Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тагир116

Какой двигатель выбрать 405 или 409 про?

Рекомендуемые сообщения

Илюх

 

9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На бензине ездят только отдельные извращенцы

 

О, всем привет! Я - извращенец! :biggrin:

Работаю на бензе (40524, 4,2*2) Средний расход летом 14-15, зимой от 17 (смотря какая погода, по городу в -20 и ниже не глушу почти весь день). Приятно быть не таким как все :tongue:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
9 минут назад, aldar сказал:

Это типа все левый дизель покупают ,потом переливают в бак и прованивают))

А без левого дизеля экономии мизер

 

Эт у кого то типа пережиток прошлого.. бывает..

 

Я уже более десяти лет экономлю по другому, Валдай ест как газель, а бывает и меньше..

бывает с азс беру,  предлогают зачем отказываться :smile:.. 

 

Знакомые ездили на ебатеках оч долго, я как узнал что у их пятиметровки жрут по трассе от 17-18 литров мне чуть плохо не стало, плюс масла в долив на штуку минимум грамм 400  и далее до литра..

 

3 часа назад, Игорь85 сказал:

Это как, у меня жрет бензина 15, и пропана 15. Считать тоже умею. Если бы ловились копейки, ни кто бы пропан и не ставил. 

 

Тормози, щас мы тебя научим как расход поднять!. Ты значит фургон поставь чтоб в высоту 2.40 был и в ширину тоже ну и четыре -  пять тонн загрузи как типа правильные патСаны грузят.. плюс прицеп и туда ещё тонны две три.. и мы посмотри какой расход будет.. :smile:..

 

Я на газелях ездил лет двадцать назад они более пятнашки на сотню не кушали.. так как трешка палатка и груз оч редко более тонны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я с 2008-мого езжу на дизельных машинах, и в кабине у меня ничем не воняет, никакой солярой, и одежда моя тоже не воняет дизелем. Просто я не лью соляру себе на штаны и обувь, заправляюсь только на нормальных АЗС, с канистрами дела не имею. После каждой заправки тщательно мою руки с мылом, благо сейчас везде на АЗС цивильные туалеты с умывальниками. Перчатки при заправке не использую, пистолеты часто жирные, грязные, перчатки будут вонять, если их положить в кабину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

8 часов назад, aldar сказал:

Я сужу по деловым линиям.у них тысячи машин работает.раньше преимущественно были форды,потом неесты с камнем,сейчас все чаще попадаются нексты с пропан гбо.думаю кто кто ,а они умеют считать деньги..

 

Не разу с пропаном не видел.. у нас дизеля только бегают..

 

на днях на трассе видел ситрак или хово тащит полуприцеп дл.. ранее в дл приезжал  тоже видел Китай, но не вникал что за марка..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Не буду, в чудеса не верю.никакая приблуда не заставит гореть пропан лучше бензина.

Да кстати любители посчитать (деньги, чужие)))) вы цены на ГБЦ видели? И на ремонт головы капитальный, цены узнавали.вот туда и уйдет большая половина вашей выгоды от пропана!

Про пропан не знаю у него волатильность большая, то 15 руб стоит, то 35 руб.

На метане ГБЦ отбивается.

Вот я к примеру проехал 108000 км после покупки авто, практически всегда на метане. На бензине расход 15-16 литров, это примерно 8000 руб на 1000 км. Метаном в прошлом году заправлялся по 19-25 руб, пускай по 24 руб за куб , 24 х140 кубов =3400 руб на 1000 км.  То есть экономия около 4500 руб с 1000 км, 108х4500=486000 руб.  Почти полмиллиона рублей экономии, ГБЦ на УМЗ стоит 25-35 тыс руб, знакомый купил за 19000 какую то))

На старой машине ГБЦ до замены прослужила 300 тыс км, вторая 200 тыс до продажи авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ладно...

"трактористы" высказались,но аргументов на счёт дизеля,чем он лучше не привели..а,не!один был! новый соляр не пахнет..

"газики" так же речугу толкнули,типа пропан лучше,но аргументов то же по сути столько же как у "трактористов" "злостные метанщики" как то так же не шибко аргументами засыпали...

ну все "тактично" умолчали о сопутствующих минусах того или иного.ну эт нормально.всё в духе интернет споров.:biggrin:

в общем запасаемся попкорном. smile смайлики смайлы

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
48 минут назад, Илюх сказал:

О, всем привет! Я - извращенец! :biggrin:

О, у нас сегодня перекличка особенных...

