Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

Приехал домой и еще один гидрик затарабанил , сменил масло , гидрик пока не менял . шуметь перестал .ништяков заодно на будущее набрал .

IMG_20230305_160553_837.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Давно купил новый концевик на педаль сцепления, поменял его неделю назад.

Ничего не изменилось, как зависали обороты на 2000 при выжиме сцепления для перехода с первой на вторую передачу, так и зависают.

Причем можно пару раз нормально переключиться с первой на вторую при разгоне со светофора, а потом два раза подряд зависнут обороты или даже сами поднимутся с 1700 до 2100 обр.

Обычно такое в городе бывает на светофорах. На трассе по моему никогда, если остановишься на чуть чуть и дальше поедешь.

Наверное какой то программный глюк в прошивке, либо неисправность дросселя? 

С покупки авто присутствует этот глюк, думал ГБО глючит, но вроде на бензине то же иногда зависают обороты при переходе с первой на вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 @Алексей Ф.  думаю суть в прошивке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное какой то программный глюк в прошивке

надо смотреть положение педалей в ЭБУ в момент переключения

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Машина редкая, УМЗ + заводской метан, не у кого спросить про подгазовку итд.

Можно было бы методом тыка тот же ДМРВ перекинуть на день для проверки.

Заменил масло в начале марта, за 5000 км уровень сожрало(( долил 0,5 литра и проехал 1400 км по трассе (90-100 км/час), уровень стал ниже середины между метками. Долил ещё 0,5 литра, теперь на верхней метке .

В общем за 6400 км по одометру как минимум литр масла УМЗ сожрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

В общем за 6400 км по одометру как минимум литр масла УМЗ сожрал.

Это потому что на заводе селективно поршни к цилиндрам подбирают (из другой темы):smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

@Алексей Ф. У меня газовала при переключениях постоянно до 4-ой передачи. Покрутил концевик сцепления "на глазок". Перестала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Allegator да я уже крутил его не раз и новый купил для успокоения души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пробег 54400 км, запись для истории)) Концевик сцепления немного подкрутил навстречу педали, вроде перестало подгазовывать сильно.

Сегодня поборол природную и отрегулировал гидрики. Заодно и фильтр газовый первый раз поменял, старый ртом на ура продувается, наверное ещё 50 тыс км можно было с ним ездить.

Очень мне не нравится эта новомодная пластиковая крышка и её прокладка! Снять ещё полбеды, открутил "рым болт" с ГБЦ, открутил две гайки крепления рампы газовой к крышке, вытащил и отвел в сторону шланг картерных газов и шланг вакуума с впуска на редуктор газовый. Вытащил крышку.

Перед сборкой слил тосол и вытащил шланг подогрева редуктора с самого редуктора и вытянул его вверх над ГБЦ повыше в креплении, что бы не мешал ставить на место крышку.

Засовываю крышку а она не садится на ГБЦ, что то мешает(( Раз пять пытался, потом понял, что мешает этот уголок который прикручен спереди справа по ходу к ресиверу впускному и к ГБЦ. Снял его и крышка встала сразу.

В общем 2,5 часа потратил на все, а сама регулировка максимум 10 минут заняла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Потом ещё тосол заливал и менял фильтр газовый, ездил на Гранте в магазин за хомутами для фильтра и герметиком для верхнего патрубка радиатора. Похоже из под него течет ночью тосол на двигатель в месте стыка с корпусом термостата. 

Каких то изменений в звуке двигателя не заметил после регулировки. 

Печалит с зимы звук секущий  выпуска первую минуту после пуска холодного двигателя, видимо уже есть небольшая трещина в коллекторе(( Что то рано !

Замена выпускного коллектора на УМЗ довольно трудное занятие, да и стоит он прилично.

В общем проверил гидрики для успокоения души, вроде все обратно отходят, значит рабочие.

Предыдущий раз на 16700 км регулировал, год назад. 

