Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

pokryshkin
В 12.10.2023 в 18:19, Алексей Ф. сказал:

@zhn36 как ты рамку двери изнутри проантикоришь? На старом авто вроде был антикор и всё равно рамка прогнила в этом месте до дыры за 8 лет.

Алексей у меня было таких пару мест, как у тебя . Сверху просто помазал смазкой , про которую мы говорили. Типа запечатал).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пробег 96000 км, авто начинает ломаться(( На 95000 км заменил слева сзади колодки, при замене обнаружил гудение подшипника ступицы. Подтянул с горем пополам, меньше стал гудеть.

Шайба контрящая какая то плохая, заводчане немного погнули зуб контрящий, я доломал, пришлось новую покупать.

jGAGyTBLDbU.jpg?size=1280x719&quality=95

Позавчера доливал масло, за 9000 км почти 2 литра долил. Обратил внимание, что тряпка на бачке расширительном под пробкой подозрительно порыжела от антифриза.

Вчера приехал на погрузку за 250 км почти и обнаружил, что по дороге выплюнуло немного антифриза из бачка, пробка дырявая у меня с позапрошлого лета.

Следы антифриза на блоке АБС на бачке и на подкрылке даже((.

Уровень чуть ниже минимума на теплом движке.

Помыл все водой, протер и новую портянку намотал под крышку.

Потом в пробках толкался, по трассе домой ехал, ещё 250км короче. Все сухо, держит 83С на трассе при 0, -3С

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня с утра заменил термостат для успокоения души. Купил у частника какой то за 650 руб, вроде маркировка Электон, как на заводском 80С, но без коробочки просто в пакете.

Проверил шланг пароотводящий, долил антифриза.

До деревни 90 км доехал без проблем, но разницы в температуре почти нет, так же плавает от 81 до 82С на трассе, иногда 82,5С, то есть почти то же самое, что и со старым термостатом.

Иногда скидывает до 79-80С без нагрузки.

Пожалуй дальше СПБ пока не буду ездить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тюнинг от потеков и испарений))

jru30p4GkHs.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , Антифриз менял? Или тот что с завода залит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@B.V.A менял летом, но там на дне бачка остатки твоей химии залитой прошлым летом или осенью))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

я на Озоне летом закупился

коньцентрат G11

тогда дешевле было.

Второй год беру, жирная и не мёрзнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 минут назад, Александр Борисыч сказал:

я на Озоне летом закупился

коньцентрат G11

тогда дешевле было.

Второй год беру, жирная и не мёрзнёт.

 

Суть не в том что мёрзнет или нет.. он весь не мерзнет,  тут суть в присадках в первую очередь  антикорозийных, далее  смазывающих кавитационных пенных и т.д..

Чем больше допусков тем лучше.. особенно если они американские..

 

Хеликс карбон лить и норм.. 

 

Товарищ лил сибирия , вроде так называется антифриз.. в камминз.. пошла ржа в бачек(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Подождем когда гбц выкинешь дырявую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
3 минуты назад, B.V.A сказал:

Чем больше допусков тем лучше..

Во-во ,

этот Дельфин раньше америкосовское лил.

Что сейчас не знаю, но надеюсь :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 часов назад, газель2005 сказал:

Подождем когда гбц выкинешь дырявую.

Думаешь пришло время мне выбирать Танаки или УМЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@B.V.A менял летом, но там на дне бачка остатки твоей химии залитой прошлым летом или осенью))

 

Норм химия, у меня в Валдае она постоянно залита.. ниче не где не течет) и всё норм.. на зиму антифриз менять буду, далее и при первом подтеке сразу банку вылью..  в мелкую тоже залито , от делать нех.. все норм, Ликви Молли верить можно!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Время покажет,но на то похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может химией оттянул проблему на год? На старой машине ГБЦ снял первый раз на 300 тыс км и выкинул, Танаки  поставил. 

Танаки за 200 тыс км раз снимал и фрезой проверял, наверное последствия нагрева до 100С без тосола. Через 12000 км после нагрева стала выкидывать тосол сильно.

Второй раз сдуру снял, просто прокладку заменил зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На машине стало воздушить привод сцепления, один раз с утра вообще педаль провалилась, но потом "накачивается", а на трассе опять может провалится. Снял шланг питающий от бачка гтц, вытекла чёрная жижа с какими то чёрными соплями, заменил шланг, потом снимал главный и трубку с рабочего, промыл, но  совсем проблема не ушла, наблюдаю. Склоняюсь к замене на прежние металлические цилиндры. Есть мнение что это происходит от вибрации мотора, а он вибрирует как неотбалансированный...

А, ещё пробило радиатор, трубку охлаждения, похоже что то сильно влетело и продырило, купили новый, но пока этот заклеил заплаткой ), лень было сливать антифриз аккуратно )

Изменено пользователем Кирилл
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Ничего не понял. Весь текст в кучу смешал. Попробуй ещё продуть канал весь идущий с крышки термостата на расширитель. 

