Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

VALERA58REGION
3 часа назад, L2140 сказал:

рекомендую после покупки осмотреть на повреждения от хранения, доставки и проверить подав питание на всех скоростях. Чтоб не оказалось что лежит вентилятор убитый кладовщиками. 

Можешь успокоить:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION
В 12.01.2023 в 09:58, VALERA58REGION сказал:

Заказал на Озоне по твоей ссылке, сегодня цена уже выше где то на 700 рублей.Пусть лежит,а то мой моторчик уже посвистывает.

Гады сегодня отменили мой заказ,типа товар закончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Купил в Москве,нашел в интернете.

IMG-20230113-WA0023.jpg

IMG-20230113-WA0024.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VALERA58REGION таки почем взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
34 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@VALERA58REGION таки почем взял?

@Алексей Ф. За 8000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 минуту назад, VALERA58REGION сказал:

@Алексей Ф. За 8000

вот это чихуахуа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, VALERA58REGION сказал:

За 8000

У нас в Педалях 2 года назад были по 12500р.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
17 часов назад, VALERA58REGION сказал:

@Алексей Ф. За 8000

Рекомендую потом ездить с фильтром, дольше проживет. Да , будет хуже дуть , да будут побольше потеть  окна в дождь и снег , но продлишь жизнь мотору надолго. На иномарках у которых фильтр стоит после мотора ,  также моторы долго не живут. Все из-за пыли и т.п. Я в свою газельку сразу воткнул , как купил  в августе.

В 13.01.2023 в 10:22, VALERA58REGION сказал:

Гады сегодня отменили мой заказ,типа товар закончился.

Ну это ожидаемо , из на складах по всей России осталось около 2 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
25 минут назад, pokryshkin сказал:

Рекомендую потом ездить с фильтром, дольше проживет.

У нас фильтр стоит после мотора, как на Сентре у меня было, только менять легче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
Только что, Алексей Ф. сказал:

У нас фильтр стоит после мотора, как на Сентре у меня было, только менять легче))

Да это обычная практика. Потом мы мучаемся))

Из личного опыта ;

Ниссан Икстрейл , фильтр после стоит. У людей постоянно ломается мотор примерно на пробегах 70т.км. и больше

Ауди А3 8Р , моторчик уже свистел на 100т.к.м (можно из Китая заказть  предфильтр под жабо, что я и сделал, чтобы продлить жизнь моторчику)

Пассат б4 , там фильтр уже стоит под жабо, что вери гуд.

Ауди 100 , там фильтра вообще не предусмотренно!!! Свистел когда нагревался)))

з.ы. не знаю как с Торпедо под некст, но с нашими бизнесовскими и до бизнесовкими  , то это ещё те пылесосы , так что фильтр обязательно ПЕРЕД , хотя бы с весны и до осени минимум...  Особенно учитывая процесс замены мотора на бизнесе)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На Газоне-Некст и Газели-Некст фильтр стоит перед моторчиком, и он открытого типа, если бы не было фильтра, моторчик бы быстро крякнул, вся пыль и мусор прямиком на коллектор бы летели. А так, после пробега 185 тысяч моторчик работает тихо, никаких посторонних звуков не издаёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Мне в сервисе сказали что своеаременная замена салонного фильтра сберегает моторчик печки.

Грешен,его в сервисе поменял)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

По идее без фильтра ресурс должен быть больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, вилли сказал:

Мне в сервисе сказали что своеаременная замена салонного фильтра сберегает моторчик печки.

Грешен,его в сервисе поменял)))

700+ тыс.км с родным моторчиком без фильтра у меня.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
20 часов назад, pokryshkin сказал:

Рекомендую потом ездить с фильтром, дольше проживет. Да , будет хуже дуть , да будут побольше потеть  окна в дождь и снег , но продлишь жизнь мотору надолго. На иномарках у которых фильтр стоит после мотора ,  также моторы долго не живут. Все из-за пыли и т.п. Я в свою газельку сразу воткнул , как купил  в августе.

