Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

Сегодня звонит знакомый, он покупал Бизнеса с Эвотеком в одно время с Алексеем, на месяц-два раньше. Спрашивает есть компрессометр. Говорю есть, а какие проблеммы. Третий цилиндр на холостых не работает, газу дашь работает и едет нормально. Говорю что-то с клапанами. А ты спрашиваю клапана хоть раз регулировал? Он говорит зачем, там же гидрики стоят, я думал их просто меняют когда они застучат. Машина на заводском газу, пробег 150т.км.:smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
15 минут назад, Vovchikk сказал:

Машина на заводском газу, пробег 150т.км.

Нормально, у меня на ЗМЗ обычно к 150 тыс км и проседали седла до прогара клапана из за метана, бывало и на 120 тыс км менял ГБЦ.

У знакомого на эвотеке седла просели на 120 по моему на заводском пропане, потом он метан прикрутил.

То же понятия не имел, что надо гидрики регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

у себя спрашивал в городе про регулировку на умз, смотрели как на дурака но это был 2015-16 год 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 93000 км . Отвалилась защита катализатора частично, надо хоть проволокой привязать, а то потеряю.

Гремит страшно на холостом и на небольшой скорости. Тепловой экран мягкий между катализатором и полом кабины.

На старом авто пару раз проволоку менял за 500 тыс км))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

На старом авто пару раз проволоку менял за 500 тыс км))

Кронштейн там снять тяжело, бокорезами срезаешь клепки (люминь) и кусок оцинковки прикручиваешь на мелкие болтики вместо клепок.Делов на полчаса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@соболевич Я из двух собрал,а по краям из оцинковки П-ку сделал и всё это склепал.Забыл где он после этого находиться .)) 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
16 минут назад, газель2005 сказал:

@соболевич Я из двух собрал,а по краям из оцинковки П-ку сделал и всё это склепал.Забыл где он после этого находиться .)) 

Вот что на заводе жестянку им сразу не поставить?, городят что то из фольги, которая в труху рассыпается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короче если потеряю по пути в деревню этот экран, то ничего страшного, можно обычную жестянку прикрутить взамен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
В 05.10.2023 в 18:32, соболевич сказал:

Вот что на заводе жестянку им сразу не поставить?

Жестянка не отводит так тепло как эта алюмишка. Только  сделана слабовата конструкция. Если на легковушках прям к кузову в тоннеле прикручивается,то здесь навесу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Знал бы, что экран этот продают за 700-1000 руб, то купил бы заранее. Почему именно вокруг заклепок отгнивает экран, химическая реакция люминия с железом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кроме неприятностей с сальником хвостовика, есть ещё пара моментов неприятных.

Первый- месяца три уже стучит около минуты с утра какой то гидрик, потом весь день терпимо.

Второй, уже с месяц температура ОЖ на трассе стоит на 82-83С при 80-90 км/час, хоть +15 за бортом, хоть +3С.

На старом авто всегда 79-80С держалось, да и на этом вроде то же..

Похоже термостат начал умирать. Попробовал сдвинуть болты крепления крышки термостата - вроде идут.

Надо наверное прикупить термостат, пока он не заклинил окончательно или не развалился. Было то и то на старом авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Кроме неприятностей с сальником хвостовика, есть ещё пара моментов неприятных.

Первый- месяца три уже стучит около минуты с утра какой то гидрик, потом весь день терпимо.

Второй, уже с месяц температура ОЖ на трассе стоит на 82-83С при 80-90 км/час, хоть +15 за бортом, хоть +3С.

На старом авто всегда 79-80С держалось, да и на этом вроде то же..

Похоже термостат начал умирать. Попробовал сдвинуть болты крепления крышки термостата - вроде идут.

Надо наверное прикупить термостат, пока он не заклинил окончательно или не развалился. Было то и то на старом авто.

 

У меня так же 82 стабильно держит по трассе,хоть зимой хоть летом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VALERA58REGION  я не помню, что у меня раньше было, возможно и на 82С термостат теперь с завода стоит.

На старом авто за 500 тыс км я несколько термостатов поменял, первый тупо развалился по клепкам на 60 тыс км.

Перед продажей авто другой так же стал держать 82-85С вместо 80С в зимнее время. 

Обычно термостатов хватало у меня на 100 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Кроме неприятностей с сальником хвостовика, есть ещё пара моментов неприятных.

Первый- месяца три уже стучит около минуты с утра какой то гидрик, потом весь день терпимо.

Второй, уже с месяц температура ОЖ на трассе стоит на 82-83С при 80-90 км/час, хоть +15 за бортом, хоть +3С.