 

Под крышкой все стерильно на Лукойл Люкс.

q1UahVeYO6w.jpg?size=1280x719&quality=95

GuanlWBRvvQ.jpg?size=1280x719&quality=95

Фильтр газовый заводской, надо распилить))

AdfF7JNiEY8.jpg?size=1280x720&quality=95

Видно уголок на верхнем фото, который надо в нижней части обрезать немного, что бы не мешал крышку ставить на место.

Да и рым болт можно опилить болгаркой, что бы не откручивать его каждый раз. На старом авто я его сразу снял, что бы не мешал, но на этом авто к нему крепиться шланг забора вакуума на ГБО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

на эвотеке крышка достаточно легко снялась- поставилась, только к болтам не просто подлезть, применял гибкий удлиннитель на вороток.

31 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Под крышкой все стерильно

это спасибо метану (пропану)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот фото этой дурацкой крышки, виден уголок крепления ресивера и "рым-болт" Наверное надо купить железную крышку старого образца и закрутить в ГБЦ шпильки её крепления.

Процесс установки старой железной крышки на УМЗ предельно прост после установки шпилек!

Надеваешь на шпильки вечную силиконовую прокладку и сверху надеваешь по шпилькам как по направляющим крышку одним движением. Прекрасно видно со всех сторон, что прокладка села как надо.

Потом немного возни с гайками и все.

459124_8.jpg

 

 

18 минут назад, Кирилл сказал:

на эвотеке крышка достаточно легко снялась- поставилась, только к болтам не просто подлезть, применял гибкий удлиннитель на вороток.

это спасибо метану (пропану)

То же использовал сегодня первый раз гибкий удлинитель и трещетку из подаренного набора головок.

Очень экономит время и нервы))

@Кирилл у меня не считая уголка и рым болта мешает сильно только шланг подогрева редуктора газового, который идет от 4 цилиндра к редуктору .

Если его снять, то крышка встанет легко, но все равно может вывалится прокладка из паза в крышке.

Вроде есть железные крышки с приваренными уголками крепления газовой рампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот наверное готовый вариант с уголками крепления рампы газовой? 

 

2023-05-15_22-51-44.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Кирилл сказал:

это спасибо метану (пропану)

Я видел вот такой же ужас и даже хуже у авто конкурента лет десять назад. Авто то же на метане ездило и наемник сказал, что льют Лукойл Супер, даже канистру показал в кабине))

Видимо паленка или перепробеги дикие без смены масла.

 

ffd076es-1920[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Я видел вот такой же ужас и даже хуже у авто конкурента лет десять назад. Авто то же на метане ездило и наемник сказал, что льют Лукойл Супер, даже канистру показал в кабине))

Видимо паленка или перепробеги дикие без смены масла.

 

 

так мотор тише работает )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Вот фото этой дурацкой крышки, виден уголок крепления ресивера и "рым-болт" Наверное надо купить железную крышку старого образца и закрутить в ГБЦ шпильки её крепления.

Процесс установки старой железной крышки на УМЗ предельно прост после установки шпилек!

Надеваешь на шпильки вечную силиконовую прокладку и сверху надеваешь по шпилькам как по направляющим крышку одним движением. Прекрасно видно со всех сторон, что прокладка села как надо.

Потом немного возни с гайками и все.

459124_8.jpg

 

 

То же использовал сегодня первый раз гибкий удлинитель и трещетку из подаренного набора головок.

Очень экономит время и нервы))

@Кирилл у меня не считая уголка и рым болта мешает сильно только шланг подогрева редуктора газового, который идет от 4 цилиндра к редуктору .

Если его снять, то крышка встанет легко, но все равно может вывалится прокладка из паза в крышке.

Вроде есть железные крышки с приваренными уголками крепления газовой рампы.

Помню на нашей автобазе связи делали рамку сварную на клапанную крышку сверху, по форме как прокладка под крышку, но из П- образного узкого профиля с приваренными сегментными приливами из готовых фигурных шайб, никогда не текло, не выгибалась крышка. Не было профиля- варили просто полосовую сталь ребром вертикально, потом правили в плоскость на стальной плите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Штатная железная крышка, плюс силиконовая прокладка синяя, плюс фигурные шайбы от Жигулей под гайки крепления =вечная и герметичная конструкция! Только облезает краска быстро и крышку маслозаливной горловины неудобно открывать. 

