Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Пробег 97550км. Менял передние колеса на зимние и заодно заменил тормозные колодки. С завода стоят какие то вечные колодки или я редко торможу. Износились дай бог наполовину, решил помягче колодки поставить. 

Немного смазки добавил под пыльники цилиндров тормозных.

 

KqetXmHre60.jpg?size=1280x719&quality=95

gxNu-JbIqDk.jpg?size=1280x719&quality=95

@Slava 67 выкрутил свечи 3 и 4 цилиндров после 90 км пробега до деревни, пока вроде не красные.

ZZKdRGI5XKM.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 97550км. Менял передние колеса на зимние и заодно заменил тормозные колодки. С завода стоят какие то вечные колодки или я редко торможу. Износились дай бог наполовину, решил помягче колодки поставить. 

Немного смазки добавил под пыльники цилиндров тормозных.

 

 

 

какой фирмы и какая серия, видно что нибудь? мой рекорд на нексте около 160 тыс проехал, на бизнесе 105 тыс проехал, но там тир стоял, а их несколько видов было, взял что было в магазине но совсем не то пальто что стояло с завода 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завтра посмотрю маркировку колодок, если видно. 

С утра час потратил на регулировку гидриков, мне кажется зажаты были, почти не торчали плунжера из корпусов.

Отрегулировал в два приема, потом накинул крышку, завел на минуту и опять все четыре клапана ослабил и затянул.

Фото до регулировки.

LV4PbbqOfvg.jpg?size=1280x719&quality=95

 

После.

EKCjnDkJ7dY.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
21 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 97550км. Менял передние колеса на зимние и заодно заменил тормозные колодки. С завода стоят какие то вечные колодки или я редко торможу. Износились дай бог наполовину, решил помягче колодки поставить. 

Немного смазки добавил под пыльники цилиндров тормозных.

 

 

 

@Slava 67 выкрутил свечи 3 и 4 цилиндров после 90 км пробега до деревни, пока вроде не красные.

ZZKdRGI5XKM.jpg?size=1280x719&quality=95

третий вся в нагаре все равно, или масло кидает, или смесь богатая там там 

у тебя третий цилиндр у тохи тоже третий, в интернете несколько роликов попадались с третьим цилиндром, может там косяк с завода 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Возможно ещё с первого цилиндра нагар на свече, где она стояла до этого. Масло доливаю с покупки, литра два точно уходит на угар за 10000 км после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
22 минуты назад, Slava 67 сказал:

какой фирмы и какая серия, видно что нибудь? мой рекорд на нексте около 160 тыс проехал, на бизнесе 105 тыс проехал, но там тир стоял, а их несколько видов было, взял что было в магазине но совсем не то пальто что стояло с завода 

Такие не поставляют в запчасти по качеству. Пройденный этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Возможно ещё с первого цилиндра нагар на свече, где она стояла до этого. Масло доливаю с покупки, литра два точно уходит на угар за 10000 км после замены.

я 4 доливал между заменами, пока присадку не залил, стало до 0,5 л, потом в итоге пришел у тому что, уровень упал на минимум и менял масло, 7-8 тыс выходило пробега между заменами 

1 минуту назад, газель2005 сказал:

Такие не поставляют в запчасти по качеству. Пройденный этап.

да теперь это сложно сравнить, на камне сейчас езжу, там в отличии от умз тормозит двигателем нормально, педалью тормоза только в городе пользуюсь, а там пробеги минимальны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 10.11.2023 в 22:08, Кирилл сказал:

на эвотеке металлическая прокладка ведь?

Сломало нафиг сегодня новый главный цилиндр сцепления Триалли...

