Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Crady

Антон Рожков, ты уже и тему рисовал..тебе уже отвечали..ФАЗЫ ГРМ проверяй!

Предупреждение

5. В клубе запрещается

5.5 Создавать темы, которые недавно уже обсуждались в этом же форуме.
5.6 Создавать одну и ту же тему в несколько раз, так же, задавать один и тот же по смыслу вопрос в разных темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton99

Антон Рожков,я же тебе написал, что конкретно нужно сделать.

Местные знают, что у меня была такая же проблема - один в один.

Сними клапанную крышку и смотри метки для начала.

Цена вопроса - поправить метки в серсисе - 2000 рублей + раходники

Но там и самому не сложно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Warus

Парни, проблема с 406-м. Карбюратор.

Стреляет в глушитель при наборе газа! Двигатель работает неровно. Холостых ниже 1100 оборотов нет.

Свечи проверяли на стенде, бронепровода ставили с рабочей машины. Карбюратор в порядке 100%, так как после ремонта и проверен на другой машине.

Исключали клапан ЭПХХ (подцепили вместе штуцера отбора разрежения и подвода на карбе). Компрессия во всех цилиндрах в норме, метки звезд распредвалов тоже в норме.

ЭБУ не выдает ошибок.

 

 

Пробовали отцеплять датчик температуры, который идет на мозги, начинает стрелять в карб!

На что можно грешить? с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Греши для начала на датчик, который отцепляли

Гбо есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Warus

Нет, ГБО отсутствует, но раньше стояло. Мне машина без ГБО уже досталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Посмотри УОЗ, может предыдущий хозяин поправку делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Warus

Прозвонил катушки. 

На одной катушке все в порядке, на второй вторичная обмотка не звонится (на сопротивление) вообще. 

Вывод - хана катушке? я правильно понимаю?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Если у тебя одна катушка не работает, то получается, что не работает 2 цилиндра, двигатель должно колбасить не по детцки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Warus, возить катушку в ЗИПе, как и запаску - в России норма. Купи, махни, проверь - лишней всё равно не будет. По вопросу: похоже просели выпускные клапана - начинают упираться в р/вал (может не все - один, два)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Warus

Купил катушку, заменил.

Двигатель работает ровнее, но холостых нет.

Холостые появляются только если почти полностью выкрутить винт качества.

И то с перебоями.

УОЗ можно как-то самому посмотреть? или на СТО гнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Парни, проблема с 406-м. Карбюратор. Стреляет в глушитель при наборе газа! Двигатель работает неровно. Холостых ниже 1100 оборотов нет.

Надо зажигание раньше ставить, (к примеру 18- впуск 20-выпуск) может цепочка уже того, советую купить разрезные шестерни и не мучаться, если стояло ГБО, то неизвестна поправка УОЗ, меняется БК компьютером, советую приобрести, для карба он недорого стоит - зато хоть ошибки видно, можно и к диагносту, только невыгодно - по деньгам столько и получится. Когда будешь газовать с подключённым бортовиком посмотри в каких диапазонах УОЗ ходит - это хоть какая то гарантия работающего ДАД-а.

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Надо зажигание раньше ставить, (к примеру 18- впуск 20-выпуск) может цепочка уже того, советую купить разрезные шестерни и не мучаться, если стояло ГБО, то неизвестна поправка УОЗ, меняется БК компьютером, советую приобрести, для карба он недорого стоит - зато хоть ошибки видно, можно и к диагносту, только невыгодно - по деньгам столько и получится. Когда будешь газовать с подключённым бортовиком посмотри в каких диапазонах УОЗ ходит - это хоть какая то гарантия работающего ДАД-а.

БК компьютером, советую приобрести, для карба - дай ссылку на девайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Рекомендую Multitronics Di8g, без наворотов, зато экран нормальный. Стоит в районе 1200-1300р.

Ещё вот почитать можно https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5523-bortovoi-kompiuter/

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Warus

Спасибо за советы! На СТО пока не гонял проверить УОЗ, а БК у нас нет в городе в наличии, а ждать очень долго. 

 

Перебрали и промыли вчера карбюратор. Проверили соединения карба на подсос - все в норме, подсоса нет. 

Заменил сегодня еще и бронепровода до кучи. 

В общем, теперь симптомы следующие: если вкрутить винт качества, то двигатель троит и не держит обороты, но стоит только рукой слегка прикрыть первичную камеру, то двигатель работет в разы ровнее, при этой настройке винта качества, стрельбы в глушак нет. Чтобы двигатель не глох, приходится винт качества выкручивать очень сильно, при этом появляется стрельба в глушитель и двигатель также работает неустойчиво, но не глохнет. 