 

Я вне зачёта выступаю: ЦМФ, карб.

Расход бензина как у Андрея: 11-12,5.Как в Москве повезёт.

Не тошню: в нынешний сезон с фурами иду, летом обгоняю.

 

ЖАНу, с его хотелками, любой современный т.н."ЗМЗ" пойдёт.

Редуктор конечно 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
34 минуты назад, Crady сказал:

ну все "тактично" умолчали о сопутствующих минусах того или иного.ну эт нормально.

 

Минусы есть! ( .. не знаю может у кого то иначе нО мне постояно нужно заливать в бак ДТ, так как мотор его не вырабатывает!. А вот если иначе было бы и он вырабатывал бы его) то можно было бы барыжить.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

То есть экономия около 4500 руб с 1000 км, 108х4500=486000 руб. 

Всё равно не выгодно. :) А как же нервы, каждый день думать когда ГБЦ менять, они дорогого стоят.:)

Газ сейчас практически не ставят, не потому, что дорого, а потому, что оформлять надо, а это геморно. Выгода на газу всегда была, есть и будет. Расход газа должен быть максимум на 30% больше, если нет то непорядок с оборудованием. Любая нормальная ГБЦ с нормальным оборудованием пройдёт минимум сотку, за это время окупится с лихвой. Расход в 11-12 литров бенза на газели может быть только с карбюратором.

И да, солярой нигде не пахнет, даже на заправке возле колонки, а вот бензом пахнет.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Игорь85 сказал:

Да ты почитай что дает вариатор, на гбо. Ни какой фантастики. Расход бензина на трассе 14/15. У меня соболь4/4. Расход еще зависит от резины, на грязевой больше на 2/3 литра. 

С этого места подробнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Раньше я был противник газа , и вот уже с 2112 года  катаю на газу и дизель мне не нужен . у меня соболёк на  6 мест, хотя есть хорошие дизеля , очень понравился с хундая каунти D4DD , но на газу всё равно экономия . и хрен с ней с башкой новую куплю, сам работаю на больших дизелях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я по пропану ничего доказывать никому не буду... Считаю это очевидным и обсуждению не подлежащим. Первую установку пропана делал ещё в 80-е годы на Москвич-412- АБСОЛЮТНО САМОДЕЛЬНУЮ, из кухонного баллона, редуктором из кухонного же редуктора РДГ-8, со штоком нажимающим на мембрану, а шток с приводом от педали газа. Да, ехала нервно, рывками и провалами, тк не подобрано было соотношение воздуха и пропана- рычаг оттягивал шток прямопропорционально от педали, а, как я потом понял, надо было по эвольвенте- пытался изменить системой рычагов, но не успел. ГАИ сняло... ХХ был организован чз отдельный самодельный трубчатый клапан прикрепленный к трубочке разрежения от карба. И тогда М412 жрал 10-12л.

А позже у меня было 6 машин на пропане: Буханка (с ГБО от ЗИЛ-130), Волга 3110, Рено- эспейс, Ока, Форд- Галакси, Газель. И всегда на хлопушках расход был +25+35% от бенза, на инжекторном +15+20% от бенза. Если тошнить то и до +10% по трассе получалось (это когда на парах дотягиваешь до АГЗС). А теперь сравним цену бенза и пропана... В среднем бенз на 70-100% дороже. Сейчас вот на 100%. Было конечно время, когда пропан и бенз стоили одинаково (2004г например), но это редкость. Так что, в первом приближении, спорить собственно и не о чем, пропан дешевле обходится на 30-40% минимум по сегодняшним ценам.

Теперь о ресурсах, износе. Ну как бы ещё учебники водителей- профессионал ЕЩЁ 60-70х годов научно показывают увеличения ресурса ДВС на СУГ и СНГ на 10-15%. Объяснения простые- отсутствует жидкая фаза, смывающая адгезионную масляную эмульсию со стенок цилиндров и канавок поршней, АБСОЛЮТНО отсутствует абразив, неминуемо содержащийся в бензине/солярке, отсутствует эффект замещения молекулярных соединений масла с добавками парами бензина.

Да и что спорить, кто ездит, сам видит чистоту масла и ШПГ на газу.

