Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Кузовок конечно мал для работы через АТИ, не мешало бы растянуть авто до 4,2 метра и сделать хотя бы 1,8 высоту внутри+ боковая и верхняя погрузка.

В АТИ все так начинают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin

Алексей , ставь вариатор , на метане очень советуют. Знаю, что ты отъездил на предыдущем и без него , но все-таки...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Думаю на авто с заводским ГБО стоит "вариатор" в ЭБУ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Думаю на авто с заводским ГБО стоит "вариатор" в ЭБУ))

Это наверное тебе приснилось. Если бы стоял то завод. Рекламировал бы большими буквами на всех заборах. Да и эбу его не засунуть. С вариатор на каждую форсунку, идет свой провод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Игорь85 сказал:

Это наверное тебе приснилось. Если бы стоял то завод. Рекламировал бы большими буквами на всех заборах. Да и эбу его не засунуть. С вариатор на каждую форсунку, идет свой провод. 

вариатор управляет УОЗ в контексте темы. Или об чём речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 минуты назад, L2140 сказал:

вариатор управляет УОЗ в контексте темы. Или об чём речь?

Да 

36 минут назад, pokryshkin сказал:

Алексей , ставь вариатор , на метане очень советуют. Знаю, что ты отъездил на предыдущем и без него , но все-таки...  

Я поставил на пропан, и очень доволен. Расход снизился на 2/3.литра. Тянет лучше чем на бензине. Ну и как уверяют разработчики вариаторов. Прогара клапанов с ним нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не может быть такого, чтобы на авто с заводским ГБО не изменялся УОЗ при переходе на газ с бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Так клапана и так не горят , не успевают . седла быстрее кончаются 

@Алексей Ф. У меня уж пробег 230 стал , брал 70 было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
9 минут назад, Олег Ф. сказал:

Не может быть такого, чтобы на авто с заводским ГБО не изменялся УОЗ при переходе на газ с бензина.

Конечно меняется, как в прошивке газ/бензин. Вариатор сдвигает в зависимости от оборотов, сам газовый впрыск. Вроде так. Точно уже не помню. Поэтому и нет прогара клапанов и седел. Снижается расход, приеместость лучше, чем не бензине. Когда не было вариатор, на бензине тянула лучше. Сейчас на оборот. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мы речь ведём об УОЗ, то есть о том, когда возникает искра на свече, раньше, или позже. Об корректировке момента впрыска и его длительности ничего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
5 минут назад, Олег Ф. сказал:

Мы речь ведём об УОЗ, то есть о том, когда возникает искра на свече, раньше, или позже. Об корректировке момента впрыска и его длительности ничего не знаю.

Вариатор сдвигает УОЗ тоже,  и корректирует момент впрыска это точно. На каждую форсунку идёт свой провод. Да и голову я себе не забиваю. То что с ним лучше, это факт. И не нада ни каких прошивок под газ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну понятно, что если на газу зажигание надо делать раньше, то и впрыск газа форсунками тоже должен раньше происходить, иначе поджигать будет нечего. Я то мыслю еще категориями ГБО второго поколения, на каких сам ездил, без всяких форсунок и мозгов. ЗМЗ-402, ЗМЗ-513, вот на них я двигал УОЗ с помощью ключика на 10, поворотом трамблёра. А теперь я дизелист, и в ваших газовых приблудах не разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, Игорь85 сказал:

Вариатор сдвигает УОЗ тоже,  и корректирует момент впрыска это точно.

момент впрыска он никоим образом изменить не может,ибо на 2 поколении бензиновые форсунки тупо отключаются через эмулятор,а на гбо 4 поколения газовый эбу перехватывает управления бензиновыми и на основании этих импульсов корректирует работу газовых.

эмулятор в идеальнейшем случае подключается к двум датчикам-дпкв и очень очень редко к дпрв. ВСЁ!тупо по своей конструкции больше никуда не может подключится и его аппаратной начинки больше ни для чего не хватит.

вариатор это тупо прибор для введения постоянной ДИНАМИЧЕСКОЙ поправки к уоз.в отличии от прибавки СТАТИЧЕСКОЙ с бк или сканера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
3 минуты назад, Crady сказал:

момент впрыска он никоим образом изменить не может,ибо на 2 поколении бензиновые форсунки тупо отключаются через эмулятор,а на гбо 4 поколения газовый эбу перехватывает управления бензиновыми и на основании этих импульсов корректирует работу газовых.

