Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

VEV

Сейчас почти собрал всё, цепи выглядят нормально. Что значит 

гидронатяжитель не собирается,может цепь "хлестала"

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Плунжер в корпус не заскакивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Плунжер в корпус не заскакивает? 

Теперь понял, проверю. Но на крышке следов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Теперь понял, проверю. Но на крышке следов нет.

Так шайбу плющило.Это так ...версии.Не видя предмета, тяжело что-то понять.Сравнить-бы на весах разницу в усилии обоих гидронатяжителей.Может эта" Ракета" действительно как ракета давит.Может она и не плохая для звёзд,а для башмака перебор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Так что и нижний гидронатяжитель сменить на тот что в комплекте идёт?

Да, диаметры подачи масла в гидронатяжители зажиклёрены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я вот разглядываю картинки натяжителя "Ракета"(в живую-бы в руках покрутить)и вижу что в корпусе проточки под стопорное кольцо не ёлочкой,а одинаковые пилообразные.Тогда получается ,что плунжер выдвинулся при ослаблении цепи ,кольцо зацепилось за следующую проточку,а компенсационного перемещения плунжера в корпусе,при хлестке цепи нет.Значит весь гидронатяжитель выталкивается назад к крышке.Затем происходит ослабление цепи и плужер ещё высовывается.Может я не прав.поправьте.Но у этого гидронатяжителя нет возможности демфировать хлесток цепи за счёт масла.От того (наверное) и идёт перенатяг.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

В продолжении темы про съеденые башмаки.

Сегодня при прогреве авто захлохло и отказалось заводиться.

При попытке завестись очень не понравился  звук работы стартера, было впечатление что ему очень тяжело, вплоть до клина, а потом как вообще нет компрессии, всё очень легко.

Весь процесс поиска и размышление передать тяжело, но по ходу разбирательства выявился факт не прокручивания колена ключом.

После снятия крышки и проверки верхней цепи она оказалась о-о-о-очень перетянутой и из-за этого я не смог прокрутить в ручную коленвал.

При последующей установки и разрядки ГН и провороте коленвала на 1 оборот всё снова клинило.

Сложилось впечатление об овальной шестерне промвала, соответственно при минимальном диаметре шестерни промвала ГН выходит, а потом начинает клинить/перетягивать цепь и останавливать коленвал.

ГРМ ставил новый Прогресс с башмаками Е2.

Сейчас смотрю на эту шестерню промвала и по сравнению с разрезными он очень "острая" и из-за этого цепь может попадать на "зуб" шестерни и тем самым клинить двигатель.

Также при удерживании верхнего башмака пальцем через отверстие для ГН и проварачивании коленвала наблюдалось большое провисание, а затем сильное натяжение верхней цепи.

Ну и вопрос - с чем это может быть связано и что с этим делать?

Пока пошёл подготавливаться к очередному снятию передней крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


ГРМ ставил новый Прогресс с башмаками Е2

 

 


Сейчас смотрю на эту шестерню промвала и по сравнению с разрезными он очень "острая"
Полный комплект подлежал замене ? Острые зубья - это особенность евро-3,  там толщина втулки цепи больше ( 6,35 мм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VEV

Да, заменил полный комплект.

Да, по сравнению со старыми цепями диаметр втулки действительно больше.

Переднюю крышку ещё не снял, но увидел причину клина - между шестерней промвала и цепью попал кусок чёрного пластика (наверное треснул нижний успокоитель) и из-за него произошёл клин. Вытянуть не получилось, поэтому снятия крышки не избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

После замены головы двиг колбасит не по детски как будто подсос,но подсоса нет,и не троит,может быть связано с грм? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

Регулировки отсутствуют что на редукторе ГБО,что на карбе,до замены все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может быть связано с грм?
как с добрым утром.особенно если по метке на демпфере пытались выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

ПоРтОс 04, В смысле ? Как это колбасит ,но не троит...жёстко работает, мандражирует  постоянно в одном ритме ? Может и из-за ГРМ ,может из-за разности  степени сжатия по горшкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

ПоРтОс 04, В смысле ? Как это колбасит ,но не троит..жёстко работает, мандражирует  постоянно в одном ритме ? Может и из-за ГРМ ,может из-за разности  степени сжатия по горшкам.

