Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тагир116

Какой двигатель выбрать 405 или 409 про?

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Опять же, если заменить УМЗ на ЗМЗ то однозначно надо менять пару в мосту на 5,125, иначе будешь пятую включать только под гору с попутным ветром.

Что за странное утверждение..))) Стоит соболинная пара 4.55, даже с полторашкой бежит 40522, нормально бежит! Опять же если идти 90-95, на 70-75 конечно нужно уже четвертую включать, в отличии от УМЖ.

Это конечно все про себя и свой, но если мы могём, без доработок и прочего, в стоке, то почему этого не может быть!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
2 часа назад, Денис22 сказал:

Для ЗАНа не стоит. Он на этой Газеле не перевозками занимается, а в путешествия ездит.

Да, но путешествую в тч по горам, и далеко не по асфальту. Попробуй даже на Соболе, тронуться на высокой насыпи, выезжая на трассу. А теперь попробуй сделать это же на 2й передаче... Или в грязи тронуться со 2й передачи... Думаю теперь меня поймёшь.

На машине, которая на 1й передаче едет 30-40км/ч трогаться и маневрировать в сложных условиях головняк. Вот почему на Дастере, в отсутствии понижайки, сделали 1ю передачу с ПЧ как на понижайке?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
24 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Что за странное утверждение..))) Стоит соболинная пара 4.55, даже с полторашкой бежит 40522,

Ездил на таком авто 200 с лишним тыс км. На бензине может и бежит оно, на метане с 80 км/час не разогнать на пятой. Ходом идет на 90 км/час, чуть скорость упала и все, переходи на четвертую.

С парой 4,3 вообще будет печально((

УМЗ вполне себе прет на 2000-2500 оборотах с парой 4,3, момент на низах и литраж 2,9.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Не дешевле купить чугунный блок новый с поршнями на свой УМЗ и собрать на нем двигатель с новой ГБЦ? 

И что, с чугунякой ходит УМЗ вообще без проблем?

Кроме того, замена блока на блок  ДВС другой модели = замена ДВС, опять же чз экспертизу, ГАИ. Чем же проще?

2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Ездил на таком авто 200 с лишним тыс км. На бензине может и бежит оно, на метане с 80 км/час не разогнать на пятой. Ходом идет на 90 км/час, чуть скорость упала и все, переходи на четвертую.

С парой 4,3 вообще будет печально((

УМЗ вполне себе прет на 2000-2500 оборотах с парой 4,3, момент на низах и литраж 2,9.

Я об этом и пишу. оставлять 4,3 для 405/409 вряд ли разумно, совсем другие тяговые характеристики ДВС. Именно трогаться с места будет тяжело... тем паче на подъём. Интересно, с завода выходили /выходят 405/409 с парой 4.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

На бензине может и бежит оно,

На пропане ОНО тоже бежало, 405 нужно уметь пользоватся, это не УМЗ с бешеной тягой на низах, 405 крутить нужно..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
43 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Что за странное утверждение..))) Стоит соболинная пара 4.55, даже с полторашкой бежит 40522, нормально бежит! Опять же если идти 90-95, на 70-75 конечно нужно уже четвертую включать, в отличии от УМЖ.

Это конечно все про себя и свой, но если мы могём, без доработок и прочего, в стоке, то почему этого не может быть!

Ну да, но 4,55 всё таки не 4,3. 4,3 это чисто трасса.

10 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

На пропане ОНО тоже бежало, 405 нужно уметь пользоватся, это не УМЗ с бешеной тягой на низах, 405 крутить нужно..

Крутить я люблю, я и 4216 кручу... Но беда- беда, как разворачиваться, маневрировать в тесных условиях, да на косогоре... сцеплением неминуемо воняет.

Помню в КК после обеда выезжал из уютной лесопосадки на трассу, насыпь метра 3-4 высотой, откос крутой. Туда съезжал по наклонной дорожке, шла так наискосок... Назад выезжать- опа, комбайн поперек этого полого съезда стоит, комбайнёра нету... наверное на обеде. Ну начал выезжать по крутому... А перед въездом канава для водостока...разогнаться не возможно, ну с первого раза всё таки не с места стартовать... накатик 4-5км/ч был... ну царапнул бампером, глушаком и ТОРом немного... не дотянул до верха, пришлось тормозить- по трассе машина летит. Тронуться- хрен- сцепление аж дымит, либо машина глохнет... Скатываться назад- знаю чем закончится... мятым бампером, гнутым глушителем... ТОР то хрен с ним- он толстый, поцарапается. Ну так и пришлось скатываться назад- конечно упёрся глушителем, насадку из нержи всмятку (а дома уже и гофра прогорела, скорее всего её травмировало), бампер и один клык повредил. Короче пришлось буксир тормозить. А комбайнёр за этот час так и не появился...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 минут назад, ZAN57 сказал:

И что, с чугунякой ходит УМЗ вообще без проблем?