20231110_175143.thumb.jpg.c18c38fe900c4571b2f8eeb79c30b9ed.jpg

Знатоки сцепления подскажите сегодня снял КПП, ну и заодно сцепление "посмотреть" на корзине диск на одном уровне с корзиной (это бизнес),так и должно быть?На барге (змз) у меня мм5 диск выступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@t-r-a-k-t-a-r Так и должно быть, если выступает, что-то стоит неправильное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 98700 км, после смены прокладки ГБЦ 1800 км проехал. Тосол не выплевывает, свеча в третьем цилиндре опять покраснела после 1100 км пробега, переставлял местами в 3 и 4 цилиндре свечи неделю назад.

Опять поменял их местами, в 4 цилиндре белая свеча.

Шланги и разъёмы форсунок газовых вернул на место, были поменяны местами 3 и 4 цилиндры. Думаю точно дело не в них, да и не может "лить" форсунка на сжатом метане, он же не жидкий идет в рампу из редуктора.

Делать ставки ГБЦ или Блок? На сколько хватит новой прокладки? 

На штатной прокладке уже на 23 тыс км были красные свечи пара штук. 

bEI-rP99mr4.jpg?size=1280x719&quality=95

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 98700 км, после смены прокладки ГБЦ 1800 км проехал. Тосол не выплевывает, свеча в третьем цилиндре опять покраснела после 1100 км пробега, переставлял местами в 3 и 4 цилиндре свечи неделю назад.

Опять поменял их местами, в 4 цилиндре белая свеча.

Шланги и разъёмы форсунок газовых вернул на место, были поменяны местами 3 и 4 цилиндры. Думаю точно дело не в них, да и не может "лить" форсунка на сжатом метане, он же не жидкий идет в рампу из редуктора.

Делать ставки ГБЦ или Блок? На сколько хватит новой прокладки? 

На штатной прокладке уже на 23 тыс км были красные свечи пара штук. 

 

 

резиновые уплотнения внутри могли быть с дефектом, может катушка некорректно работать, хоть и работает не так как бензиновые, а косяки тоже могут быть, да нет смысла похоже, это видимо конструктивная особенность этих моторов, слишком уж у многих косяк на третьем цилиндре на разных пробегах   

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

У меня кирпичный нагар был  на свечах  , когда на север ходил .Потом маршрут поменялся и всё нормализовалось .Может в газе на заправках что то присутствовало . Но свечи были красные все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Samarin метан по трубе идет, да и свеча только одна красная. 

Может у меня с покупки, где то трещина и поэтому троит мотор на газе после стоянки 15-40 минут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
2 минуты назад, Samarin сказал:

У меня кирпичный нагар был  на свечах  , когда на север ходил .Потом маршрут поменялся и всё нормализовалось .Может в газе на заправках что то присутствовало . Но свечи были красные все .

у меня время от времени тоже иногда краснели, но все примерно одинаково, а у алексея и тохи именно одна, третья, и встречал в ютубе похожую картину, именно третий цилиндр краснел

Только что, Алексей Ф. сказал:

@Samarin метан по трубе идет, да и свеча только одна красная. 

Может у меня с покупки, где то трещина и поэтому троит мотор на газе после стоянки 15-40 минут? 

а воздух., как там идет распределение воздушных потоков по цилиндрам, в каких то режимах возможно третий больше всего получает воздуха с малом из сапуна, больше причин не вижу  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Slava 67 сказал:

у меня время от времени тоже иногда краснели, но все примерно одинаково, а у алексея и тохи именно одна, третья, и встречал в ютубе похожую картину, именно третий цилиндр краснел

а воздух., как там идет распределение воздушных потоков по цилиндрам, в каких то режимах возможно третий больше всего получает воздуха с малом из сапуна, больше причин не вижу  

От масла черный нагар и кокс. Если троит после недолгой стоянки, это может и бензофорсунка капать... померь давление в рампе на хх, потом сразу после глушения, потом чз 40 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
15 минут назад, ZAN57 сказал:

От масла черный нагар и кокс. Если троит после недолгой стоянки, это может и бензофорсунка капать... померь давление в рампе на хх, потом сразу после глушения, потом чз 40 минут.