Насчет ГБЦ, клапанов. Ну ни разу на 6 машинах не сталкивался с этой проблемой... Разве что зять на Оке спалил выпускной, потому что корректор из бенза не переключил на газ и так ехал 300км от Абзаково до Че...

А там где есть проблема с ГБЦ (Газель например), так они и на бензе летят ни сколько не меньше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
10 минут назад, ZAN57 сказал:

Я по пропану ничего доказывать никому не буду...

Не. Ничего и не надо доказывать. Последние две страницы спор, а истины пока не достигли. Я просто хочу выяснить. Вот все вы говорите что на газу отбивается ремонт ГБЦ, его установка, его обслуживание, его оформление. А выгода то где??? Если это только всё отбивается. В потраченном времени и возне что ли?:smile: Я не противник газа. Просто МНЕ он не нужен. 

Кто-то высказался, что если бы было не выгодно - то типа не ставили бы. Это не так. Экономический фактор (т.е. реально экономию) сильно "сминают" политические мотивы государства. Тем самым преследуя определённые им цели на определённые периоды времени. Вы же считаете выгоду лично под себя. И это правильно. 

10 минут назад, ZAN57 сказал:

Разве что зять на Оке спалил выпускной, потому что корректор из бенза не переключил на газ и так ехал 300км от Абзаково до Че...

Ну так ведь спалил. Тоже "-" в карму ГБОшникам. Не было бы ГБО ничего не спалил бы.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Для Олега- аргументы по масляной плёнке, абразиву, долговечности масла принимаются? А теперь ещё один- запас хода. Это ой как надо бывает в дальняке. У меня пропана всегда на 550-600л  + бенза полбака на 250-270км, итого 850-870км. Если полный бак то на 500= 1000км без дозаправки. И даже в таком варианте газ+ бенз выгода всё равно есть. Кстати, для неверующих, дневники, которые внук вёл, надеюсь целы- там каждый литр пропана, бенза, с ценами, точки заправок с населёнными пунктами, километражом записаны... расход газа /100км выведен РЕАЛЬНЫЙ, средний по отдельным участкам по концу туда и концу обратно, деньги  все выведены. Расход пропана всегда 15,5- 16л, но я то газую неимоверно... На бензе всегда 13-13,2 получается. Причём ехал и с грузом больше 1,5тн, с горбом огромным на крыше, когда поперечное сечение не меньше Газели с высоким фургоном- один хрен расход пропана 15,8-16,2л, невелика разница... сразу не мог понять, потом дошло- коэфф лобового сопротивления намного больше, зато ГАЗУЮ ТО намного меньше, перегруз и боязнь опрокидывания- ветер был как раз дикий, газельку реально кренило и сносило в Ростовской, Влгр областях.

12 минут назад, Денис22 сказал:

Не. Ничего и не надо доказывать. Последние две страницы спор, а истины пока не достигли. Я просто хочу выяснить. Вот все вы говорите что на газу отбивается ремонт ГБЦ, его установка, его обслуживание, его оформление. А выгода то где??? Если это только всё отбивается. В потраченном времени и возне что ли?:smile: Я не противник газа. Просто МНЕ он не нужен. 

Кто-то высказался, что если бы было не выгодно - то типа не ставили бы. Это не так. Экономический фактор (т.е. реально экономию) сильно "сминают" политические мотивы государства. Тем самым преследуя определённые им цели на определённые периоды времени. Вы же считаете выгоду лично под себя. И это правильно. 

Ну так ведь спалил. Тоже "-" в карму ГБОшникам. Не было бы ГБО ничего не спалил бы.

Денис, это не аргумент... скажем ты тосол потерял, спалил ГБЦ... то-же будешь говорить- не было бы СО, не спалил бы? Или смартоф разбил, будешь говорить- не было бы сарта и разбить было бы нечего...

И я не вижу из текста, что просто отбивается... Отбивается раз так в 10-20 исходя из цифр. Но только это мифы о причинах поломки ГБЦ из-за газа. Если бы было так, то на бензе бы они на Газелях ходили вечно. Режимы всего на ДВС с газом должны быть выстроены под газ. Про метан ничего не скажу, не пробовал.

Насчёт политических мотивов- ну так ГБО присутствовали на гостранспорте с 60-х годов. И успешно ездили. В 80-е даже метан появился широко на дизелях, на тех же икарусах городских. Про частников понятно не думали, как только капитализм появился, сразу и для частников стало доступно. Я на пропане с заводским ГБО с 90-х годов... кое-что уже имею право сказать.

