Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

арнольд
Нифига се как в Екатеринбурге секасом занимаются :blink:
А ты как думал?? :lol: ,это тебе не "бабочку лохматить"! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89

арнольд, Вова а ты тоже с собой таджиков возишь чтобы они машину толкали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
арнольд, Вова а ты тоже с собой таджиков возишь чтобы они машину толкали?
не Саня ,я не вожу ,Но это ,мысль!!я к таким "мастерам" не обращаюсь ,сам уж как нибудь ,да и на стоянке своих хватает ,вот тока одни советы, а гайки покрутить чета мало героев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
хлопки и неравномерная работа на ХХ как на бензе так и на газу свидетельствует часто о перескочившей цепи. Я занимаюсь выездной диагностикой отечественных авто и обслуживаю маршрутки, так это довольно распространенная болезнь на газелях. Иногда прикалываюсь, как эпидемия какая-то, в день могут по несколько цепей перескочить, потом месяц тишина... На инжекторной есть простой способ проверки цепи: выкручиваешь датчик фазы, туда мизинец неглубоко. Вставить спицу в свечное отверстие первого цилиндра, вдвоем-втроем толкаем машину на 5 передаче. Ловим ВМТ, и вблизи ВМТ палец должен нащупать выступ наспредвала, на который реагирует ДФ. Разбег +- один палец - это норма. Больше 5 пальцев - явный перескок. Если пальцу горячо то можно его туда сюда быстро двигать. Водилы с интересом смотрят за этой процедурой и шутят, гинеколог, мол.-)). А мне что, лишь бы бабки платили. Кстати, я в Екатеринбурге живу, звоните если что. Сам приеду куда надо, понты в сервисах пусть наводят. Могу отрегулировать ГБО, цепь на место вернуть, ну там диагностика само сабой по всем отечественным авто, много датчиков с собой вожу. Если в яндексе наберете "выездная диагностика" - то я на первой странице, верняк! Саша на москвиче.
Ты молодец что таким делом занялся,тока соклубникам ты забыл обьявить скидку!Давай,дисконт раздавай Е-буржцам и счастье ждет тебя,а хочешь реально помочь-зарегестрируйся в ХЕЛП-листе.Это будет правильно.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka

тоже плавают обороты на прогретом движке,от 800 до 2000,иногда просто зависают в одном положении,заменил датчик фаз не помогло,дело не в педали точно,подсоса воздуха вроде тоже не обнаружено...

двигло 405.24 евро 3

 

хелп!

Изменено пользователем xalturka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
тоже плавают обороты на прогретом движке,от 800 до 2000,иногда просто зависают в одном положении,заменил датчик фаз не помогло,дело не в педали точно,подсоса воздуха вроде тоже не обнаружено...

двигло 405.24 евро 3

 

хелп!

У меня была такая шляпа, оказалось массы не было на двиг. Под двумя чёрными проводочками на вп коллекторе окислилось и ..масленица!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саашкоff

Драсти всем форумчанам. У меня вот какой вопрос. Значит на прогретом двигле (405.24) случается вот какая штука, указатель температуры падает до 40 гр. при этом вкл. муфта (на помпе) как будто двигло нагрелось сильно, начинают плавать обороты, и при движении такое чувство что дергаюз за попу. По прошествии некоторого времени стрела температуры встает на 90 гр и все гуд!!! И такая маза может повторяться с периодичностью 10-15 минут. Сказали что какая то катушка барахлит, грешил на 4 гаршок, менял 4 раза, как то мимо... Граждане посоветуйте что это за мулька и как с не бороться... Да еще по утру так же бывает и на холодную, т.е. муфта вкл. как только первый раз ключ повернул... загорается ошибка, но я неуспеваю её прочесть (нет борт. компа), а до диагноста ошибка просто исчезает (тухнет лампа)...мотор ездит на бензе 92!!! Посоветуйте что нить

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Смотри ДТОЖ. При замене учти что они на Е-2 и Е-3 разные. Может также и разъем глючить, начни с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petr7676
Ну автор жжет!!!!а как же вообще без лямбды?Ты пишешь что обоих нет у тебя,проясни этот момент,точно ни одного датчика кислорода?

