Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Anton99

А какое должно быть сопротивление проводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

niripon

нужна консультация. переключатель топлива находится в авторежиме, при запуске движка (406) на холодную обороты с начало нормальные потом начинают плавать. заглушишь - заведешь с начало нормально потом опять плавают и так раз до трех. в принудительном режиме на бензине такого нет. а так же при переключении с бензина на газ топливный насос продолжает работать. подскажите так должно быть или нет и где искать если что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А какое должно быть сопротивление проводов?

В камасутре посмотри точно. Наши катушки дают одномоментно две искры и если разница сопротивлений допустим 1го и 4го провода большая(1 кОм), то искра бьёт туда, где проще, а на другую свечу остаются сопли (закон Ома, однако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


SETRIX1985, обычно наоборот ставят: инжекторный на впуск. Как у тебя машинка едет?/с твоей компоновкой/

Очень хорошо, наоборот ставил, низов мне мало, поставил на выпуск 252-ой для лучшей продувки, катаюсь на пропане, а пропан сам знаешь горит медленее бенза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


нужна консультация. переключатель топлива находится в авторежиме, при запуске движка (406) на холодную обороты с начало нормальные потом начинают плавать. заглушишь - заведешь с начало нормально потом опять плавают и так раз до трех. в принудительном режиме на бензине такого нет. а так же при переключении с бензина на газ топливный насос продолжает работать. подскажите так должно быть или нет и где искать если что?

Причём тут переключатель газ-бенз и плавание оборотов? Если обороты плавают ищи подсос воздуха, ну и по электрике чуток пройдись - проверь контакты на клапанах. Редуктор какой? Электронный или вакуумный? Если вакуумный, то проверь шланчик управления от впускного коллектора. По насосу не подскажу, у меня механический, но по мойму должен вырубаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


но по мойму должен вырубаться
естессственнно
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niripon

спасибо . будем капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

стоял глушитель-бочка...в продаже увидел продается труба глушителя...соединяется с бочкой и выводится под задний левый фонарь...стал ставить и на самой купленой трубе в том месте где труба соединяется с бочкой там на трубе слишком широкая часть и получается щель...никто не покупал такую трубу??? https://s018.radikal.ru/i513/1603/08/1c0913b68e53.jpg      если брал кто то как с бочкой соединяли??? хомутом сжимали или отпиливали ??? или у меня бочка такая ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

Sashok856, С такой трубой не встречался, у меня всё штатно, как понимаю данная труба самопал-колхоз (в хорошем смысле) - значит придётся подгонять по месту самому, вот небольшая история: решил поменять штаны, купил в хорошем сетевом магазине, с штамповкой ЗМЗ и ОТК, стал ставить - упирается в коробку и всё тут, прикинул брату, то же самое, пошел менять, а у них там все такие кривые, написал заяву на возврат денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Парни выручайте! Имеется 4062, то есть инжектор. Беда в высоких холостых на любом топливе, плюс к этому добавилась проблема недержания холостых на холодную на газе (раньше и в мороз можно было завести, а сейчас пока до 40 не прогреется - только бензин), еще и греться начала на ходу (5-я передача, обороты 3000, скорость 100, термостат на 82, рабочий 100%, пустой и по ровной дороге - температура 88, в небольшую горку - 90, а в хорошую горку - 93 и вентиляторы включаются. Подсос неучтенного воздуха сегодня исключил - собрал весь впуск на герметик, поменял все шланги, колечки на форсунках). С помощью бк поигрался с зажиганием - если повернуть в плюс на 30-33 градуса, то холостые в норме... понимаю что на столько фазы ГРМ убежать не могли, но все же. РХХ работает - проверенно, но если тем же бк закрыть его до конца - не глохнет, и шаг стал 30 - 35, раньше 70 - 80, может из-за выработки на шторке пропускает, надо попробовать поменять на заведомо исправный. Завтра хочу посмотреть углы на валах (разрезные звезды и транспортир в наличии), у кого какие варианты решения есть, я уже всю голову сломал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Греется- смотри радиатор, помпу

Обороты высокие- поставь дозатор от гбо на трубку идущую от рхх на дроссель и регулируй как удобно

На холодную на газу не жержит обороты- редуктор "подходит", огрубела мембрана

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Пилипенко

мужики кто знает от какова мерса цепи ставят на 406 хочу поставить   помажите кто чо слышал  за раннее спосибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


На холодную на газу не жержит обороты- редуктор "подходит", огрубела мембрана

Можно ещё подогрев глянуть - шланги на редуктор должны быть горячими, иначе обмерзает, ради эксперимента прошлым летом в +27С вырубил полностью подогрев (трёхходовым краном), холостой пропал через 3-и минуты, вышел, глянул,весь обмёрз...

