Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тагир116

Какой двигатель выбрать 405 или 409 про?

Рекомендуемые сообщения

Денис22

Для автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
11 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Алексей Ф. Если ЗМЗ Оригинал, эталон качества...тогда почему мне всегда брак попадается)))) Со слов кладовщиков в оптовой компании, ЗМЗ самый возвращаемый товар! По мне это все китай, причем не лучшего качества!

Может это подделка китайская, а не ЗМЗ! Барыги они таки барыги, приятель купил ГБЦ на Эвотек за 19000 руб с паспортом УМЗ, хотя визуально по литью видно, что это Китай на 150%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Денис22 сказал:

Для автопрома.

А его уже нет, есть филиал сборки, китайскими комплектующими!

1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Может это подделка китайская, а не ЗМЗ! Барыги они таки барыги, приятель купил ГБЦ на Эвотек за 19000 руб с паспортом УМЗ, хотя визуально по литью видно, что это Китай на 150%.

Танаки тоже китай, качество на порядок выше, а цена ниже.что ждет ЗМЗ при таком раскладе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

ЗМЗ произведенный прямыми руками, отличный двигатель, но похоже это было давно...к сожалению, и уже не повторить!

Я на разных ЗМЗ ездил. Про ЗМЗ 402 не буду плохо писать, я его сразу перегрел по дурости, но все равно прослужил 210 тыс км, два раза менял прокладку ГБЦ не фрезеруя ГБЦ))

Потом купил авто с ЗМЗ 4063 у него стерся верхний башмак цепи за 95000 км, литра два масла доливал за 15000 км. Продал авто на 265 тыс км

Третье авто с тем же 4063 купил через три года в 2003 году, с 15000 км стало выплевывать тосол из бачка, на 80000 км фрезернули ГБЦ, расход масла такой же был. Продал на 300 тыс км, потом встретил нового хозяина с пробегом 440 тыс км. В Двигатель не лазил, я третью ГБЦ перед продажей прикрутил. 

ЗМЗ 40522 2006 года выпуска прослужил 475 тыс км до продажи с тремя ГБЦ(метан) продал с новой ГБЦ Танаки. Кольца ещё меняли в нем на 210 тыс км вместе с первой заменой ГБЦ, но масло как жрал 300-400 грамм на 1000 км, так и жрал. Пробило прокладку на 130 тыс км.

8 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Танаки тоже китай

Я купил для  УМЗ за 26000 руб Танаки новую в коробке. Переплата за имя? ))) На их сайте вообще 35000 просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Я купил для  УМЗ за 26000 руб Танаки новую в коробке. Переплата за имя? )))

А почему ты купил Танаки, а не УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 213

@Тагир116 ЗМЗ-405 будет надёжнее и ремонтом пригодней. Год назад такая же дилема была всё взвесив о, тановился на  ЗМЗ-405. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Тогда уж можно змз 409

Без про..

По мощнее 405 ,

25 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Я на разных ЗМЗ ездил. Про ЗМЗ 402 не буду плохо писать, я его сразу перегрел по дурости, но все равно прослужил 210 тыс км, два раза менял прокладку ГБЦ не фрезеруя ГБЦ))

Потом купил авто с ЗМЗ 4063 у него стерся верхний башмак цепи за 95000 км, литра два масла доливал за 15000 км. Продал авто на 265 тыс км

Третье авто с тем же 4063 купил через три года в 2003 году, с 15000 км стало выплевывать тосол из бачка, на 80000 км фрезернули ГБЦ, расход масла такой же был. Продал на 300 тыс км, потом встретил нового хозяина с пробегом 440 тыс км. В Двигатель не лазил, я третью ГБЦ перед продажей прикрутил. 

ЗМЗ 40522 2006 года выпуска прослужил 475 тыс км до продажи с тремя ГБЦ(метан) продал с новой ГБЦ Танаки. Кольца ещё меняли в нем на 210 тыс км вместе с первой заменой ГБЦ, но масло как жрал 300-400 грамм на 1000 км, так и жрал. Пробило прокладку на 130 тыс км.

Я купил для  УМЗ за 26000 руб Танаки новую в коробке. Переплата за имя? ))) На их сайте вообще 35000 просят.

У меня две газели с двигателем 40522.

Одна с новья..оба двига жрали масло.примерно 4-5 литров на 10000км.

Соболь был с новья 40524..

Масло не жрал вообще.130тыс км проехал и ни разу масло не долил.только регламентная замена каждые 10тыс км.очень хороший двиг..я бы поменял сегодняшний двиг на 409 е3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 минут назад, aldar сказал:

Тогда уж можно змз 409

Без про..

По мощнее 405 ,

409 это для перегруза, и работы по городу.

405 скорость...не очень большие нагрузки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

На 409 по приятнее работать..

Тяга дает кайф..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, aldar сказал:

На 409 по приятнее работать..

