Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

Blitz

на баргузин никто не пробовал ставить более длинную пару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
на баргузин никто не пробовал ставить более длинную пару?

Пока нет ,вот хочу 3.9 редуктор,заменить в КПП первичник и промвал на волговский,как сделаю отпишусь обязательно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz
Пока нет ,вот хочу 3.9 редуктор,заменить в КПП первичник и промвал на волговский,как сделаю отпишусь обязательно!!!

 

волговалы ради длинной 5й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Александр, а как у вас с парой 2217 402 движок гоняет ? интересно по экономии как?

Ездила как и все авто, при разгонах получше было. На 92-м бензе по трассе 12л, на 95-м - 11 л, при скорости 80-100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

Александр, я на газель с 402 двиглом хочу себе 2217 воткнуть думаю ,что будет лучше чем щас с 5,125 тем более ,что много не таскаю , я сначала удивился про ваш расход на 100км/ч а потом увидел ,что у вас волга а не газель и к стати 402F в чем его различие от простых 402 не пойму можт знаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин
Пока нет ,вот хочу 3.9 редуктор,заменить в КПП первичник и промвал на волговский,как сделаю отпишусь обязательно!!!

c 405 движком и соболь конеш самолет станет , помоему машинка вас реально порадует , своей динамикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Александр к стати 402F в чем его различие от простых 402 не пойму можт знаете ?

4026F адаптированый для установки на газель,чисто газелевский

моделей очень много,но запчасти практически все одинаковы

Переднея лобовая крышка блока другая, у некоторых коллектор выпускной другой и головки под разный бензин бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

газель2005, передняя лобовая крышка другая .. у меня накрылся блок, 95года 402 й, я купил себе 402ф, и перекидывал все на него со старого, ну соответственно ,что фиговое выкидывал , что норм ставил, точил, и крышка передняя вроде стала не вопрос, и все вроде норм, щас 12тыс с лета накрутил, но пока собирал его, постоян думал , что же эта таинственная F озночает, может не начатое DA...F?

Изменено пользователем Альберт Клячкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
газель2005, передняя лобовая крышка другая .. у меня накрылся блок, 95года 402 й, я купил себе 402ф, и перекидывал все на него со старого, ну соответственно ,что фиговое выкидывал , что норм ставил, точил, и крышка передняя вроде стала не вопрос, и все вроде норм, щас 12тыс с лета накрутил, но пока собирал его, постоян думал , что же эта таинственная F озночает, может не начатое DA...F?

разница крышек в том что есть отверстие с резьбой в середине,для установки кронштейна вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

газель2005, аааа , вон как, ну может быть , у меня такой модернизированной крышки не было , ну нафик она нужна, 2 вентилятора от шеви нива, отрабатывают честно потраченные на них деньги, летом в жару , никаких волнений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Александр, я на газель с 402 двиглом хочу себе 2217 воткнуть думаю ,что будет лучше чем щас с 5,125 тем более ,что много не таскаю , я сначала удивился про ваш расход на 100км/ч а потом увидел ,что у вас волга а не газель и к стати 402F в чем его различие от простых 402 не пойму можт знаете ?

У меня бортовая Газель, без тента, и Волга есть.

 

Расход я указывал для пустой машины, с пирамидой для перевозки окон в кузове(~200 кг). При наличии постоянных спусков и подъёмов, как в МО, расход увеличивался на 1,5 литра. Гружёным при 1,5 тоннах, скорости 80-90, расход был 14-15 л 92-го, 95-го бенза уходило 13-14 л.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

F в обозначении должно означать модернизацию, форсировку. Я сам увеличивал компрессию в цилиндрах чтобы ездить на 95-м бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Александр, а как у вас с парой 2217 402 движок гоняет ? интересно по экономии как?

