Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Емеля

Тосол Антифриз охлаждающая жидкость.

Рекомендуемые сообщения

Залётчик

а он не сказал почему Камаз-Мастер  больше не ездит на их продукции, а на чем ездит сейчас?

их антифризы - это их разработка?  или они льют чужое для других? ОЕМ-Блендинг?  или у них нет своего они просто купили  чужое...

поскольку в европе очень распространен БАСФ и их присадки, то можно так сказать что все антифриз их..

откройте ТТХ и сравните..

 не интересовался. КамАЗ-мастер насилует двигатель, видать требования другие. 

 чья разработка.Помимо антифризов они ещё поставщики спец.жидкости для авиации (противообледенительная обработка). 

Я бы не стал смешаивать разные цвета, да и сам тех.специалист не рекомендует. 

Допуск камминс есть и ладно. 

Вот тема, 15 страниц, можно задать вопрос:

Да. Лукойл тоже не их жидкость. 

там целый раздел и срач на сотни страниц, представитель там тоже отписывается, но мне это не интересно. Помню было обсуждение где и чьи технологии и т.д. 

Некая Артеко в партнёрах, но мне это ни о чём не говорит.

 

да, мы с Артеко блюдем партнёрские интересы 

напрямую, без перевалчных пунктов и посредников.

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AIR

 

Вот тема, 15 страниц, можно задать вопрос

можно, а нужно ли... у меня, по интересующим меня продуктам, и которые я использую, есть вся необходимая информация, находящаяся в своем большинстве в свободно доступе, зачем  кого то пытать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


На оил-клубе у представителя под большим натиском был выведан секрет у самого заместителя генерального директора по качеству "Техноформ" (CoolStream). Оказывается их антифризы существуют под другими брендами в другой таре

В этом нет не какого секрета, производитель написан на любой баклажке, за очень редким исключением откровенных подделок, даже на канистрах откровенно некачественных дешевых тосолов производителя верного указывают.

 

Фотки этой как минимум несколько лет, и газпром и лукойл сменили разливающего...  ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

В этом нет не какого секрета,

секрета нет, как и точных данных по продукту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_solyanoy

Всем привет, ребята хватит спорить тосол-антифриз разница в цене, говно одно. Правильно писали, если с двс все хорошо то и на воде не закипишь. Посмотрите в нете концетраты продают там все опишут. Если боитесь перегреть покупая тосол-антифриз смотрите температуру кипения (- наебка) это где то +130 градусов  и замерзание ниже -40. Антифриз чаще встречается но он дороже, но и тосол есть "Арктик"(-65+130). Я лично покупал когда летом проблема была с клапонами. Обычный тосол выкидывало, а этот взял и все лето до ремонта откатал. Можете купить концетраты и сами развести нужную вам температуру, мой батя на тойёте так сделал! Всем удачной дороги!!!.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет, ребята хватит спорить тосол-антифриз разница в цене, говно одно. Правильно писали, если с двс все хорошо то и на воде не закипишь. Посмотрите в нете концетраты продают там все опишут. Если боитесь перегреть покупая тосол-антифриз смотрите температуру кипения (- наебка) это где то +130 градусов  и замерзание ниже -40. Антифриз чаще встречается но он дороже, но и тосол есть "Арктик"(-65+130). Я лично покупал когда летом проблема была с клапонами. Обычный тосол выкидывало, а этот взял и все лето до ремонта откатал. Можете купить концетраты и сами развести нужную вам температуру, мой батя на тойёте так сделал! Всем удачной дороги!!!.. 

ЧЕм разбавлял.Какой водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

После попадания на закипание двига, я приобрел к мультиметру провода с термометром и теперь прежде чем залить в двиг тосол, я наливаю его немного в банку и довожу до кипения и смотрю при какой темп тосол закипает.

Концентрат антифриза надо разбавлять дистилированной водой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

После попадания на закипание двига, я приобрел к мультиметру провода с термометром и теперь прежде чем залить в двиг тосол, я наливаю его немного в банку и довожу до кипения и смотрю при какой темп тосол закипает.

Концентрат антифриза надо разбавлять дистилированной водой.

Что же ты такое на 2705 возил,если на антифризе попал на закипание ? Я 7 лет отработал на ММЗ 45085(а это самосвал) и 5 лет на ЗИЛ 130,при чем на воде,и не разу не закипел летом(печка  в помощь пусть и весь вспотею). На обоих авто клапан крышки радиатора был изначально удален,так же как и термостат(при этом малый круг заглушен) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 

 


же ты такое на 2705 возил,если на антифризе попал на закипание ? Я 7 лет отработал на ММЗ 45085(а это самосвал) и 5 лет на ЗИЛ 130,при чем н