Тяга дает кайф..

405 кушает меньше, и бежит не плохо, если не насиловать...))))

Тяга у Каминса, если уж про кайфы!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

ЗМЗ делает двигатели для УАЗ. УМЗ делает пихло для ГАЗ. Вот и катают их туда-сюда. ЗМЗ никуда не делся. Работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
36 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

409 это для перегруза, и работы по городу.

405 скорость...не очень большие нагрузки...

На 409 не ездил, но УМЗ 4216 для трассы круче чем ЗМЗ 40522. На авто с 40522 я не мог на метане ехать нормально на пятой 80 км/час с парой 4,5. Потом поменял на 5,125 и нормально стало.

На авто с УМЗ 4216 и пара 4,3 легко едешь на пятой 80 км/час по равнине даже с тонной в кузове, разгоняется на пятой с 80 км/час. Расход при прочих равных максимум на литр больше у УМЗ.

Плюс 40522 в том, что можно с парой 5,125 ехать 80 км/час на пятой  и тут же разогнаться до 120 км/час без стонов двигателя на 4000 обр. 

Думаю ЗМЗ 409 это золотая середина.

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

А почему ты купил Танаки, а не УМЗ?

Жалоб в инете больше на УМЗ, тот же Петрович торгует движками УМЗ и ЗМЗ, но ГБЦ от УМЗ вообще не возит. Сказали, что нервы дороже))

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

На бусе у меня умз 4215..карбовый.поставил так называемое подводное зажигание.не четко выставил еще зажигание,но уже на 50км/ч можно на 5 переключаться..вытягивает нормально..4,55 пара.не жалею что отдал 15р на это зажигание.нормальная штука.еще эур поставил.кайф))

Мне бы по салону еще облагородить..этим летом ничего  не смог улучшить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
6 часов назад, aldar сказал:

20-30 тыс км

Последнее время ставили бутерброд либо вати либо еспра, на блок 6й блок без прорезей на моей хватило апрель-октябрь вроде около 30 пробега, кольцо вокруг 4-го цилиндра как сгнило на вид распалось на 2 части ,  на другой машине полтора - 2 года примерно такой же пробег тоже самое на вид, на 3й машине с прорезями тыщь 60 отходила на 409.  Толи антифриз такой, толи перетягиваю их. и блоки и головки шлифованны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
26 минут назад, GoldeN сказал:

Последнее время ставили бутерброд либо вати либо еспра, на блок 6й блок без прорезей на моей хватило апрель-октябрь вроде около 30 пробега, кольцо вокруг 4-го цилиндра как сгнило на вид распалось на 2 части ,  на другой машине полтора - 2 года примерно такой же пробег тоже самое на вид, на 3й машине с прорезями тыщь 60 отходила на 409.  Толи антифриз такой, толи перетягиваю их. и блоки и головки шлифованны.

даже без прорезей блок и все равно рвет прокладку?Болты каждый раз новые?

Я вот эти вставки купил..

У него же прокладку с обеих сторон метал.болты новые.взял в октябре..

На авите взял..почему-то ссылку не пускают сюда.может тел заглючил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
17 часов назад, aldar сказал:

130тыс ..но новый надо еще перебирать..остановился на капремонте..

Новый двигатель стоит от 250 рублей , за 150 это мосстат который можно только отдать в металолом

9 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Шоколад почему в ковычках? Вопрос, кто знает где этот завод, и что от него осталось..? Откуда берутся эти двигатели?

Сколько брал до этого запчасти, они все непонятно где произведены, на некоторых написано УМЗ...Ульяновск...конкурент производит? Что думаю про запчасти ЗМЗ написал в своей теме,...для меня этот производитель закрыт!

Завод змз еще в начале двухтысячных по акциям выкупил ульяновский завод , когда как умз по такой же схеме перешел газу . Сейчас змз делает только 409 про  а откудова  берутся 405 ые - одному Богу известно ! Фирмы продают по 250 - 270 тыр

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

что ждет ЗМЗ при таком раскладе?

Как и вся наша промышленность загнётся до менеджеров продаж,людей в газели китайское барахло развозить по стране за хлеб отправят.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
9 часов назад, aldar сказал:

даже без прорезей блок и все равно рвет прокладку?Болты каждый раз новые?

Я вот эти вставки купил..

У него же прокладку с обеих сторон метал.болты новые.взял в октябре..

На авите взял..почему-то ссылку не пускают сюда.может тел заглючил

Болты старые, на вид поплохело прокладке ржавая где окна, а на 4м кольца как сгнившие просто пополам распадаются... Еще один мотор раскидал 409 бошку разъело каналы почти до цилиндра, каналы подварили,  к сезону дособираю поставлю себе, блок без прорезей с большими окнами охлаждения. Там вот точно антифриз говно был, все заглушки на блоке сгнили...

