Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Про дополнительную печку и речи не идёт, она в фермере для задних пассажиров установлена, а так то некоторые и голым торсом ездят, флаг им в руки, а я не обладаю таким крепким здоровьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin
12 часов назад, Alex030569 сказал:

Делаю вывод,что фильтр ни как не влияет на моторчик печки.

Ну так не бывает) Вот вчера отцу на октавии менял мотор. Благо он там быстро снимается. Так вот когда снял его , куча пыли и грязи вывалилось на пассажирский коврик...  Машине 13 лет , пробег под двушку... 

Твой пример лишь доказывает правила исключений)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фильтр имеет значение для авто с кондеем, что бы испаритель не забило грязью.

На авто 12 года проехал 500 тыс км без фильтра и моторчик выжил, печка грела не хуже новой и точно лучше чем на новом авто. На порядок лучше!

Резистор только издох примерно на 300-350 тыс км, прикрутил новый в ногах пассажира, удлинив провода по совету с этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Значит тебе повезло с печкой, больше никто не хвалит.

В свиторе у меня тепло только до -7 за рулем, потом прохладно, при -12 уже доп печку периодически включаю.

При нуле,-2 , даже моторчик иногда отключаю, если бы не фильтр то он не нужен был на трассе до -10 точно.

Тойота помню тут учил нас, что обязательно надо одетым ездить зимой, хотя бы в костюм тройку, что бы не околеть в случае ДТП, когда тебя зажмет в кабине!

@Алексей Ф. Может и повезло,до этой газели был фермер с змз 405-3 тоже теплая была машина.Хотя многие жаловались что евро 3 холодные печки.Так же в майке ездил зимой.Просто приложил усилия что бы не мёрзнуть.На новой с печкой пока ничего не делал,шумоизоляция кабины только.

Изменено пользователем VALERA58REGION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy Kox

На Октавии фильтр стоит после вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
16 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Фильтр имеет значение для авто с кондеем, что бы испаритель не забило грязью.

На авто 12 года проехал 500 тыс км без фильтра и моторчик выжил, печка грела не хуже новой и точно лучше чем на новом авто. На порядок лучше!

Резистор только издох примерно на 300-350 тыс км, прикрутил новый в ногах пассажира, удлинив провода по совету с этого форума.

В моей нынешней, резистор издох где-то на пробеге 50т.км. , судя по записи в бумагах.

Амморты передние Сакс(!!!), умерли поочередно тоже на этом пробеге... 

Это же газель, как повезёт)

5 часов назад, Dmitriy Kox сказал:

На Октавии фильтр стоит после вентилятора.

Ну я как бы в курсе) поэтому и говорю , чтобы мотор жил дольше, надо фильтр перед ним ставить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
В 12.01.2023 в 15:37, L2140 сказал:

рекомендую после покупки осмотреть на повреждения от хранения, доставки и проверить подав питание на всех скоростях. Чтоб не оказалось что лежит вентилятор убитый кладовщиками. 

@L2140 Проверил все работает.Подскажи пожалуйста свое мнение по кондиционеру ты в этой теме вроде разбираешься.Есть смысл ставить на бизнес с эвотеком и панелью под Некст?Будет ли в жару в пробках охлаждать салон,не будет ли закипать,и как установка скажется на состояние двигателя?Есть мнение что кондиционер может влиять на излом коленвала на эвотеке.У меня чугунный блок.Хотел бы узнать твоё развернутое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, VALERA58REGION сказал:

Есть смысл ставить на бизнес с эвотеком и панелью под Некст?Будет ли в жару в пробках охлаждать салон,не будет ли закипать,и как установка скажется на состояние двигателя?

если есть нужда в охлаждении воздуха, то смысл есть.

для исключения перегрева двигателя, управление муфтой компрессора подключается к ЭБУ

для снижения нагрузок на коленвал мощность и установка компрессора должна соответствовать заводской комплектации УМЗ (кронштейн, ролик, ремень) и ГАЗ (управление через ЭБУ)

для исключения влияния конденсатора на обдув радиатора охлаждения, блок конденсатора может быть установлен под кузовом.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 Конденсор давно есть выносной на раму.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
29 минут назад, газель2005 сказал:

 Конденсор давно есть выносной на раму.

Какие у него габариты? Я вот заглядываю, пытаюсь понять куда его ставят? Если выхлопная справа, то где там место- слева бак, справа глушак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
57 минут назад, ZAN57 сказал:

Какие у него габариты?

габариты можно соотнести с габаритами бака

58 минут назад, ZAN57 сказал:

Я вот заглядываю, пытаюсь понять куда его ставят?

его можно поставить куда влезет. На однотопливных однорядных и цельнометаллических он ставится как на рисунке.

