Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Anton99
Авиатор добавил две фотки общий вид

Спасибо.

Значит рессоры у меня евро, еще и живые.

Аморты плохие, как ты понял я не понял))

Что такое "филок"?

И че с карбом не так на фото? Платил как сказал.

Что значит поднять? Аморты заменить, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиатор

Филки-денежные средства.

Карб кривой.Хорошо видно .

Поднять машину с копыт-привести в отличное рабочее состояние минимумом вложений ,с максимальным результатом.Да,(цензура),такое возможно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Машина внешне для начала не такая плохая.но по рессарам и прочим ньюансам требует доводки до ума и кондиции.нужен совет опытного газелиста.немного желания и рук владельца.и немного вложений филок!Если владелец желает на ней трудиться то надо ее доводить до ума и убрать наспех прикрученные сопли(проводка до первых кочек)!Тем более человек предлагает помочь(и недорого .)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

С этой машиной Anton99 точно станет опытным газелистом, сам через это всё прошел, клуб поможет...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Сцепа не знаю какая, бывший хозяин ставил.

Бывший хозяин мог и приврать, обычно после бывшего все расходники меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Филки-денежные средства.

Карб кривой.Хорошо видно .

Поднять машину с копыт-привести в отличное рабочее состояние минимумом вложений ,с максимальным результатом.Да,(цензура),такое возможно.

можешь посмотреть её в начале января?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

можешь посмотреть её в начале января?

Да,могу .

С4го числа начну работать.

Карб (плоскости) есть чем поправить.Вообще есть всё и для всего.

Единственное условие-под капотом должно быть отмыто до зеркального блеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

И для стерильности ведерко спирта не помешает! :P Руки там продизинфицировать.или еше зачем.малоли что!(((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton99

Машина внешне для начала не такая плохая.но по рессарам и прочим ньюансам требует доводки до ума и кондиции.нужен совет опытного газелиста.немного желания и рук владельца.и немного вложений филок!Если владелец желает на ней трудиться то надо ее доводить до ума и убрать наспех прикрученные сопли(проводка до первых кочек)!Тем более человек предлагает помочь(и недорого .)

На сегодня уже проводку сделали. Сопли убрали, кое-какие провода заменили, все пропаяли, никаких скруток. Разгрузили замок зажигания через реле.

Аморты реально под замену, видно, что текут. Нужно поставить стабы поперечной устойчивости. 

ГРМ в норме. Компрессия в движке 10.

Но идет офигенный подсос воздуха, где конретно никто не знает (смотрели машину 5 разных мастеров в разное время, все говорят подсос, подозревают карб.) Дважды смотрели карб - СO и CH в норме, обороты держутся.

 

Машина по городу едет нормально, в потоке держится, обгоняет даже. А вот по трассе груженная - умирает, особенно в небольшую горку.

 

Парни, вопрос: Потеря мощности двигателя, скорее всего связана с подсосом воздуха. Может ли подсос быть связан с ВУТ? У меня когда на педаль тормоза нажимаешь, то двигатель, как будто подтраивает, а обороты падают, спустя несколько секунд начинают восстанавливаться. Когда педаль тормоза отпускаешь, то из под педали слышен звук воздуха. Хотя, машина тормозит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Лучше скажи,как у тебя газ к карбу подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Лучше скажи,как у тебя газ к карбу подключен.

через проставку (хотя советовали какую то конфорку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может ли подсос быть связан с ВУТ?
может.и зачастую связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

может.и зачастую связан.

От бизнеса говорят подходит. Попробую поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


От бизнеса говорят подходит.
не говорят,а ставят.комплект нужен - вут+трубки+пластина+ухо.к стати тема есть про ЭТО.читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Попробуй для теста заглушить вакумник.

Но скорее всего проставка и карб.

Комфорка на мой вкус лучше.

В ЮП 800 рупий.

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Чем лучше?

А вут глушил, когда убирал шланг, двиг колбасит, затыкаю его рукой обороты восстанавливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Чем лучше?

А вут глушил, когда убирал шланг, двиг колбасит, затыкаю его рукой обороты восстанавливаются.

