на Эспейсе 7ми местном, который на порядок просторнее любого шарана, старекса, превии, вояджера и тд, ездил на море вшестеро... это как бы... ну просто жуть... тереться телами друг о друга на 3х местном сиденьи… Нафиг нафиг.

9 часов назад, Татарин сказал:

Ну я -ж и говорю.Тем более мальки.Ну как их привяжешь что-ли?Устают ребятишки от дороги и без движения быстро.Начинают гундеть.Да и покормить в салоне, или на улицу всех вытряхивай.Да даже сапоги скинуть.Однозначно нужен бусик. Будет машина и за город, на природу чаще выезжать будут.Да и в деревню к деду(или кому там).

Вот вот, испытано- одному пить, другому есть, третьему уже писать, четвертому еще хуже. Перекусывать на ходу в такой машине очень сложно, про готовку еды и говорить не о чем... останавливаться чз каждые 30-40км придется, а это значит пробег за день никакой. Почему и взял 3221- у меня по салону броуновское движение, все разминаются, гимнастику делают, каждый час-0 полтора перекус на ходу, кухонная зона и столик позволяют это легко. Да один только проход между 1м и вторым рядом сидений шириной 80!!! см, напротив сдвижной двери чего стоит. Покажите еще такую компановку.

9 часов назад, Пионер сказал:

@ZAN57 красиво пишешь, почти со всем согласен. Нюансы - только 3221 с люкс сидухами, и со смещением заднего ряда вперёд, и полнопривод всегда плюс, правда уже с доработками. Ну и про владельца газели - автомеханика - тоже верный постулат.

Ну я же не автомеханик... я так то директор, преподаватель универа... что то не испугался в 59 лет купить Газель и в 64 не продал, и не собираюсь!!!! Наоборот, улучшайзинг за улучшайзингом… вот авто холодильник Альпикул по совету Германа и солнечные панели купил, мужик дельные вещи говорит. И кухонную зону подсмотрел на клубе микробов и автодомов. В газели есть где развернуть свою фантазию, не напрягая при этом ГАИ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
18 минут назад, ZAN57 сказал:

Только в ПТС "легковые" дает

Я понял,  него "легковые  прочие" категория "в".полностью остекленный кузов . И в птс и в стс - легковой . Комби тот уже "грузовой", аналог Газели и для Москвы непригоден - никуда на нем низя.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот это уже лучше. Еще бы дизель заменить на ЗМЗ (он был сертифицирован в составе дукатика Елабужского), вообще хорошо было бы. Мне всё равно пропан надо, ничего другого не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
36 минут назад, ZAN57 сказал:

Еще бы дизель заменить на ЗМЗ

Да, пробрало тебя... ))))

Конечно - сменить дизель-миллионник, который можно заправлять из лужи - на бензиновое не едущее чудище - самое то...)))

 

Почитал - так газель - верх инженерного творчества, надежная, комфортная... Но - увы - это совсем не так. Вот ты сам себя перечитай - твой рассказ о том, как ты в 64 года на тряпочке под машину ныряешь... Но это же треш и содомия!!! У знакомого Дукато - куплен из десятых рук, практически не на ходу - перетряхнул, сделал то, сё - так он в нем сейчас в светлом костюме ездит - и тряпочки у него никакой нет, и как машина снизу выглядит - он тоже не знает.

 

Опять же твои рассказы про объемы... Ты не забывай - для тебя газель - автодом. А для топикстартера - средство передвижения. Ему с его запросами Старекса - за глаза: только не рассказывай про убогие сиденья от Волги - в старексе даже в коммерческой версии сиденья на порядок удобнее...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 минут назад, Nbf сказал:

Да, пробрало тебя... ))))

Конечно - сменить дизель-миллионник, который можно заправлять из лужи - на бензиновое не едущее чудище - самое то...)))

