Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@olk попробовал раза три включить диагностику отопителя пятикратным нажатием кнопки рециркуляции при включенном зажигании и моторчике отопителя. 

Может у меня ладони неправильные, но не уловил разницу в температуре воздуха. По моему просто меняется интенсивность потока воздуха, наверное заслонки сами по себе переключают потоки в разные воздуховоды во время теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olk

Возможно у вас они стоят уже в крайнем положении,у меня тепла точно прибавилось.хотя есть ещё одна мысль,поменяю кран и проверю ее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня точно до конца не закрывается заслонка щель 5мм или больше, есть видео в теме, снимал смартфоном через гнездо воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как меня бесит эта печка! Похолодало до -5 и стало не жарко в кабине. Снял опять на зиму фильтр салонный, что бы напор воздуха приточного был побольше на трассе. Кстати он неслабо забился за лето и 45 тыс км.

Китайский термометр на уровне регуляторов печки показывает +25, но коленям моим зябко в двух штанах, ступни не мерзнут в сапожках ЭВА. 

Моторчик на трассе в первом или втором положении, спасаюсь периодическим включением доп печки салонной.

Засунул вчера датчик термометра в правый центральный дефлектор, там при -5 воздух +38, +41С не выше.

Может завтра нагрею салон и сниму центральную консоль панели, возможно доберусь до моторедуктора заслонки тепло/холодно.

Может её можно как то вручную закрыть плотно и зафиксировать так на зиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olk

Не выставить там вручную заслонки,усилие большое. Есть шанс сломать что то.У нс сегодня 23 передняя печка на первой скорости,задняя тоже на первой доп.помпа отключена в машине комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@olk с задней печкой и у меня жарко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 18.11.2023 в 20:03, Алексей Ф. сказал:

Может её можно как то вручную закрыть плотно и зафиксировать так на зиму?

конечно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

напомню что вопросы каждый год повторяются но ничего на месте  не делается.

 

 

резюмирую.

1. Переключаем печку на максимальное тепло. ВЫключаем зажигание Снимаем моторедуктор.

2.Подводим  валом обе заслонки в режим "тепло" до упора. Убеждаясь видеосъёмкой что это физически возможно на конкретном корпусе. Если да, то далее

3. Видим, что вал привода зубчатый с ограничительным сектором в виде выступа-паза. Проверяем окружной люфт оси привода в заслонке и его влияние на прилегание заслонки к корпусу.

4. Исходя из результатов исследования п3 или устраняем люфт оси в заслонке или Пытаемся надеть моторедуктор на ось с доворотом (перестановка на зуб от прошлого положения) для обеспечения поджима заслонки. Выступ-паз есессно может быть доработан.

Можно попробовать провести программную адаптацию при снятом моторедукторе.  

5.Проверяем работу от органов управления.

 

Если п 3,4 не могут быть выполнены , то после п 2 фиксируем ось относительно корпуса в положении "макс тепло"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

От этой печурки вся торпеда нагревается как большая печь и греет кабину.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
11 часов назад, L2140 сказал:

но ничего на месте  не делается.

Так лапки вместо рук, боюсь хуже сделать)).

Тот же моторедуктор снимешь и на место не поставить будет. Это я так привод трамблера вытащил в армии зачем то на УМЗ, потом сутки его на место вставлял.

Опять же летом печка не нужна, а зимой холодно на улице возиться с авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olk
В 20.11.2023 в 03:10, Кирилл сказал:

От этой печурки вся торпеда нагревается как большая печь и греет кабину.

Да так и есть, вся торпеда горячая,надо снять бороду проклеить стыки и все воздуховоды теплоизоляцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@olk снял бы хоть видео для статистики! Снимаешь бардачок, откручиваешь винт крышки фильтра, снимаешь фильтр.

Потом засовываешь смартфон боком в гнездо фильтра, предварительно включив на нем запись видео и вспышку.

Что бы камера сняла прилегание заслонки в положении тепло, надо смартфон засовывать вверх камерой как бы по диагонали прямоугольного гнезда фильтра, как вертикальную поперечину в букве Z.

Делов на 10 минут, зато будешь знать, плотно ли закрыта у тебя заслонка . 

Потом на Ютюб загружаешь и сюда ссылку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olk
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@olk снял бы хоть видео для статистики! Снимаешь бардачок, откручиваешь винт крышки фильтра, снимаешь фильтр.

Потом засовываешь смартфон боком в гнездо фильтра, предварительно включив на нем запись видео и вспышку.

Что бы камера сняла прилегание заслонки в положении тепло, надо смартфон засовывать вверх камерой как бы по диагонали прямоугольного гнезда фильтра, как вертикальную поперечину в букве Z.

Делов на 10 минут, зато будешь знать, плотно ли закрыта у тебя заслонка . 

Потом на Ютюб загружаешь и сюда ссылку))

Извини,но мне некогда этой хернёй заниматься,я на работе.тем более лазить на улице вокруг машины.за бортом-28 вчера было сегодня 17.

Для себя я нашел выход,о что с твоей печкой я не знаю.Тем более сюда никакое видео не залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 минут назад, olk сказал:

Тем более сюда никакое видео не залить.

ссылка на Ютюб, зачем заливать сюда? С центральных дефлекторов какая температура воздуха у тебя идет при -17С за бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Только на заводе ГАЗ наверное могут сделать такие отопители, что бы люди мерзли, без доп печки или автономки.

