Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Есть такое подозрение,но не дымит.

Если продрали клапанные стержни, и убили сальники,то дымить будет при утреннем пуске.Явный запах жжёного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72

Если продрали клапанные стержни, и убили сальники,то дымить будет при утреннем пуске.Явный запах жжёного масла.

есть подозрение что поршневая под изношена,а клапана притерли, было такое на нексии,но там пробег был по более,и дымить стала пипец. Изменено пользователем I72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Если прокладку пробило,башку обязательно фрезеровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если прокладку пробило,башку обязательно фрезеровать?

Нет,если она прямая и нет каверн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Да и ещё, когда ГБЦ будешь ставить возьми отвёртку и хорошую впитывающую ткань, пройдись два раза по резьбовым отверстиям в блоке, впитай всё масло и тосол, многие очень удивляются результату -- не надо потом протягивать ГБЦ.

здрасте я обычно у жены забираю ватные палочки для этого дела 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Помогите решить проблему: имеется 406 инжектор микас 7.1

Проблема такая: на бензине заводится хорошо, работает пока холодная нормально,через минут пять когда прогреется начинает тупить по страшному,на холостом работает не троит,но стоит чуть жать педаль газа так машина сразу в захлеб,бурчит и не набирает обороты. Ошибок никаких не показывает,если отключить дмрв,то движек перестаёт захлебываться,но при этом 1,5 тысячи оборотов держит и у машины тяги нету при разгоне. На газу все прекрасно работает,не провалов,не захлебываний.

Что менялось: температурный датчик что к мозгам идёт на термостате(врал температуру) ,менялся дмрв,так как старый так же себя вел,после 5 минут работы начинал тупить,да старый дмрв ещё и обороты не держал,новый что купил держит хорошо.

Что может быть ,а то чек не горит,к диагносту ехать ошибок ни каких не найдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Похоже нашел таки проблему свою,при заведенном движке начал лазить чё где,отключал датчики методом тыка,в итоге отсоединил шланг от бочки с фильтром,подвел ближе к холодному воздуху и о чудо,машина сразу стала приёместей,захлебываний нету. У меня 406 движек от волги,засунул в газель старого образца,баченок с фильтром положил лежа на железную площадку,шланги от баченка не выводил,тоесть получалось так что пока холодный движек ему хватало воздуха холодного,когда нагревался двиг, фильтр начинал хапать горячий воздух из под капота,тем самым не охлаждая нить дмрв,поэтому и вел себя не адекватно.

Сейчас буду выводить патрубки от фильтра воздушного вниз,чтоб воздух холодный сосал,и фильт поменяю,видимо засрался,проходимости нету.

Хотя некоторые ставят нулевики фильтры и они тоже под капотом и работают ниче так,хапая тот же самый горячий воздух,может просто фильт воздушный забитый конкретно,хотя на холодную работает он,парадокс однако,но отсоеденив фильтр машина перестала бухтеть при газовке и захлебываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Вообще поменял воздушный фильтр, топливный ,проблема осталась. Думаю может че датчик температуры поставил не родной и он барахлит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KabaN

Всем привет! Перекинул мотор с донора, решил поменять прокладку клапанной крышки и после вскрытия обнаружил беду - лопнутый 4 бугель на впускном валу. Давление отличное, посторонних звуков нет. Чем может грозить, если так ездить? На сколько я понимаю замена на новый - не вариант, развертывать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всем привет! Перекинул мотор с донора, решил поменять прокладку клапанной крышки и после вскрытия обнаружил беду - лопнутый 4 бугель на впускном валу. Давление отличное, посторонних звуков нет. Чем может грозить, если так ездить? На сколько я понимаю замена на новый - не вариант, развертывать надо

Один, и вышабрить можно.Муторно, но реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Один, и вышабрить можно.Муторно, но реально.

 

А это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А это как?

Ну если ты не знаком со слесаркой.ну как объяснить-то?Нужен шабер трёхгранный(можно из напильника сделать)с приемлемой шероховатостью режущих кромок.Паста колеровочная.Брали раньше простую синьку для белья .Наносишь пасту прижимаешь к нужной поверхности.Где краска осталась ,там ямка,где выдавилась там бугор.Бугорки срезаешь потихоньку.Чем большее количество ямок и бугорков тем лучше.Шабровкой можно добиться 0.05мм.Не забываем про допуск на масляный клин.