 

 


мужики кто знает от какова мерса цепи ставят на 406 хочу поставить помажите кто чо слышал за раннее спосибо

На сайте ютуба набери "Вечный привод грм", там Нарек Саргисян как раз про мерседесовские цепи рассказывает, сам себе не ставил, мне и "прибалтийских хватает"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Беда в высоких холостых на любом топливе

Сейчас "позвонил" другану, который в "инжекторах" шарит, обрисовал ситуацию, говорит 2-а варианта, либо трос, либо ДМРВ, ещё можно говорит ДПДЗ проверить, должен на заглушенном 0% открытия показывать (по БК), вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

мужики кто знает от какова мерса цепи ставят на 406 хочу поставить   помажите кто чо слышал  за раннее спосибо

Есть Febi и есть SWAG. Но ценник в районе 5-6 тыс. сейчас.  После этого ты не захочешь их  ставить. Вот номера SWAG 99110254,Febi 25207, Замок цепи 31282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Греется- смотри радиатор, помпу

Обороты высокие- поставь дозатор от гбо на трубку идущую от рхх на дроссель и регулируй как удобно

На холодную на газу не жержит обороты- редуктор "подходит", огрубела мембрана

Помпа 100% рабочая, качает великолепно (на оборотах чуть больше холостых из шланга обратки ровная струя)

Радиатор еще не мыл после зимы, грязноват конечно, в выходные помою и продую.

Дозатор, шаровый кран и тд - полумера, хочется разобраться в проблеме, тем более на оборотах РХХ тоже учавствует.

А вот про мембрану - это дельный совет, хотя проблема высоких оборотов и потери хх на холодную на газу появилась практически одновременно, возмоно совпадение, но если воздухан частично закрыть, то и с холодным редуктором все ок.

 

Можно ещё подогрев глянуть - шланги на редуктор должны быть горячими, иначе обмерзает, ради эксперимента прошлым летом в +27С вырубил полностью подогрев (трёхходовым краном), холостой пропал через 3-и минуты, вышел, глянул,весь обмёрз.

 

Исключено, после прогрева все хорошо, да и в движении ничего не обмерзает, да и редуктор теплеет вместе с мотором.

 

Сейчас "позвонил" другану, который в "инжекторах" шарит, обрисовал ситуацию, говорит 2-а варианта, либо трос, либо ДМРВ, ещё можно говорит ДПДЗ проверить, должен на заглушенном 0% открытия показывать (по БК), вот.

 

С тросом - порядок, присутствует небольшой провис как и положено - не перетянут, ходит свободно. В дросселе люфтов нет.

ДПДЗ - работает. При выжатой педали 100% показывает, при отпущеной 0%

Вот ДМРВ - хз, на сколько я знаю на газе он не принимает участия в работе (ГБО 2), как проверить? Если фишку скинуть - обороты растут и газ и бенз.

 

 

Ну и изначально не дописал что кроме ошибки датчика положения распредвала (которая переодически выскакивает при запуске двигателя (именно при запуске)) других ошибок нет.

Мужики освежите память, при каком зажигании может мотор греться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Вот ДМРВ - хз, на сколько я знаю на газе он не принимает участия в работе (ГБО 2), как проверить? Если фишку скинуть - обороты растут и газ и бенз.

Ну вот сам ответил на свой вопрос, если ДМРВ не участвует на газу, то какого хрена растут обороты при скидывании фишки, значит ЭБУ видит отключение ДМРВ. Знаю, что на бензе заводские показания 13-15кг на хх.

 

 

Ну и изначально не дописал что кроме ошибки датчика положения распредвала (которая переодически выскакивает при запуске двигателя (именно при запуске)) других ошибок нет. Мужики освежите память, при каком зажигании может мотор греться?

Кто то говорит, что при позднем - догорает в выпускном коллекторе - температура двигателя растёт, кто то говорит, что при раннем - смесь медленее сгорает.сам считаю, что двигатель может перегреваться от более позднего зажигания, когда то давно читал околонаучную литературу.

Как понимаю датчик распредвала нужен для коррекции момента впрыска, если не так, то поправьте.

Если датчик распреда умер, то будет так -->вы включаете зажигание, после чего начинает работать стартер, в это время в блок ЭБУ с датчика должен поступать сигнал, но поскольку ДР сломан - его нет, и электронное управление переводит двигатель в режим парного впрыска(опираясь исключительно на данные полученные от ДКПВ), отключая фазированный впрыск топливной смеси. Расход конский будет и должен "Джеки Чан" гореть.

Советую тогда всё таки проверить метки, очистить ДМРВ спец очистителем, промыть радиатор.