У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ С ОБОРОТАМИ,ТОЛЬКО ОНА ПРИ ЭТОМ ЕЩЁ И НА ДЫБЫ ВСТАЁТ КОГДА ТРОГАЕШСЯ,СНАЧАЛА ПРОВАЛ ПОТОМ ЗВЕРЬ ГАЗ ПЕДАЛЬ НЕ УСПЕВАЕШЬ ОТПУСТИТЬ,ТАКАЯ фигня ТВОРИТЬСЯ МЕЖДУ 1000 И ДО 2000 ОБОРОТОВ ,ЕСЛИ ПО ТРАССЕ ИДЕШЬ СВЫШЕ 2000 ОБОРОТОВ ТО НИКАКИХ ПРОВАЛОВ И ПРЫГ СКОКОВ,РАСХОД БЕНЗИН ТР-16ГОР-18,,,ГАЗ ТР-17.5,ГОРОД-22-24.ПОМЕНЯЛ МИКАС ЕТ-11,ДАТЧИК КОЛ.,ВАЛА ТАК КАК ОШИБКУ ПОКАЗЫВАЛ,ДМРВ,ВСЕ 4 КАТУШКИ,ПЕДАЛЬ ГАЗА,СВЕЧИ-Д17 И Д-15,,,,,БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО,В СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ ЧТО МОЖЕТ ШКИВ МОЗГИ ДЕЛАТЬ,ТИПА ТАМ РЕЗИНКА В СЕРЕДИНЕ ОН МОЖЕТ ПРОВЕРНУТЬСЯ И КОСЯК В ДАТ КОЛЕН ВАЛА,НО МНЕ ЧТО-ТО НЕ ВЕРИТЬСЯ В ЭТУ СКАЗКУ И НЕ РЕШАЮСЬ ШКИВ ПОДКИНУТЬ...ПОДСКАЖИТЕ ШКИВ МОЖЕТ ТАК ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ?????УЖЕ СКОРО ГОД КАК Я НА НЕЙ НЕ ЕЗДИЮ А СКАКАЮ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурман-229
У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ С ОБОРОТАМИ,ТОЛЬКО ОНА ПРИ ЭТОМ ЕЩЁ И НА ДЫБЫ ВСТАЁТ КОГДА ТРОГАЕШСЯ,СНАЧАЛА ПРОВАЛ ПОТОМ ЗВЕРЬ ГАЗ ПЕДАЛЬ НЕ УСПЕВАЕШЬ ОТПУСТИТЬ,ТАКАЯ фигня ТВОРИТЬСЯ МЕЖДУ 1000 И ДО 2000 ОБОРОТОВ ,ЕСЛИ ПО ТРАССЕ ИДЕШЬ СВЫШЕ 2000 ОБОРОТОВ ТО НИКАКИХ ПРОВАЛОВ И ПРЫГ СКОКОВ,РАСХОД БЕНЗИН ТР-16ГОР-18,,,ГАЗ ТР-17.5,ГОРОД-22-24.ПОМЕНЯЛ МИКАС ЕТ-11,ДАТЧИК КОЛ.,ВАЛА ТАК КАК ОШИБКУ ПОКАЗЫВАЛ,ДМРВ,ВСЕ 4 КАТУШКИ,ПЕДАЛЬ ГАЗА,СВЕЧИ-Д17 И Д-15,,,,,БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО,В СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ ЧТО МОЖЕТ ШКИВ МОЗГИ ДЕЛАТЬ,ТИПА ТАМ РЕЗИНКА В СЕРЕДИНЕ ОН МОЖЕТ ПРОВЕРНУТЬСЯ И КОСЯК В ДАТ КОЛЕН ВАЛА,НО МНЕ ЧТО-ТО НЕ ВЕРИТЬСЯ В ЭТУ СКАЗКУ И НЕ РЕШАЮСЬ ШКИВ ПОДКИНУТЬ...ПОДСКАЖИТЕ ШКИВ МОЖЕТ ТАК ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ?????УЖЕ СКОРО ГОД КАК Я НА НЕЙ НЕ ЕЗДИЮ А СКАКАЮ...

напеши какая ошибка ! если 2106 то помогу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petr7676
напеши какая ошибка ! если 2106 то помогу !