Помню ездил шесть лет в молодости на Газелях с квадратными фарами с 97 по 2003 года. То же дубак был в кабине при _10 и ниже. Осенью конопатил все щели поролоном и скотчем)). Последние две зимы с доп печкой ездил по примеру брата.

Потом в 2003 году купили оба но новому фермеру с новой панелью и печкой, так это был кайф! При -20 едешь на трассе без моторчика и тебе жарко в куртке и ноги потеют в зимней обуви.

Брат при -10 сейчас едет на ГАЗоне в СПБ, так то же не нужен моторчик на трассе, тепло. У него кабина и печка один в один, как на Газели Некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Только на заводе ГАЗ наверное могут сделать такие отопители, что бы люди мерзли, без доп печки или автономки.

Помню ездил шесть лет в молодости на Газелях с квадратными фарами с 97 по 2003 года. То же дубак был в кабине при _10 и ниже. Осенью конопатил все щели поролоном и скотчем)). Последние две зимы с доп печкой ездил по примеру брата.

Потом в 2003 году купили оба но новому фермеру с новой панелью и печкой, так это был кайф! При -20 едешь на трассе без моторчика и тебе жарко в куртке и ноги потеют в зимней обуви.

Брат при -10 сейчас едет на ГАЗоне в СПБ, так то же не нужен моторчик на трассе, тепло. У него кабина и печка один в один, как на Газели Некст.

@Алексей Ф. Каждый год одно и тоже. Ну и я тогда продублирую. Ехал домой с Москвы -8 за бортом и сильный ветер, переодически выключал моторчик печки, стоял на первой скорости. Было жарко, ехал в майке и сланцах. Фермер газель бизнес с панелью типа Некст

Изменено пользователем VALERA58REGION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VALERA58REGION ты исключение)) Просто апнул тему, может, кто то совет даст реальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На предыдущей панели при -8 по трассе в принципе моторчик не нужен, еще регулятором тепла можно уменьшить. Но я конечно зимой в майке и шортах не езжу, мне это не надо, в  утеплённых джинсах и свитере.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Олег Ф. какие -8, я два года назад при -18 ехал в свитере на старом авто без моторчика в Иваново и в тапочках для душа)) 

Помню Тойота модер учил, что надо зимой одетым ездить, что бы не околеть при ДТП. Хотя бы в костюме "тройке" с джемпером под пиджаком. 

У всех свои тараканы, кто то в майке ездит, кто то в шапке зимней и в пальто. 

Я то же придерживаюсь золотой середины - кофта/свитер и подштанники под джинсами. Шорты летом самое то в Газели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Олег Ф. какие -8, я два года назад при -18 ехал в свитере на старом авто без моторчика в Иваново и в тапочках для душа)) 

Помню Тойота модер учил, что надо зимой одетым ездить, что бы не околеть при ДТП. Хотя бы в костюме "тройке" с джемпером под пиджаком. 

У всех свои тараканы, кто то в майке ездит, кто то в шапке зимней и в пальто. 

Я то же придерживаюсь золотой середины - кофта/свитер и подштанники под джинсами. Шорты летом самое то в Газели.

а лобовое стекло не замерзает без моторчика  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
28 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Просто апнул тему,

Лёх,ты по моему за рулём этих заготовок далеко не первый год?ну так давно понять и заметить можно было,что печка на газели(если нет доп помпы) начинает хорошо греть ближе к 90 градусам.если держать 90 - 92 где то,то очень тепло,ниже 85 тепла от печки не жди.хоть с доп помпой,хоть с 3 доп помпами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
13 минут назад, PanDiman сказал:

а лобовое стекло не замерзает без моторчика  ? 

У меня не мерзло, делал примерно пополам стекло/ноги и чуток в грудь. Это если едешь 80-90 км/час, если тише, то конечно моторчик включал.

13 минут назад, Crady сказал:

,ниже 85 тепла от печки не жди.хот

Не знаю, на старых авто с ЗМЗ термостат на 82 стоял и не мерз, на авто с УМЗ вообще на 80С был термостат и держало эти  80С по ЭБУ на трассе при любой температуре, однако не мерз никогда даже при -30С за бортом.

У меня на новом нынешнем авто доп печка так жарит, что рука еле терпит, приходится её отключать, жарко становится в кабине при -5,-10С за бортом.

А из основной печки +40С температура воздуха, чуть теплый дует. В то же время действительно нишу под магнитолой так жарит, что телефон там горячий лежит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На Газели по трассе никак не будет температура двигателя 90, тем более зимой, если только морду закрыть, и двигатель потом перегреть нечаянно. При температуре 80 нормальная печка жарит мама не горюй, например у меня на Газоне температура и летом не поднимается выше 83 никогда, а зимой стабильно около 80, хоть мороз 20 градусов, хоть 0, и без всякого закрытия морды, при этом печка греет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

А из основной печки +40С температура воздуха, чуть теплый дует. В то же время действительно нишу под магнитолой так жарит,

снимать,да руками собирать.ну собрали на заводе ногами в валенках.ты чему то удивлён после виденного там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
18 минут назад, Crady сказал:

снимать,да руками собирать.ну собрали на заводе ногами в валенках.ты чему то удивлён после виденного там?

Леха , ленивый))) Сразу сказал , детом , с чувством с толком с расстановкой , разбери и собери... Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...