 

 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
13 часов назад, vlad75 сказал:

Я думаю, ЗМЗ сейчас "в шоколаде". УАЗы востребованы за бюджетные деньги стали. И  ГАЗ белые Газели на запад гонит в большом количестве тоже.

Да не особо. Читал статистику по выпуску УАЗов, там что-то около 15к за прошлый год по всей линейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

за 40 лет Капитализма, в России успели купить в Германий ЗМЗ-406 образца 1981 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
7 часов назад, Bankir сказал:

Новый двигатель стоит от 250 рублей , за 150 это мосстат который можно только отдать в металолом

Я цены  на 2020год привел..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, cxem сказал:

за 40 лет Капитализма, в России успели купить в Германий ЗМЗ-406 образца 1981 года.

Насколько помню. была инфа что 406 у Вольво стащили.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Я ориентируюсь на запчасти группы VAG, только цепь однорядка Mercedes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Здравствуйте, коллеги! С Крещением Господним! Блоки 405 и 409 абсолютно одинаковые ( разница евро 2 /с прорезями/ и евро 3 /без них, цилиндры слиты в одном блоке/). У евро 2 стабильней термическая геометрия (цилиндричность), он, как правило, не жрёт масло, но бо́льшие разницы термических расширений по цилиндрам продавливают прокладку ГБЦ. У евро 3 цилиндры как бы тянут друг друга при термическом расширении и геометрия убегает в элипсы, что приводит к масложёру, но прокладка ГБЦ более ходимая, т.к. цилиндры придерживают друг друга и сохраняют общюю плоскостность.

Шатуны одинаковые, поршни у 409 ниже на 4мм у евро 2 и на 3,6мм у евро 3.

Главная разница в колене: у 409 ход поршня на 8мм больше, соответственно обьём мотора больше и лучше тяговые ТХ, но из-за короткой юбки поршня и большего угла приложения шатуна, он больше боится перекрутки и перегрева.

Это не касается поршней под узкие (2мм) кольца - там ваще отдельная пестня!

Привод ГРМ у ПРО изначально был евро5, но рвало его на 20-40 т.км. и сами анжанеры ЗМЗ от него отказались. Лучший вариант (моё ихмо) двухрядная втулочно-роликовая цепь на башмаках со звёздами фазокорекции от Прогресса.

Рекомендовал бы топик-стартёру искать по разборкам 409ый с УАЗика с оборванной цепью (ЗМЗ работает, контейнеров из поднебесной на территории не пересчитать, но на конвеер в Ульяновск дают, как правило, годные железки) и перебрать его у грамотного моториста с заменой впускного р.вала и привода ГРМ.

Да, голову всё же лучше пятиопорную и парные клапанные пружины (это если пара 5,125 и планируется крутить мотор больше 4 махов)

  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Маркич сказал:

Здравствуйте, коллеги! С Крещением Господним! Блоки 405 и 409 абсолютно одинаковые ( разница евро 2 /с прорезями/ и евро 3 /без них, цилиндры слиты в одном блоке/). У евро 2 стабильней термическая геометрия (цилиндричность), он, как правило, не жрёт масло, но бо́льшие разницы термических расширений по цилиндрам продавливают прокладку ГБЦ. У евро 3 цилиндры как бы тянут друг друга при термическом расширении и геометрия убегает в элипсы, что приводит к масложёру, но прокладка ГБЦ более ходимая, т.к. цилиндры придерживают друг друга и сохраняют общюю плоскостность.

Шатуны одинаковые, поршни у 409 ниже на 4мм у евро 2 и на 3,6мм у евро 3.

Главная разница в колене: у 409 ход поршня на 8мм больше, соответственно обьём мотора больше и лучше тяговые ТХ, но из-за короткой юбки поршня и большего угла приложения шатуна, он больше боится перекрутки и перегрева.

Это не касается поршней под узкие (2мм) кольца - там ваще отдельная пестня!

Привод ГРМ у ПРО изначально был евро5, но рвало его на 20-40 т.км. и сами анжанеры ЗМЗ от него отказались. Лучший вариант (моё ихмо) двухрядная втулочно-роликовая цепь на башмаках со звёздами фазокорекции от Прогресса.

Рекомендовал бы топик-стартёру искать по разборкам 409ый с УАЗика с оборванной цепью (ЗМЗ работает, контейнеров из поднебесной на территории не пересчитать, но на конвеер в Ульяновск дают, как правило, годные железки) и перебрать его у грамотного моториста с заменой впускного р.вала и привода ГРМ.

Да, голову всё же лучше пятиопорную и парные клапанные пружины (это если пара 5,125 и планируется крутить мотор больше 4 махов)

  

Я вот про пару... У меня 4,3, если поставлю 409, думаю лучше на 4,55 поменять... Даже на УМЗ то излишние обороты при трогании, при маневрировании, или внатяг , с вибрацией, на склоне сцепление мучается.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...