Кроме того, замена блока на блок  ДВС другой модели = замена ДВС, опять же чз экспертизу, ГАИ. Чем же проще?

Так гильз нет, проседать нечему)) Опять же болты вместо шпилек крепления ГБЦ, наверное момент затяжки повыше, железную прокладку можно поставить итд. Не факт, что у тебя проблемы из за ГБЦ новой, впрочем как и у меня((

Утверждать не буду, но читал тут, что в запчасти идут чугунные блоки всяких разных моделей, даже на карбюраторные моторы. Руки из опы у меня, так бы себе купил чугунину и собрал с новой ГБЦ, что бы закрыть раз и на всегда проблему с прорывом газов в СОЖ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Так гильз нет, проседать нечему)) Опять же болты вместо шпилек крепления ГБЦ, наверное момент затяжки повыше, железную прокладку можно поставить итд. Не факт, что у тебя проблемы из за ГБЦ новой, впрочем как и у меня((

Утверждать не буду, но читал тут, что в запчасти идут чугунные блоки всяких разных моделей, даже на карбюраторные моторы. Руки из опы у меня, так бы себе купил чугунину и собрал с новой ГБЦ, что бы закрыть раз и на всегда проблему с прорывом газов в СОЖ.

Ой, твои слова да богу в уши. Что то уже не верится, что заменой блока проблемы УМЗ решатся раз и на всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
10 минут назад, ZAN57 сказал:

Крутить я люблю, я и 4216 кручу...

А вот этого УМЗ и не любит, сильно не любит! Был у меня 4215.зверь по городу, но как на трассу так обязательно что-то не так, и масло вылетает со всех щелей, как вспомню так вздрогну! Тебе нужен 40522 с парой 4.55 (соболинной) и крути его, в любую гору, главное передачу выбрать правельную изначально, переключений в гору он не любит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

А вот этого УМЗ и не любит, сильно не любит! Был у меня 4215.зверь по городу, но как на трассу так обязательно что-то не так, и масло вылетает со всех щелей, как вспомню так вздрогну! Тебе нужен 40522 с парой 4.55 (соболинной) и крути его, в любую гору, главное передачу выбрать правельную изначально, переключений в гору он не любит...

Лучше 5,125 пару)) С ней можно 80 км/час тошнить на пятой и при желании тут же притопить до 120 км/час без ущерба для ЗМЗ 40522.

Опять же на задней передаче и на первой будет веселее ездить в тяжелых условиях с парой 5,125. Не так сцепление жжешь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

А вот этого УМЗ и не любит, сильно не любит! Был у меня 4215.зверь по городу, но как на трассу так обязательно что-то не так, и масло вылетает со всех щелей, как вспомню так вздрогну! Тебе нужен 40522 с парой 4.55 (соболинной) и крути его, в любую гору, главное передачу выбрать правельную изначально, переключений в гору он не любит...

Ну так я этого и хочу... жду ДВС у Олега.

Насчёт масла на 4216- ну не знаю, я его кручу иногда и до отсечки. А 3000- 3800об это каждодневные обороты в дальняке. Масло не есть от слова совсем, пока по крайней мере, 17ткм после капиталки. В глушаке чисто как только с завода. Соплей то-же не особо на самом ДВС. Вот с термостабильностью- конечно головняк, не смотря аж на 3 системы допохлаждения. Вроде и работают, но глаз да глаз. Например пару лет назад начала сама не притягиваться меняная эл. муфта на ХХ. На оборотах как правило подхватывала, а на ХХ- хрен. Хоть штатный датчик сработал и ЭБУ включил муфту, хоть датчик в верхнем патрубке, да хоть принудиловку включил- один фигня плеваться начала- по самоуверенности не смотрел за стрелкой, был уверен в принудиловке в пробке... а пропеллер то не крутится. только когда газанул- зацепился... Потом лапки подогнул- нормально вроде стало, но дребезг кольца и лапок на определённых оборотах появился. Я сейчас в пробках заранее включаю внешнюю печку- она конечно одна не вытянет избыток теплоты, но хоть сглаживает резкий нагрев... 

2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Лучше 5,125 пару)) С ней можно 80 км/час тошнить на пятой и при желании тут же притопить до 120 км/час без ущерба для ЗМЗ 40522.

