Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Пробег 14000 км и уже заменили ГБЦ.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Хотел купить фермер годовалый с пробегом 14000 км у дилера ГАЗ, билет купил до Перми, а сегодня клубень смотрел авто по моей просьбе и увидел следы потеков ОЖ под расширительным бачком ! Розовое все. Менеджер честно признался, что выкидывало тосол и меняли ГБЦ по гарантии. Ещё меняли лобовое стекло из за трещины, на фото видно её. Я на измене(( Вы бы стали покупать такое авто? В наличии новых авто с метаном нет у дилеров. 

https://www.avito.ru/perm/avtomobili/gaz_gazel_33023_2020_2236943079

Как можно за 14000 км угробить ГБЦ или это брак заводской? Прогреть до рабочей температуры Дмитрию не дали.

IMG-e0a555f14de3a2801ff24f3033bffadb-V.jpg

IMG-3a04b1abb858817f0cdca853c213ea99-V.jpg

Зачем то сняты сзади вертикальные крепежи накладки на стойках крепления кузова. Снимали платформу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

На моей рабочей 2006 г/в  405.22, меняли головку и на меньшем пробеге, жор масла по направляющим клапанов. Но вот поставили с другим браком ), течь тосола в колодце свечи, даже записка торчала в нём, сам прочитал, но заверили что завод имправил и прислал обратно... так и проездил 15 лет вычищая чёрные сопли от  испарившегося тосола. Надеюсь обнадёжил )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Как можно за 14000 км угробить ГБЦ или это брак заводской?

замена ГБЦ может быть не обоснована. 

ДВС 421647 на заводском метане не имеет ресурса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Не стоит её брать. Не спроста продают.

Лобовое идет с завода мягкое и не может треснуть если ни приложить самому усилие. Рама крашенная это видно и сам сказал непонятные причины снятие кузова. Хотя возможно стояли доп.баллоны которые сняли перед продажей и раму накрасили.

По двигателю скорее проблема текущая, чем решена. Антифриз с грязью свежий. Да и явно машину прежде чем продавать должны были везде помыть. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 минут назад, L2140 сказал:

замена ГБЦ может быть не обоснована. 

ДВС 421647 на заводском метане не имеет ресурса.

То есть зря меняли ГБЦ ?  Что не так с этими двигателями? С виду обычный УМЗ 4216 , у меня такой уже 480 тыс прошел на метане с заменой ГБК и выпускного коллектора на 300 тыс? Уже не первый раз от тебя слышу отрицательный отзыв про 421647 . Покупать авто с Эвотеком и устанавливать ГБО за 120 тыс руб?

Манагер вернул задаток и сказал, что "просто шланчик лопнул" , никто не менял ГБЦ, коллега его просто дежурный менеджер и не в курсе)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Машина снята с публикации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 минут назад, газель2005 сказал:

Хотя возможно стояли доп.баллоны которые сняли перед продажей и раму накрасили.

Самая позитивная версия отсутствия деталей )) то же заметил, что рама матовая. Фермер числится по авитотеке на ООО "Марс" из Удмуртии , номера 18 регион.

Только что, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Машина снята с публикации. 

Её вчера сняли с публикации, после моего залога в 5000 руб. Перед этим зачем то цену подняли с 1340 до 1390. Якобы с октября новые Газели подорожали на 7% , вот и б/у то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 минуты назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Машина снята с публикации. 

Подшаманят и опять выставят, или нашелся "счастливый" владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

По словам Димона 59 авто выглядит хорошо, за исключением косяков на фото. Стекло поставлено КМК Гласс.

Видно, что ГБЦ другого цвета, отличается от блока и какой то номер написан краской на ГБЦ. Это Дима сказал. Спасибо ему, мог бы зря скататься за 1800 км(( Если надо кому посмотреть авто в моем городе, то обращайтесь ко мне, то же посмотрю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

То есть зря меняли ГБЦ ?

я не знаю. Вероятность обоснованности ее замены как причины попадания газов 50%.

 

13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Что не так с этими двигателями? С виду обычный УМЗ 4216

1. ДВС Е5.  В тч для этого поднята рабочая температура (включения вентилятора). Исходя из конструкции и качества производства работа на повышенных температурах приводит к попаданию газов в систему охлаждения через прокладку ГБЦ. Потому, что объём воды в рубашке 4216 мал, гильзы залиты плохо и имеют узкие верхние торцы, прокладка из "картона" (относительно качественного, правда).

2. Ранее на этом моторе были случаи разрушения колец. Программа управления обновляется (по поводу датчика детонации), возможно, это искоренено.

24 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

ГБО за 120 тыс руб?

купить пропановый А2755 и своё метановое переставить ? Или вопрос с наличием А3055 CNG изучить?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
2 часа назад, L2140 сказал:

ДВС Е5.  В тч для этого поднята рабочая температура (включения вентилятора

это если в пробке стоишь, а по трассе едешь 82º держится, в чём смысл?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Кирилл сказал:

в чём смысл?

а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
20 минут назад, L2140 сказал:

а?

 

Какой смысл включения вентилятора на повышенной температуре для Е5, если термостат оставили 82º как с Е0 и он держит температуру при внешнем обдуве радиатора.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Все эти "евры" больше для города предназнченны , для движения в пробках, а на трассе хоть живой бензин из глушака.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 минут назад, Кирилл сказал:

Какой смысл включения вентилятора на повышенной температуре для Е5, если термостат оставили 82º как с Е0 и он держит температуру при внешнем обдуве радиатора.

тут два момента:

условия в которых производится сертификация авто для соответствия Е5.

