Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Crady

@Алексей Ф. будешь возмущаться,сделают по последней моде,2 лампочки,синяя - ещё холодный мотор,красная- уже перегрел.:biggrin:

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Crady случайно не прошивают мою панель приборов, что бы можно было вывести температуру ОЖ на экран? 

Что за глупая экономия у заводчан((. Видал в объявлениях о продаже Датсун, который Гранта, фото приборки так там рисует в пол экрана вверху температуру ОЖ жирным шрифтом))

Лепота!

 

6866[1].jpg

d78407e70a8cdeef8b9867335a547ccf[1].jpeg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

случайно не прошивают мою панель приборов, что бы можно было вывести температуру ОЖ на экран? 

даже не интересовался.погугли,может кто и заморачивался таким вопросом,возможно есть другие панельки с цифровым выводом информациичестно говорю,мало интересен вопрос,даже не пробовал искать что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Не скажу, но то что прям встанешь на дороге такого не будет. Главное не перегревать. 

49 минут назад, Алексей Ф. сказал:

что бы можно было вывести температуру ОЖ на экран

Купи какой либо датчик китайский с выводом температуры. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 у меня как тут писали, на автомате уже включать вентилятор кнопкой на светофорах длинных и при любой остановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , 21 век вроде..  Мультитроникс купи, там 

 температуру и другое видеть будешь.. так же сможешь настраивать температуру включения Карлсона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 минут назад, B.V.A сказал:

@Алексей Ф. , 21 век вроде..  Мультитроникс купи, там 

 температуру и другое видеть будешь.. так же сможешь настраивать температуру включения Карлсона..

Ты видел сколько стоит он?  Нельзя с моим Микас 12 мультитрониксом настраивать температуру.

Лет 12 назад покупал Скат-2 за 1700 руб и он без проблем работал с Микас 7,1 на авто 2006 года. Зажигание двигал, карсона включал когда надо мне итд. 

Кучу ненужных параметров можно вывести на экран штатного БК, а самый нужный для Газели не вывести((.

6 часов назад, газель2005 сказал:

Купи какой либо датчик китайский с выводом температуры. 

ЭБУ видит температуру со штатного датчика, чем китайский, так проще "танчик" с датчиком прикрутить сзади ГБЦ, как это было сделано на моей первой Газели в 1997 году с завода на ЗМЗ 402.

Танчик давно куплен, да больно неудобно его прикручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , Если вещь нужная то по барабану сколько стоит.. в разумном пределе, конечно..

 

Думаю можно, ты узнай для начала, чтоб поспешные выводы не делать..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@B.V.A все давно заблокировано заводчанами, температура, зажигание. На старом авто с Микас 12,3 можно было обнулить через смартфон пробег, моточасы. Видно было сколько работал двигатель на определенных оборотах и это все обнулить.

На Микас 12 уже все закрыли, не обнулить и не посмотреть даже статистику.

Только через прошивку или наверное сканером серьезным.

БК выдает скорость, время в пути, расход средний и моментальный, среднюю скорость, количество израсходованных литров бензина и кубов газа. Правда по газу все врет, завышает намного, по бензину довольно точно.

Я уверен на 100% , что по КАН шине приходит в БК и температура ОЖ в движке, но вредители на заводе её тупо исключили из вариантов просмотра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Может Мультитроникс на Микас 12 температуру включения двигать! Была 95,стала 92

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Allegator какая конкретно модель? Я бы 88С сделал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

https://www.multitronics.ru/company/news/2013/141/

список в низу,для микас 12 битопливного

https://multitronics-shop.ru/catalog/bortovye_kompyutery/gaz/

тут смотри и выбирай по вкусу и цене.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Понятия не имею какая модель. Друг на ДР подарил. Но верхний ряд кнопок работает плохо. Из 5 нажатий одно только срабатывает. Скат работает надёжнее, но Микас 12 не поддерживает 

IMG_2023_11_01_10_31_05_7548239673150065183826.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

у меня как тут писали, на автомате уже включать вентилятор кнопкой на светофорах длинных и при любой остановке.

