Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

mr.baklanoff72
с 2005 года на машинах с 405 стоит соболиный редуктор,исключение полный привод

 

у меня газелевский...но уже устал...вот и думаю стоит или нет это делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
у меня газелевский...но уже устал...вот и думаю стоит или нет это делать

чем тебе не нравится? тяга и разгон с грузовом 5.1 лучше,максималка проигрывает только на 10км/ч соболинуму

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
у меня газелевский...но уже устал...вот и думаю стоит или нет это делать

Хочешь чтобы машина уставала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

Привет Всем! у меня 3302 2004г\в дв змз406 , взял ее 4 месяца назад, так сказать на смену своей старой , купил очень дешево и вот сейчас так сказать привел ее почти в идеальный состояние , выехал ппробывать меня поразило .что на 5 передаче 100км ч это 3500 обо на старой у меня почти так же даже поменьше , я так поня ,что гп у меня 5,1 как и на старой стоит я вот думаю .что соболиный поставить он по тяге резко ударит а что если коробку он волги воткнуть ? или свою переделать под волговскую . но что надо менять пока не знаю может кто сталкивался менял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Привет Всем! у меня 3302 2004г\в дв змз406 , взял ее 4 месяца назад, так сказать на смену своей старой , купил очень дешево и вот сейчас так сказать привел ее почти в идеальный состояние , выехал ппробывать меня поразило .что на 5 передаче 100км ч это 3500 обо на старой у меня почти так же даже поменьше , я так поня ,что гп у меня 5,1 как и на старой стоит я вот думаю .что соболиный поставить он по тяге резко ударит а что если коробку он волги воткнуть ? или свою переделать под волговскую . но что надо менять пока не знаю может кто сталкивался менял ?

КПП от Волги не советую ставить, редуктор можно на Соболиный махнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин
КПП от Волги не советую ставить, редуктор можно на Соболиный махнуть

Не советуете по какой причине , что не так будет и соболиную если поставить моща по городу не упадет т? так машинка д овольно таки резвая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Не советуете по какой причине , что не так будет и соболиную если поставить моща по городу не упадет т? так машинка д овольно таки резвая

Тяга упадёт незначительно при Волговской КПП, разгоняться будет чуть похуже, да и передачи чуток "длиннее". Люди на Волгах наоборот Газелевские КПП ставят чтоб разгон был получше, у меня также на старой Волге Газелевская стоит, скоро буде на новую волгу ставить газелевскую КПП.

А вот с редуктором 2217 прибавиться в динамике, а в скорости на 10-15 ккм/ч при тех же оборотах.

Если машина с высоким тентом или будкой то вообще лучше ничего не менять.

На моей Газели при ЗМЗ-402 стоит родная 5-ти ступка, и редуктор 2217. Было время когда было и так - КПП от Волги, редуктор 2217. Лучше с газелевской КПП.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

Александр, спасибо вам за ответ ! вы так сказать, направили меня на правильный путь , теперь буду искать себе соболиный мост а машина у меня с стандартным тентом + спойлер, думаю ,что ваше мнение, самое оптимальное, тем более вы уже провили, ряд испытаний благодоря которым вы сделали свои выводы , машина на трассе будет шустрой да и вгороде не дохлой . А апривод спидометра в коробку я так понял тож от баргузина ставить вместе с мостом для соответствия показаний спедометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Альберт Клячкин, 406 мотор самый тупой из семейства моторов устанавливаемых на газель... установив соболиную пару забудешь про 5 передачу вообще... так что не мешай машине работать... и ещё... 406 мотор только после 3000 оборотов жить начинает... вот и думай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А апривод спидометра в коробку я так понял тож от баргузина ставить вместе с мостом для соответствия показаний спедометра.

приводы спидометра пробывал разные, более достоверных показаний так и не получил, врёт где-то на 1000 м в +100 метров, а это много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня точно показывает после замены пары 4,5 на 5,125 - заменил сразу "грибок" в кпп и всё. Как было с АГНКС в Тихвине 100км до АЗС Роснефть в Юшково, так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин
Альберт Клячкин, 406 мотор самый тупой из семейства моторов устанавливаемых на газель... установив соболиную пару забудешь про 5 передачу вообще... так что не мешай машине работать... и ещё... 406 мотор только после 3000 оборотов жить начинает... вот и думай..