эмулятор в идеальнейшем случае подключается к двум датчикам-дпкв и очень очень редко к дпрв. ВСЁ!тупо по своей конструкции больше никуда не может подключится и его аппаратной начинки больше ни для чего не хватит.

вариатор это тупо прибор для введения постоянной ДИНАМИЧЕСКОЙ поправки к уоз.в отличии от прибавки СТАТИЧЕСКОЙ с бк или сканера.

Может быть. Я себе голову не забиваю, всякой ерундой. Мне этого не надо. Но то что с ним лучше, это факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 часов назад, Андрюха73rus сказал:

Так клапана и так не горят , не успевают . седла быстрее кончаются 

@Алексей Ф. У меня уж пробег 230 стал , брал 70 было 

Всю жизнь седла кончаются, а не клапана на метане. Просто в конце и клапан прогорает, когда ему не закрыться нормально.

Уже поменял ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
13 часов назад, Андрюха73rus сказал:

Так клапана и так не горят , не успевают . седла быстрее кончаются 

@Алексей Ф. У меня уж пробег 230 стал , брал 70 было 

На пропане?

14 часов назад, Игорь85 сказал:

Да 

Я поставил на пропан, и очень доволен. Расход снизился на 2/3.литра. Тянет лучше чем на бензине. Ну и как уверяют разработчики вариаторов. Прогара клапанов с ним нет. 

К меня на заводском гбо тянет на пропане лучше чем на бензине,со штатным оборудованием 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
17 минут назад, VALERA58REGION сказал:

На пропане?

Метановое ГБО у него самодельное.Эвотек.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Метановое ГБО у него самодельное.Эвотек.

Почему самодельное 

Ловато Италия ))))

Заводскую башку в лом , она в трех местах сифонит . Щас Танаки стоит . в нижнем заводская 17р , Танаки 23р.

Мясо бы найти в нормальном состоянии и под ремонт отдать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Андрюха73rus А почем сейчас "мясо в нормальном состоянии"? Есть голова 4216(газ-бензин,заводская) менял на 85000т.,клапана подсели,машина  была14г.в.Думал себе под ремонт оставить,но на Эватек уже не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Базилио ремонт башки нынче 20р . мясо 2-3р . вес ее 9-10 кг 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
16 часов назад, Андрюха73rus сказал:

Заводскую башку в лом , она в трех местах сифонит . Щас Танаки стоит . в нижнем заводская 17р , Танаки 23р.

Сколько прошла заводская? Это цены на ГБЦ для Эвотека?

У нас в Балткаме так и ломят цену под 30 тыс руб за ГБЦ от УМЗ.

Не спрашивал почем Танаки в Воронеже у Петровича? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VALERA58REGION как насос ГУР поживает у тебя? У меня по прежнему воет утром на морозе после пуска и шелестеть стал больше на прогреве, наверное скоро подшипник умрет((

Общался сейчас с Воронежскими парнями в соц сети, они советуют у них такой насос купить

https://vk.com/market-142556256?w=product-142556256_3504374

Только надо дорабатывать шланг подачи  с насоса на сам редуктор ГУР каким то уголком "гайка-гайка"

Цитата

Вот на фото

Г - образный штуцер

Под банжо- болт

Его надо заменить на так называемый уголок гайка - гайка к шлангу он крепится гайкой

И все наш насос подойдет

В любом магазине газ стоит пару соток

 

Это моё фото он имел в виду.

nxK_eskHgGY.jpg?size=1280x719&quality=96

bjeO9dwFyFU.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Термостат сегодня помер... не открывается полностью, завтра в починку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@VALERA58REGION как насос ГУР поживает у тебя? У меня по прежнему воет утром на морозе после пуска и шелестеть стал больше на прогреве, наверное скоро подшипник умрет((

Общался сейчас с Воронежскими парнями в соц сети, они советуют у них такой насос купить

https://vk.com/market-142556256?w=product-142556256_3504374

Только надо дорабатывать шланг подачи  с насоса на сам редуктор ГУР каким то уголком "гайка-гайка"

 

Это моё фото он имел в виду.

nxK_eskHgGY.jpg?size=1280x719&quality=96

bjeO9dwFyFU.jpg?size=1280x719&quality=96

Да это штатная ситуация для Белорусского ГУР.Так же воет на холодную и вмороз из бачка через крышку мало давит пока не прогреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Думаю  даже аналог  ZF решит проблему с зимним воем, похоже штатный насос как сосет в систему воздух. Наверняка уже, кто то поменял насос на импортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...