Забыл совсем.Можно сажей пользоваться. На масле развести до состояния "тёплого".Хм, вобщем пастообразного. :D

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Принцип я знаю, а вот как это сделать на полукруглой поверхности - не очень представляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Принцип я знаю, а вот как это сделать на полукруглой поверхности - не очень представляю

Да вот так вот, на словах толком не объяснить.Надо показать.Предположим что шабер у тебя есть.Краску развел.Тонким слоем наносишь на бугель и придавливаешь к шейке распредвала.Снимаешь,смотришь отметины.Берёшь шабер и потихоньку соскабливаешь.И так пока не добьёшься нужного результата.Мазнул,прижал болтами слегка,посмотрел, подскоблил. Шабер, немного с завалом на радиус ближе к кончику заточить нужно, что-бы в серединке пастели бугеля добираться, не трогая краёв.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

гидронатяжитель(ли) могут стучать на холодную только ???на холодную как заведешь стук стоит примерно 1300 оборотов когда металлический...но не компенсатор...что это клапан какой или гидронатяжитель верхний ???при прогреве на горячую проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

гидронатяжитель(ли) могут стучать на холодную только ???на холодную как заведешь стук стоит примерно 1300 оборотов когда металлический.но не компенсатор.что это клапан какой или гидронатяжитель верхний ???при прогреве на горячую проходит.

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashok856

гидронатяжитель(ли) могут стучать на холодную только ???на холодную как заведешь стук стоит примерно 1300 оборотов когда металлический.но не компенсатор.что это клапан какой или гидронатяжитель верхний ???при прогреве на горячую проходит.

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Для начала спрошу, у тебя цепь гремит, когда этот металлический стук? Во-вторых, с чего ты взял что это не компенсатор, что более вероятно. А так возьми стетоскоп или проще говоря от аппарата медицинского чем давление мериют. Открути крышку верхнего гидронатядителя там в ней резиновая прокладка стоит, шумка для него чтоб он не стучал, может у тебя ее там вообще нет. Она в магазе копейки стоит.


Можно и не слушать аппаратом, а просто возьми и поменяй гидронатяжитель + прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

подскажите. двиг 406 карб. газ-бензин

по утрам при запуске стреляет. 

детонация при остановки движка.

 

Зажигание выставленное по меткам.

 

Даже не знаю на что думать и карбюратор к-151 до этого перебирал и голову снимал. 

Когда голову ставили заметил пару слабых гидрокомпенсаторов но спец сказал не стучит и ладно.

Изменено пользователем волжанин63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

подскажите. двиг 406 карб. газ-бензин

по утрам при запуске стреляет. 

детонация при остановки движка.

 

Зажигание выставленное по меткам.

 

Даже не знаю на что думать и карбюратор к-151 до этого перебирал и голову снимал. 

Когда голову ставили заметил пару слабых гидрокомпенсаторов но спец сказал не стучит и ладно.

Вам нужно съездить к спецам диагностам. А тут без подробностей не подскажут. Угол какой у вас зажигания?А может датчик какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собкор

Оборвало верхнюю цепь ГРМ. Починили, завели - все работает... но вода идет в масло. Однако давление воздуха в системе охлаждения, созданное искусственно при помощи компрессора, не падает! А вода попадает в масло сразу после заводки. Что кто скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

детонация при остановки движка.

Иногда восставление системы ЭПХХ решает проблему калийного зажигания.

 

 

Починили, завели - все работает. но вода идет в масло.

Остались куски старой прокладки на крышке цепей ГРМ. В итоге: не плотное прилегание крышки цепей к блоку двигателя в районе водяного насоса (помпы).

Возможно при чистке старой прокладки случайно сделали раковину на рабочей поверхности крышки цепей.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем071

кто знает где в 406 может тосол в масло уходить ведь в головке всего один канал под масло голова шлифована ищу микротрещину где затоица может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


кто знает где в 406 может тосол в масло уходить ведь в головке всего один канал под масло голова шлифована ищу микротрещину где затоица может

Без опрессовки это гадание на кофейной гуще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

завтра фото скину где в голове  трещина была  я себе новую поставил голову у меня трещины были между седлами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...