п.Сы Глянь ДТВ до кучи, вдруг это он...

Изменено пользователем SETRIX1985
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Знаю, что на бензе заводские показания 13-15кг на хх.

 

 

Как понимаю датчик распредвала нужен для коррекции момента впрыска, если не так, то поправьте.

 

Советую тогда всё таки проверить метки, очистить ДМРВ спец очистителем, промыть радиатор.

 

ДМРВ не очень давно промывал обычным очистителем карбюратора, на хх как раз 13-14кг и показывает, так что думаю что не в нем дело.

 

Датчик распредвала скорее всего рабочий, ошибка не постоянна, появляется только при включении зажигания и то не всегда, грешу на плохой экран в проводке (он там должен быть), да и проблема эта у многих, как я слышал.

 

Радиатор менял год назад (старый потек), никаких гадастей в него не лил, антифриз чистый. Так что только внешне его отмыть и продуть, но это до выходных, компрессор на даче только))

 

Ну и завтра вскрытие покажет что с валами, где-то пол года назад поправлял, убежали на 3-4 градуса, вот только не помню в какую сторону, может и сейчас не на месте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Что то после таких сообщений, если честно, передумываешь инжектор ставить, понимаю, что экономичней, заводка зимой лучше, автозапуск с сигналки тот же, не помешал бы, но нету времени в загадки играть, к диагностам носится (которые и сами дуб дубом, а денюшку берут исправно - не все), а работать надо, да и цены на нормальные датчики (я про bosch) сумасшедшие, к примеру --> датчик фазы BOSCH 0 232 103 006, у нас стоит 8172р рехнулись...

Извиняюсь, что не в тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Что то после таких сообщений, если честно, передумываешь инжектор ставить, понимаю, что экономичней, заводка зимой лучше, автозапуск с сигналки тот же, не помешал бы, но нету времени в загадки играть, к диагностам носится (которые и сами дуб дубом, а денюшку берут исправно - не все), а работать надо, да и цены на нормальные датчики (я про bosch) сумасшедшие, к примеру --> датчик фазы BOSCH 0 232 103 006, у нас стоит 8172р рехнулись.

Извиняюсь, что не в тему.

 

Ни сколько не пожалел что 3 года назад поставил инжектор. Из датчиков поменял только ДПДЗ один раз (100 р. все удовольствие), а избавиться от ручки подсоса и запускать машину с кнопочки - счастье! В остальном различий не заметил, валы оставил карбовые, а езжу исключительно на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Ну в общем вскрытие показало что фазы ГРМ в нулях, то есть впуск 20, выпуск 19. 

 

Теперь вопрос! Что еще может быть причиной высоких холостых (1000-1200 об/мин), и на бензине и на газе???

Все датчики работают правильно, фазы ГРМ в норме, подсоса воздуха нет, дроссель в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А как узнали, что нет подсоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Все датчики работают правильно

 

ДТВ точно смотрел? ДТОЖ? Может эбу видит неправильную температуру, врубает "прогревочный режим", а на нём всегда повышенные холостые.

Что ещё посоветовать, заглушить "свечкой" шланг на ВУТ, может через него подсасывать, хотя и маловероятно.

Полностью исключить подсос можно только дымогенератором - к примеру вот таким

57083a321272d82ed6f86bb5b9c5e66f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

А как узнали, что нет подсоса?

 

Перетряхнул весь впуск! Все прокладки, шланги, колечки на форсах, собирал на герметик(хоть и ярый противник этого), сдернул шланг с вакуумника, заткнул болтом, на заведенную все соединения пробрызгал очистителем карбюратора - обороты как вкопанные

 

ДТВ точно смотрел? ДТОЖ? Может эбу видит неправильную температуру, врубает "прогревочный режим", а на нём всегда повышенные холостые.

Что ещё посоветовать, заглушить "свечкой" шланг на ВУТ, может через него подсасывать, хотя и маловероятно.

Полностью исключить подсос можно только дымогенератором 

 

Я приборкой можно сказать не пользуюсь, там единственный нужный датчик - давления масла, да и тот погоду на марсе показывает. Стараюсь каждое ТО, после замены масла, давление механикой проверять, что бы примерно понимать что стрелка показывает) БК берет температуру с ЭБУ, все в норме. Температура воздуха в норме. Такого дымогенератора у меня нет, но смеха ради мимо всех соединений с сигаретой пролазил)))) Запустил мотор, понял что все зря и закурил, а потом пришла мысль дымом проверить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

KabaN, Заверни винт холостого на редукторе до 900об.м, да и не мешай машине работать, ведь ты уже облазил всё, осталось только эбу перебросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...