на чем основано мнение, что  держится одинаковая температура при том, что тепловыделение у метанового мотора выше ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проблему с повышенной теплоотдачей я решил ручным включением вентилятора в пробках)) Только неделю назад дошли руки до прошивки ЭБУ с включением вентилятора на 92С. 

2 часа назад, Кирилл сказал:

это если в пробке стоишь, а по трассе едешь 82º держится, в чём смысл?

Для евро норм на холостом ходу. У меня вообще 80С термостат с завода стоит и на трассе 79-81С держится.

4 часа назад, L2140 сказал:

Или вопрос с наличием А3055 CNG изучить?

Он вообще существует в реальном времени? 

Цитата

Роман Никифоров

5 месяцев

Добрый день! Пол года назад приобрел Газель Некст CNG 3.0. На сегодняшний день машина проехала 46000 км, 27.04.2021 поменяли ГБЦ по гарантии у дилера. Машина постоянно заезжает на ремонт к оф дилеру с периодичностью 2-3 раза в месяц. Установлена термобудка 4.2 м в длину. Машина даже пустая не едет, чтобы разогнаться до 90 км/ч нужно оч сильно постараться. В гору даже небольшую, даже пустая не едет. Вожу цветы, зелень максимум 500-800 кг. Ни один дилер, диагност или спец по прошивкам не могут мне помочь с динамикой, чтобы машина хоть как-то поехала. Расход от 20-30 литров/кубов. Я даже не знаю что с этой машиной делать. После покупки мне сказали пройдет обкатку, машинка поедет. Обкатку прошла, седла клапанов даже износились, ГБЦ поменяли, а машина НЕ ЕДЕТ! Масло жрет с момента покупки за 5-6 тыс 1-1.5л

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Алексей Ф. Некст на метане идет с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 Зачем такие траты в эти ведра по цене квартиры в Воронеже, в свою машину можно куда меньше денег вложить, советовать не буду, сам не пробывал, слышал что то что продается хуже того что ставится на машины на заводе,    я имею ввиду не легче купить новый движок и коробас и встряхнуть всю ходовую и тормоза в 300 000 руб можно уложиться

лично бы так и поступил, но у меня кабина со сквозными дырами от ржавчины...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

181 тыща кабина в луидоре, в прошлый вторник покупали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

 Зачем такие траты в эти ведра

Если есть деньги, то почему бы не потратить? Начитался тут на форуме про умз - да ну нафиг НН. Лучше поезжу до "смерти" со своим ЗМЗ, а там дальше Транзит. Ехал вчера до Москвы по трассе - облетаю на 100 нексты. нафиг нужна такая машина, которая по трассе едет в городском режиме? PS. Облетал фуры на старте на светофоре с чуть больше 2 тонны в кузове. На подъёме да, фура чуть вытягивает за счёт дизеля. Сказки про то, что ЗМЗ не едет груженный - бред и фейк!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

лично бы так и поступил, но у меня кабина со сквозными дырами от ржавчины.

Вот этого я и боюсь, очень не хочется ездить с дырами в дверях итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Вот этого я и боюсь, очень не хочется ездить с дырами в дверях итд.

У меня машина 18 года, уже ржа лезет со всех щелей. И толку , что она новая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

я имею ввиду не легче купить новый движок и коробас и встряхнуть всю ходовую и тормоза в 300 000 руб можно уложиться

Не бывает в запчастях нормальных движков, они и с конвейера то лотерея(( КПП возможно можно купить нормальную. Купил я раз новый ЗМЗ 402 в 2000 году и что ? Жор масла был с покупки и продольный люфт коленвала! Проехал 10000 км, психанул, продал авто за 60000 руб и тут же купил новую Газель с ЗМЗ 4063 за 105000 руб.

Вопрос в том, что я хочу сменить этот склеп на кабину Фермера, на которых я ездил десять лет подряд с 2003 по 2013. 

1 час назад, Андрей152 сказал:

181 тыща кабина в луидоре, в прошлый вторник покупали

И тыщ 50 возьмут за её замену в сервисе?

5 минут назад, ТолстоПуз сказал:

У меня машина 18 года, уже ржа лезет со всех щелей. И толку , что она новая. 

У меня 12 года и пока сгнил до дыр только капот)) Три года назад поставил пластик.

В прошлом году всю перекрасил летом, до сих пор терпимо, но надо было на пару лет раньше перекрашивать.

Ещё этот снежно белый цвет- смотри подпись))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Два  баллона раком стоят под кузовом, повернуты по оси, трубка смещена и следы механического воздействия на ней.

То ли они снимали платформу и снимали баллон/баллоны для чего то, либо было ДТП незарегистрированное, немного баллоны повредило и платформу меняли. Короче клепанная тачка))

Конечно, Удмурты купили её в феврале и летом такое пекло было - достаточно заглушить  раз десять УМЗ нагретый до 95С  при +30 на 15 минут и ГБЦ  поведет от теплового удара!

11914887139.jpg

@L2140 что означает это число на ГБЦ ??

6jmb3LaxRtCta8Tdw_-yMHV_RtQnfUzS

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

То есть зря меняли ГБЦ ? 

На СТО по гарантии в основном узловой ремонт практикуют. Точить не хотят или списаную себе оставляют - может в этом профит.

12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Два  баллона раком стоят под кузовом, повернуты по оси, трубка смещена и следы механического воздействия на ней.

То ли они снимали платформу и снимали баллон/баллоны для чего то, либо было ДТП незарегистрированное, немного баллоны повредило и платформу меняли. Короче клепанная тачка))

Может платформу новую поставили, чтобы продалась быстрее. Если бы был удар в платформу, задняя стенка пострадала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...