Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Емеля

Тосол Антифриз охлаждающая жидкость.

Рекомендуемые сообщения

sss173s

AIR, с феликсом тоже нет проблем. Если они и возникают то из за неисправности системы охлаждения. Или думаешь что если температура в ГБЦ у тебя дойдет до 120гр головку не поведет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

у меня в УМЗ  залит с температурой кипения 129, не мерс и не камень, и нет проблем с перегревом и пр.. ( а АГА 106 градусов ??? :D)

Ты маленько не понимаешь.Одно дело что антифриз не поменяет свои свойства при такой температуре(129°С),и совсем другое кольца в пошневой.Им кранты будут,потому как расширит больше возможного и задерет стенки.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня в УМЗ залит с температурой кипения 129, не мерс и не камень, и нет проблем с перегревом и пр.. ( а АГА 106 градусов ??? :D)

что за залит ?

 

Лукойл заливаю , может тоже плохой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

с феликсом тоже нет проблем.

а как вы их определяете?

 

Если они и возникают то из за неисправности системы охлаждения.Или думаешь что если температура в ГБЦ у тебя дойдет до 120гр головку не поведет?

я думаю что рабочая температура ОЖ согласно мануала  может быть 110 градусов,

 

Ты маленько не понимаешь.

так объясните...как вы смешали кольца и ож.. кольца у вас ложатся от самого лучшего масла в мире, которое вы льете в свой любимый мотор

 

Им кранты будут,потому как расширит больше возможного и задерет стенки.

что расширит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

AIR,В твоем понимании если бы антифриз держал температуру скажем градусов 200,то и движку бы ничего не было? Глупец. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

AIR,В твоем понимании если бы антифриз держал температуру скажем градусов 200,то и движку бы ничего не было? Глупец. :D  

в моем понимании, смесь этиленгликоля и воды, обладает достаточно сильными коррозионными свойствами, и пакет присадок, который позволяет достичь

большей температуры кипения,  имеет более сильные антикоррозионные свойства  и защиту от кавитации, в готовом продукте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у меня в УМЗ  залит с температурой кипения 129, не мерс и не камень, и нет проблем с перегревом и пр.. ( а АГА 106 градусов ??? :D)

Раз ты так гонишься за температурой кипения.post-22882-0-40605300-1484657073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

в моем понимании, смесь этиленгликоля и воды, обладает достаточно сильными коррозионными свойствами, и пакет присадок, который позволяет достичь

большей температуры кипения,  имеет более сильные антикоррозионные свойства  и защиту от кавитации, в готовом продукте..

Прямая связь между температурой кипения и безвредностью ОЖ? Что то новое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Раз ты так гонишься за температурой кипения. antifreez_aga_green.jpg

это понты

Температура кипения под давлением

я Грел Лукойл ж12 до 120, без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

Раз ты так гонишься за температурой кипения.

ну раз в вашем понимании, мне больше заняться нечем давайте с вашим примером разбираться..,  берем Z42 http://антифриз-тосол.рф/images/stories/pdf/protokol_aga_z42.pdf температура начала перегонки сколько? 106 , а на канистре? опять вас обманули...

 

Прямая связь между температурой кипения и безвредностью ОЖ? Что то новое...

ух как вы завернули, безвредность это другие ОЖ не на ЭГ, эти все вредные,  а нас вопрос по пакету присадок, в том числе SCA в базе..

если все так просто , посмотрите на тех данные  ОЖ на рынке , не уверен что вы найдете  данные по коррозии , и по кипению тоже почему-то многие прячут,  и по испытаниям по  ASTM, с чего бы это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Долил дисцилированной воды 2,5 литра.В Мск тепло,но дома морзит.Вот думаю,прихватит или как? Планировал доехать до дома и уже там все поменять и сделать нормально(попал в ДТП,радиатор побежал).

Не прихватит,летом сливал антифриз в деревне,долил дисцилированной воды литра 3,Вспомнил как всегда  перед морозами,грамм 100 откачал грушей,в стакан налил  и в  -33 на улицу поставил,как слеза.Мое мнение лучший антифриз,это дист.вода и концентрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

 


это понты Температура кипения под давлением я Грел Лукойл ж12 до 120, без проблем.

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/342/tds_antifriz_g12_red_v1.4_26.07.2016_rus.pdf

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/346/tds_antifriz_g12_yellow_v1.2_26.07.2016_rus.pdf


 

Прямая связь между температурой кипения и безвредностью ОЖ? Что то новое...