 

Почитал - так газель - верх инженерного творчества, надежная, комфортная... Но - увы - это совсем не так. Вот ты сам себя перечитай - твой рассказ о том, как ты в 64 года на тряпочке под машину ныряешь... Но это же треш и содомия!!! У знакомого Дукато - куплен из десятых рук, практически не на ходу - перетряхнул, сделал то, сё - так он в нем сейчас в светлом костюме ездит - и тряпочки у него никакой нет, и как машина снизу выглядит - он тоже не знает.

 

Опять же твои рассказы про объемы... Ты не забывай - для тебя газель - автодом. А для топикстартера - средство передвижения. Ему с его запросами Старекса - за глаза: только не рассказывай про убогие сиденья от Волги - в старексе даже в коммерческой версии сиденья на порядок удобнее...))

В старике сиденья дерьмо, я на нем как на служебной машине 3,5 года проездил, каждый ден 130км туда, 130 назад, чз выесь центр Че и по Курганскому тракту. У нас все старались отказаться от Старекса H-1, особенно американцы, стремились залезть в Шарана, Эспаса, Алхамбру (тот же галакси, шаран), даже в Соболя шли охотнее... Влезть на последний ряд- надо практически всем высаживаться, затем снова усаживаться, пройти невозможно. Даже на третий ряд в обычном минивэне проще- только одному пассажиру встать и откинуть 1 кресло.

твой знакомый в костюме ездит... так и я в костюме езжу. А что нырял под машину без ямы- так сам пишешь, "перетряхнул её"... он что , в костюме её пететряхивал? И как это он не заметил, во время перетряхивания, как она снизу выглядит? Вот для топикстартера эта машина станет тем же что и для меня, при первой же поездке с этой оравой сорванцов дальше чем на 200км. Я почти 30 лет ежегодно езжу на дальняк. трудно мне напеть что то...

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nbf
1 час назад, ZAN57 сказал:

Да, и на Газель ЗЧ растут, но не такими темпами.

Перефразируя известную байку:

 

- Чем хороша ГАЗель? Утром сломался - в обед детальку купил - вечером поставил и все ок.

- Чем плоха ГАЗель? Тем, что это каждый день! ©

 

Если у меня ГАЗель вдруг чего-то не того - я буду думать, доберусь ли я хоть куда-то. Если у нормальной иномарки что-то не так - это повод думать, можно ли ремонт отложить до следующего ТО, тысяч через 5. Есть разница? ))

5 минут назад, ZAN57 сказал:

Влезть на последний ряд- надо практически всем высаживаться

Корейцы конечно балбесы - у них Старексы на маршрутах в том числе стоят... )) Все зависит от конфигурации сидений. У соседей 2+2+3 = хоть в футбол играй в салоне. Сиденья цепкие, на дальняк едешь - как в люле.

 

Транспортер ты выше ругал. Я мало сам ездил - брал как-то в аренду в Турции длинного 10 мест. Ездили мы - 6 взрослых и трое детей, прям как раз. Груза в этой конфигурации много положить не удалось, это да. Но никто и не мурлыкнул - детвора назад забилась, часть взрослых чудесно под двумя кондиционерами чумились, двое спереди. Расход, сволочь - 5,3 получился. Почему сволочь - машину нужно было с пустым баком вернуть, а я не рассчитал и, в итоге, подарил прокатчикам литров сорок солярки... )))

Изменено пользователем Nbf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 минут назад, Nbf сказал:

Да, пробрало тебя... ))))

Конечно - сменить дизель-миллионник, который можно заправлять из лужи - на бензиновое не едущее чудище - самое то...)))

 

Почитал - так газель - верх инженерного творчества, надежная, комфортная... Но - увы - это совсем не так. Вот ты сам себя перечитай - твой рассказ о том, как ты в 64 года на тряпочке под машину ныряешь... Но это же треш и содомия!!! У знакомого Дукато - куплен из десятых рук, практически не на ходу - перетряхнул, сделал то, сё - так он в нем сейчас в светлом костюме ездит - и тряпочки у него никакой нет, и как машина снизу выглядит - он тоже не знает.