И вряд ли уже откажусь, деньги счё1т любят. Разве что политически замордуют, со всякими техрегламентами... Тогда ну нах...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Запас хода это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
54 минуты назад, Денис22 сказал:

А выгода то где???

Она есть, но мизерная, и лично меня не привлекает, на данный момент, минус на бензине, это запас хода, как выше кто-то написал! А так, тоже на пропане катался с 90х, и все минусы прекрасно знаю, и просчитал...Высказываю своё личное мнение, никого не агитирую!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Газ сейчас практически не ставят, не потому, что дорого, а потому, что оформлять надо, а это геморно.

Оформлял через посредников на старое авто, не очень сложно, просто динамили полгода, а так заплатил, потом заехал на осмотр в ГАИ СПБ, потом дома в МРЭО внес изменения в ПТС и все часа три времени на все и специально ездил в СПБ за 220 км. На новой машине с завода ГБО, не надо ничего оформлять

6 часов назад, Vovchikk сказал:

Расход газа должен быть максимум на 30% больше, если нет то непорядок с оборудованием.

Это пропан, на метане расход примерно 0,8 куба вместо литра бензина.

2 часа назад, Денис22 сказал:

Вот все вы говорите что на газу отбивается ремонт ГБЦ, его установка, его обслуживание, его оформление. А выгода то где??? Если это только всё отбивается.

Выше посчитал же)) за 100 тыс км экономия 500 тыс руб на метане, ГБЦ с заменой в сервисе стоит на УМЗ максимум 45 тыс руб, оформление тыщ 20 наверное так и стоит. То есть я тупо 450 тыс руб сэкономил уже, невелики деньги, иногда за месяц столько зарабатываю, но привык уже ездить на метане с 1998 года.

Есть сейчас программы по установке метанового ГБО с большими скидками, с заводским ГБО продают Газель по цене обычной метановой Газели субсидия от государства 100% .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
14 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Сказки..

Ты это владельцам новых Эвотеков скажи, там завод зачем то сделал степень сжатия 10.2 вроде или 10.5, не помню точно, так бренчит неслабо двигатель на бензине.

Танаки рекламируют свою ГБЦ для этого движка с увеличенной камерой сгорания, что бы не было детонации. С их ГБЦ 9 или 9,5 степень сжатия получается на Эвотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

@Алексей Ф. Высоту гбц умз 4216 от танаки подскажите? 

Изменено пользователем *Дмитрий*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@*Дмитрий* штангеля нет у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
4 часа назад, ZAN57 сказал:

С этого места подробнее.

 

Подробней о чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
13 часов назад, Илюх сказал:

 

 

О, всем привет! Я - извращенец! :biggrin:

Работаю на бензе (40524, 4,2*2) Средний расход летом 14-15, зимой от 17 (смотря какая погода, по городу в -20 и ниже не глушу почти весь день). Приятно быть не таким как все :tongue:

А тариф какой?сколько за час работы,пройденный километр?

@B.V.A камень у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
4 часа назад, Денис22 сказал:

А выгода то где??? Если это только всё отбивается. В потраченном времени и возне что ли?:smile: Я не противник газа. Просто МНЕ он не нужен. 

Если газ не нужен,тогда зачем чужую выгоду ищешь?)

У меня две жиги были на газу,экономия тогда была бешеная просто.начало нулевых.был период когда газ стоил в четыре раза дешевле..семерка моя прошла около 250тыс км.на газу.я даже клапана никогда не регулировал,несколько раз менял воздушный фильтр(а нужно раз в 10тыс км).когда продавал авто покупан не верил что третий круг на спидомнтре..утверждал что не может быть,мамой клянусь не больше 150прошла машина))

За все время использования гбо на разных авто считал экономию несколько раз.меньше чем один рубль на пройденный километр по сравнению с бензом не  выходило..

Именно поэтому сейчас на жоповоз не ставлю гбо.за 9лет владения пробег около 30000км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@*Дмитрий* штангеля нет у меня

Да хоть линейкой, гбц умз 4216 94мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Следующим шагом развития ЗМЗ должен быть фазовращатель

Если двигатель настроить на газ, то на бензине будет перерасход.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...