Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

32sneg

Вот тут мы все долбаемся примерно с одной и той же проблеммой!!!!! А шо долбаные ГАЗовцы по этому поводу думают?! Шо толку шо уважаемые люди озадачены шо машин не хочет ехать?! И где ГУРУ с админами, шоб сформулировать претензии ДеБиЛам с завода!!!! А то, все парятся тут, как глухой со слепым... достал ентот Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
я 8000 проехал только после замены топливного насоса, что опять поменять что ли?

ну я за месяц 3 раза тело насоса менял.плюнул,купил модуль в сборе и забыл.ты уверен что в модуле РДТВ работает?фильтра давно смотрел?просто замерь,там ясно будет.к стати давление ещё не всё,производительность насоса то же имеет огромное значение для нормальной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассл
ну я за месяц 3 раза тело насоса менял.плюнул,купил модуль в сборе и забыл.ты уверен что в модуле РДТВ работает?фильтра давно смотрел?просто замерь,там ясно будет.к стати давление ещё не всё,производительность насоса то же имеет огромное значение для нормальной работы.

нашел проблему, когда фильтр менял топливный у меня темно розовый остаток бензина вылился, надо бак менять либо пропаривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
нашел проблему, когда фильтр менял топливный у меня темно розовый остаток бензина вылился, надо бак менять либо пропаривать

И бак, и насос, и глушитель и все фильтра разом поменял. Вылечилось. Но в чём причина была так и не понял.

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассл
И бак, и насос, и глушитель и все фильтра разом поменял. Вылечилось. Но в чём причина была так и не понял.

Бак засрат вот в чем проблема, надо чистить хоть раз в году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
И бак, и насос, и глушитель и все фильтра разом поменял. Вылечилось. Но в чём причина была так и не понял.

тоже плавали обороты по б.к на холостых дроссель открыт был на 8-9 %.поменял воздушный филтр стало 7-8% и плавать перестали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeaMan87

Всем привет. Писал месяц назад. Достала эта газель. Каждый день это мучение. Досталась она мне в уж очень плачевном состоянии. Работала машинка на предприятии, в котором ни механика, ни нормального водителя не было, а если и был то зарплата не устраивала. Машина ездила без ремонта пока не встанет! Конечно расходники меняли. И перед тем как она мне досталась говорят меняли ДМРВ, заслонку, термостат, ДТОЖ, топл. насос, и еще че то там. Доехала до дому кое как! Поменял сразу ДМРВ, масло в двигателе, фильтр воздушный, ну и подвеску полностью правда переднюю только (шкварня, тяги рулевые, колодки), ну да ладно я это не к этой теме, а к тому в каком состоянии она была! Правда и досталась не дорого!

Ну вот после недели ремонта, начались тяжелые будни! Кто придумал поставить этот Микас 11 именно в 2008, может и я бы радовался езде на нормальной машине. Пришлось перебирать проводку на задние фонари, так как ее протянули вообще не понятно как, она была передавлена в начале в одном месте, через пару недель перетерло в другом. Была промыта заслонка. Поставлен ремкомплект на рабочий цилиндр сцепления. Заехал на диагностику ошибок не выдавала (чек не горел, но лампочка 100% рабочая), у них показало несколько не значитильных ошибок как они сказали, сбросили их, поменяли свечи и сказали можешь приезжать месяц бесплатно по гарантии! ура машина поехала. Но на следующее утро история повторилась, заехал к ним еще раз поменяли ДМРВ (новый попробывать) ничего, опять сбросили ошибки, и потом еще пару раз заезжал! Потом когда они видели мою газель у них то боксы заняты то по записи машины скоро подьедут! После этого туда не ездил так еще по мелочам дома ремонт сам делал!