 

Опять же твои рассказы про объемы... Ты не забывай - для тебя газель - автодом. А для топикстартера - средство передвижения. Ему с его запросами Старекса - за глаза: только не рассказывай про убогие сиденья от Волги - в старексе даже в коммерческой версии сиденья на порядок удобнее...))

Насчет из лужи дизель коммон- рейл заправлять, ты сам себя то слышишь? Я 3 дизеля поимел, заправлялся только на центровых заправках, только лук оказался сносным, остальное дерьмо, ладно хоть успел избавиться, когда электронные форсунки начинали лить в обратку.

10 минут назад, Nbf сказал:

Если у меня ГАЗель вдруг чего-то не того - я буду думать, доберусь ли я хоть куда-то. Если у нормальной иномарки что-то не так - это повод думать, можно ли ремонт отложить до следующего ТО, тысяч через 5. Есть разница? ))

Ага, особенно когда это "что то не так" за 2-3ткм от дома, вечер пятницы, в ближайших 50-80км одни станицы. Ку-ку, ку-ку! А ты типа такой думаешь, покуковать еще пару дней на жаре или "планировать ремонт позже". Проходили, знаем- день- два будешь искать где сделать и куда её тащить, потом 2-5 дней (иногда и больше) на запчасти... Почитай форумы путешественников. 

Жизнь (в виде курса евро и доллара) сама всё расставляет по местам для таких как я и автор держателей бабок и интересов.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
10 минут назад, ZAN57 сказал:

он что , в костюме её пететряхивал?

Нет, он слабак - он ее на СТО отогнал, дал денег, забрал назад и теперь только на ТО ездит.

5 минут назад, ZAN57 сказал:

Насчет из лужи дизель коммон- рейл заправлять, ты сам себя то слышишь?

Комон рейл? На Елабуге? Ты сам-то себя слышишь? )))) Там старый добрый ТНВД, в этом и прикол. Причем - правда не уверен, врать не буду, он кажется даже не эфишный. Это на новом Дукато от Лукойла лучше не отъезжать, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 минуты назад, Nbf сказал:

Нет, он слабак - он ее на СТО отогнал, дал денег, забрал назад и теперь только на ТО ездит.

И во сколько же денег ему это обошлось, и сколько изначально заплатил? Только по чесноку...

Мне вот интересно, топишь за ино, что же ездишь на 2705? И вообще, на море часто ездишь?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
8 минут назад, ZAN57 сказал:

Ага, особенно когда это что то не так за 2-3ткм от дома, вечер пятницы, в ближайших 50-80км одни станицы. Ку-ку, ку-ку! Проходили, знаем- день- два будешь искать где сделать и куда её тащить, потом 2-5 дней (иногда и больше) на запчасти... Почитай форумы путешественников. 

Я на этих форумах иной раз пишу, иной раз модерирую... ))))

 

Ситуация, когда исправная ино вдруг встала в дальней станице - много таких случаев? А я на полностью исправной ГАЗеле выехал из дома на дачу, кое-как доехал, теперь стоит там - думаю, как ее на сервис гнать - доедет или нет?...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
6 минут назад, Nbf сказал:

Комон рейл? На Елабуге? Ты сам-то себя слышишь? ))

На Елабуге комон рейл. Если хороший соляр -никаких проблем. 270 тыс у соседа прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Evgenrczev Был 1 день назад

