Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

L2140
1 час назад, VALERA58REGION сказал:

,проехал на новой ГБЦ 1300 км

а причём тут это? особенно, если учесть что на сразу "дырявой"  проехали 20 тыщ.

На представленном фото наружная утечка охлаждающей жидкости. Отмытые каналы впуска. На предыдущем фото со шпилькой эти каналы в копоти. По рассказу клапана красные (видимо впускные, видимо в антифризе, раз тема об этом.)

Отверстие и фланец под болт сухие. Отверстия форсунок при работе ДВС подсасывают, а не выдавливают, попавшее в канал.

Рубашка охлаждения признана герметичной.

Значит, источник ОЖ был снаружи ГБЦ и имел возможность подавать ОЖ во впуск. В районе 3-4 цилиндров это шланги подачи газа к форсункам. 

При плохом состоянии шлангов и хомутов такое вполне возможно. При замене шлангов на новые или установке годных хомутов внешнее проявление (утечка наружу) будет нивелировано.

Такчто или оно так и есть и удостоверяться надо осмотром старого картона газового фильтра и опрессовкой рубашки редуктора . Или предоставленных данных мало (фото всей верхней поверхности ГБЦ, задней крышки и каналов) или они не достоверны (результат опрессовки).

Отмечу, что красные клапана  (не важно откуда попадание с газом или через трещниы) проявляются как пропуски на орошаемых цилиндрах. 

 

Ну, а если течь, которую сразу заметили при установке новой ТАНАКИ, была из-под болта ГБЦ у 4-го выпускного, который потом оказался сухим, то сервис должен быть снесён бульдозером потому, что течь эта из водопровода на подогрев редуктора, не герметично собранного. которая растеклась вдоль все головки и ссала на картер сцепления. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

До чего ж испоганили Газельку на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не хватает Газели нормального двигателя под газовое топливо! Дизель есть китайский и ещё один появился, неужели нельзя купить импортный агрегат и под газ?

Хотя бы, как раньше предлагали выбор в лице ЗМЗ 405, там хоть гидрики нормальные, цепи по 200-300 тыс км ходят легко

Опять же коллектор выпускной вечный в отличии от УМЗ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Не хватает Газели нормального двигателя под газовое топливо!

а есть ли они на планете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну есть чисто метановые Ивеко-Дейли, там бенз как резервное топливо только используется, бачёк 15л, а основное метан, думаю, что их двигатель тысяч 500 легко на метане отходит без всяких замен головок и прочего. правда в нынешних реалиях, когда Газель стоит 3 ляма, про цену Ивеко лучше не вспоминать даже, да и не поставляются они теперь, как и другие европейские машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Сканиях, Вольво и Ивеко вообще чисто метановые движки стоят переделанные из дизелей, вроде ходят долго они.

Чудо ГАЗоны Некст есть чисто метановые с ЯМЗ, но, что то про них отзывы не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Та ведь на Пазиках, что у нас метановые по городу ездят, двигатели те же, что и на Газонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Олег Ф. водителей спрашивал пару раз, так говорят, что постоянно, что то ремонтируют в этих ПАЗиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Это хорошо, когда есть кому ремонтировать, водила сядет на другой автобус, пока свой в ремонте, да и пофиг ему, не наше горе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
12 часов назад, L2140 сказал:

а причём тут это? особенно, если учесть что на сразу "дырявой"  проехали 20 тыщ.

На представленном фото наружная утечка охлаждающей жидкости. Отмытые каналы впуска. На предыдущем фото со шпилькой эти каналы в копоти. По рассказу клапана красные (видимо впускные, видимо в антифризе, раз тема об этом.)

Отверстие и фланец под болт сухие. Отверстия форсунок при работе ДВС подсасывают, а не выдавливают, попавшее в канал.

Рубашка охлаждения признана герметичной.

Значит, источник ОЖ был снаружи ГБЦ и имел возможность подавать ОЖ во впуск. В районе 3-4 цилиндров это шланги подачи газа к форсункам. 

При плохом состоянии шлангов и хомутов такое вполне возможно. При замене шлангов на новые или установке годных хомутов внешнее проявление (утечка наружу) будет нивелировано.

Такчто или оно так и есть и удостоверяться надо осмотром старого картона газового фильтра и опрессовкой рубашки редуктора . Или предоставленных данных мало (фото всей верхней поверхности ГБЦ, задней крышки и каналов) или они не достоверны (результат опрессовки).

Отмечу, что красные клапана  (не важно откуда попадание с газом или через трещниы) проявляются как пропуски на орошаемых цилиндрах. 

 

Ну, а если течь, которую сразу заметили при установке новой ТАНАКИ, была из-под болта ГБЦ у 4-го выпускного, который потом оказался сухим, то сервис должен быть снесён бульдозером потому, что течь эта из водопровода на подогрев редуктора, не герметично собранного. которая растеклась вдоль все головки и ссала на картер сцепления. 

 

@L2140 Приму к сведению про шланги в районе 3-4 цилиндров.Только изначально на новой ГБЦ в прошлый раз течь была в районе 1 цилиндра из под болта крепления ГБЦ к блоку.Там было сыро сочилась по передку.На колокол изначально не попадала ож.Только через 25000 км начало и туда течь

12 часов назад, L2140 сказал:

а причём тут это? особенно, если учесть что на сразу "дырявой"  проехали 20 тыщ.

На представленном фото наружная утечка охлаждающей жидкости. Отмытые каналы впуска. На предыдущем фото со шпилькой эти каналы в копоти. По рассказу клапана красные (видимо впускные, видимо в антифризе, раз тема об этом.)