После этого ремонта стало управление и тяга получше, но ничего хорошего не получилось! Почти все проблемы которые есть на форуме по двигателю собраны в одной машине!!! С утра начинается следующее завожу иной раз нормально, а иной раз с третьего раза. После того как заведется обороты начинают плавать от 800 до 1700 об пока стрелка температуры не сдвинится на градусов 40, продолжается все это с хлопками то в глушитель, то в фильтр воздушный. После прогрева обороты 900 +/-50 ровно и не плавают. Во время рабочего дня не знаю чего от нее ждать, тяга вроде есть, даже не плохая, но может и пропасти в любой момент. На педаль газа вообще жать надо аккуратно в начале на сантиметра два потом добавлять по маленьку до половины потом сразу еще на пару сантиметров, но бывает и эти манипуляции бесполезны! Бывает и такое что подъедешь к светофору, а она глохнет, постоянно перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или перед любой остановкой подгазовываешь, но бывает движок вообще отлично работает. Нет тяги на начальных оборотах до 1800-2000 об, с места трогаешься она дергается, как только дойдет до этих оборотов она сразу рвет из под себя. При таких условиях в пробках вообще не возможно стоять, особенно в горку и плюс без ручника (но это отдельная проблема).

Ребят помогите пожалуйста!!! Кто чем может, у кого такое было! Не менять же мне все по кругу((((

Или может кто знает мастера в Иркутске хорошего который все это дело проверить может? Может Шелехов, Ангарск Иркутской области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeaMan87

Всем еще раз привет! Видать в Иркутске нет знатоков такой техники!? Частично решил проблему с дерганьем авто, поменял подвесной, прошприцевал крестовины (вроде все целые. люфта нет), масло в коробке и редукторе поменял, едет очень даже не плохо, НО бывают моменты она начинает дергаться все равно! (возможно резинка подвесного разлетелась из-за этого в морозы, так как было под 40 градусов! Так и не могу понять скорей всего на нижних оборотах вообще тяга пропадает.

Сделал ручник тросы были растянуты + тяга в левом колесе слетела (не знаю как она была там, колодки маленькие, видать сама слетела, но поставил один конец как и было к эксцентрику, второй надел на него пружину, и упер его в ножку ручника во впадину). Колодки 3-4 мм. Решил проблему следующим образом: Растянул все тросы. Вытащил шплинт. Снял палец в соединении главного троса с второстепенными, главный закинул за соединение которое крепится с второстепенными тросами, обратно поставил палец и шплинт на место. С поднятым колесом настроил все это. И УРА ручник работает 3-4 шелчка + еще один сантиметр троса еще натянуть!!!

В ближайшее время попробую насос поменять (от ваза поставить) о последствиях отпишусь. Кстати был снят проц с рабочей газели того же года, тем же движком, и с теми же параметрами, как и моя! (так же Рефрежиратор). Толку ноль!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассл
ну я за месяц 3 раза тело насоса менял.плюнул,купил модуль в сборе и забыл.ты уверен что в модуле РДТВ работает?фильтра давно смотрел?просто замерь,там ясно будет.к стати давление ещё не всё,производительность насоса то же имеет огромное значение для нормальной работы.

Купил сегодня насос в сборе, так как старый и вправду 2.6 очка давал только. фильтр опять забился проехал только 2тыс. завтра буду менять посмотрим на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Admi78Rus

SeaMan87, Какая версия ПО? (Наклейка на ЭБУ или сканером)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
Купил сегодня насос в сборе, так как старый и вправду 2.6 очка давал только. фильтр опять забился проехал только 2тыс. завтра буду менять посмотрим на работу

интересно дружище как вообще ты ездил на машине у меня лежит насос только сам мотор 3.7 всего давит уехать можно хоть куда провал идет на 1800 об с утра мозг канифолит как до 45 нагреется работает нормально вожу на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Всем привет. Люди добрые подскажите кто знает. История такова при заводки 405 Е3 на холодную заводка с 3-4 раза и плавают обороты 500-1000 через секунды 4 устаканивается, на горячий двигатель так же плавают 2-3 секунды пока не наберет 1000 оборотов потом ХХ с плавучестью +- 50 об. , при нажатии на педаль газа до упора стрелка тахометра как бы поднимается за два захода. Заехал в сервис дня два назад там какая история :

1. подключились к мозгам ответ машина работает идеально пошли дальше

2. датчик дроссельной заслонки поменяли нет

2. датчик массы расхода воздуха поменяли нет, и тут такой момент, при снятии фишки обороты чуть при поднимаются где до 1100 и двигатель прям в идеале работает

3. подумали уж мозги так же поменяли нет, в итоге поехал домой автослесаря развели руками.