Опять же на задней передаче и на первой будет веселее ездить в тяжелых условиях с парой 5,125. Не так сцепление жжешь.

Я этого и хочу, но уж больно велика разница 4,3 и 5,125- на 20%. Взять бы "поносить" немного 4,55 и 5,125... тогда и устаканить. Но дорого. БУ поставить, взять у кого... Долго мост перебирать опять же. Короче для начала 4,55 попробовать бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 там ещё и в КПП шестерню менять надо при переходе с пары 4,3 на 4,55 или 5,125. С 4.55 на 5.125 переходил, так просто грибок привода спидометра поменял и все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
20 минут назад, ZAN57 сказал:

Я этого и хочу, но уж больно велика разница 4,3 и 5,125- на 20%. Взять бы "поносить" немного 4,55 и 5,125...

А откуда такая уверенность что у тебя в рм 4,3?сам ставил?

 

Помню как то ты тут описывал как крутишь безнаказанно свой умз.можешь еще раз описать..?)

Я боюсь свой умз 4215 крутить..

5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@ZAN57 там ещё и в КПП шестерню менять надо при переходе с пары 4,3 на 4,55 или 5,125. С 4.55 на 5.125 переходил, так просто грибок привода спидометра поменял и все.

Я не заморачивался когда менял 4,55 на 5,125..спидометр все равно врал,просто заметил на сколько он стал врать больше и все..показывает 90км/с значит реально около 70)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бизнес с УМЗ всегда шел и идет с парой 4,3. Со штатными шинами это 2500 при 90 км/час на пятой по спидометру.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
28 минут назад, aldar сказал:

А откуда такая уверенность что у тебя в рм 4,3?сам ставил?

 

Помню как то ты тут описывал как крутишь безнаказанно свой умз.можешь еще раз описать..?)

Я боюсь свой умз 4215 крутить..

Я не заморачивался когда менял 4,55 на 5,125..спидометр все равно врал,просто заметил на сколько он стал врать больше и все..показывает 90км/с значит реально около 70)

Поставь электронную шестерню, спидометра. И регулируя спидометр сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
5 минут назад, Игорь85 сказал:

Поставь электронную шестерню, спидометра. И регулируя спидометр сам. 

Я месяц вообще без спидометра отъездил..что то случилось с датчиком на кпп.новый купил но заменить лень..когда масло буду менять тогда поменяю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Да, но путешествую в тч по горам, и далеко не по асфальту. Попробуй даже на Соболе, тронуться на высокой насыпи, выезжая на трассу. А теперь попробуй сделать это же на 2й передаче... Или в грязи тронуться со 2й передачи... Думаю теперь меня поймёшь.

На машине, которая на 1й передаче едет 30-40км/ч трогаться и маневрировать в сложных условиях головняк. Вот почему на Дастере, в отсутствии понижайки, сделали 1ю передачу с ПЧ как на понижайке?

Причём здесь передача? Речь шла о ДВС бензин или дизель. 

2 часа назад, ZAN57 сказал:

Попробуй даже на Соболе, тронуться на высокой насыпи, выезжая на трассу.

Дык я не суюсь туда где не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
48 минут назад, Денис22 сказал:

Причём здесь передача? Речь шла о ДВС бензин или дизель. 

Дык я не суюсь туда где не надо.

Да нет, ты припоздал, даже тема- только бензин, либо 405 либо 409... 

Это уж потом трактористы начали пиарить солярку.

А я ещё на 2 стр про пару ЗМ спросил, тк у меня та-же тема- или 405 или 409 будет, для него трассовая 4,3 думаю не годится, тк 4216 то тяжело трогаться с 4.3.

А я вот суюсь... то на озеро, то на юге начинаем кататься по всяким пещерам, водопадам. Понятно, что не совсем экстрим, но даже на обычных Сочинских улочках частного сектора фиг с остановкой поднимешься... Например в Лоо пробовал от главной дороги без разгона к домам подняться по узкой улице? Не дай бог встречная. На 2111 то помню покрышки визжат при трогании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
18 минут назад, ZAN57 сказал:

4216 то тяжело трогаться с 4.3

А я хотел на бус пару 3,9 поставить..

Сейчас 4,55 и со второй можно с пробуксовкой стартануть..у меня случайно получилось,так то я спокойный водитель..перебесился еще в 80ые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
20 минут назад, ZAN57 сказал:

Да нет, ты припоздал, даже тема- только бензин, либо 405 либо 409... 

Это уж потом трактористы начали пиарить солярку.

А я ещё на 2 стр про пару ЗМ спросил, тк у меня та-же тема- или 405 или 409 будет, для него трассовая 4,3 думаю не годится, тк 4216 то тяжело трогаться с 4.3.