при этом никаких ошибок.всё в порядке комп говорит

 

при этом никаких ошибок.всё в порядке комп говорит

менял всё методом тыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petr7676

бля парни я нашол причину в своём движке.косяк за мной.я менял ремень и не знаком был с роликом натяжителя ремня пока разобрался как он работает по запарке ремень не так одел,короче натянул ту часть которая между помпой и генератором,а от каленвала до генератора пустил мимо ролика,в следствии ремень стал задивать об датчик каленвала вырабатывая статическое напряжение чем мешал работать дат.кален вала,датчик тем самым довал ошибку на мозги и движок косипорил....КОРОЧЕ СТАТИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ЭТОГО ДВИЖКА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
Мужики подскажите кто перебирал ЕВРО-3, прокладка на впускной колектор своя или подходит от 405 или 406 двигла, а то на диагностике все параметры в норме только показывает бедная смесь.Прошивка была 22 заливали и 32 и52 всеравно показывает бедная смесь

Братиш сперва по прокладке она разная на Е-3 нет отверстий под ХХ.Второе у меняГБО с форсунками и у меня 52 прошивка и к 100 тыс. стало показывать поБК то 171(бог)или172(бед) или наоборот непомню газовщиков замучил оказались плохие форсунки поменял все прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
Задаю вопрос повторно. При заводки на холодный двигатель плавают обороты и хлопки в воздушный фильтр. Как с этим бороться.

Глушиш и опять заводиш потом всё нормально изадуй 52 прошивку всё пропадет у меня мотор после прошивки огонь стал до педали страшно дотрагиваться :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKIN

Подскажите, утром заводишь соответственно холодный мотор,заводится отлично,но обороты на секунду лезут на 3000,потом падают до нормы, работает минуту нормально и начинают скакать.Упадут до 500 и резко вверх при этом раздаются хлопки и до тех пор пока не стабилизируешь сам газом. Диагностика показала,что все в норме. В чем дело?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

52 ПО вылечит твои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Подскажите, утром заводишь соответственно холодный мотор,заводится отлично,но обороты на секунду лезут на 3000,потом падают до нормы, работает минуту нормально и начинают скакать.Упадут до 500 и резко вверх при этом раздаются хлопки и до тех пор пока не стабилизируешь сам газом. Диагностика показала,что все в норме. В чем дело?

Если есть возможность то прошей как минимум 52-у, если не хочешь попробуй не накачивать полностью бен/насосом ,тоэсть при утренней заводке при повороте ключа заводи сразу не жди пока накачает мне помогало до тех пор пока не надоело и прошился а что бы обороты не плавали держи выжатом сцепление подольше сразу не отпускай обороты прыгать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саник
Ребята,помогите кто может!Короче:при сбросе газа обороты падают до 1000,потом поднимаются до 1500 и снова падают и начинается колбасня холостых оборотов от 500до1000.Может кто сталкивался с этим???

а че такое дк2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а че такое дк2

датчик кислорода(ну или лямдазонд),нумер 2.стоит после катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений82
Подскажите, утром заводишь соответственно холодный мотор,заводится отлично,но обороты на секунду лезут на 3000,потом падают до нормы, работает минуту нормально и начинают скакать.Упадут до 500 и резко вверх при этом раздаются хлопки и до тех пор пока не стабилизируешь сам газом. Диагностика показала,что все в норме. В чем дело?

Уже много всего писали на эту тему, у меня была проблема с оборотами, мне подсказали просто помыть заслонку очистителем карбюраторов и всё встало на свои места, а вы всё прошивать торопитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Уже много всего писали на эту тему, у меня была проблема с оборотами, мне подсказали просто помыть заслонку очистителем карбюраторов и всё встало на свои места, а вы всё прошивать торопитесь.

Смотреть идентификатор нужно,если прошивка ниже 52,то прошивка не то что бы обязательна,но очень даже не помешает.У всех что ниже есть определёные глюки,зачастую даже не части холодного запуска.Так что сначала приводим машину в порядок,потом смотрим что там залито,ну и по необходимости прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basil

Заметил что иногда на холодную плавают от 1000 до 2500 ! при прогреве всё в норму ! Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Заметил что иногда на холодную плавают от 1000 до 2500 ! при прогреве всё в норму ! Что может быть?

Смотри прошивку,глюк характерен для 32 прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basil
Смотри прошивку,глюк характерен для 32 прошивки

Кстати прежний хозяин сказал что прошивал под меньший расход и чтоб водилы не гоняли и посоветовал перепрошить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazarini
Ребята,помогите кто может!Короче:при сбросе газа обороты падают до 1000,потом поднимаются до 1500 и снова падают и начинается колбасня холостых оборотов от 500до1000.Может кто сталкивался с этим???

 

Унас такое было на ГБО-2. Патрубок воздуховода в месте крепления к электродросселю был прорезан снизу хомутом. На вид было незаметно,а подсос воздуха все равно был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...