Пока все подозрения пали именно на карбюратор. но ведь работал же до этого!!!

Завтра буду пробовать ставить другой карбюратор.

 

Собственно, есть еще вопрос. 

Знаю, что на этом моторе менялись распредвалы как раз перед тем, как она ко мне в руки попала и двигатель после этого не запускали. Возможно ли, что один из них от карбюраторного мотора, а другой от инжекторного? Что при этом будет происходить, ведь высота кулачков разная. 

Изменено пользователем Warus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ничего не будет происходить, если валы стоят в фазах. Работает мотор ровно и с 252ми и с240ми валами и в варианте ,,комби"/немного подправляется УОЗ и состав смеси. Ищи подсос воздуха мимо карба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


В общем, теперь симптомы следующие: если вкрутить винт качества, то двигатель троит и не держит обороты, но стоит только рукой слегка прикрыть первичную камеру, то двигатель работет в разы ровнее, при этой настройке винта качества, стрельбы в глушак нет. Чтобы двигатель не глох, приходится винт качества выкручивать очень сильно, при этом появляется стрельба в глушитель и двигатель также работает неустойчиво, но не глохнет.

Обеднёная смесь.

Ищи подсос, где? Карбюратор - проверь шланчики - заглушки.

Пролить впускной коллектор, Трубка рецеркуляции, медная на впускном коллекторе снизу (у меня заглушена), шланг ВУТ-а, + его пластмассовый байпасный штуцер клапан - должен пропускать только в одну сторону, Шланчик ДАДа. Посмотреть шланг малой рецеркуляции отработанных газов - идёт от низа карба на клапанную крышку. Закольцевать ЭПХХ и так и оставить - до выявления проблемы, посмотреть - заглушен ли штуцер " вакуумного регулятора опережения зажигания", который идёт рядом  с ЭПХХ.

Всё таки конечно это не ВУТ, но проверить можно.

П.Сы Фазы ГРМ проверял? Если сам ставил, то может на ползуба ошибся - будет подтраивать.

Карбюратор другой накинуть неплохой вариант - недавно свой б.у за 1р взял, в отл. состоянии...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Собственно, есть еще вопрос. Знаю, что на этом моторе менялись распредвалы как раз перед тем, как она ко мне в руки попала и двигатель после этого не запускали. Возможно ли, что один из них от карбюраторного мотора, а другой от инжекторного? Что при этом будет происходить, ведь высота кулачков разная.

Криво фазы выставили, поэтому и потряхивает, совершенно верно Маркич пишет, у меня как раз комби на впуске карбовый 240-ой вал, а на выпуске соответственно 252-ой инжекторный, проблем нет - фазы по транспортиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
SETRIX1985, обычно наоборот ставят: инжекторный на впуск. Как у тебя машинка едет?/с твоей компоновкой/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepnoy70

всем привет!!! парни блин такая фигнюшка двиг карб406 при резком нажатии на газ подтраивает и чихает что на газе что на бензе на халостых ровно работае что на газе что на бензе.борт комп выдает 81 ошибка макс смещение уоз перед этой болячкой снимал катушки менял свечи и стала так делать

Изменено пользователем stepnoy70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
stepnoy70, по газу не скажу, на бензе: ускорительной насос(диафрагма, лапка привода, оба клапана, ну и сиська), или слишком задран УОЗ /при наборе температуры симптомы слабее/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepnoy70

stepnoy70, по газу не скажу, на бензе: ускорительной насос(диафрагма, лапка привода, оба клапана, ну и сиська), или слишком задран УОЗ /при наборе температуры симптомы слабее/

так она видиш и на газе так делает и при нагреве симптомы также

stepnoy70, по газу не скажу, на бензе: ускорительной насос(диафрагма, лапка привода, оба клапана, ну и сиська), или слишком задран УОЗ /при наборе температуры симптомы слабее/

изза катушки провода? может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Может свеча так баловаться при изменении давления в цилиндре или состава смеси. Если провода силикон и свечи с резистором - бывает лишнее сопротивление. Возьми тестер и подбором проводов- свечей подравняй общее сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepnoy70

Может свеча так баловаться при изменении давления в цилиндре или состава смеси. Если провода силикон и свечи с резистором - бывает лишнее сопротивление. Возьми тестер и подбором проводов- свечей подравняй общее сопротивление

спасибо пойду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepnoy70

Может свеча так баловаться при изменении давления в цилиндре или состава смеси. Если провода силикон и свечи с резистором - бывает лишнее сопротивление. Возьми тестер и подбором проводов- свечей подравняй общее сопротивление

Спасибо Дружище !!! нашел дело было в проводе свечном стал вытаскивать а он на нижнем наконечнике весь пробивает поменял все нормально стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...