Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тагир116

Какой двигатель выбрать 405 или 409 про?

Рекомендуемые сообщения

german
16 минут назад, ZAN57 сказал:

Я вот про пару... У меня 4,3, если поставлю 409, думаю лучше на 4,55 поменять... Даже на УМЗ то излишние обороты при трогании, при маневрировании, или внатяг , с вибрацией, на склоне сцепление мучается.

Если собираешь гоночный болид, то тогда ДА заморачиваться надо. Если тебе нужно пройти из точки А в точку В без приключений, полагаю хватит тебе :unsure:и 405 евро 2. Из всей линейки газовского автопрома на твою газель самый оптимальный и надежный вариант, и лучшего ничего придумывать ненадо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
7 минут назад, german сказал:

Если собираешь гоночный болид, то тогда ДА заморачиваться надо. Если тебе нужно пройти из точки А в точку В без приключений, полагаю хватит тебе :unsure:и 405 евро 2. Из всей линейки газовского автопрома на твою газель самый оптимальный и надежный вариант, и лучшего ничего придумывать ненадо.

ему нужен блок с экологией е3, навесное можно и е2  оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@ZAN57 

Эти моторы из разных эпох: 4216 со всеми улучшайзингами всё равно остался Г21, его ,,квадратная" геометрия из тридцатых того века просчитывалась на газойл и пиролиз, и 5 махов для него предел, зато подрыв крутящего уже с двух.

406-409 потомки СААБ 9000 - гоночного мотора  конца восьмидесятых. Его (406) изначально планировали на малые катера ВМФ (с его девяти махами при должной балансировке можно крутить водомёт без повышающего редуктора).

6ой или 5ый мотор выше трёх тыщь только жить начинает, когда 15-16-17 мотор уже из под капота выпрыгивает. Мне с 409ым на 3000об даже 5,125 пара бывает мала (это 90км/ч на пятой)

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Не могу найти импортный Датчик Температуры Воздуха на МИКАС-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я камминз бы выбрал :smile:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
17 часов назад, german сказал:

Если собираешь гоночный буклет

То все равно не получиться , примерно тоже самое , просто немного быстрее поедет.

Быстрее поедет , побольше топлива сожрёт.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
17 часов назад, german сказал:

Если собираешь гоночный болид, то тогда ДА заморачиваться надо. Если тебе нужно пройти из точки А в точку В без приключений, полагаю хватит тебе :unsure:и 405 евро 2. Из всей линейки газовского автопрома на твою газель самый оптимальный и надежный вариант, и лучшего ничего придумывать ненадо.

Общение с двумя 40522 не задалось у меня.

Если уж змз тогда 40524..

Если все же выбирать 40522 тогда обязательно чтобы блок без прорезей..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 20.01.2024 в 22:02, german сказал:

Если собираешь гоночный болид, то тогда ДА заморачиваться надо. Если тебе нужно пройти из точки А в точку В без приключений, полагаю хватит тебе :unsure:и 405 евро 2. Из всей линейки газовского автопрома на твою газель самый оптимальный и надежный вариант, и лучшего ничего придумывать ненадо.

 

В 20.01.2024 в 22:10, zhn36 сказал:

ему нужен блок с экологией е3, навесное можно и е2  оставить

 

16 часов назад, rusgg сказал:

То все равно не получиться , примерно тоже самое , просто немного быстрее поедет.

Быстрее поедет , побольше топлива сожрёт.

Вы все пишите верно, но не о том... мой выбор сделан, что конкретно получится- либо 409, либо 405 с потрохами 409 неважно. Камминс? Да ну нах. 3 дизеля за жизнь было, 2 из них коммон- рейл, так рад что избавился... да просто на цену на АЗС глянь на соляру 65-70 р и всё становится понятно, а когда то соляра была одной цены с А-76. И этот разрыв ещё будет увеличиваться, ибо на соляра это цена коммерческая/политическая- основной поток экономик на ней. Будут ездить хоть по 200р сделай. С пропаном у меня было 6 машин за жизнь, в тч газель 7,5 лет, так и не встретил ни одного отрицательного фактора. 