Что лучше? По мне так лучше грамотная врезка в карб, но это уже вмешательство в тело карба, рекомендовать для начала не буду, у самого нижняя проставка, т.к на комфорке попахивало сильнее газом из под капота, по динамике сильных различий не заметил, может на проставке чуть резвее, сильно зависит от настройки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аэронавт

Люди, я не газелист, купил газель пол года назад, двигатель 402, поломок не было. Из проблем: плохо тянет в гору, без разгона въезжаю только на третьей и то с натягом; течь масла с набивки коленвала; после того как двигатель глушу он начинает греться и срабатывает вентилятор охлаждения. Средств не много вопрос в том стоит ли перебирать 402 или купить б/у 406 или 405? Вожу аэростат, вес 500 кг. Ездить за частую приходится по полям и ухабам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Люди, я не газелист, купил газель пол года назад, двигатель 402, поломок не было. Из проблем: плохо тянет в гору, без разгона въезжаю только на третьей и то с натягом; течь масла с набивки коленвала; после того как двигатель глушу он начинает греться и срабатывает вентилятор охлаждения. Средств не много вопрос в том стоит ли перебирать 402 или купить б/у 406 или 405? Вожу аэростат, вес 500 кг. Ездить за частую приходится по полям и ухабам.

Сам понимаешь, если менять, то на инжектор - менять всю проводку надо, влетит в копеечку, так, что чини 402-ой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

SETRIX1985,знакомый делал такую процедуру,правда года три назад,отдал 10тыщ. при том что в сервисе.я ему тогда по дружбе (еще не имея даже в планах газели) отдал рабочий 3110 с 406 инж. всего за 10 тыщ. кароче ему повезло тогда,до сих пор ездит ;)  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

на двигатель 4063 карбюратор поставили распредвалы от 4062 инжектор...заметно прибавилась динамика разгона...мощность будто возросла...это потому что клапана больше открываются???а на сколько интересно лошадей добавилось ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

А никто не скажет почему у меня спидометр показывает скорость чуть меньше, чем по GPS? Ведь на всех машинах спидометр наоборот врет в большую сторону процентов на 6-10.

Я еду 60 по GPS, а на спидометре 52-55.

Где что не родное у меня стоит?


и еще вопрос:

убавляю холостой ход на карбе, машина лучше едет, прибавляю - едет хуже,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

А никто не скажет почему у меня спидометр показывает скорость чуть меньше, чем по GPS? Ведь на всех машинах спидометр наоборот врет в большую сторону процентов на 6-10.

Я еду 60 по GPS, а на спидометре 52-55.

Где что не родное у меня стоит?

и еще вопрос:

убавляю холостой ход на карбе, машина лучше едет, прибавляю - едет хуже,.

Спидометр приверает,на 5 км.У меня так же.75-77,а по GPS 80.А у тебя наоборот.Странно.

Изменено пользователем Gaidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

А никто не скажет почему у меня спидометр показывает скорость чуть меньше, чем по GPS? Ведь на всех машинах спидометр наоборот врет в большую сторону процентов на 6-10.

Я еду 60 по GPS, а на спидометре 52-55.

Где что не родное у меня стоит?

и еще вопрос:

убавляю холостой ход на карбе, машина лучше едет, прибавляю - едет хуже,.

Ето говорит о том что спидометр разбирали когда сматывали (пока стрелку не снимеш и не открутиш циферблат ,не можно подобраться к механизму), вот и одели стрелку не правельно. Сам так делал , когда капиталил свой движок что бы знать знать сколько он реально проехал( в нули ставил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Рожков

Газель2006 года выпуска 406 змз карбюратор .Купил месяц назад.Заводится хорошо, работает ровно,Но есть одна проблема при езде по прямой при оборотах 3000 больше 70 км. не разгоняется, доезжая до горы совсем садится до третей 30 км.И еще я заметил что на 3 передачу она просит при 30 км., а 4 чуть ли не на 40 км.Это и на газу и на бензине.Компресия 8 во всех. Неучто капиталить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...