ну не думаю что змз 406 , хуже змз 402 ,то что при грузе я могу забыть про пятую , так и фиг с ней если машина будет оптимально двигаться на четвертой а пустой хорошо идти на 5 , на 406, 16 клапанов + ход поршня 86 против 92 на змз402, Если у Александра на 402 соболиный стоит и он вроде как доволен, то на 406 не должно быть хуже , щас спорить не могу, надо попробывать, а то может вы и правы, редуктор я уже купил завтр поставлю, отпишусь как что , вот грибок не пойму, оставить тот же или всетаки купить от соболя ?,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ну не думаю что змз 406 , хуже змз 402 ,то что при грузе я могу забыть про пятую , так и фиг с ней если машина будет оптимально двигаться на четвертой а пустой хорошо идти на 5 , на 406, 16 клапанов + ход поршня 86 против 92 на змз402, Если у Александра на 402 соболиный стоит и он вроде как доволен, то на 406 не должно быть хуже , щас спорить не могу, надо попробывать, а то может вы и правы, редуктор я уже купил завтр поставлю, отпишусь как что , вот грибок не пойму, оставить тот же или всетаки купить от соболя ?,

Не слушай ни кого. Ставь редуктор 4,5 и смело катайся. 5,125 нужен тем, кто грузит по 3 тонны или ездит преимущественно в городе. На межгороде без вариантов редуктор 4,5 это выигрыш в горючем и комфортное движение, не надо двигатель перекручивать. В подтверждение моих слов могу привести пример: завод на Бизнесы с УМЗ-4216 ставить редуктор 4,3, а они не на много мощней ЗМЗ-406.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

Alexq55, спасибо ! сеня поставил и собрал масло залил но опробывать не успел завтра , как раз завтра хочу на авто рынок сгонять грибок куплю от соболя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Alexq55,

В подтверждение моих слов могу привести пример: завод на Бизнесы с УМЗ-4216 ставить редуктор 4,3, а они не на много мощней ЗМЗ-406.
4216 мотор на порядок мощнее 406 мотора по крутящему моменту.. процентов на 30... вот не ожидал от тебя такого... честно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, 4216 мотор на порядок мощнее 406 мотора по крутящему моменту.. процентов на 30... вот не ожидал от тебя такого... честно..

Alexgop, поверь, я пишу это не просто так. Сам все попробывал. У меня лично стоит ГП 3,9. Для грузовичка это конечно перебор, но на личном автобусе (8 мест) вполне терпимо. На второй машине до недавнего времени стоял ЗИЗ-406 (сейчас переделал в 409) и ГП 5,125. Так вот при поездках в москву газа уходило на четверть больше, пока не заменил на 4,5. В городе не спорю ГП 5,125 незаменима.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Alexgop, тёзка прав, ЗМЗ-4063, карбовый, слабее будет УМЗ4215/4216. Да и ЗМЗ-402 он не намного опередил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

Сегодня испытал свой девайс, тянет нормально и 100 км \ч уже 2900 оборот, отлично ! я вобщем то доволен, а на перспективу буду искать себе 405 движок, разберу его и заново соберу путем, уж не первый движок делаю, переставлю вот тогда машина огонь будет, а умз 4215 и ему подобные , господа! у меня уже водворе 7 коленвалов лопнутых лежит , те которые я лично заменил, прям как на камазах колены ломаются :P спасиибо всем ! за дельные советы .

Изменено пользователем Альберт Клячкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Alexq55, 4216 мотор на порядок мощнее 406 мотора по крутящему моменту.. процентов на 30... вот не ожидал от тебя такого... честно..

Маленько поправлю - на порядок это в 10 раз!! Урежь осетра то (анекдот) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Сегодня испытал свой девайс, тянет нормально и 100 км \ч уже 2900 оборот, отлично ! я вобщем то доволен, а на перспективу буду искать себе 405 движок, разберу его и заново соберу путем, уж не первый движок делаю, переставлю вот тогда машина огонь будет, а умз 4215 и ему подобные , господа! у меня уже водворе 7 коленвалов лопнутых лежит , те которые я лично заменил, прям как на камазах колены ломаются :P спасиибо всем ! за дельные советы .

Оставь себе 406-й, или переделай в инжектор, или ищи 405-й Евро-0, остальное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

Александр, а какой смысл переделки в инжектор , если ездить на газе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Сегодня испытал свой девайс, тянет нормально и 100 км \ч уже 2900 оборот, отлично ! я вобщем то доволен, а на перспективу буду искать себе 405 движок, разберу его и заново соберу путем, уж не первый движок делаю, переставлю вот тогда машина огонь будет, а умз 4215 и ему подобные , господа! у меня уже водворе 7 коленвалов лопнутых лежит , те которые я лично заменил, прям как на камазах колены ломаются :P спасиибо всем ! за дельные советы .

Я сразу писал о том же. Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Александр, а какой смысл переделки в инжектор , если ездить на газе ?

В инжекторном варианте силёнок поболее выдаёт 406-й, динамика лучше, и газовое соотвествующее можно поставить, тоже лучше будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

Александр, я так понимаю поставить еще и газ 4 поколения с форсунками под газ , так ? если так, то я на свой бмв 520 поставил газ такой , все подключал сам и сам так сказать настраивал , пришол к такому выводу , что для газели лучше не 4 поколения а 3-2 оно по проще и понадежней будет и проще настроить под экономию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

Александр, а как у вас с парой 2217 402 движок гоняет ? интересно по экономии как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...