4. просмотрел здесь на сайте электро схему а именно момент подключения ДМРВ там такая вещь при попадание питания он отправляет сигнал на клапан продувки абсорбера а у меня с ним беда МОЖЕТ ЛИ ОН ИГРАТЬ РОЛЬ НА ЗАВОДКУ И ОБОРОТЫ И ЕЩЁ ПОДОЗРЕНИЕ НА АКСЕЛЕРАТОР МОЖЕТ БЫТЬ ОН

 

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

 

Чтото на подобие было и у меня. Заведу, выгоню из гаража и пока гараж закрываю начал замечать что плавает ХХ.как прогреется перестает,как я вышел из положения не помню, помню что промыл и снял стружку с Датчика положенияраспределительного вала, менял Датчик положениядроссельной заслонки .

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
could65

Ребята , значит так . Почти 4 года мучился с 32 ой прошивкой. Чего токо не было и плавающие обороты и зависание мозгов, я уж не говорю про расход бензина. Поехал к супер-пупер прошивальщику. договорился перепошиться. Сначало он меня развел на 5 с лишним штук. Заставил сделать диагностику, затем сказал, что у меня слабая компрессия. Надо сделать промывку инжектора и отрегулировать , чего не знаю. Вобщем промыл мне мозг несколько часов. Снял с меня бабки, а прошить prfpfk? щас не могу, якобы у него колайдер сломался. Вобщем приезжай в следующий раз. На второй раз меня не хватило . Ездил еще мучился полтора года. Вобщем достало. Приехал тут недавно опять к нему. Думал может прошиться. Говорит пожалуйста , 3.5 штуки + 1,5 штуки диагностика+ 500р. настройка машины. Чего там настраивать не знаю . Все должно работать на аппаратном уровне. Вобщем 5,5 тонн опять отдай. Э то без новой промывки инжектора или моих мозгов. Поехал домой. Рядом там магазин балткам, думаю дай зайду. Вобщем 5,6 т новые мозги с 72ой прошивой . Купил . Приехал домой поставил и обалдел. Все болячки , как корова языком слизала. Машина полетела не узнать. 2 недели езжу и радуюсь. Расход литра на 2-3 на сотню снизился. И ничего не настраивал. Просто поменял коробочку. Вот так теперь делайте выводы. Ездить ли к этим разводчикам или самим решить проблему. Такая вот история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FERMER62rus

ПАРНИ ПРОЧИТАЛ ВСЕ ВАШИ СОВЕТЫ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ИЗ НИХ ИСПЫТАЛ НА СВОЕМ ЕВРЕЙЧИКЕ 3 ЧТО ТО ПОМОГАЛО НО РЕЗУЛЬТАТЕ ВСЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ ОБРАТНО ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ И НЕ СБРОС ГАЗА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ЗАВИСАНИЕ ОБОРОТОВ НА 2000 В МИНУТУ СЕГОДНЯ СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ШТУКОЙ ПОСЛЕ ВЧЕРАШНЕЙ ЖАРЫ СЕГОДНЯ ПОХОЛОДАЛО ДО 10 С ДОЖДЕМ МОТОР ВЕСЬ ДЕНЬ ВЕЛ СЕБЯ КАК ШОЛКОВЫЙ МОГ БЫ КОНЕЧНО Я И СОЛАСИТСИТСЯ НА СТЕЧЕНИЕ ОСТОЯТЕЛЬСТВ ЕСЛИ БЫ НЕ ОДНО НО ВЕСЬ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СОЗВАНИВАЛЬСЬ С ДРУГОМ У КОТОРОГО ТОТЖЕ МОТОР И СООТВЕТСВЕННО И ВСЕ ВЫШЕОПИСАННЫЕ БЕДЫ ТАК И У НЕГО ВЕСЬ ДЕНЬ МОТОР ОТРАБОТАЛ ИДЕАЛЬНО ЧТО ЗА ЕРУНДА ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛИ ДАЖЕ ДВЕ ПОЙМАЛ СЕБЯ НА МЫСЛЕ ЧТО НА ЕВРИСТАМ 3 ТЕПЕРЬ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ПРИДЕТСЯ СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ С РОСГИДРОМИЦЕНТРОМ ЧТОЛИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Странно что никто ничего не написал про датчик адсорбера.По моему у евреев от всякой неисправности обороты колбасит,но если все поменять,а так же,то это он.Проверяется просто.Снимается и дунуть,он не должен продуваться.Кстати проги его не видят,так сказал диагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Странно что никто ничего не написал про датчик адсорбера.По моему у евреев от всякой неисправности обороты колбасит,но если все поменять,а так же,то это он.Проверяется просто.Снимается и дунуть,он не должен продуваться.Кстати проги его не видят,так сказал диагност.