Я то про друоое спрашивал, и уже не первый раз- мне не нужна большая максималка, мне нужно комфортное маневрирование на склоне, на косогоре. Сейчас в снегу, в стеснённых условиях, особенно на подъеме, тронуться это целая проблема- сцепление сгорит или двс заглохнет... если в горах на просёлочной дороге осталовился на подъеме, скажем пропкская кого-то, то единственный выход- скатываться назад, до более ровного места или площадки, где есть возможность тронуться поперек, чуть разгон набрать, иначе просто сожгёшь сцепление. Пара попадал в ллупые ситуации- съехал скажем на обед в красивое место с трассы, а назад выезд на насыпь... поперёк машины летят, разгон не наберёшь, да и скажем яма перед выездом, какой там разгон, задним бампером, баллоном тюкаешься . Приходится трогаться на подъёме. А передаточное маленькое... зато на 1ой передаче 30-40 км/ч влёгкую. Учитывая, что 409 по сравнению с 4216 имеет крутящий ещё выше по оборотам, то там должно быть всё ещё хуже. Вот и догадки- надо увелисть ПЧ моста, тк кпп одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
16 часов назад, aldar сказал:

Если все же выбирать 40522 тогда обязательно чтобы блок без прорезей..

Таких нет, 40522 все с прорезями...без прорезей 40524.т.е  Е3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
18 часов назад, B.V.A сказал:

Я камминз бы выбрал :smile:..

Во ! Золотые слова ! Как только начал гонять газели с дизелем понял , любой грузовой транспорт , пусть даже малотоннажный должен  работать на дизельном силовом агрегате ! Сейчас пока своей временно не занимаюсь , нет вреимени но уже через месяц - другой начну комплектовать кабину и уже нашел себе камминз под капиталку ! А что до стоимости солярки - так кто же запрещает закладывать ее в стоимость перевозки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Таких нет, 40522 все с прорезями...без прорезей 40524.т.е  Е3

 

Вроде писали, что в запчасти идут без прорезей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
1 час назад, Bankir сказал:

Во ! Золотые слова ! Как только начал гонять газели с дизелем понял , любой грузовой транспорт , пусть даже малотоннажный должен  работать на дизельном силовом агрегате ! Сейчас пока своей временно не занимаюсь , нет вреимени но уже через месяц - другой начну комплектовать кабину и уже нашел себе камминз под капиталку ! А что до стоимости солярки - так кто же запрещает закладывать ее в стоимость перевозки ?

Золотые слова, и золотые слитки надо на это дело надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
56 минут назад, german сказал:

Золотые слова, и золотые слитки надо на это дело надо!

Я  так думаю оно того стоит ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Думаю, что сильно не обогатишься по любому, на Газели работая, хоть на метане, хоть на дизеле)) Там и там свои плюсы и минусы, но по трассе конечно на дизеле приятнее ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, Bankir сказал:

- другой начну комплектовать кабину и уже нашел себе камминз под капиталку !

А если в китае заказать этот двиг.?

Ведь в казель ставят китайский камень.аппетиты газовцев нам известны.неизвестны только цены на данный двиг в китае..

4 часа назад, ZAN57 сказал:

... мой выбор сделан, что конкретно получится- либо 409, либо 405 с потрохами 409 неважно. К

Есть же еще крыса..поставишь 5,125 рм и заберешся на любую горку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Вроде писали, что в запчасти идут без прорезей?

40524... А чего так прорезей боятся? Нормально ходит и с прорезями...свой первый раз фрезеровал...прокладка за все время один раз продулась...А так, раз в 200-250т замена ГРМ, ГБЦ ремонт и прокладка...

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
17 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

40524... А чего так прорезей боятся? Нормально ходит и с прорезями...свой первый раз фрезеровал...прокладка за все время один раз продулась...А так, раз в 200-250т замена ГРМ, ГБЦ ремонт и прокладка...

