Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
Я перепрошил прошлым летом,залил 54 :P

 

Очучения что ЭБУ накапливает ошибки,и обороты начинают плавать.Кстати щас чето успокоилась,стала нормально работать :)

 

А если по чесноку,заипала меня эта Е-3,в ближайшее время пересаживаюсь на Исузу Эльф,извеняйте,хочется приобщится к прекрасному.

Как наши придумают достойный дрыгатель,опять куплю Газельку

Когда у Газели будет нормальный двигатель, ты уже будешь на пенсии. Лучше уж от Исудзу не отвыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
Лучше уж от Исудзу не отвыкать.

Кто в очередь за японскими авто и ихними дизелями? Я - пас. Чернобыль будет отдыхать по сравнению с Фукусимой. Кому еще автомобилей из страны Восходящего солнца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
onix1428

всем добрый...около года мучался.горит чек.обороты живут своей жизнью.чего только не делал.недавно был у диагноста .ошибка какой то второй пружины дросельной заслонки.(не каждый раз высвечивало ошибку).по совету,купил новую заслонку.поставил.чек погас.обороты как часики.я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
всем добрый...около года мучался.горит чек.обороты живут своей жизнью.чего только не делал.недавно был у диагноста .ошибка какой то второй пружины дросельной заслонки.(не каждый раз высвечивало ошибку).по совету,купил новую заслонку.поставил.чек погас.обороты как часики.я доволен.

Проблема похожа на крайслер 2,4L! Там все решалось промывкой РХХ! Здесь эту функцию заслонка выполняет! НЕРАЗБОРНАЯ?? Может тоже разобрать и помыть? :rolleyes: Хотя помню е-0! Если РХХ глючит!!! ВСЕ! Выкидывай! Мыть и регулировать бесполезно! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

! Мыть и регулировать бесполезно! :lol:

как РХХ регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
! Мыть и регулировать бесполезно! :lol:

 

как РХХ регулируется?

Какой РХХ на ЗМЗ Е3? Самое простое - сними заслонку и промой ее. Можно очистителем карбюратора. Если не поможет - езжай на диагностику и делай адаптацию дросселя. Там и выяснишь живой у тебя привод дросселя, или нет. Если 2-е, то меняй дроссель. Без адаптации и тут не обойтись.

А вообще-то ты не в той теме вопрос задал. Я только сейчас обратил внимание, что у тебя 40522.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химик

Продал Евро-3

Продал Исузу не понравился :(

 

Купил Газель бизнес удлиненную,как-то так B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxn
Что такое перепрошить педаль ,перепрошить ЭБУ слышал а про педаль впервой

Вы эту прогу хоть раз в глаза-то видели? Там есть пункт "АДАПТАЦИЯ ПЕДАЛИ". Думайте, что советуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexxn
Какой РХХ на ЗМЗ Е3? Самое простое - сними заслонку и промой ее. Можно очистителем карбюратора. Если не поможет - езжай на диагностику и делай адаптацию дросселя. Там и выяснишь живой у тебя привод дросселя, или нет. Если 2-е, то меняй дроссель. Без адаптации и тут не обойтись.

А вообще-то ты не в той теме вопрос задал. Я только сейчас обратил внимание, что у тебя 40522.

Тоже умник- "сними...". И не заслонку, а дроссельный узел. Промыть пшикалкой можно и на месте, а так же можно просто протереть. Результат одинаков , но снимать сложнее.

Изменено пользователем Alexxn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxn
Да забей на это! У меня стабильно, как за бортом температура около 0, начинается раскачка! Глушу, завожу снова, если не помогает нажимаю педаль газа и всё проходит!

У меня уже неделю онат появляется как потеплеет пропадёт.

У тебя 32-я прошивка? Всё дело в ней, если есть грамотный диагност заливай 52 прогу. А если нет, то не мешай машине работать!

Купи БК узнаешь ошибку и пригодится он тебе!

Решается зачисткой массы от АКБ на кузов, тоже на ДВС, и переносом массы ЭБУ на шпильку на кузове. М-11 очень чуствителен к питанию. Вот такой он гурман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg-9

у меня была такая фигня .я выкинул катализатор и прошил мозги .и всё обороты больше не прыгают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deni

Здравствуйте. У меня такая проблема - двиг 405240, на хол. ходе обороты по тихой набирает до 2000 и резко до 2500, потом падают до 1000 и начинает по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Здравствуйте. У меня такая проблема - двиг 405240, на хол. ходе обороты по тихой набирает до 2000 и резко до 2500, потом падают до 1000 и начинает по новой.

