Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

VALERA58REGION
13 часов назад, L2140 сказал:

.350204

оригинальные импортные были .16468135 потом А21R23.8101408 потом 30.93877.01

 

КСТАТИ! изначально (предсерийно) на Нексте этот привод был VAGовский 30.93694 на поворот 120 градусов. 

Это полезная информация в виду отсутствия в продаже оригинальных приводов. 

@L2140 что же сейчас ставят на новые автомобили есть инфо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 часа назад, VALERA58REGION сказал:

что же сейчас ставят на новые автомобили есть инфо? 

ну, эта тема про новый автомобиль ведь. Номер моторедуктора указан жирным . Печку делает Рикор Электроникс, не относящийся к ГАЗу и могущий брать компоненты где угодно. 

Нексты перешли на отопитель Songz, имеющий полное электроуправление в отличии от частично тросового старого Delphi . Появился резон для унификации использовать для Бизнеса блок управления Songz от Некста.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тогда есть шанс, что в новых Бизнесах станет тепло зимой?

Да уж((

 

2023-11-29_11-12-03.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olk
20 часов назад, L2140 сказал:

хоть что-то понимает.:biggrin:

об этом мы послушаем в минус 20 и ниже. 

 

Я ездил в 28 реально теплей чем было

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил в рейс 1400 км , всю дорогу за бортом было от -5 до -7С. Если коротко, то при таком морозе теперь мне жарко в тапках и флисовой кофте с "дохлого финна" .

Пробовал разные направления потоков выбирать, в положении "три часа" жарко без моторчика на трассе при 70-90 км/час , на выходе из печки у руля держится 60-65С  

Потом пробовал на "9 часов " включать, это "стекло и ноги", так попрохладнее, но моторчик не нужен на трассе, с ним жарко становиться при -6С за бортом.

В итоге в конце на "8 часов " поставил в конце поездки, это посередине между "ноги-стекло" и "ноги", так колени греет больше.

Особенность этой панели и печки, что у меня зябко коленям, на авто 2012 года лучше было в этом плане.

В общем не знаю, как в сильные морозы будет, но при -6С можно жарко сделать, раньше я при этой температуре ездил в куртке и сапогах с включенным моторчиком на трассе. Фильтр салона я снял на зиму, что бы не гонять лишний раз моторчик на трассе. В городе и на плохой дороге моторчик включаю естественно, становится жарко сразу. В оттепель наверное придется кофту снимать)).

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Единственное по пути туда почему то упала температура из печки с 60-65 до 50С на пару часов ночью ! Стало попрохладнее, думал заслонка сама опять приоткрылась. Поспал часа четыре и с утра опять было все нормально до вечера все 700 км.

Что это было не знаю, наверное завоздушилась печка из за трещины в моем УМЗ, либо что то заткнуло кран или доп помпу частично. Последнюю наверное надо удалить, все равно не использую.

Температуру воздуха тестировал двумя термометрами для точности))

 

Звук можно отключить, забыл радио выключить во время записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Съездил в рейс 1400 км , всю дорогу за бортом было от -5 до -7С. Если коротко, то при таком морозе теперь мне жарко в тапках и флисовой кофте с "дохлого финна" .

Пробовал разные направления потоков выбирать, в положении "три часа" жарко без моторчика на трассе при 70-90 км/час , на выходе из печки у руля держится 60-65С  

Потом пробовал на "9 часов " включать, это "стекло и ноги", так попрохладнее, но моторчик не нужен на трассе, с ним жарко становиться при -6С за бортом.

В итоге в конце на "8 часов " поставил в конце поездки, это посередине между "ноги-стекло" и "ноги", так колени греет больше.

Особенность этой панели и печки, что у меня зябко коленям, на авто 2012 года лучше было в этом плане.

В общем не знаю, как в сильные морозы будет, но при -6С можно жарко сделать, раньше я при этой температуре ездил в куртке и сапогах с включенным моторчиком на трассе. Фильтр салона я снял на зиму, что бы не гонять лишний раз моторчик на трассе. В городе и на плохой дороге моторчик включаю естественно, становится жарко сразу. В оттепель наверное придется кофту снимать)).

