Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

KabaN

KabaN, Заверни винт холостого на редукторе до 900об.м, да и не мешай машине работать, ведь ты уже облазил всё, осталось только эбу перебросить.

 

так не интересно))) сегодня куплю новый рхх, опробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KabaN

Замена РХХ ничего не изменила(((

Еще проверил на подсос (почему сразу не попробовал?) - снял шланг с рхх (с дросселя) заткнул и его и штуцер на дросселе - толку нет, а по идее должна была заглохнуть, или хотя бы что-то измениться. ВСЕ ТАКИ ГДЕ-ТО СОСЕТ!!!

 

У кого есть мысли где может быть подсос? Повторю что все прокладки собраны с герметиком, все шланги (включая вакуумные) новые, с новыми хомутами, колечки на форсунках новые (плс к этому рампа осажена на 1,5мм, что бы наверняка), все штуцера на ресивере на герметике. Визуально коллектор и ресивер без трещин. Круглую заглушку сзади на ресивере осадил и замазал герметиком.

 

Дроссель визуально рабочий, люфтов и зазоров нет, может ли сосать через ось заслонки? со стороны ДПДЗ колечко стоит.

 

Мозги уже закипают!

Изменено пользователем KabaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Замена РХХ ничего не изменила(((

Еще проверил на подсос (почему сразу не попробовал?) - снял шланг с рхх (с дросселя) заткнул и его и штуцер на дросселе - толку нет, а по идее должна была заглохнуть, или хотя бы что-то измениться. ВСЕ ТАКИ ГДЕ-ТО СОСЕТ!!!

 

У кого есть мысли где может быть подсос? Повторю что все прокладки собраны с герметиком, все шланги (включая вакуумные) новые, с новыми хомутами, колечки на форсунках новые (плс к этому рампа осажена на 1,5мм, что бы наверняка), все штуцера на ресивере на герметике. Визуально коллектор и ресивер без трещин. Круглую заглушку сзади на ресивере осадил и замазал герметиком.

 

Дроссель визуально рабочий, люфтов и зазоров нет, может ли сосать через ось заслонки? со стороны ДПДЗ колечко стоит.

 

Мозги уже закипают!

Еще на впускном рессивере в районе четертого цилиндра снизу может быть хитрый штуцерок, который нужно заглушить. Так просто его не увидишь, если только нащупаешь (при условии, что имеются пальцы гинеколога)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Еще на впускном рессивере в районе четертого цилиндра снизу может быть хитрый штуцерок, который нужно заглушить. Так просто его не увидишь, если только нащупаешь (при условии, что имеются пальцы гинеколога)))).

 

пальцев гинеколога не имею, за то три дня назад весь впуск перебирал, так что все штуцера либо используются, либо заглушены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura1968

подскажите! у меня проблемы с карбюратором к 151 д, с утра завожу машину работает как часы, проеду километров 20 может 30! если встану в пробку минут через 5 глохнет и не держит обороты, потом проеду километров 5 по трассе и проблема пропадает. Все работает пока опять не встану в пробку, подскажите может у кого была такая проблема? может это связано на прямую с карбюратором? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

подскажите! у меня проблемы с карбюратором к 151 д, с утра завожу машину работает как часы, проеду километров 20 может 30! если встану в пробку минут через 5 глохнет и не держит обороты, потом проеду километров 5 по трассе и проблема пропадает. Все работает пока опять не встану в пробку, подскажите может у кого была такая проблема? может это связано на прямую с карбюратором? :unsure:

Попробуй облить бензонасос водой из бутылки.Если работа будет налаживаться..вскрывай ему голову.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Попробуй облить бензонасос водой из бутылки.Если работа будет налаживаться...вскрывай ему голову.