А я вот суюсь... то на озеро, то на юге начинаем кататься по всяким пещерам, водопадам. Понятно, что не совсем экстрим, но даже на обычных Сочинских улочках частного сектора фиг с остановкой поднимешься... Например в Лоо пробовал от главной дороги без разгона к домам подняться по узкой улице? Не дай бог встречная. На 2111 то помню покрышки визжат при трогании. 

Поставь  5,125. Ехать будет нормально. КПП можно от Волги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@ZAN57 там ещё и в КПП шестерню менять надо при переходе с пары 4,3 на 4,55 или 5,125. С 4.55 на 5.125 переходил, так просто грибок привода спидометра поменял и все.

Ну да, слышал. На Рафе я привод спидометра менял, там ещё тросовый был, там со стороны  удлинителя разбиралось. На буханке так-же шестерни менял в обоих мостах, наоборот пошустрее,  на 39 вроде, тк там то понижайка есть, в любую гору вывезет. А вот что со спидометром делал на буханке не помню.

На Газели не заморочно менять?

По идее червячное кольцо на вторичном валу перекидывать. Я конечно знаю ещё один способ- цифровой, ставится делитель/умножитель на паре микросхем (одна счётчик 564 раньше была, сейчас не знаю,скорее всего на микроконтроллере с программируемым коэфф. передачи дискретности импульсов), даёт частотность импульсов на спидометр с любым коэфф. к исходному. Думаю даже блочки могут продаваться такие. Ведь на них "крутилки" наверняка делают.

4 минуты назад, aldar сказал:

А я хотел на бус пару 3,9 поставить..

Сейчас 4,55 и со второй можно с пробуксовкой стартануть..у меня случайно получилось,так то я спокойный водитель..перебесился еще в 80ые))

Я то-же хотел 3,9 вначале вкатить... потом попробовал- 140 на паре 4,3 едет, зачем тогда 3,9? Тем более на подъёмах скисает. Наоборот захотелось 4,55 даже с 4216, когда по горам поездил. Даже элементарно в пробке в Сочи стоишь на приличном подъёме... и трогаться чз каждые 5-10метров... Ну точно надо пару посильнее. А уж тем более для 405/409, они обороты любят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
german
1 час назад, ZAN57 сказал:

Да нет, ты припоздал, даже тема- только бензин, либо 405 либо 409... 

Это уж потом трактористы начали пиарить солярку.

А я ещё на 2 стр про пару ЗМ спросил, тк у меня та-же тема- или 405 или 409 будет, для него трассовая 4,3 думаю не годится, тк 4216 то тяжело трогаться с 4.3.

А я вот суюсь... то на озеро, то на юге начинаем кататься по всяким пещерам, водопадам. Понятно, что не совсем экстрим, но даже на обычных Сочинских улочках частного сектора фиг с остановкой поднимешься... Например в Лоо пробовал от главной дороги без разгона к домам подняться по узкой улице? Не дай бог встречная. На 2111 то помню покрышки визжат при трогании. 

Вообщето газель машина для асфальта, а лезть на ней в ебеня смерти подобно. Тогда полный привод и будет вам счастье!

46 минут назад, ZAN57 сказал:

Все вот эти электронные примочки только от лукавого, кто их будет ставить, кому они нужны? Кому?:blink: Ну еденичные случаи будут и все, остальным они нафиг не нужны. Из всей кагорты газелистов РФ и зарубежья как дальнего и ближнего пускай не половина четверть катается с неработающими спидометрами тахометрами, а работающими технически исправными половина будет. :ph34r:Высокие технологии, примочки, все это базар и провокации:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
58 минут назад, german сказал:

Вообщето газель машина для асфальта, а лезть на ней в ебеня смерти подобно. Тогда полный привод и будет вам счастье!

Все вот эти электронные примочки только от лукавого, кто их будет ставить, кому они нужны? Кому?:blink: Ну еденичные случаи будут и все, остальным они нафиг не нужны. Из всей кагорты газелистов РФ и зарубежья как дальнего и ближнего пускай не половина четверть катается с неработающими спидометрами тахометрами, а работающими технически исправными половина будет. :ph34r:Высокие технологии, примочки, все это базар и провокации:biggrin:

Каждому свое. Стоит такая примочка, уже лет десять. Могу сказать только одно, очень удобная штука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С зимними новыми шинами одометр не добирает верных 4 км , спидометр то же завышает скорость на 5-7 км примерно в сравнении с GPS. Наверное шестеренки привода заточены под максимальный размер шин 195/75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...