Обычный груз с тонну где то, а перед этим заменил радиатор, старый потек от старости, купил в ларьке тосол и залил и поехал, доехал до Ногинска и закипел, темп датчик кажет 80 и буль-буль. Никогда не езжу на нештатных вещах, т е ничего не удалаю и не выдергиваю, стараюсь ездить так, чтоб все работало и не парило мозги, наверное поэтому всегда без проблем возвращался  на базу, в смысле домой.  за все время пользования газелью всего два раза поритаскивали домой на галстуке из за выпадания седел в башке. Т к всегда было все в запасе за день ремонтировал авто и опять готов к работе. :D :D  Сейчас уже возраст и здоровье не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Обычный груз с тонну где то, а перед этим заменил радиатор, старый потек от старости, купил в ларьке тосол и залил и поехал, доехал до Ногинска и закипел, темп датчик кажет 80 и буль-буль. Никогда не езжу на нештатных вещах, т е ничего не удалаю и не выдергиваю, стараюсь ездить так, чтоб все работало и не парило мозги, наверное поэтому всегда без проблем возвращался  на базу, в смысле домой.  за все время пользования газелью всего два раза поритаскивали домой на галстуке из за выпадания седел в башке. Т к всегда было все в запасе за день ремонтировал авто и опять готов к работе. :D :D  Сейчас уже возраст и здоровье не то.

Так что же было причиной ? Сейчас перевели на водокачку ГАЗ 3309 дизель Евро 4(соответственно на тосоле). Уже 3 крышки сменил,а шланги все равно сжимает.поэтому клапан был удален,но температура даже при 0 градусов на улице при работе насоса держится 90 +,-. Что же будет летом пока не знаю,но уже не приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_solyanoy

Батя разбавлял дистилированной водой, другой нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Если есть где такая тема,то ткните носом пожалуйста . Нынче моему Соболю стукнуло 5 лет(6 по документам) и 27 000 км.Назрел вопрос по замене антифриза. Сливная только на радиаторе+стоит доп. печка и котел вебасто(двигатель cummins). Как грамотнее все слить из системы и самое главное залить без воздушных пробок ? На машинах без доп. печек менял без проблем. А тут что то сомнения закрались

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Если есть где такая тема,то ткните носом пожалуйста . Нынче моему Соболю стукнуло 5 лет(6 по документам) и 27 000 км.Назрел вопрос по замене антифриза. Сливная только на радиаторе+стоит доп. печка и котел вебасто(двигатель cummins). Как грамотнее все слить из системы и самое главное залить без воздушных пробок ? На машинах без доп. печек менял без проблем. А тут что то сомнения закрались

По поводу слива. Я сливал скидывая трубку обратки с бачка и компрессором туда чтобы выгнать всё до капли из системы. Это чтобы не откручивать на блоке болт слива (где-то он там есть на камне)

А вот залить без пробок, хз. Надо гонять движок и подливать. 

есть ещё  народные способы поставить раком-боком чтобы выгнать воздух из печки. Она выше бачка. С доп.печкой не должно быть проблем по идее. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Мужики а какая температура кипения нормального тосола? Сейчас подъехал к дому, отказал электровент.  Пока заехал во двор с небольшим подемом, температура уже 105 и у меня во всю бурлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мужики а какая температура кипения нормального тосола? Сейчас подъехал к дому, отказал электровент.  Пока заехал во двор с небольшим подемом, температура уже 105 и у меня во всю бурлит.

Бери в учет температура кипения жидкости взята за среднее 100С.Не будем брать высоту уровня моря,там температура кипения разная.В закрытом сосуде эта температура поднимается до 120С.Если закипел в 105С.значит система не закрыта.Физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Если закипел в 105С.значит система не закрыта.Физика.

Вот это и озадачило. Вроде как все отлажено, оказывается нет.  С чего капать начинать? Где может пропускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Вот это и озадачило. Вроде как все отлажено, оказывается нет.  С чего капать начинать? Где может пропускать?

Шланги,потеря циркуляции,голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

С шлангами что может быть не так?  Шланги на 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

С шлангами что может быть не так?  Шланги на 18.

ищи трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


ищи трещины.

В шлангах что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


чтобы выгнать воздух из печки. Она выше бачка. С доп.печкой не должно быть проблем по идее.

Не надо никаких танцев с бубном. Заливай тосол тонкой струйкой и не будет никаких пробок,. Испытано на своей и газельке друга. У меня дл этой цели в сарае висит шланг от душа, он диаметром гдето 8 мм, пусть подольше заливается, но надежно и никаких переливов из расширительного бачка.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Извини за..

Да ни чего нормально. Просто как бы как правило сколько сталкивался, если шланг треснут, то как бы он даже виден визуально что сачится, да и тосол понемногу уходит. Я вчера вечером перед выездом загонял на яму и пролез всю сверху и снизу. Когда домой заехал то тоже проглядел. Хотя смотрел конечно бегло, мог и упустить. Спасибо тезка за участие, и терпение, я наверно с устака туплю. Пойду пока поищу у жены :D  а завтра уж с машиной займусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Как это понимать,вскипятил сейчас тосол. При 95 он начал закипать! Вода при 100 закипает, а здесь тосол. Замерял лабораторным градусником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Как это понимать,вскипятил сейчас тосол. При 95 он начал закипать! Вода при 100 закипает, а здесь тосол. Замерял лабораторным градусником.

сливай и покупай новый, проверенный. Сначала тоже вскипятить, а потом уже в систему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Тосол на 110гр закипает , твоя жидкость свойства потеряла ! Антифриз на 120гр по моему . Меняй полностью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...