Можно ещё тряпку холодную на бензонасос кинуть или вывести шланчик стеклоомывателя на насос и поливать в пробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

после капиталки всего 15 тысяч прошло км.дымит на холодную синевой на горячую тоже чуток...масло роснефть 10-40...мастер говорит что если масло сменить хотя бы на Шелл то колечки от этого залягут...Это так???и еще мол говорит что он не прикатался хотя уже 15 тысяч прошло...а что кольца залягут если шелл залить правда ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

после капиталки всего 15 тысяч прошло км.дымит на холодную синевой на горячую тоже чуток.масло роснефть 10-40.мастер говорит что если масло сменить хотя бы на Шелл то колечки от этого залягут.Это так???и еще мол говорит что он не прикатался хотя уже 15 тысяч прошло.а что кольца залягут если шелл залить правда ???

если мастер не делал ХОН - то кольца будут притираться очень долго. А если ещё и кольца дерьмо  - то это уже неисправимо.

К стати - компрессия какая по цилиндрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

компрессию не меряли...но расточка была...блок до 93 мм расточен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


после капиталки всего 15 тысяч прошло км.дымит на холодную синевой на горячую тоже чуток.масло роснефть 10-40.мастер говорит что если масло сменить хотя бы на Шелл то колечки от этого залягут.Это так???и еще мол говорит что он не прикатался хотя уже 15 тысяч прошло.а что кольца залягут если шелл залить правда ???

Может не кольца? Может колпачки? Какие кольца ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

за 700 км масло сожрал мотор с отметки П до отметки MIN...Роснефть 10в 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Попробуй другую марку масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

На прогретом, на холостых скинь толстый шланг вентиляции картера - должно пальцем ощущаться всасывание под крышку, если плюётся - к моторист.

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Попробуй другую марку масла

Попробуйте кольца Бузулук, ..раскод 0, после капиатплки.

На прогретом, на холостых скинь толстый шланг вентиляции картера - должно пальцем ощущаться всасывание под крышку, если плюётся - к моторист.

Всё верно, но если на холодную, то всё нормально.

 

 

за 700 км масло сожрал мотор с отметки П до отметки MIN.Роснефть 10в 40

Зачем моторист нужен (вдумчиво),.вскрывай сам и делай для себя..

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Он написал, что 15 тык от капиталки - рекламация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Он написал, что 15 тык от капиталки - рекламация

Ага, на кол моториста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

мастер говорит маслосьемные колпачки...похоже они и впрямь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Бери своего моториста за х..обот и меряй компрессию: на холодном, на горячем, с открытой, с закрытой заслонкой. А чтобы не быть лохом, набери ,,как диагностировать ДВС по компрессометру" Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

поменяли ГБЦ на другую с инжекторными распредвалами и началось-проехал 800 км долил 4.5 литра тосола.сегодня 200 км проехал опять литр долил.открыл бачок а он пустой.нигде не бежит.в масле его нету.и масла в нем тоже.в трубу не дымит тосолом.натянул на крышку бачка презик не лопнул и даже не встал.то есть в бачок не газит.не пойму куда он девается.может ли он уходить из за крышки расширительного бачка.она затянута с учетом была чтобы чуть чуть приоткрыта чтобы воздух выходил или из за крышки не может.

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Нет из-за крышки не может.

У меня так было на "поджопнике", за 400 км залил около 20 литров антифриза. Причем не дымил, не троил и без эмульсии. Всему виной была прокладка гбц.

Так и в твоем случае либо прокладка, либо трещина в гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

но в бачок не газит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


но в бачок не газит

Чего гадать? Выверни все свечи и подлезая с фонариком смотри на поршня, если один чистый, то это он. (реально видно тосол весь нагар вымывает на ура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

нашел причину тосол из под головки сзади двигателя бежит под давлением...в бачок не газит...значит пробоя прокладки нету...а почему тогда бежит???дефект головки???мне её б/у продали...что с ней делать нужно???шлифовать ???притирать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr 900

Там лючок сзади на голове , скорее всего из под него .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...