чуть по другому отвечу, смесь воды и ЭГ  составляет примерно 95% ОЖ,  а разницу обеспечивают именно эти 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Под давлением любой вода не кипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

чуть по другому отвечу, смесь воды и ЭГ  составляет примерно 95% ОЖ,  а разницу обеспечивают именно эти 5%

И что эти 5% обеспечивают защиту металла? Или по другому: 5% у разных производителей разная величина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

И что эти 5% обеспечивают защиту металла?

да

 

Или по другому: 5% у разных производителей разная величина?

нет, разные присадки, поэтому и разные по свойствам ОЖ получаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

ну раз в вашем понимании, мне больше заняться нечем давайте с вашим примером разбираться..,  берем Z42 http://антифриз-тосол.рф/images/stories/pdf/protokol_aga_z42.pdf температура начала перегонки сколько? 106 , а на канистре? опять вас обманули...

ух как вы завернули, безвредность это другие ОЖ не на ЭГ, эти все вредные,  а нас вопрос по пакету присадок, в том числе SCA в базе..

если все так просто , посмотрите на тех данные  ОЖ на рынке , не уверен что вы найдете  данные по коррозии , и по кипению тоже почему-то многие прячут,  и по испытаниям по  ASTM, с чего бы это..

Флуд конечно, но вас послушать, дык перед тем как что-то купить спектральный анализ делать нужно... Вот выше про феликс говорили - можно Ваше мнение о нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AIR

 

Флуд конечно, но вас послушать, дык перед тем как что-то купить спектральный анализ делать нужно...

мне совершенно все равно, что вы себе зальете, и какие анализы будете делать,  лучше  обращать внимание на то что вам важно, или нужно

 

Вот выше про феликс говорили - можно Ваше мнение о нем?

раз выпускают, значит кто-то использует, мне он не интересен, я использую более лучший продукт , гибридный (аналог G12+, кто пользуется ваговской классификацией) для тяжелых условий эксплуатации . ключевое слово - тяжелые условия эксплуатации. В паспорте на УМЗ написано что он может работать при температуре ОЖ 110 градусов, следовательно у ОЖ этот параметр должен быть выше..

http://www.t-s.ru/catalog/1/28

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

 

 


работать при температуре ОЖ 110 градусов,

так 90 вроде было... Кратковременно 105, в описании двигателя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

19-я страница инструкции по эксплуатации гласит:
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80-105 1)
идем по сноске №1, сноска гласит 1) Допускается кратковременное, не более 10 минут, повышение температуры до 110°С.

 

плюс можно посмотреть ветку про УМЗ и про борьбу с температурой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666
для тяжелых условий эксплуатации .

это соболь то работает в тяжких условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

это соболь то работает в тяжких условиях

а вы считаете проблемы в ветках с УМЗ от легких прогулок? а на соболе полный привод и пары 5.125...

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

а вы считаете проблемы в ветках с УМЗ от легких прогулок? а на соболе полный привод и пары 5.125...

да ульяновец на  низах попрет и четыре пары. скорости то ведь не формулы и груз игрушечный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Использую CoolStrem Premium http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/premium

Он не дешёвый. Самая низкая цена которая попадалась, это 1450р за 10л., а так и до 1800р доходит и ещё не везде в наличии (под заказ). 

На оил-клубе у представителя под большим натиском был выведан секрет у самого заместителя генерального директора по качеству "Техноформ" (CoolStream). 

Оказывается их антифризы существуют под другими брендами в другой таре  B)  И что самое удивительное, цена дешевле. 

Почему так, представитель не смог ответить так как политику ценаобразования не курирует. 

Итак, в частности было выявлено. Вот это всё (громе Газпрома, раньше да, сейчас что-то другое) один и тот же CoolStream Premium, но в другой упаковке и под другим брендом. Состав идентичный, разлив из одной ёмкости

a089ce9d20a7.jpg

Сам я первым делом заехал на ТАТнефть и взял две по 5 по 520р за канистру в Нижнем. В Челнах уже по 600р почему-то. Всё тоже самое, а цена и доступность разная. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Лью арктику, дешево и сердито, нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

На оил-клубе у представителя под большим натиском был выведан секрет у самого заместителя генерального директора по качеству "Техноформ" (CoolStream).

а он не сказал почему Камаз-Мастер  больше не ездит на их продукции, а на чем ездит сейчас?

 

Оказывается их антифризы существуют под другими брендами в другой таре

их антифризы - это их разработка?  или они льют чужое для других? ОЕМ-Блендинг?  или у них нет своего они просто купили  чужое...

поскольку в европе очень распространен БАСФ и их присадки, то можно так сказать что все антифриз их..

откройте ТТХ и сравните..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...