Ну и? У меня никогда не было и не нуждался в ней.В БК мультике стоит температура включения 92 градусов. 

14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

ЭБУ видит температуру со штатного датчика, чем китайский, так проще "танчик" с датчиком прикрутить сзади ГБЦ

Ну и зачем тебе ещё один датчик? Если к штатному можно подключиться. Да и с виду нормальный экранчик на панели закрепить,  а не древнее говно присобачивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 на авто с ЗМЗ 40522 было аж три датчика температуры! Большой нужды в двух датчиках нет, только в случае поломки основного датчика, можно будет понять по второму, что тревога ложная.

Какая у тебя модель мультика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Мультик 740,но лучше брать в штатное место вместо воздуховода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 воздуховод мне жалко и так холодно зимой, заказал с креплением на панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Эти средние воздуховоды по середке панели тока летние. По этому кроме лета всегда закрыты. На панели не где он не встаёт из-за изгибов панели. Дырявить панель сверху не вариант как и торчащий шлейф на панели. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
13 минут назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Эти средние воздуховоды по середке панели тока летние. По этому кроме лета всегда закрыты. На панели не где он не встаёт из-за изгибов панели. Дырявить панель сверху не вариант как и торчащий шлейф на панели. 

У меня хорошо теплом дует из средних воздуховодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Дело не в этом. Когда их открываешь, то уже боковым не хватает потока и стекла боковые потеют или инием покрываються. Эта проблема с самого рождения газели приследуют.С завода не могут нормально настроить распределение потоков воздуха. Сделанно одним словом через жопу. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

на авто с ЗМЗ 40522 было аж три датчика температуры!

2 на панель,один на эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну да, один для мозгов, второй для стрелочного прибора, третий на лампочку аварийной температуры. И на старых совковых машинах, типа Газ, Зил, Уаз, и прочих, всегда было два датчика, один на лампочку, второй на прибор, третьего не было по причине отсутствия ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 13.07.2022 в 19:48, Алексей Ф. сказал:

Нашел три старых катушки, выбрал которая поприличнее выглядит и прикрутил вместо своей. 

Завел, немного потарахтел у дома, вроде не троит, поезжу посмотрю, что бы исключить катушку.

Заодно свечи выкрутил первый раз, зазор везде нормальный ещё около 0,8 мм.

Неприятно удивил цвет свечи в третьем цилиндре :(  Она везде на фото посередине между свечами 1 и 4 цилиндра, во 2 цилиндре такого же цвета свеча как в первом .

olqUvtKf0x4.jpg?size=1280x960&quality=95

Вид с другого бока

YDa46qwOu7Y.jpg?size=1280x960&quality=95

Ну хоть нагара нет.

zgZrQiw1xdI.jpg?size=1280x960&quality=95

4DNEKI3uoeQ.jpg?size=1280x960&quality=95

Звоночек был ещё летом 2022 года  на пробеге 23000 км! Красная свеча в третьем цилиндре.

Вчера сняли ГБЦ для замены прокладки, вся камера сгорания третьего цилиндра красная. Похоже, что то долго держалось и наконец прорвало на 95000 км , стало выкидывать ОЖ из бачка. 

Возможно герметик Ликви Моли залитый в сентябре 22 года отложил проблему на год.

1jEc7leb8IA.jpg?size=607x1080&quality=95

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 12.08.2023 в 14:07, Алексей Ф. сказал:

Пробег 77300 км.

Поменял свечи второй раз, первый раз менял вроде на 20000 км или на 25000 км пробега.

Три свечи белые, а в третьем цилиндре почему то бурого цвета, что намекает на нездоровые ассоциации с залитым красным антифризом, уровень которого упал немного после замены в июле..

bwu_z5LO_iI.jpg?size=1280x960&quality=95

Второй звоночек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
20 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Второй звоночек .

У мя такой же цвет был во втором цилиндре, хотя тосол зеленый. И лужицы на днище поршня- камеру юсби зацепил к смартфону, засунул в свечное гнездо... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...