Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

начинающий любитель

Цепь перескочила.. Делов то. Метки нет,поставили между 15 и 16 зубом по отливу на движке. на датчике получается 20 зуб.Горит неисправность. вибрация на малых. при движении неисправность гаснет. конечно что нужно к диагносту. пока не получится. может кто что подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


конечно что нужно к диагносту

Можно сделать самодиагностку, если пока других вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

Привет всем.Суть вопроса

Газель 406 карб гбо 2 поколение.Машина попала в ужасном состоянии на ремонт,привел в порядок двигатель,карб.Не заводилась она на  газу ни на холодную ни на горячую,с приходом холодов не заводится ни на бензине ни на газу.Проводку всю проверил датчики все работают,сделал диагностику все впорядке,только узо стоит 0,это газовщики поставили?Карб отрегулировал но есть такая фигня как провалы на бензине вроде как беднит но уровень и ускоритель в норме.Может это быть причина в узо 0?Как я ее не насиловал заводится на холодную на бензине не хочет.Прогреется работает нормально не труханит.На газу вообще не заводится ни на холодную ни на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Привет всем.Суть вопроса

Газель 406 карб гбо 2 поколение.Машина попала в ужасном состоянии на ремонт,привел в порядок двигатель,карб.Не заводилась она на  газу ни на холодную ни на горячую,с приходом холодов не заводится ни на бензине ни на газу.Проводку всю проверил датчики все работают,сделал диагностику все впорядке,только узо стоит 0,это газовщики поставили?Карб отрегулировал но есть такая фигня как провалы на бензине вроде как беднит но уровень и ускоритель в норме.Может это быть причина в узо 0?Как я ее не насиловал заводится на холодную на бензине не хочет.Прогреется работает нормально не труханит.На газу вообще не заводится ни на холодную ни на горячую.

У меня тоже такая машина,тоже были проблемки. Плохо запускалась с началом холодов. Приходилось каждое утро кидать накидку от АКБ + до катушки (желтый провод).  Даже кнопку вывел в салон.  У таких машин очень с экономили на сечении проводов,до 2000го года такого не было. Помогла мне и новая батарея 70я.  В старой,при замере уже не было 12и В,плюс потери в проводке и того до мозгов доходили где то 10в,а этого мало для запуска.  Теряется напряжение еще на силовых предохранителях,когда окислены . 

 Обратите внимание на стрелку вольтметра при включении поворотов, наверное сильно колбасит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

не знаю как там с напряжением на катушках,акб 75а предохранители почистил и поменял,Можно попробувать реле поставить на катушки.Попробую кинуть провод будет видно.Но странно что она схватывает но не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


Но странно что она схватывает но не заводится
А с накидкой отлично заводится?  У меня просто отлично,даже в  -20,без накидки просто схватывает,пока не сядет АКБ. Особенно чувствительно,если ниже -15. При полностью вытянутом подсосе тоже не завести. На газе заводится примерно до -5(без подсоса) С подсосом на газе не завести. Тут нужно "танцевать с бубном",это же карб.  Но мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

не знаю еще не накидал,завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

не знаю еще не накидал,завтра попробую.

привет. я тут писал про дерганье двигателя. так вот решил проблему заменой шкива коленвала. и что интересно гайка открутилась почти без усилий.чють надовил ключом и открутил. и шкиф снялся руками без сьемника. и новый оделся чють в натяг. затянул гайку . пока все нормально. правда срезало на ремне один ручей. так и старый ремень тоже срезало.  а чтоб заводился хорошо поменял провода . а то один подгорел и двиг чихал. провода тесла.

Изменено пользователем aleksandr-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexgor

кстати про дерганье интересно,у меня волга с 406 инж,маленькие толчки если держать постоянно одни обороты.А что с шкивом не так?У меня сидит шкив отлично.По газельке,заменил провода и свечи на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

кстати про дерганье интересно,у меня волга с 406 инж,маленькие толчки если держать постоянно одни обороты.А что с шкивом не так?У меня сидит шкив отлично.По газельке,заменил провода и свечи на новые.

делал диагностику  сказали датчик коленвала неисправен. лечиться заменой шкива. говорят както намагничиваеться и датчик его невидит. надо размагничивать. обороты ниже 1100 начинаеет дергаться. менял датчик на новый тоже самое. поменял шкиф все нормально. ну и провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

делал диагностику  сказали датчик коленвала неисправен. лечиться заменой шкива. говорят както намагничиваеться и датчик его невидит. надо размагничивать. обороты ниже 1100 начинаеет дергаться. менял датчик на новый тоже самое. поменял шкиф все нормально. ну и провода.

Это по логу сканера легко посмотреть, пропадает сигнал датчика или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Карб отрегулировал

 

Если не заводиться на бензине - нужно регулировать пусковое устройство карба.

 

но есть такая фигня как провалы на бензине

 

Посмотри фото, если между пластмассовым башмачком (не знаю, как правильно называется) и лапкой ускорительного насоса будет зазор, то провал обычное явление, заслонку приоткрыл - воздуху пустил, а ускоритель ещё не сработал, бензин не распрыскивался.

 

post-81766-0-66048200-1481702973_thumb.jpg

 

 

На газу вообще не заводится ни на холодную ни на горячую.