Свечи меняли на рабочие,провода тоже,все шланчики на карбе заменил на селикон,но колбасит как будто подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

ПоРтОс 04, ВДешкой под карб и по всему впускному коллектору пройдитесь. Регулировки не проходят, выходит точно сосёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

ПоРтОс 04, ВДешкой под карб и по всему впускному коллектору пройдитесь. Регулировки не проходят, выходит точно сосёт.

Пробовал водой с брызгалки,результата нет,но все равно спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Прокрутить колено на один оборот без распредвалов не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zil1981

 

 

В комплект входит: транспортир "А", два шаблона "В" и "С" с профилем кулачка и стрелкой (один - фаза 240° - для двигателя ЗМЗ-4063.10, другой - фаза 252° - для двигателя ЗМЗ-4062.10 и двигателей ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10 и их модификаций) 

Подскажите у меня двигатель змз-40620D инжектор. я правильно  понимаю мне нужен шаблон  - фаза 252° - и им регулировать оба распред вала? шаблон - фаза 240° - мне не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Подскажите у меня двигатель змз-40620D инжектор. я правильно  понимаю мне нужен шаблон  - фаза 252° - и им регулировать оба распред вала? шаблон - фаза 240° - мне не нужен?

Так то оно так ежели конечно - но случись что = вот те и пожалуйста!

Это я к чему? А дело в том, что шаблон с фазой 240 нужен для определения какой у вас вал. А то бывает иногда стоит один 240, а  один 252 например.

Но если у вас нет шаблона 240 то как вал то выставить?

Для определения какой у вас вал достаточно штангенциркулем померить высоту кулачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zil1981

Так то оно так ежели конечно - но случись что = вот те и пожалуйста!

Это я к чему? А дело в том, что шаблон с фазой 240 нужен для определения какой у вас вал. А то бывает иногда стоит один 240, а  один 252 например.

Но если у вас нет шаблона 240 то как вал то выставить?

Для определения какой у вас вал достаточно штангенциркулем померить высоту кулачка.

Спасибо !а какое различие в  высоте там ? не понимаю я конечно дельцов змз( они лепят что ли из того что под руку попалось ,неужели нельзя ставить что-то одно.не помню  но с какими то запчастями я уже бегал машины одинаковые детали разные(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Спасибо !а какое различие в  высоте там ? не понимаю я конечно дельцов змз( они лепят что ли из того что под руку попалось ,неужели нельзя ставить что-то одно.не помню  но с какими то запчастями я уже бегал машины одинаковые детали разные(

Различие по высоте кулачка 1 мм. Карбовый или скажем так "низовой"  вал в стандартном исполнении от производителя имеет фазу 240 и подьём кулачка 8 мм

Высоту (размер кулачка ) можно промерить штангелем и если он  = 45 мм - то он карбовый, с фазой 240.

А если он = 46 мм - то впрысковый, с фазой 252 градуса.

Высота кулачка соответственно характеризует подьём (высоту открытия) клапана = 8 мм (карбовая версия) или 9 мм (инжектор).

И ещё валы (впускной - выпускной) по конструкции абсолютно одинаковые, и их ставят и на впуск и на выпуск  - ориентируя только штифт в нужное место.

Для придания мотору нужной характеристики валами  "играют" как и собственно фазами установки - при наличии разрезных звёзд, жёстких зазорных толкателей (вместо гидрокомпенсаторов), прибора контроля такой стрелочный индикатор и кругового транспортира на коленчатом валу.

Если это всё сделать то можно найти свои индивидуальные углы фаз при которых мотор выдаст вам то или иное искомое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


ты наверное хотел сказать ... что на карбюраторном распредвалу = нет отверстия ... для установки ОТМЕТЧИКА - для датчика фаз?

Не совсем верно, должна быть высвроловка на квадрате под карб. вал., под датчик отверстие может быть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Всем привет. Где то видел тему но не могу найти. Проблема такая прорвалась нижняя цепь. Поменял всё комплектом. Поставил прогресс идеальная фаза евро 3. Завелась всё отлично но после того как прогреется начинает задевать что то род передней крышкой двигателя. Похоже что звезда промвала трет по крышке. Что это косяк ГРМ или кривые руки(делал в сервисе)? У кого было подобное отзовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вскрывай, смотри, фотографируй, закидывай сюда, будет разглядывать и подсказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Завтра буду разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...