если он отключен в проге ;) а так если он не работает,и сифонит через него то ты получаешь дополнительный не учтёный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Внесу свои пять копеек в тему!Машина тоже раскачивается при заводке! Наинает колбасить примерно в районе 17 градусов если от нуля стартовать!

 

По моему дело вот в чем!

При старте на холодную мозг держит обороты и подачу топлива повыше - при прогреве начинает их снижать!

А мотор еще не прогрет достаточно и его клинит еще (тяжело вращаться наепрогретому) и обороты падают ниже критически-устойчивых! Мозг резко добавляет горючего - мера против заглоха! И дальше обороты растут - мозг думает что все исправилсь и все повторяется!Как мотор до 40 прогреется движку уже легко крутиться и все приходит внорму!Короче надо в прошивке увеличить температуру при которой мозг считает что движок прогрелся уже градусов до 40! А так она гдето 15-20!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Внесу свои пять копеек в тему!Машина тоже раскачивается при заводке! Наинает колбасить примерно в районе 17 градусов если от нуля стартовать!

 

По моему дело вот в чем!

При старте на холодную мозг держит обороты и подачу топлива повыше - при прогреве начинает их снижать!

А мотор еще не прогрет достаточно и его клинит еще (тяжело вращаться наепрогретому) и обороты падают ниже критически-устойчивых! Мозг резко добавляет горючего - мера против заглоха! И дальше обороты растут - мозг думает что все исправилсь и все повторяется!Как мотор до 40 прогреется движку уже легко крутиться и все приходит внорму!Короче надо в прошивке увеличить температуру при которой мозг считает что движок прогрелся уже градусов до 40! А так она гдето 15-20!

Вот оно что! А пацаны-то не знали! Так это уже не пять копеек, а целая пятихатка! Мне ни разу не удалось узнать как мозг держит обороты и о чем он думает, когда обороты растут или падают. Везет же некоторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volume

По моему у меня такая же проблема..на прогреве обороты плавают машана почти глохне,после трёх попыток выкл и вкл зажигания ,перестаёт, и потом на прогретой машине обороты начинают подниматься когда стою на светофорах.

Подскажите какие датчики поменять.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Volume, скататься на диагностику бы надо..не номера прошивки,не какие ошибки выскакивают..вообще ни чего толком.можешь хоть сказать какое давление на данный момент у тебя в рампе?и какой зазор искровой в свечах выставлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volume

ОК.Утром на диагностику.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufimez

День добрый коллеги,подскажите пожалуйста,мой еврик 3й работает на холостых ровно,а обороты не развивает...(((это болезнь появилась как-то неожиданно. что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

День добрый коллеги,подскажите пожалуйста,мой еврик 3й работает на холостых ровно,а обороты не развивает...(((это болезнь появилась как-то неожиданно. что делать???

для начала промерить давление топлива в рампе.ну и по возможности сказать какие ошибки вылезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufimez

для начала промерить давление топлива в рампе.ну и по возможности сказать какие ошибки вылезли

чек не горит,а еще забыл указать,что машинка на газу и на бензине работает одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

чек не горит,а еще забыл указать,что машинка на газу и на бензине работает одинаково

сканер то прицепляли?диагностика так то нужна.смотреть,потом выводы делать

 

чек то мигает при запуске?лампочка цела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...