Евгений Ржевский
Я езжу на Лада 2114 и FIAT Ducato 2.3 турбодизель
Ржев, Россия

ПодписатьсяСообщение

И так, Фиат Дукато 2010 года выпуска, сборка Елабуга, 2.3 турбодизель. 110 л.с. Езжу на нём лет 5 примерно, но в организации он с новья. Скажу сразу, машина не очень! Началось всё в первые годы его использования! Через пол год после покупки в первую очередь сломолся подогрев двигателя "Вибаста", с горем пополам его починили запустили и хорошо, но что за подогреватель который греет только после пуска двигателя?это же бред, да есть свечи предподогрева, но в наши морозы эти свечи не помогают, первые годы ещё работают, но в один прекрасный момент когда пришло время их менять, они просто не выкрутились, а под корень сломались 2 из четырёх, вот и пришлось Вибасту переделывать в предпусковой подогреватель, не снимать же голову чтоб высверлить свечи! Но чёрт возьми, как только залезли в вибасту, через месяц она сгорела! Заказали новую, поставили, и чёрь возьми и она сгорела! Каким то образом попала вода в блок управления, конечно же потому что печка стоит под машиной!это её штатное место, и поставить её не куда больше! Вот новая печка ушла на ремонт! И уже месяц нет её!
Теперь по подвеске! Это самое, самое, " слабое звено" как в известно передаче! Сказать что она слабая это ни чего не сказать, опорных подшипников, стоек, косточек, шаровых и наконечников было поменяно столько за десять лет что не сосчитать! Да дороги у нас не ахти, но езжу аккуратно! И всё равно это не спасает! Машина только для идеальных дорог! Стоит хоть чуть упустить проблемы по подвеске, резину сжирает на раз два, а это 5 т.р за балон!
К 250 тысячам пришол конец рулевой рейке, с правой стороны подтекает и стучит! Это только замена, ремонт не надолго хватит! Стойки уже пар пять поменяно! 3 лобовых стекла, одно само по себе лопнуло, от перекоса кузова! Ох да кузов! Полы сгнили до дыр, уже переварили, подошла очередь порогов, а вроде всё оцинковано! Задние дверные петли 270 градусов открытие, устали, их замена стоит 9т.р комплект., не говорю про уплотнители дверей и все салазки боковой двери, они тоже ломаются быстро, так как дверьми хлопаем по 50 раз на дню, не расчитаны на это двери! Вот щас уже 300 тысяч пробега, и всё двигатель умирает! Похоже светит капиталка! Как так? Ивеко же! Замена масла и фильтров как положено каждые 10 тысяч, и масло только Selenia 5w40 кае с завода лили так и продолжил, а масло не из дешёвых! Может скажите салярку лил гавно, но блин где хорошая если не роснефть или газпром? С поездов, с рук, и не понятных шараг не лью!
НАКИПЕЛО!

Евро3 минимум этот Дукато и евро-4. Начиная с евро-3 кроме коммон- рейл уже ничего не было. ТНД  есть на всех, учи матчасть, уж если топишь за дизеля, только в обычном плунжерном, насос- форсунке  давление в районе 200Ати, а в коммон- рейл порядка 2000Ати в пик впрыска. И почти все они с диффтурбиной… Вначале загибаются электронные форсунки делфи, потом форсунки Бош (и не дай бог не просто электронные, а пьезоэлектронные…), потом ТНВД, потом турбина. Коллега за примерно аналогичный дизель Сорренто 180тр отдал за мелкие полмки топливной системы, повело, грозило 300тр...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
22 минуты назад, Nbf сказал:

 

Конечно - сменить дизель-миллионник, который можно заправлять из лужи - на бензиновое не едущее чудище - самое то...)))

 

Почитал - так газель - верх инженерного творчества, надежная, комфортная... Но - увы - это совсем не так. Вот ты сам себя перечитай - твой рассказ о том, как ты в 64 года на тряпочке под машину ныряешь... Но это же треш и содомия!!! У знакомого Дукато - куплен из десятых рук, практически не на ходу - перетряхнул, сделал то, сё - так он в нем сейчас в светлом костюме ездит - и тряпочки у него никакой нет, и как машина снизу выглядит - он тоже не знает.