лучше верни и меняй по мере надобности, мне перед зимой замены, и потом весной на все лето, хватает пропускной способности фильтра, тоже моторчик в основном отключен на меж городе, летом просто пыль летит, а зимой в перемешку с реагентами что на дорогу поливают ну и грязь само собой, и все это "добро" скапливается в печке, салоне автомобиля и легких твоих и  пассажиров  

тем более не таких космических денег он стоит 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
13 минут назад, Slava 67 сказал:

а зимой в перемешку с реагентами что на дорогу поливают

по трассе не знаю что льют,но вот в мск заметил интересную деталь.раньше после зимы рыжики на кабине вылезали знатные.на дверях в районе рамок стекл.например.а вот после прошлой зимы ну ни одного рыжика не вылезло,хотя я ноябрь и декабрь традиционно работаю много..дай бог 3-4 выха за два месяца..и с утра до ночи..можно сказать все авто в этом реагенте бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
2 часа назад, Slava 67 сказал:

лучше верни и меняй

Можно  поставить на входе фильтр, как на авто с предыдущей панелью, а родной не ставить. Летом можно два поставить.

Правда я 24 года ездил на Газелях вообще без фильтра и особо не страдал от этого. Летом все равно с открытым окном ездишь и все через него летит в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Можно  поставить на входе фильтр,

Я ставил примерно в апреле , когда после схода снега пыль клубами на дороге. И до осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Звук можно отключить, забыл радио выключить во время записи.

меня один раз ютуб банил, музыка играла на магнитоле, а я выложил со звуком ) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Можно  поставить на входе фильтр, как на авто с предыдущей панелью, а родной не ставить. Летом можно два поставить.

Правда я 24 года ездил на Газелях вообще без фильтра и особо не страдал от этого. Летом все равно с открытым окном ездишь и все через него летит в салон.

А я вот заметил, с салонным фильтром намного меньше пыли и внутри панели приборов и в машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
8 минут назад, VALERA58REGION сказал:

А я вот заметил, с салонным фильтром намного меньше пыли и внутри панели приборов и в машине. 

тоже на днях ставил фильтр, думал их там два, а он оказывается один )) заодно на коробе воздухозаборника поменял поролон, а то весь осыпался ) 

20231202_104622.jpg

20231202_104635.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

с моторного отсека не засасывает газы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

знакомый подогнал рулон фильтрующего полотна .они его в медицине на установках очистки воздуха применяют.

фильтрует очень хорошо. вот что через две недели он насобирал

7cf8cds-1920.thumb.jpg.3bb696e2470006533ba454e4c8fd5005.jpg18cf8cds-1920.thumb.jpg.777302bc3cc19e5dc97245d7ce22ffe1.jpg

9ecf8cds-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

знакомый подогнал рулон фильтрующего полотна

Я синтепон ставил , такой же результат был, менять надо часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 минуту назад, соболевич сказал:

Я синтепон ставил , такой же результат был

синтепон как я понял немного не так фильтрует да и не предназначен он по сути для фильтрации.а это полотно со слов знакомого типо статическое напряжение образуется и у него фильтрация 99.9%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, jeka1981 сказал:

синтепон как я понял немного не так фильтрует да и не предназначен он по сути для фильтрации.а это полотно со слов знакомого типо статическое напряжение образуется и у него фильтрация 99.9%

Это да, его обычно как доп. фильтр ставили к воздушным фильтрам одно время (засрался, просто снимали), сейчас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Особенность этой панели и печки, что у меня зябко коленям, на авто 2012 года лучше было в этом плане.

Так на колени вроде ни в одной панели не дует. Если в салоне тепло, почему колени должны мёрзнуть? Может ты просто постарел и начал остывать?:smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk на авто 2012 года коленям моим древним тепло было, в Гранте горячо даже, тут тупо меньше тепла идет в ноги.

Брат жалуется, что у него в Нексте то же хуже печка греет, особенно в ноги по сравнению с Бизнесом 2010 года.

Но у него из за болезни/старости очень мерзлявые ноги стали и руки, у меня так не мерзнут.

В старых Бизнесах очень хорошо печка ноги жарит, даже через чур, вот видимо по этому и вверх к коленям больше тепла идет

@jeka1981 это, что что бы фильтр поменять, надо "штаны" снимать под капотом? У меня на авто 2012 года не было фильтра никакого с завода.

На новом авто фильтр меняется за пять минут в салоне, стоит прямо перед радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
45 минут назад, Алексей Ф. сказал:

На новом авто фильтр меняется за пять минут в салоне, стоит прямо перед радиатором.

и стоит дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 это, что что бы фильтр поменять, надо "штаны" снимать под капотом? У меня на авто 2012 года не было фильтра никакого с завода.

На новом авто фильтр меняется за пять минут в салоне, стоит прямо перед радиатором

на бизнесе он по идее не предусмотрен фильтр. это кулибины его изобрели

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит у меня крутая печка с фильтром)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Значит у меня крутая печка с фильтром))

у вас панель не бизнес там другой отопитель в нем уже предусмотрен салонный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@jeka1981 если у меня авто "Бизнес" значит и панель Бизнес)) других теперь нет на Бизнесе. У Некста своя панель и печка то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...