6 часов назад, Кирилл сказал:

Склоняюсь к замене на прежние металлические цилиндры. Есть мнение что это происходит от вибрации мотора, а он вибрирует как неотбалансированный...

Полная чушь. Ходит это очень долго. За редким исключением попадается брак заводской главного цилиндра сцепления. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@газель2005 Что там бракованное в нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Кирилл Не знаю лично у меня не попадалось. Знаю парней меняли его просто и ездят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 часов назад, газель2005 сказал:

Попробуй ещё продуть канал весь идущий с крышки термостата на расширитель. 

При смене термостата первым делом сначала снял этот шланг и продул в сторону  бачка, проверил отверстие в штуцере термостата отверткой тонкой.

Потом ещё с бачка шланг снял и там в штуцере ковырялся. 

Ещё в середине сентября начал замечать, что температура ОД чуть выше чем обычно, бурлило часто в шлангах доп печки, при поднятии оборотов после стоянки.

Сегодня проехал 170 км по дорогам ледяным, не выбрасывало ОЖ из бачка. Держит на трассе 80-82С, на месте с включенным вентилятором то же не выше 82,5С поднималось за пять минут. Мелкую тошнило раза три, стояли на обочине(( 

Если съезжаешь с трассы к примеру в деревню и сбрасываешь скорость, то может до 79С упасть, гаснет пятое деление указателя температуры, такого с родным термостатом ни разу не наблюдал, что бы пятое деление погасло на ходу.

В общем впечатление такое, что под нагрузкой завоздушивается система ОЖ и температура растет со штатных 80С до 82-83С. Если сбросить газ, то может почти сразу упасть до 80С, а то и до 79С.

Ну и выплюнуло в прошлую поездку на ходу немного ОЖ из бачка, именно на ходу, так как колесом на локер накидало ОЖ , а асфальт сухой был на месте парковки.

@Кирилл у меня авто 12 года продалось с заводскими цилиндрами сцепления на пробеге 500 тыс км . 

Года за два до продажи стало летом вести сцепление в жаркую погоду, немного приподнял педаль и все нормализовалось.

Может у тебя уровень тормозухи маловат? Хотя тогда бы индикатор на панели загорелся.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Уровень налил, хоть и норм было, цилиндры все сухие, соеденения трубки тоже, а педаль на половину хода может провалиться, потом прокачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл может импортозамещение подвело)) У меня куплен рабочий цилиндр сцепления три года назад за 1850 руб и лежит дома. Два года лежит сцепление Сакс, за 11500 покупал комплект, сейчас наверное вообще не купить.

Газель это лотерея, но судя по моему опыту в 2012 году лучше всего следили за качеством сборки и комплектующих!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
31 минуту назад, Кирилл сказал:

Уровень налил, хоть и норм было, цилиндры все сухие, соеденения трубки тоже, а педаль на половину хода может провалиться, потом прокачивается.

У меня такое было по утрам по истечении двух лет эксплуатации, потом пропало и восемь лет отьездил до продажи авто. Режим - центр Москвы, дрочилово педалью ежедневное, сам удивлен его стойкости.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Ещё в середине сентября начал замечать, что температура ОД чуть выше чем обычно, бурлило часто в шлангах доп печки, при поднятии оборотов после стоянки.

Сегодня проехал 170 км по дорогам ледяным, не выбрасывало ОЖ из бачка. Держит на трассе 80-82С, на месте с включенным вентилятором то же не выше 82,5С поднималось за пять минут. Мелкую тошнило раза три, стояли на обочине(( 

Если съезжаешь с трассы к примеру в деревню и сбрасываешь скорость, то может до 79С упасть, гаснет пятое деление указателя температуры, такого с родным термостатом ни разу не наблюдал, что бы пятое деление погасло на ходу.

В общем впечатление такое, что под нагрузкой завоздушивается система ОЖ и температура растет со штатных 80С до 82-83С. Если сбросить газ, то может почти сразу упасть до 80С, а то и до 79С.

Ну и выплюнуло в прошлую поездку на ходу немного ОЖ из бачка, именно на ходу, так как колесом на локер накидало ОЖ , а асфальт сухой был на месте парковки.

Ну так и есть. Завоздушивает в двигателе. Когда педаль отпускаешь и даешь катиться на скорости,то температура начинает падать ниже нормы.Воздушная пробка создается только когда долго не отпускаешь педаль газа. В режиме педалирование при постоянных переключениях всё в норме.Системе хватает мощности протолкнуть небольшие порции газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 и как долго это все будет длится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Этот новый указатель температуры не такой информационный как старый добрый стрелочный. Температура ОЖ может гулять от 80 до 89С, а ты не узнаешь об этом.

Смартфон не будешь все время подключать к ЭБУ для просмотра  температуры.

Могли бы сделать возможность вывода на экран бортового компа температуры ОЖ, как на Гранте, это же ничего не стоит заводу. У меня показания спидометра выведены обычно большими цифрами, можно расход топлива вывести итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...