 

 

Работал бок о бок с парнишкой на Дукато  (из европы ,цмф , реф., пневма). Каждый год в мотор лазил по разным вопросам. Спустя семь лет встретились , опять начал рассказывать  как и что ремонтил))) Ржавеет как консервная банка.

Че та как-то ни разу за все время общения  не захотелось газельку сменить на ино.

Конечно , если авто найдет дедушкин вариант и дальше будет использовать в том же режиме , то почему и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

И во сколько же денег ему это обошлось, и сколько изначально заплатил? Только по чесноку...

Ну если бы это я платил, я бы знал. Было это лет шесть назад, больно по карману его не ударил ремонт.

 

7 минут назад, ZAN57 сказал:

Мне вот интересно, топишь за ино, что же ездишь на 2705? И вообще, на море часто ездишь?

Ну я же не на море езжу на ГАЗеле! ))) Езжу каждый год, но езжу как правило - смотря как задача стоит - или на кроссаче - если чисто доехать, а там в тепле, либо на пикапе - кузов в палатках и прочих биотуалетах... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во-во, а я тему Дукато курил, как и Газель год- полтора до покупки. Ведь то-же хотел Дукато, но почитал, понял- заморочнее на порядок Газели, Дело не только в надежности, дело в моторе, компоновке, документах, скудности выбора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
10 минут назад, соболевич сказал:

На Елабуге комон рейл.

Сейчас посмотрел - да, лишканул я - действительно бош там стоит. Не Денсо - уже хорошо... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сейчас если бы пришлось менять, заменил бы только на бензинку/зажигалку Газель Некст 8+1 место, но "легковые прочие" кат В. А такая есть только один Луидоровский туристический вариант, стоит 1,6- 1,8млн... И БУ их практически нет и не будет лет 5-7... Остальные как правило снаряженной массой 4,2тн... Даже если избавишься от многих мест, это категория С как минимум.

Кстати, как и любые Ситроены, пежо, Дукато, мерины современные 2L2H, 3L2H, 3L3H, то же масса явно больше 3,5тн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Остальные как правило снаряженной массой 4,2тн... Даже если избавишься от многих мест, это категория С как минимум.

Да кто тебе такое сказал? Нексты - категории В. Только есть "грузовые", причем до тонны, а есть "прочие". Откуда там 4,2 тонны, с какого делирия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, Nbf сказал:

Сейчас посмотрел - да, лишканул я - действительно бош там стоит. Не Денсо - уже хорошо... ))

Хуже всех делфи, они экономичные, но убиваются даже гостовской соляркой. А они на многих европейцах стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

И тут Остапа понесло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@Nbf Что сказать на вт это?

"Если у меня ГАЗель вдруг чего-то не того - я буду думать, доберусь ли я хоть куда-то. Если у нормальной иномарки что-то не так - это повод думать, можно ли ремонт отложить до следующего ТО, тысяч через 5. Есть разница? ))"

 

Вот честно, при всём уважении, что за ересь? Существуют доказанные факты, что полный привод по топям да болотам лучше, это просто научный, экспериментальный факт. Есть факты о том, что одни машины мнутся, как консервные банки, а другие нет - просто в силу просчитанного кузова и качества сварки, тоже факты, тест. Есть много других фактов про автомобили.

 

Но писать, что ситуации типа "если что-то не то иномарка походит", это такая чушь, что даже Киселёв по первому каналу со своей пропагандой отдыхает. 

Я водитель без опыта, но человек с достаточным логическим размышлением вижу:
1) Есть вполне определённые болячки у вполне определённых машин

2) У вполне определённых машин есть разные годы выпуска, у которых тоже свои болячки помимо общих для модели и марки

3) Любые машины с рук - это 50/50 - и кто бы мне тут чего не писал, парни, давайте называть вещи своими именами - б/у это лотерея - все кто покупает б/у в неё либо выигрывают, либо проигрывают. И вы врёте сами себе, если считаете иначе. :wink:

 

И если я покупаю авто с подержанным двиглом, парни, ну не надо мне рассказывать, про "внуки ещё будут ездить". Говорим прямо - "если выиграешь в лотерею, то внуки будут ездить".  Вот на этом точка.

