Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Будете смеяться, но старый тормоз позавчера снял разъём не с того моторчика))

Съездил сегодня на заказ, решил проверить смартфоном закрытие заслонки через гнездо фильтра салона.

Снял видео, а там все как и было! Щель под сантиметр!

В недоумении скидываю приборку, а там разъём на месте на мотор -редукторе! У меня разрыв шаблона)) оказалось я снял разъём с верхнего моторчика, который наверное закрывает заслонку рециркуляции.

Поставил разъём на место, проверил калибровкой работу нужного моторчика и потом отключил его разъём. 

Снял видео по новой - заслонка закрыта плотно!

Прогрел двигатель авто до 80С , термометр показывает в дефлекторе у руля 58С в положении регулятора "все на груди" и моторчик на 2 скорости.  После нагрева ОЖ до 92С на выходе из дефлектора было аж 67С ! Реально горячий воздух дул. На улице -10С

победил наконец то, спустя два года :):):) 

а зачем греть то до 92, есть же вроде у тебя кнопка включения вентилятора, или  это в качестве эксперимента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Slava 67 сказал:

или  это в качестве эксперимента?

В качестве эксперимента. Ещё и обороты в этот момент поднимал до 1800.

Разъём нужный снял полулёжа на полу под рулем, ногами на асфальте и засунув голову под панель. Левой рукой нажимал язычок на разъёме с торца со стороны отопителя, а правой рукой длинной отверткой нажал на пучок проводов выходящих из разъёма. Их там много, штук пять выходит из разъёма.

gLMeaGqMcT4.jpg?size=1280x719&quality=95

 

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как бы на завод сообщить, что " не надо ружья кирпичом чистить"? Неужели они за ШЕСТЬ лет не поняли, что их блок управления неправильно работает на большинстве авто? 

Он ещё и денег стоит от 7000 до 10000 руб у торгашей.

3221.8109020 Блок управления отопителем Газель Бизнес (с 2017г).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Неужели они за ШЕСТЬ лет не поняли, что их блок управления неправильно работает на большинстве авто? 

про шесть лет.

изначально отопитель был собран на моторедукторах DELPHI . Кто делал блок управления я не знаю. Возможно DELPHI путём перекомплектации НЕКСТовского .  Сейчас это можно понять сравнив маркировки блоков определенных годов выпуска.

В твоём отопителе стоят российские моторедукторы. Чей блок не известно. 

 

"Ремонт" печки снятием разъёма не делает виновником блок управления.  Тут надо проводить лабораторную работу.

Если побороть лень, то можно на пробу взять моторедуктор с какого-нибудь родственного газона Некст почтенных годов выпуска.  Его установка будет одним из этапов определения причины несоответствия хода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 тут в 17 году ещё форумчанин жаловался, что мерзнет с такой панелью, ездит в унтах, если -15С за бортом и ниже.

Так, что думаю моторедукторы отечественные не причем. Опять же почему ОТК не проверяет печки, хотя бы камерой на полное закрытие заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Моторедуктор должен отключатся при достижении  определенного усилия...вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, соболевич сказал:

Моторедуктор должен отключатся при достижении  определенного усилия...вроде?

в моторедукторе стоит потенциометр, сообщающий положение вала.

Крайние положения при адаптации, возможно, определяются по увеличению тока в цепи питания электромотора. 

Т.е. при нормальной работе окончание хода определяется по датчику положения, а не по упору во что-то твёрдое. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Да, проводов там много подходит в разъёме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
56 минут назад, L2140 сказал:

"Ремонт" печки снятием разъёма не делает виновником блок управления.  Тут надо проводить лабораторную работу.

Если побороть лень, то можно на пробу взять моторедуктор с какого-нибудь родственного газона Некст почтенных годов выпуска.  Его установка будет одним из этапов определения причины несоответствия хода. 

А как ты думаешь, этим должен заниматься потребитель или завод? Ну и продавали бы тогда конструктор за три рубля вагон, а не хрен пойми что за три ляма.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Самое главное, что если обратиться к дилеру по гарантии, заявив, что печка греет плохо, скорее всего будешь послан, типа сам дурак, всё отлично работает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подожду ходовых испытаний)) Может на этой неделе будет работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Подожду ходовых испытаний)) Может на этой неделе будет работа.

а код неисправности формируется при включении зажигания? лампочка рециркуляции мигает?

21 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Самое главное, что если обратиться к дилеру по гарантии, заявив, что печка греет плохо, скорее всего будешь послан, типа сам дурак, всё отлично работает.

да. Поэтому, для нейтрализации лени и некомпетентности сервисменов заезжать надо особым образом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
37 минут назад, Олег Ф. сказал:

Самое главное, что если обратиться к дилеру по гарантии, заявив, что печка греет плохо, скорее всего будешь послан, типа сам дурак, всё отлично работает.

"У всех так "греет", это нормально"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
52 минуты назад, L2140 сказал:

а код неисправности формируется при включении зажигания? лампочка рециркуляции мигает?

Не замечал такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

наверно в прошивке блока выставлены средние значения положений заслонки, плюс погрешности потенциометра в приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл ты не пробовал отключать моторчик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Я так понимаю адаптации заслонок в данном автомобиле через комп. не делается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Алексей Ф. неа, вроде тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 26.11.2023 в 17:19, L2140 сказал:

а код неисправности формируется при включении зажигания? лампочка рециркуляции мигает?

Моргает каждый раз после пуска двигателя. Вроде по три моргания три раза. 

Ездили сейчас на родник и в магазины, около 6 км с остановками. По городу воздух 60-62С идет из дефлектора у руля, при -2С за бортом, на месте с вентилятором падает до 57С. Реально горячий воздух пошел из печки, тепло в кабине.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Моргает каждый раз после пуска двигателя. Вроде по три моргания три раза. 

хоть что-то понимает.:biggrin:

13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Реально горячий воздух пошел из печки, тепло в кабине.

об этом мы послушаем в минус 20 и ниже. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо купить такой моторчик и подключить к нему снятый разъём! )) Обмануть тупой блок)) Забыл сфоткать крупно маркировку.

Вот же было все просто, дешево и тепло! Зачем испортили?

2YAAAgF75OA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
26 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Надо купить такой моторчик и подключить к нему снятый разъём! )) Обмануть тупой блок)) Забыл сфоткать крупно маркировку.

.350204

оригинальные импортные были .16468135 потом А21R23.8101408 потом 30.93877.01

 

КСТАТИ! изначально (предсерийно) на Нексте этот привод был VAGовский 30.93694 на поворот 120 градусов. 

Это полезная информация в виду отсутствия в продаже оригинальных приводов. 

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Вот же было все просто, дешево и тепло!

а кондиционер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот любителям кондея и ставили бы эту шляпу дорогую и дырявую )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...