нормально она с этой парой гоняет ,у меня на газу хавает сейчас 22 но это зима летом выходит 17 ,да и максималка в 140 на 402 без вопросов ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
нормально она с этой парой гоняет ,у меня на газу хавает сейчас 22 но это зима летом выходит 17 ,да и максималка в 140 на 402 без вопросов ,

 

У бати в 96году ПСКОВА была (может кто видел такие автобусы на базе ГАЗелей), так она легко ходила 140 на родной паре с 402 мотором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

Александр, опа , я не подумал о компресси , точно!! как раз мне надо голову менять высота головки под 92 бенз помоему 94 а вот под 95 какая высота не помните? как раз и лошеденок добавится ... значит, решено ! опять искать 2217

 

мамонт 74, 140 км ч а сколько оборотов движок крути при такой скорости ? тыщи наверн 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Александр, опа , я не подумал о компресси , точно!! как раз мне надо голову менять высота головки под 92 бенз помоему 94 а вот под 95 какая высота не помните? как раз и лошеденок добавится ... значит, решено ! опять искать 2217

 

мамонт 74, 140 км ч а сколько оборотов движок крути при такой скорости ? тыщи наверн 4

Под 95-й бенз нужно снять не менее1 мм, у меня снято 1,5 мм. Но мало кто вообще решается ездить на 95-м с такими движками как ЗМЗ-406/405/409, Крайслер. Я на 95-м ездил когда надо было куда-то спешить, а так потихоньку на 92-м - хорошего качества.

ГП 2217 я ставил ввиду того что на момент 2001 года ГП 3302 ходили 3-4 года максимум, изнашивались. Году в 2005-м я снова пробывал ставить ГП 3302, но она через месяц треснула - раскололась. При ГП 2217 с ЗМЗ-402 не рекомендую ставить 5-ти ступ. КПП от Волги, движок будит тупить. А вот с 4-х ступкой езда даже экономичней получается - по трассе пустым получалось до 11 литров укладыватся, и меньше передачи приходится дёргать, но в городе проблемно по пробкам толкатся.

Двигатель я максимум крутил 4500 об/мин, это где-то 120-130 км/ч.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Подскажите сколько зубев на ГП 4.3 у бизнес чтобы в могозине посчитать зорание блогодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Подскажите сколько зубев на ГП 4.3 у бизнес чтобы в могозине посчитать зорание блогодарен

Такой вопрос не раз уже задавался - ни кто не знает, видно такие редуктора еще не разбирались для ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Недавно на сайте автомагозина нашол праслист так там было написоно газ бизнес ГП 4.3\10х43. зад. моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Недавно на сайте автомагозина нашол праслист так там было написоно газ бизнес ГП 4.3\10х43. зад. моста

и узнай какая маркировка на ней!!кстати зачем она тебе?

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
и узнай какая маркировка на ней!!кстати зачем она тебе?

Как зачем? Кто грузит до 500 кг. или возит самого себя такой редуктор - просто находка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11
и узнай какая маркировка на ней!!кстати зачем она тебе?

Вот именно машина для дома для быта и цена не не кусачая редуктор в сборе 10000р у нас в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Вот именно машина для дома для быта и цена не не кусачая редуктор в сборе 10000р у нас в городе.

В Нижнем на авторынке такие редуктора по 7,5 килорублей. Хотел взять только главную пару 4,3, а были только редуктора в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

от нас до нижнего 430 км пока туда сюда также выйдет. А если брать у себя в городе то хоть можно претензии предявить не поедиш туда за 400км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Вот именно машина для дома для быта и цена не не кусачая редуктор в сборе 10000р у нас в городе.
По поводу поведения на всех парах,кроме волговской,выкладывал в темах о 409.Покатавшись на всех оных,вынес свое сугубо субективное мнение.Если необходимо перевозить груз хотя бы от тонны,для 405евро0-2 только пара газель,для409 пара соболь или бизнес.Для 405 евро-3 пара газель без вариантов,двиг предельно задушен.

Для УМЗ 4216 не знаю,они для меня после не долгого владения Газель-Бизнес умерли навсегда.Волговскую не советую никому долгий и нудный разгон обеспечен,да и подшипники коробки ,если неSKF долго не проживут.Пары бизнес есть в ГДМ.Единственно не уверен в стабильности качества ,относительно пар первых выпусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...