Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

zhn36

@jeka1981 можешь и себе поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Плюсы есть у этой панели

1. Плоская площадка над бардачком, как на авто 2003-2006 годов.

2. Штатный фильтр салона 

3. Удобные и функциональные дефлекторы печки.

4. Печка теплее по сравнению с печкой на авто до 2003 года выпуска.))

5. Удобное управление печкой.

6. Быстро снимается центральная консоль и магнитола.

7. удобная полочка для смартфона под одиночной магнитолой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
28 минут назад, Алексей Ф. сказал:

если у меня авто "Бизнес" значит и панель Бизнес)) других теперь нет на Бизнесе

ну ты же понял что разговор о разных панелях

27 минут назад, zhn36 сказал:

можешь и себе поставить

я со своей панелью в -50 в тапочках езжу:dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 минут назад, jeka1981 сказал:

 

я со своей панелью в -50 в тапочках езжу:dry:

наверное и в носках белых абибас:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
3 минуты назад, zhn36 сказал:

наверное и в носках белых абибас:)

и красные макасины:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, jeka1981 сказал:

и красные макасины:laugh:

лакированные:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. В Нексте тоже с ногами не фонтан. Или им тепло, но боковые стёкла потеют,или стёкла чистые, но ноги мёрзнут. Но мёрзнут ступни, а не колени, самый холод внизу. И если ступням тепло, почему коленям должно быть холодно, если только на них холодный воздух не дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk ты один в один повторяешь слова брата про печку Некста, значит так и есть((  С коленями возможно это индивидуальная моя проблема)).

Летом в шортах без проблем езжу.

Позавчера ехал долго при -6С и потоки на "8часов" , так самому комфортно было на трассе без моторчика и ступни в тапках не мерзли, коленям то же комфортно было. Стекла боковые вроде чистые были. На убитой грунтовке моторчик включал на первую скорость, так жарко.

В начале темы писал уже, что воздуховод в ноги водителя странный, он в конце изогнут так, что дует воздух не вниз на ступни, а выше.

Надо на зиму вставлять какой то шланг в воздуховод у руля и направлять его вниз на мерзлявые мои колени))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Купил опять Ливны фильтр за 263 руб, гордо называют его  фильтром для Соболя Бизнес с "новой панелью NEXT" 

 

akGrjD2rQPY.jpg?size=607x1080&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Нормально в гнездо заходит ? У меня только Биг заходит хорошо ,других производителей приходится дорабатывать ножичком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да вроде ставил уже такой весной. В Сентре у меня примерно такой же был фильтр, только окно в корпусе печки почти в два раза меньше по высоте. То есть сжимаешь фильтр гармошкой и заталкиваешь его в окно, там он сам как то расправляется.

Так, что у нас вполне себе удобно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
1 час назад, Samarin сказал:

Нормально в гнездо заходит ? У меня только Биг заходит хорошо ,других производителей приходится дорабатывать ножичком .

Биг по качественнее сделан, другие производители гармошкой только заходят

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Артикул то такой же у БИГ или свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Рублей 500 просят за БИГ, нафиг надо)) 

Завтра -20С с утра, будет испытание печек по пути в СПБ!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Рублей 500 просят за БИГ, нафиг надо)) 

Завтра -20С с утра, будет испытание печек по пути в СПБ!

@Алексей Ф. Не забудь рассказать, в -20 думаю на второй, иногда третей скорости моторчика должно быть нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
5 часов назад, VALERA58REGION сказал:

@Алексей Ф. Не забудь рассказать, в -20 думаю на второй, иногда третей скорости моторчика должно быть нормально. 

Да вот не факт , при таких морозах , у меня например падает температура мотора до 66 и печка греет плохо. Пришлось одеть намордник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@pokryshkin замени термостат! Штатный Электром стабильно держит свои 80С до -20С. Даже при -30С ниже 78С не падает температура на трассе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Испытывал 12 часов печки свои, 500 с лишним км пробег. Наверное мне надо двигатель сначала починить((

Заводил двигатель утром при -18С, по пути в СПБ было от -20 до-24С, температура из дефлектора у руля упала на трассе до 43-45С, но стекла не обмерзали.  Доп печка особо не помогала, то же теплым воздухом дула, а не горячим и шланги её были теплыми а не обжигающими.

В СПБ тепло с утра, всего-15С. Сразу за 5 км по городу стало теплее в кабине, воздух из печки нагрелся до 50С-55С.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Загрузился на первом адресе и подключил электропомпу, отключена была ещё в первый месяц после покупки.

Но какой то пользы от неё не заметил на обратном пути.

Выехал обратно на трассу, постепенно мороз усилился до -19С и опять стало зябко в кабине. Температура воздуха 48-50С из печки

На половине пути домой поел в кафе и после этой остановки, что то прорвало в печках)) Все оставшиеся 100 км до дома ехал в тепле, без моторчика при -19С воздух из печки 56С, если включить моторчик на первое положение то 53С и теплее не становиться намного.  Шланги на доп печку руку стали жечь и воздух горячий шел из доп печки при включении. Ехал с одной штатной печкой.

В городе температура воздуха из печки упала до 50С, разгружался в паре мест, потом заправился метаном и на парковке опять шланги доп печки стали теплые а не горячие. 

В общем какая то беда с теплоносителем и его циркуляцией, наверное газы выхлопные прорываются в систему ОЖ.

Косвенно на это намекает температура ОЖ плавающая с 81до 83С на трассе, чего не должно быть никак при -20С без картонки перед радиатором. В городе без нагрузки с включенным вентилятором температура ОЖ падает временами до 79-80С.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Потеплеет, сниму шланг подачи ОЖ от помпы к крану, там говорят есть какая то сеточка, которую все чистят. Хотя, если бы она забилась, то все время шланги печки были бы теплые, а так они иногда аж 100 км пути такие горячие, что руку на них не удержать и тепло без моторчика при -19С за бортом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Алексей Ф. 

а вторая печка по-прежнему подключена по-заводскому с подачей на верхний штуцер?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, L2140 сказал:

@Алексей Ф. 

а вторая печка по-прежнему подключена по-заводскому с подачей на верхний штуцер?

 

 

Наверное, я ничего не менял, первые две зимы шланги были всегда горяченные и воздух из доп печки то же.

В этом году стал замечать, что хуже греть стала доп печка, но не всегда, как сегодня выяснилось. На последних 100 км перед домом включал её для пробы, так рука еле терпела, такой горячий воздух, наверное все 70-75С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Алексей Ф. 

ну вот подключение второй печки прямо влияет на скорость развоздушивания контура отопителя. И ГАЗ подключает её не правильно, по моему мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 то есть можно прямо в кабине перекинуть на печке шланги? Это у меня первый фермер с доп печкой, поэтому не вникал особо.

Булькает сегодня не раз в печках, как правило это после неспешной езды на первой или второй передаче, когда начинаешь интенсивно разгоняться на пониженных, крутя мотор до 2500-3000 оборотов. До октября этого года не замечал такого явления. 

Как мне сказали в сервисе - "пробка бачка плохая у тебя!" ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

то есть можно прямо в кабине перекинуть на печке шланги?

да

они своей формованностью и порядком выхода из пола будут этому сопротивляться, но нужно стараться. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...