Ну это ожидаемо , из на складах по всей России осталось около 2 штук.

Фильтр стоит с новья,замена каждые 15000км.Родной моторчик печки пока работает то свистит,то нет .Особенно на холодной машине заметно как свистит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
18 минут назад, VALERA58REGION сказал:

Фильтр стоит с новья,замена каждые 15000км.Родной моторчик печки пока работает то свистит,то нет .Особенно на холодной машине заметно как свистит

Пробег какой у машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
1 час назад, Alex030569 сказал:

Пробег какой у машины?

150000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
19 минут назад, VALERA58REGION сказал:

150000

Делаю вывод,что фильтр ни как не влияет на моторчик печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так у вас разные торпедо и моторчики.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Без фильтра сопротивление меньше, мот работает дольше..

раньше вабще без фильтров ездил.. потом только на лето ставит начал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все хочу попробовать снять фильтр, все равно он после моторчика у меня стоит. Вчера жена замерзла на заднем диване через 60 км пути, моторчик был в первом положении, регулятор тепла на полную, за бортом ноль.

Включил вторую скорость,  мне жарко стало в осенней куртке за рулем. Это не печка, а какое то издевательство.

Привык уже к Гранте за праздники, там при -18 жарко в куртке за рулем при втором положении моторчика, регулятор убавляю почти до синей шкалы.

В обоих авто в первом положении моторчик еле дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Считаю, что в машине хорошая печка это когда в - 15 -20 можно по трассе ездить в трико и в майке. В пользовании Газели трёх разных поколений. Реально жарко было только в самой первой, после законопачивания всех ненужных щелей и установки толстого, латунного радиатора печки. Странно читать, что по трассе в машине нужно включать вентилятор. Особенно в 0 градусов. 

Изменено пользователем Allegator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну как по мне, так в майке зимой ездить - это глупые понты, ни к чему это, каждый раз одеваться надо, даже если на минутку пописать выскочил. Но в куртке и шапке тоже не дело, как кабина прогрется, сразу снимаю куртку, даже если за бортом -25, мне просто некомфортно в верней одежде ехать часами, рубаха тёплая, максимум свитер, этого достаточно. На Газели у меня старая бизнес-панель, печка жарит будь здоров, это на торпеду нового образца с другой печкой все жалуются, какой-то косяк в ней. В Газоне тоже тепло в любой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
12 минут назад, Олег Ф. сказал:

Ну как по мне, так в майке зимой ездить - это глупые понты, ни к чему это, каждый раз одеваться надо, даже если на минутку пописать выскочил. Но в куртке и шапке тоже не дело, как кабина прогрется, сразу снимаю куртку, даже если за бортом -25, мне просто некомфортно в верней одежде ехать часами, рубаха тёплая, максимум свитер, этого достаточно. На Газели у меня старая бизнес-панель, печка жарит будь здоров, это на торпеду нового образца с другой печкой все жалуются, какой-то косяк в ней. В Газоне тоже тепло в любой мороз.

Насчёт понтов в майке не соглашусь с тобой.Всегда езжу в майке по трассе.И в лёгковой тоже.Мне так комфортней.И в моей Газеле с панелью под Некст тепло,доп печку практически не включаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
23 минуты назад, VALERA58REGION сказал:

И в моей Газеле с панелью под Некст тепло,доп печку практически не включаю

Значит тебе повезло с печкой, больше никто не хвалит.

В свиторе у меня тепло только до -7 за рулем, потом прохладно, при -12 уже доп печку периодически включаю.

При нуле,-2 , даже моторчик иногда отключаю, если бы не фильтр то он не нужен был на трассе до -10 точно.

Тойота помню тут учил нас, что обязательно надо одетым ездить зимой, хотя бы в костюм тройку, что бы не околеть в случае ДТП, когда тебя зажмет в кабине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...