Опять же со шпильками  резьба вечная в ГБЦ под крышку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 54400 км, запись для истории)) Концевик сцепления немного подкрутил навстречу педали, вроде перестало подгазовывать сильно.

Сегодня поборол природную и отрегулировал гидрики. Заодно и фильтр газовый первый раз поменял, старый ртом на ура продувается, наверное ещё 50 тыс км можно было с ним ездить.

Очень мне не нравится эта новомодная пластиковая крышка и её прокладка! Снять ещё полбеды, открутил "рым болт" с ГБЦ, открутил две гайки крепления рампы газовой к крышке, вытащил и отвел в сторону шланг картерных газов и шланг вакуума с впуска на редуктор газовый. Вытащил крышку.

Перед сборкой слил тосол и вытащил шланг подогрева редуктора с самого редуктора и вытянул его вверх над ГБЦ повыше в креплении, что бы не мешал ставить на место крышку.

Засовываю крышку а она не садится на ГБЦ, что то мешает(( Раз пять пытался, потом понял, что мешает этот уголок который прикручен спереди справа по ходу к ресиверу впускному и к ГБЦ. Снял его и крышка встала сразу.

В общем 2,5 часа потратил на все, а сама регулировка максимум 10 минут заняла!

Я сразу убрал этот уголок .Крышку снимаю не откручивая шланга на газовый редуктор .Просто нужно немного  принаровится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Samarin так этот уголок вроде нужен, коллектор не отвалится? Надо его хотя бы обточить на наждаке в нижней части.

Снять то без проблем крышку, поставить сложнее, так как прокладка в пластике еле держится. У тебя пластиковая крышка?

Кстати, совет прокручивать двигатель головкой за гайку шкива генератора не пригодился(( Генератор и вентилятор крутятся, а коленвал нет! Надо и свечи менять заодно)). Опять мучался снизу с ключами, пока подводил метку два раза, полчаса наверное ушло на метку, гнул накидной ключ ногами. Надо в деревне на эстакаде отрезать болгаркой полосу от пластиковой защиты 1,5-2 см шириной. Без защиты рожковым ключом на 36 снизу все проворачивается, только метку надо краской или герметиком делать напротив ДПК на шкиву , когда метка вверху подведена.

Сверху со стороны ГУР крутить то же неудобно и патрубки горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VadimV
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Без защиты рожковым ключом на 36 снизу все проворачивается

на машине стоял 421647 с пропановым гбо, вместо болта с головкой на 36 стоял храповик под кривой стартер на 46 (вроде), который не открутишь, пока не снимешь шкив, в апреле приобрел новый двигатель, собранный в ноябре 22го года, стоит точно такой же храповик :angry: это я такой везучий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 минут назад, VadimV сказал:

на машине стоял 421647 с пропановым гбо, вместо болта с головкой на 36 стоял храповик под кривой стартер на 46 (вроде), который не открутишь, пока не снимешь шкив, в апреле приобрел новый двигатель, собранный в ноябре 22го года, стоит точно такой же храповик :angry: это я такой везучий?

На авто 12 года крутил ключом, на этом авто визуально вижу только зацепы храповика, но ключ за, что то цепляется! 

Там наверное и храповик и под ключ грани?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VadimV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VadimV он у тебя под ключ на 46? Возможно я и на старом авто каким то большим рожковым ключом проворачивал коленвал со снятой защитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VadimV

@Алексей Ф.  да, я первый раз когда полез шестерню ГРМ менять, знаю же по опыту предыдущих газелей с 4216 (без гбо правда), что на 36 ключ нужно, разобрал перед, сунулся с головкой и обломался, пришлось обратно все собирать и искать на 46 ключ, зараза такая 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Таки зачем я тогда покупал по совету друзей ключ на 36 накидной и как то им крутил вчера коленвал? ))

Проще вывернуть пару свечей и крутить трещёткой с головкой за гайку генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...