 

По Газели можно сказать смело только несколько вещей:
1) Качество запчастей - проблема - самих запчастей - вагон

2) Качество сборки с завода - проблема - но я беру б/у и нашёл СТО с проверенными пацанами, которые мне сразу скажут при осмотре, что пробега тысяч 150 точно скрутили - могут ли они ошибиться? Наверняка. Могут ли ошибиться на порядок - да, если решат не качественно оказать мне услугу. Буду с подходом к людям, сделаю от себя чтобы отследить что к чему и вникнуть.

3) Если двиг или корбка умрут - блин, ну значит не выиграл в лотерею. Что тут поделать. Куплю новый. Благо если не каминс, то не миллион стоит ))

 

Кстати, парни с СТО сказли так "берешь каминс, должен иметь в запасе тысяч 200 всегда" - 200, 300 или 500.. хз сколько стоит, но сам факт того, что каминс со своей коробкой я так понял по мощности не очень совпадают, а также тонкости про саляру - повод еще раз подумать, что мне нужно. Вряд ли коробка станет здоровее, если машину грузить в край и потом тапку в пол в горку на пятой )))))

 

А все эти преувеличения про то, что купил и лежишь под ней с утра до вечера. Ага, так и будет, да. Потому Газелей так много и выпускают, что вот прям буквально каждый день. Следить надо за машинкой, прислушиваться, обслуживать, ну а коль скоро металл говно в деталях, ну да. Это ясно.

 

 

И мне очень "понравился" комментарий про то, что "Тебе детей на ноги ставить, а ты из под машины не вылезаешь" - я уже писал и напишу еще раз - дети по дому помогают, по огороду, по ремонту.. и чо? Будут и с машиной помогать и да, я считаю, что это отличный жизненный навык - уметь и не бояться  с механизмами взаимодействовать.

 

В том, что касается  застрять в глуши между двумя станицами: логика тут простая как 5 копеек, б.у. — это лотерея и если я в неё проиграю на газели, несмотря на то, что тачку готовил и перед поездкой обслужил как следует,  а встал, вот как тут писали "между двумя станицами", разобраться с последствиями я так или иначе смогу более гарантированно, чем с  ино. Не на 100% гарантировано, но очевидно с большей вероятностью, чем искать пацанов, которые смогут по бырику мой Фиатик глянуть.

 

Подытожил бы я так - если была бы возможность купить сопоставимый НОВЫЙ ино-аналог Газели - я бы не колебался ни минуты. Но увы. ))

Изменено пользователем Серёга Пархоменко
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
35 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

я уже писал и напишу еще раз - дети по дому помогают, по огороду, по ремонту.. и чо? Будут и с машиной помогать и да, я считаю, что это отличный жизненный навык - уметь и не бояться  с механизмами взаимодействовать.

Правильная мысль.

36 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

это лотерея и если я в неё проиграю на газели, несмотря на то, что тачку готовил и перед поездкой обслужил как следует,  а встал, вот как тут писали "между двумя станицами", разобраться с последствиями я так или иначе смогу более гарантированно, чем с  ино.

С газелью стоимость "входного билета" небольшая.:) В крайнем случае можно продать её и не очень потерять на этом.

39 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

Если двиг или корбка умрут - блин, ну значит не выиграл в лотерею. Что тут поделать. Куплю новый.

Даже и не новое можно найти во вменяемом состоянии.

41 минуту назад, Серёга Пархоменко сказал:

А все эти преувеличения про то, что купил и лежишь под ней с утра до вечера. Ага, так и будет, да.

Преувеличение конечно. По обочинам дорог они не стоят рядами сломанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...