 

конд.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@VALERA58REGION 

4 часа назад, L2140 сказал:

для исключения влияния конденсатора на обдув радиатора охлаждения, блок конденсатора может быть установлен под кузовом.

Это обязательно. У меня Каминз греется с включенным кондиционером. Конденсатор стоит перед радиатором. С включенным рефом греется меньше чем с кондёром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, L2140 сказал:

габариты можно соотнести с габаритами бака

его можно поставить куда влезет. На однотопливных однорядных и цельнометаллических он ставится как на рисунке.

 

конд.jpg

Тогда какой он высоты, коли под подножкой? Я в прошлом году подножку вверх выгнул дугой, в лесу подножкой наехал на камень. Представляю... Тогда непонятен смысл обозначения- "в раму". Скорее вне рамы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, ZAN57 сказал:

Тогда какой он высоты, коли под подножкой?

 

если делать самому, то размеры могут быть сильно другими.

 

 

конд2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
19 часов назад, L2140 сказал:

если есть нужда в охлаждении воздуха, то смысл есть.

для исключения перегрева двигателя, управление муфтой компрессора подключается к ЭБУ

для снижения нагрузок на коленвал мощность и установка компрессора должна соответствовать заводской комплектации УМЗ (кронштейн, ролик, ремень) и ГАЗ (управление через ЭБУ)

для исключения влияния конденсатора на обдув радиатора охлаждения, блок конденсатора может быть установлен под кузовом.

 

Спасибо,просадка по мощности двигателя заметная при включенном кондиционере или нет,какой мощности компрессор на фермер будет хватать и что бы не навредить двигателю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, L2140 сказал:

 

если делать самому, то размеры могут быть сильно другими.

 

 

конд2.jpg

Понятно, на этом ракурсе видно, что он не под внешней подножкой, а под порогом... Интересно, чисто в мм или см габариты его какие? Но думаю не ниже получится, чем внешняя подножка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Позвонил в пару контор в Москве и Нижнем Новгороде,пообщался по поводу установки кондиционера.Все ставят конденсор под капот на раму не устанавливают,говорят проблем с перегревом нет.Вот теперь в думках где бы и как установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

2 часа назад, VALERA58REGION сказал:

говорят проблем с перегревом нет.

Говорят кур доят.Им не ездить. 

kondensator-dlja-gazel-ramnyj-clf-9.jpg

Брызговик только дополнительный надо ставить.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
21 час назад, Vovchikk сказал:

@VALERA58REGION 

Это обязательно. У меня Каминз греется с включенным кондиционером. Конденсатор стоит перед радиатором. С включенным рефом греется меньше чем с кондёром.

Почему обязательно. Максимум, что у меня было 86 гр., в жару, гружёный, в подъём. Обычно 82, когда на улице выше 25.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, dtrans сказал:

Почему обязательно. Максимум, что у меня было 86 гр., в жару, гружёный, в подъём. Обычно 82, когда на улице выше 25. 

Хозяин барин. Я сказал как есть. По городу у меня и 80 нет никогда, а с кондёром муфта иногда срабатывает, правда при температуре примерно 85-87градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, VALERA58REGION сказал:

,какой мощности компрессор на фермер будет хватать

это зависит от испарителя/лей

 

10 часов назад, VALERA58REGION сказал:

и что бы не навредить двигателю?

не более SD7H15

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
6 часов назад, VALERA58REGION сказал:

Позвонил в пару контор в Москве и Нижнем Новгороде,пообщался по поводу установки кондиционера.Все ставят конденсор под капот на раму не устанавливают,говорят проблем с перегревом нет.Вот теперь в думках где бы и как установить.

На поликлиновых ремнях балячка есть, кронштейн лопается совсем не вовремя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
8 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

На поликлиновых ремнях балячка есть, кронштейн лопается совсем не вовремя

Установщики говорили что кронштейн который рекомендуется заводом точно такой же по размеру и форме как сторонний только металл разный,это наверное влияет.На прочность кронштейна.Установщик уверял что нет разницы с рекомендованным заводом кронштейном только он значительно дороже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
7 минут назад, VALERA58REGION сказал:

Установщики говорили что кронштейн который рекомендуется заводом точно такой же по размеру и форме как сторонний только металл разный,это наверное влияет.На прочность кронштейна.Установщик уверял что нет разницы с рекомендованным заводом кронштейном только он значительно дороже 

так и есть, на нем не экономить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 18.01.2023 в 08:19, ZAN57 сказал:

Но думаю не ниже получится, чем внешняя подножка?

видел сегодня соболь комби. Подножки нет. Ящик сантиметров на 10-15 ниже порога. Ящик, судя по крышке, не ГАЗовский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...