там не в таких количествах летит что бы засрать нагаром, но хватает что бы изменилась температура в камере сгорания и отложился своеобразный кирпичный цвет, с конструкцией 4216 легче скинуть форсунки и проверить на стенде, с твоим методом если регулятор давления не исправен так же будет просадка давления 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на бензине все отлично, после обеда на трассе заводится и ровно работает, пока на газ не перейдет. Если не переводить на газ, то так и будет работать ровно сколько хочешь.

Именно после пуска и перехода на газ троит пару минут или заглохнет вообще, потом как просрется, что то и то же ровно работает, до следующей стоянки на 10-40 минут. Если двигатель остынет за пару часов, то тоже ровно работает.

Ну и как писал не раз, если открыть капот сразу после остановки, то то же все хорошо будет без троения после стоянки. Как будто, что то остывает быстрее с открытым капотом.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У знакомого Газелька (которая ровестница Лёхиной) с еботеком, начала резко и много жрать масло. Пробег 170т.км. С двигателем ещё ничего не делал, даже клапана отрегулировал только один раз, когда троить начала на холостых, если не ошибаюсь на 130т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
2 часа назад, Vovchikk сказал:

У знакомого Газелька (которая ровестница Лёхиной) с еботеком, начала резко и много жрать масло. Пробег 170т.км. С двигателем ещё ничего не делал, даже клапана отрегулировал только один раз, когда троить начала на холостых, если не ошибаюсь на 130т.км.

как вариант подрало цилиндр, с приходом заморозков на холодную дал нагрузку и привет задиры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk так 2140 писал же, что ресурс Эвотека всего 150 тыс км((

Хотя у меня земляк уже 250 проехал, заменил на днях ГБЦ на китайскую, перед этим заводскую капиталил, хватило седел всего на 80 тыс км((

 

Сегодня вылезло 100 000 км, что то стучать стало по пути из Москвы, на шестерню распреда не похоже вроде, хорошо слышно на холостом, может гидрокомпенсатор?

@Кирилл ты гидрик как то снимал промывал на первом году, как ты его снимал и ставил, ось коромысел снимал или отжимал клапан и коромысло двигал в сторону? 

Мне слесарь коромысло сдвигал в сторону и штангу вытаскивал, что бы поменять сломанный регулировочный винт на новый в коромысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Алексей Ф. выкинь эти гидрики и поменяй шестерню распредвала на улице зима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, zhn36 сказал:

выкинь эти гидрики

Для чего их выкидывать. Их можно отрегулировать точно так же как простые болты с зазором 0.3-0.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
8 часов назад, zhn36 сказал:

@Алексей Ф. выкинь эти гидрики и поменяй шестерню распредвала на улице зима

@Алексей Ф. С этим не шути, я машину поставил у дома все нормально, утром в рейс собрался а машина не заводится, с толкоча тоже нет. На буксир и на диагностику, диагност сказал все есть и топливо и искра и воздух. Шестерня наверное про вернулась, теперь на Сто жду когда вскроют и посмотрим так ли это. Но скорее всего так. Менял шестерню всего  50000 км назад. Была оттепель когда машину заглушить у дома а на следующий день мороз -10. Может сердцевину у шестерни про вернуло. 

Изменено пользователем VALERA58REGION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На шестерню не похоже, она дизелит на холостом, а тут какой то "колкающий" звук. Его слышно в кабине, если остановишься на светофоре, на улице слышно в районе бака. Многие старые УМЗ так колкают.

Может это гидрик какой то издох? Их ведь проверяют как то?

Двигатель поет, расход топлива в норме.

Смартфон искажает звуки сильно, на самом деле клапана не так сильно стучат)) У дома как то меньше стало колкать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, VALERA58REGION сказал:

Шестерня наверное про вернулась

Под пробку маслозаливную глянь при прокрутке стартером.Все понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...