У меня на 406 почему то с 15000 км стал дуть двигатель, тосол выплевывало из бачка иногда. Перегреть его не мог осенью. На 80000 км сняли десятку с ГБЦ и все нормально стало, один угол был "провален" по словам токаря. Поменял ГБЦ по моему на 160(метан)

На 40522 пробило прокладку на 130 тыс км, поставили новую от ЗМЗ 406 Фритекс в блистере  по совету Деда и без проблем отъездил до 210 тыс км. На 210 откапиталенную ГБЦ (то же Дедом) поставили и новые цепи с натяжителями и звездами. Кольца поршневые ещё заменили, но масложор не победили((.

Примерно на 360 тыс км опять ГБЦ поменяли, седла просели, клапан прогорел. По моему опять цепи до кучи новые поставили. На 460-465 опять замена ГБЦ на новую от ТАНАКИ. Продал на 475 тыс км. Весь пробег доливал 300-400 грамм на 1000 км пробега. Наверное поршня не той группы стояли или блок слабый, корежило его при затяжке болтов ГБЦ.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, Bankir сказал:

любой грузовой транспорт , пусть даже малотоннажный должен  работать на дизельном силовом агрегате

Так че этот каминс, фильтра оригинал, масло оригинал, топливо оригинал , расходы на содержание ненормальные.

Тогда уж лучше японца поставить он и едет гораздо лучше каминса.

Хотя если руки из ног то лучше не трогать ничего , сломался толкай в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, aldar сказал:

А если в китае заказать этот двиг.?

Ведь в казель ставят китайский камень.аппетиты газовцев нам известны.неизвестны только цены на данный двиг в китае..

Есть же еще крыса..поставишь 5,125 рм и заберешся на любую горку ))

Крысу уже не найти нормальную, и ремонт очень дорого обойдётся.

А редуктор 5,125 не лишнего для 409? Думаю Соболиного 4,5 должно хватить. соболя же с 405 и ездят нормально.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Я на рабочей поставил 5,125..разгон бодрее стал,перегруз легче стало возить,сцепа дольше ходит..я пятую не включаю уже давно.поэтому не могу сказать как она на скоростях свыше 80...

5,125 поставил на крысу один клубень.у него 3метровый фургон,высота стандартная ...он доволен.если не гонишь сильно,самое то..

С этим рм тебе и 409 не нужен.сэкономишь на топливе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, aldar сказал:

Я на рабочей поставил 5,125..разгон бодрее стал,перегруз легче стало возить,сцепа дольше ходит..я пятую не включаю уже давно.поэтому не могу сказать как она на скоростях свыше 80...

5,125 поставил на крысу один клубень.у него 3метровый фургон,высота стандартная ...он доволен.если не гонишь сильно,самое то..

С этим рм тебе и 409 не нужен.сэкономишь на топливе..

Согласен. Но газель это конструктор, лего. Редуктор это редуктор, двс это двс. Двс хочу поменять не из- за экономичности а изза капризности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
21 час назад, Bankir сказал:

Я  так думаю оно того стоит ! 

Для ЗАНа не стоит. Он на этой Газеле не перевозками занимается, а в путешествия ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не дешевле купить чугунный блок новый с поршнями на свой УМЗ и собрать на нем двигатель с новой ГБЦ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
22 часа назад, Bankir сказал:

Я  так думаю оно того стоит ! 

Не стоит оно того, финансово не бюджетно. Александру грузы не таскать,  прибыли не будет, одни патраты, да и по устройству чем проще тем надежнее.

12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Не дешевле купить чугунный блок новый с поршнями на свой УМЗ и собрать на нем двигатель с новой ГБЦ? 

Дешевле будет если надежный беушный и бесплатный.:unsure: Остается только найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть поклонники дизелей, есть противники. Последние, как правило купили б/у авто с дизелем, который до них подпортили тепловозной соляркой, левыми фильтрами итд. Ну и дизель тупо дороже по топливу, фильтрам, нужен обязательно подогреватель/догреватель зимой итд.

Опять же, если заменить УМЗ на ЗМЗ то однозначно надо менять пару в мосту на 5,125, иначе будешь пятую включать только под гору с попутным ветром.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...