У тебя вакуумный или электронный редуктор? Если вакуумный - то смотри резиновую трубочку от впускного коллектора к редуктору, если редуктор разряжения от двигателя не получит - то клапан не откроется (в редукторе) и двигатель не запустится, у себя нашел трещину в трубочке, плохо на газу заводилась.

 

 

На газе заводится примерно до -5(без подсоса)

Я свои могу и в -10 на газу запустить, но через пару минут редуктор обмёрзнет и заглохнет. (тосол холодный) Но резинки получают экстримальные условия эксплуатации, поэтому правило, не заводить при температуре ниже +5C.

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

карб отрегултрован,в карбе шарю немного,провал скорее всего связан с ранним зажиганием.Редуктор электронный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


провал скорее всего связан с ранним зажиганием

Тогда нужна правка УОЗ, сам использую Di8. (дешево и сердито). Если редуктор электронный, то смотри плюс на редукторе (на катушке), можно обычной контролькой проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

думаю если бы не было + на редукторе то она не работала бы на газу вообще,она работает если перейти с бензина на газ,но на газу не заводится вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


но на газу не заводится вообще.

Газовый электроклапан держит? Если не держит, то будет переобогащение смеси, попробуй на нейтраль поставить (кнопку) и заводить.


 

 


не знаю как там с напряжением на катушках,акб 75а предохранители почистил и поменял,Можно попробувать реле поставить на катушки.Попробую кинуть провод будет видно.Но странно что она схватывает но не заводится

А если "быстрым стартом" пшикнуть - заведётся, то причина в карбе, зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Всем доброго! соболь 2004 год 406 двигатель карб к 151е  в первых плохо заводится(на холодную), педалью "подкачаю"  начинает схватывать  потом по нарастающей (с подкачкой между попыток завести)  на холостых держит примерно 1000 но не стабильно, погазуеш  глохнет, после подгазовки стрелка тахометра начинает  блудить, на ходу идет как-то вяло  скорость 60 обороты 3500-4000 показывает но по звуку вроде не похоже,  добавляю газу  как провал (какое то урчание) потом идет разгон  ну и ко всему похоже что расход дикий  сейчас вот голову ломаю как настроить этот рояль может кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


сейчас вот голову ломаю как настроить этот рояль может кто что подскажет

Ставь газ и не парься, мне лично карб только для заводки нужен. (карб штука очень капризная - устал воевать, а так прогрел и на газ). Если хочешь нормально на бензе ездить, то инжектор однозначно)


 

 


карб к 151е

Какого хрена? Должен стоять Д, или без литеры, но жиклёры под него.


 

 


что расход дикий

Пример братуха (мои) тратит на бенз косарь в день, я на газу 1100р в 3 дня, думаю ты понял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

Ставь газ и не парься, мне лично карб только для заводки нужен. (карб штука очень капризная - устал воевать, а так прогрел и на газ). Если хочешь нормально на бензе ездить, то инжектор однозначно)

 

 

Какого хрена? Должен стоять Д, или без литеры, но жиклёры под него.

 

 

Пример братуха (мои) тратит на бенз косарь в день, я на газу 1100р в 3 дня, думаю ты понял..

привет. у меня тоже 406 карб. уже 16 лет . а маш 2000 года . один - два раза в год подьезжаю к карбюраторщику  и то если совсем плохо.  а так все нормально. даже карбюраторщик  говорит хоть на техосмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

приветствую. это понятно что на газу дешевле но на сегодняшний имеем то что имеем а двигатель вместе с таким карбом взял так что тоже пока без вариантов, перед сборкой двигателя шлифанул голову, клапана обточил на 1 мм, поубирал неровности в каналах

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Сиделев

Привет ребята!!! Подскажите если кто знает. У меня 406 инжектор на холодную не хочет заводиться пока не нажмёш педаль газа в тапок. После того как при нажатой педали она завелась, сразу вылетает смачный клубок черного дыма и всё в поряде работает, по тихой скидывает обороты ну и всё как положено. Поехал на диагностику мне диагност сказал что у меня форсунка в 4 целиндре льёт и датчик воздушный грязный. Я купил новую форсунку, новый воздушник и на всякий случай поменял датчик дросельной заслонки, но ничего не поменялось. НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ПОКА НЕ НАЖМЁШЬ ПЕДАЛЬ В ТАПОК. Кто сталкивался с подобной ситуацией помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Не буду утверждать но симптомы похожи на мертвый дмрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Сиделев

       Если отключаю дмрв то она вообще не заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

После того как при нажатой педали она завелась, сразу вылетает смачный клубок черного дыма и всё в поряде работает

Льёт какая то форсунка,верно сказали на диагностике. Попробуйте так: скиньте тоненький шланг , который идёт на клапанную крышку с канала РХХ. Если заведётся без нажатия педали газа ( продувки цилиндров) , точно льёт. Только вот какая форсунка - это на диагностику. А так, если такое происходит только при минусовой температуре =>  глюк Микаса. Люди меняют  прошивку на Пуске и у них заводится в любой мороз и сразу. В прошивке косяк на пуске, уж больно дохрена топлива форсунки льют при пуске. Уменьшают в ДВА -ТРИ раза топливо на пуске ( Асинхронная, малая и большая топливоподача)  и усё становится хорошо.

post-52909-0-19683700-1485880307_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Парни все салют,сегодня завел свой 4063,прогрелся,все хорошо,и появился стку,давление начало моргать,стук по хоже где пром вал,что думаете,сервис работает с 9.00,пробег около 700 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...