Прошей машину и все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Это не отрегулированный концевик сцепления так себя ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Здравствуйте. У меня такая проблема - двиг 405240, на хол. ходе обороты по тихой набирает до 2000 и резко до 2500, потом падают до 1000 и начинает по новой.
Скорей всего у тебя 32 прога, она себя так ведет, если напрягает, перепрошей на 52 или 72 прогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas83

Я думаю, что дело в датчике кислорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autohod

Была такая же проблема прыгали обороты , хлопки на холодную , на горячую при трогании с места тоже свинство сплошное . Что тоько не делали , и регулировка датчика педали сцепления , и диагностики компьютерные и перепрошивки блока , один хрен проблема не решалась . Всё исчезло после того как в дроссельной заслонке просверлил отверстие 2.7мм . На работе 3 газели Евро-3 , полёт нормальный . P.S. У меня Ford Focus 2 , были похожие проблемы , решились точно также , сверлением заслонки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Была такая же проблема прыгали обороты , хлопки на холодную , на горячую при трогании с места тоже свинство сплошное . Что тоько не делали , и регулировка датчика педали сцепления , и диагностики компьютерные и перепрошивки блока , один хрен проблема не решалась . Всё исчезло после того как в дроссельной заслонке просверлил отверстие 2.7мм . На работе 3 газели Евро-3 , полёт нормальный . P.S. У меня Ford Focus 2 , были похожие проблемы , решились точно также , сверлением заслонки .

 

Сверлением отверстия дроссельная заслонка не портиться окончательно и бесповоротно?Всё таки вещь не дешёвая.

А в каком месте просверлили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ
Прошей машину и все пройдет.

И не факт, что пройдет. Я прошивал ее на 52-ую 2 года назад. И кат прошиб и концевик отстроил и модуль топливный новый поставил. И все равно если температура ниже 14 градусов, на холодную прыгание, стреляние начинается пердение..ужас короче какой то...никак не вылечу косяк этот.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autohod

Сверлить в принципе можно влюбом месте , только не по оси заслонки . Я сверлил в сантиметре от нижнего края заслонки . Естественно узел нужно снять что бы стружка не попала в цилиндры , а потом продуть . У меня всё работает хорошо . Естественно что перед сверлением нужно быть уверенным что всё остальное исправно . На фордах общеизвестная болезнь , репортаж о сверлении заслонок по телевизору смотрел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Объсни если тебя не затруднит, зачем сверлить дроссель? И как это отражается в устранении плавающих оборотов?

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
На фордах общеизвестная болезнь , репортаж о сверлении заслонок по телевизору смотрел .

на фордах это скорей ремонтная операция после "удачной" промывки дросселя.на змз е3 всё работает нормально и без дырок.а вот неучтённый воздух ведущий к обеднению смеси вряд ли будет полезен двигателю,особенно при езде на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autohod

отверстие в заслонке это канал холостого хода , с дозировкой воздуха для х.х. электическая заслонка явно плохо справляется так как нужны малые углы отклонения + дерьмовая программа блока управления . А воздух не может быть не учтённым , так как расходомер воздуха стоит до заслонки

Изменено пользователем autohod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
отверстие в заслонке это канал холостого хода , с дозировкой воздуха для х.х. электическая заслонка явно плохо справляется так как нужны малые углы отклонения + дерьмовая программа блока управления . А воздух не может быть не учтённым , так как расходомер воздуха стоит до заслонки

Мне кажется, что эти изъ...бства от нищеты или от отсутствия желания владельца авто "привести его в соответствие" - типа лишь-бы работало. У меня стоит эл. дроссель - все пока работает замечательно без всяких "дырочек в правом боку" (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autohod
Мне кажется, что эти изъ...бства от нищеты или от отсутствия желания владельца авто "привести его в соответствие" - типа лишь-бы работало. У меня стоит эл. дроссель - все пока работает замечательно без всяких "дырочек в правом боку" (с).

Вам повезло с автомобилем , а многие мучеются , знаю не по наслышке , готовы платить денег , но нет спецов (вернее их очень мало) и это в Москве . Сам обращался не в один сервис , денег не зажимал , по скольку машина рабочая и платит хозяин , но ... "дырочек в правом боку" это не от моего скупердяйства а от безвыходности .

Изменено пользователем autohod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...