Отверстие и фланец под болт сухие. Отверстия форсунок при работе ДВС подсасывают, а не выдавливают, попавшее в канал.

Рубашка охлаждения признана герметичной.

Значит, источник ОЖ был снаружи ГБЦ и имел возможность подавать ОЖ во впуск. В районе 3-4 цилиндров это шланги подачи газа к форсункам. 

При плохом состоянии шлангов и хомутов такое вполне возможно. При замене шлангов на новые или установке годных хомутов внешнее проявление (утечка наружу) будет нивелировано.

Такчто или оно так и есть и удостоверяться надо осмотром старого картона газового фильтра и опрессовкой рубашки редуктора . Или предоставленных данных мало (фото всей верхней поверхности ГБЦ, задней крышки и каналов) или они не достоверны (результат опрессовки).

Отмечу, что красные клапана  (не важно откуда попадание с газом или через трещниы) проявляются как пропуски на орошаемых цилиндрах. 

 

Ну, а если течь, которую сразу заметили при установке новой ТАНАКИ, была из-под болта ГБЦ у 4-го выпускного, который потом оказался сухим, то сервис должен быть снесён бульдозером потому, что течь эта из водопровода на подогрев редуктора, не герметично собранного. которая растеклась вдоль все головки и ссала на картер сцепления. 

 

Пытал мастера кто занимался машиной,говорит шланги и хомуты все были сухие без следов утечки.Ребята шарят в своем деле,я им доверенность,ремонтирую только у них на протяжении 15 лет свои газели

Изменено пользователем VALERA58REGION
Ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

@L2140 ещё пару фото.На второй фотке есть дефект на металле, думал это микротрещина будет,но нет

IMG_20230208_083604_HDR.jpg

IMG_20230208_085904_HDR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Всем привет загорается переодически ошибка по Абс,вот такая.Вопрос какой артикул на задний левый датчик абс бош Газель 3302 бизнес?Screenshot_20230214-213934.thumb.png.ac82640b6c7673208e0249608bd1b0fc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Гидрокомпенсатор легко выявить дефектный? Они по одному продаются?

С осени даже на горячем двигателе что то постукивает в районе крышки клапанов. На ходу слышно в кабину если радио выключить, особенно на 2200-2300 оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 25.03.2022 в 19:11, Алексей Ф. сказал:

В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3,5,7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения. а) упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора; б) появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20…30 Н (2…3 кгс) на время 10…15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары; в) наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора; - заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки. При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел, извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора. Детали, имеющие неустранимые дефекты - заменить.

Целая наука))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Целая наука))

Кстати, они легко разбираются:

берёшь в руку и со всего размаха фигачишь по какой-нибудь деревяшке(подоконник, половая 50)...

Далее осматриваешь\промываешь внутренности;

бывает стружка, продукты износа куда-то попали, что-то заблокировали.:wacko:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Практически с покупки какой то постукивает, но при регулировке в мае 21 года не заметил криминала.

Машина моя летний вариант))

Работы мало, зима теплая, первый раз в эту зиму заводил два утра подряд при -17, ниже не было в мои рабочие дни.

Заводится легко, гремят гидрики несколько секунд и адски гремит и воет насос ГУР из братской Белоруссии(( Потом просто воет насос минут пять на месте и минут десять в движении при повороте руля.

Прогрел до 60С примерно на месте,  двигатель  решил перейти на газ и не смог два раза подряд. Погрел ещё на бензине и в движении перешел на газ.

На второе утро то же заглохла при переходе на газ, больше не экспериментировал, нагрел до 80С и на ходу перешел на газ.

Горячая работает ровно, на газ переходит без проблем, насос не воет.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Горячая работает ровно, на газ переходит без проблем, насос не воет.

 

А что залито в ГУР?, может стоит жидкость заменить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@соболевич что то красное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. По сути нормальные рабочие гидрики не должны стучать вообще при запуске ( хотя производители пишут, что допускается) хоть холодный двигатель, хоть горячий.

А метан что, автаматически не переключается при прогреве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Vovchikk сказал:

А метан что, автаматически не переключается при прогреве?

Переключается, но при -17 не вышло, глохнет двигатель на холостом при попытке перехода. Надо обороты поднимать, тогда переходит.

В прошлую зиму при -20 переходило на газ, наверное, что то испортилось или замерзло.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот она тебе мозг выносит,при чем с новья.

Ни за что не куплю с таким мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
17 часов назад, соболевич сказал:

А что залито в ГУР?, может стоит жидкость заменить.

Можно перед покупкой насоса ZF поэкспериментировать.

На Фольксвагенах своя жижа ГУР- она жиже:wacko:,  может её стоит попробовать ?

 

@Алексей Ф. 

Вот гидрик в разборе.

Сильно не пинать!

Мопед (гидрокомпенсатор) не мой!

2023-02-26 15-29-00.JPG

2023-02-26 15-30-32.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
В 25.02.2023 в 13:58, Алексей Ф. сказал:

даже на горячем двигателе что то постукивает в районе крышки клапанов. На ходу слышно в кабину если радио выключить, особенно на 2200-2300 оборотах.

вот как будто 16 клапанов тарабанят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

В прошлую зиму при -20 переходило на газ, наверное, что то испортилось или замерзло.

Я уже не раз писал, что любое газовое оборудование надо проверять,калибровать (настраивать). Только вот беда с заводским никто связываться не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
9 часов назад, Александр Борисыч сказал:

Вот гидрик в разборе

У него мотор не такой,и гидрик соответственно 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...