На старом авто всегда 79-80С держалось, да и на этом вроде то же..

Похоже термостат начал умирать. Попробовал сдвинуть болты крепления крышки термостата - вроде идут.

Надо наверное прикупить термостат, пока он не заклинил окончательно или не развалился. Было то и то на старом авто.

 

Почему стабильно? По трассе?

В сильную жару , бывало и Вент включался. А так , когда жарко , температура в районе 80 плюс минус , но это трасса. Щас вот 77 , после похолодания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 17.07.2023 в 16:00, Алексей Ф. сказал:

Приехал в город, на трассе 50С держится температура газа при +25 за бортом и при температуре ОЖ 82С .

 

p7Qlg4s2jfQ.jpg?size=498x1080&quality=95

Ну вот в июле при +25 держало 82С, а в сентябре при +25 уже легко поднималась температура с 80 до 85-87С при нагрузке на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Ну вот в июле при +25 держало 82С, а в сентябре при +25 уже легко поднималась температура с 80 до 85-87С при нагрузке на трассе.

Будет возможность , купи термостат Vernet , уберешь ниж.тарелку  на нем  и забудешь про проблемы  с ним связанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хотел сейчас Электон штатный купить за 660 руб в Балткаме про запас, но почему то без коробочки и прокладки продается в пакете целлофановом )). Не стал брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Хотел сейчас Электон штатный купить за 660 руб в Балткаме про запас, но почему то без коробочки и прокладки продается в пакете целлофановом )). Не стал брать.

Ох и мудрец..)))

Бери https://www.ozon.ru/product/termostat-vernet-th677982-923978290/?asb2=oGpsZ0azDuKHiSQ34XHSDmUpM_EIsM9kl2T5YzfEXfXp09_VA11AlZwOeVIEoCn3&avtc=1&avte=2&avts=1697042091&keywords=TH677982

Тарелку нижнюю снимешь и фсё, если что объясню как.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@pokryshkin оно на 82С у нас на 80С с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@pokryshkin оно на 82С у нас на 80С с завода.

Эти два градуса ты и не заметишь. Да и чего то я не помню , чтобы старый был на 80. 

Мне самое главное , что это импорт, именно для наших мотор и кипятить их в чайнике (как делали мои бубуки с нашими) не надо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Машина простояла неделю, пришёл из отпуска, при запуске мотора в кабине запах бензина, вчера обнаружил что течёт с котрольки давления на рампе форсунок, подлез и подтянул колпачёк, сам ниппель трогать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

К концу второго года эксплуатации полезла ржа местами((

4ARW_94rzMo.jpg?size=607x1080&quality=95

PuwXBxYpujU.jpg?size=607x1080&quality=95

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

К концу второго года эксплуатации полезла ржа местами((

4ARW_94rzMo.jpg?size=607x1080&quality=95

PuwXBxYpujU.jpg?size=607x1080&quality=95

антикорить надо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@zhn36 как ты рамку двери изнутри проантикоришь? На старом авто вроде был антикор и всё равно рамка прогнила в этом месте до дыры за 8 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 94000 км. С утра сухо было и тепло, решил посмотреть, что с колодками задними. По опыту знаю, что справа передняя быстрее всех изнашивается, эту сторону и разобрал.

Задние колеса первый раз снимал, гайки с хрястом пошли вначале, при сборке импортные поставил смазав графиткой, как обычно.

Колеса ещё не приржавели за две зимы, а вот с барабаном повозился прилично! 

Пшикал "валерой" и очистителем заслонки. Винты сдвинул с места зубилом и молотком, потом болтами выдавливал барабан с посадочного. Затянул и через пять минут отошел он со ступицы. Надо было прошлым летом все открутить и смазать, но лень матушка)).

Если бы впереди было лето, то ещё поездил бы, но боюсь не сдюжили бы колодки до весны, поменял на новые, проклепав их по углам.

_ZmYJMknINc.jpg?size=607x1080&quality=95

I5TkDk2ma1o.jpg?size=1280x719&quality=95

KoxRMY52B0c.jpg?size=1280x719&quality=95

Что то задевало после сборки)) после установки барабана по новой перестало, но перед этим завел авто и передачу включал, притирал колодки. 

В итоге загорелись индикаторы ABS (( . Думал попал, но проехал 100 метров после сборки и все само погасло.

hMLmNjar75s.jpg?size=1280x719&quality=95

Вторую сторону не стал разбирать,  времени уже не было и дождик стал накапывать, да и силы меня покинули. Вчера сдуру толстую березу завалил и распилил на 28 чурок, спина от них болела вечером.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...