Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST

так там и цепь по своей конструкции совершенно иная.

ага и качеством не блещет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

И давай клевать.. Да, ошибся - на Е4 нет втулок! Цепь с трапециедальным самофиксирующимся зубом, короче, как всегда в Рассее: хотели как лучше... Выкинул через 4000 км (производитель, правда, был ,,местный" - читай Китай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

И давай клевать.. Да, ошибся - на Е4 нет втулок! Цепь с трапециедальным самофиксирующимся зубом, короче, как всегда в Рассее: хотели как лучше. Выкинул через 4000 км (производитель, правда, был ,,местный" - читай Китай)

ты про пластинчатые? у меня родной комплект с завода отходил без нареканий 88 тык (правда натяжители заменил на Ракету). заменил цепи и башмаки на новые, которые уже пробежали ещё 85 тык. на тех же натяжителях. Собираюсь вскрыть посмотреть что там? Больше 50-ти тык. клапанную крышку не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Этот комплект отъездил меньше 4000 км

post-82776-0-72896300-1456575800_thumb.jpg

post-82776-0-13902900-1456575802_thumb.jpg

post-82776-0-62564800-1456575803_thumb.jpg

post-82776-0-33714700-1456575804_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

как хорошо шестерни поело...может ты пару ноликов не дописал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Этот комплект отъездил меньше 4000 км

У меня тоже евролюкс, но Е3. Полностью устраивает. Сотку точно уже накатал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

ага и качеством не блещет

С зубчатыми цепями и у фольксвагена темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Идейка-то хорошая: при прохождении радиусов зубья цепи расклиниваются на зубьях звёзд - убираются люфты, фазы не гуляют, шума меньше; но вот исполнение, как всегда, подкачало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

как хорошо шестерни поело..может ты пару ноликов не дописал? :D

патриководы тоже жалуются на эти цепи, дилеры по гарантии меняют. растягивание цепи происходит, потом обрыв. на ютубе видео полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Идейка-то хорошая: при прохождении радиусов зубья цепи расклиниваются на зубьях звёзд - убираются люфты, фазы не гуляют, шума меньше; но вот исполнение, как всегда, подкачало

прогрессовские стоят,отжигаю на них.единственный косяк этих цепей,плохо переваривают езду в натяг.то есть предельно низкие обороты,им проще переварить обороты выше средних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

прогрессовские стоят,отжигаю на них.единственный косяк этих цепей,плохо переваривают езду в натяг.то есть предельно низкие обороты,им проще переварить обороты выше средних.

Понимаешь, на баргузине можно эксперементировать и отжигать,но на коммерческом транспорте не советую, зачем лишние проблемы?

Поэтому все двухрядку ставят.

 

(извени чем задел - уважение безмерное)

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на баргузине можно эксперементировать и отжигать,
да не,я сам себе сервис.сам сломаю,сам сделаю.просто надо знать чего клиенту предложить.откатал на всех существующих комплектах прогресса,ещё первых даже,без разрезных Е3,потом шестерни,потом предсерийный Е4,кое какие выводы сделаны,вот уже спрашиваешь как предпочитает ездить клиент,а потом уже делаешь вывод и предлагаешь ему то или другое.как говорится,пока не попробуешь,не узнаешь.

ну не просто так же я последние 20 штук гидромеханических натяжителей у них забрал ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

на 4063 карб поставили распредвалы инжекторные от 4062...метки на звездах пересверливали но в итоге правильно зажигание так и не выставили...мотор заводится и вроде бы тянет но на холостых сильная детонация...мотор трясется весь и холостые то задерутся на 1500 то совсем заглохнет...говорит мастер иди за новыми регулируемыми звездами распредвалов...(теперь вот лишь бы это была причина а не микас новый покупать или мозги прошивать)...и карбюратор надо регулировать ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

и все таки я докопался до ГРМ.

Напомню, машина не ехала больше 60-70. Все тыкали в меня карбюратором, но я подозревал метки.

В одном сервисе отказались проверять метки, сославшись на то, что нет симптомов (тряски, не завод, хлопки).

В другом сказали, что не едет из-за подсоса воздуха...

 

Короче все таки нашел сервис, где не поленились взяться за метки.

И о, чудо, мои полугодовые сомнения подтвердились.

Метки не совпадали на 5 градусов и левый распредвал был поставлен на 180 градусов наоборот (кулачки)

 

Все собрали обратно, поехал кататься - субъективно стало лучше. До 60-70 км в час скорость набрала в легкую, под педалью чувствуется запас мощности.

До 100 не разогнал, так как было негде.

Куплю ящик пива мужикам.

 

Напомню, что заводилась легко, не тряслась, не спопливила...короче из симптомов только недостаток мощности и скорости. 60 было с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

на 4063 карб поставили распредвалы инжекторные от 4062.метки на звездах пересверливали но в итоге правильно зажигание так и не выставили.мотор заводится и вроде бы тянет но на холостых сильная детонация.мотор трясется весь и холостые то задерутся на 1500 то совсем заглохнет.говорит мастер иди за новыми регулируемыми звездами распредвалов.(теперь вот лишь бы это была причина а не микас новый покупать или мозги прошивать).и карбюратор надо регулировать ещё.

С метками пролетел. Себе тоже на карб поставил распредвалы от инжекторной, выставил и полетел. Эбу менять- это уж совсем лишнее

Так что заново открывай и выставляй. Все должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


на 4063 карб поставили распредвалы инжекторные от 4062.метки на звездах пересверливали но в итоге правильно зажигание так и не выставили.мотор заводится и вроде бы тянет но на холостых сильная детонация.мотор трясется весь и холостые то задерутся на 1500 то совсем заглохнет.говорит мастер иди за новыми регулируемыми звездами распредвалов.(теперь вот лишь бы это была причина а не микас новый покупать или мозги прошивать).и карбюратор надо регулировать ещё.

У меня на выпуске инжекторный вал, так же с зажиганием мучались, пока разрезные не купил (теперь регулировка в радость клапанную скинуть, да два болта на валах крутануть - 5 минут делов), покупай цена вопроса 900р копейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

180 градусов, это круто, как же он вообще работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

180 градусов, это круто, как же он вообще работал

Наверное он мастера не совсем правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

я хз как объясниться.короче кулачки которые должны быть выше, стояли ниже...

В любом случае, я уже посмотрел в живую как и что разбирается - ничего там страшного нет... когда тепло и сухо будет, я еще раз туда залезу, теперь уже сам... чисто из любопытства.


кстати, мастера сказали, что уже не в первый раз переворачивают распредвал на машинах, которые не тянули.

И это помогало. Машины оживали.

Но только на карбовых 406. На инжекторных 405ых такой фокус не проходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

кстати, мастера сказали, что уже не в первый раз переворачивают распредвал на машинах, которые не тянули.

И это помогало. Машины оживали.

Но только на карбовых 406. На инжекторных 405ых такой фокус не проходит.

Такого бреда я даже по пьяне не несу

Хочется увидеть в живую и убедится что они не боты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Распредвалы на карбюраторном и инжекторном моторах разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Распредвалы на карбюраторном и инжекторном моторах разные!

абсолютно одинаковые - разница только в высоте подьёма  клапана (длина кулачка),  а конструкция и даже отливка - одинаковая.

мало того - впускной и выпускной распредвал - абсолютно одинаковый.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

на карбюраторном нет датчика положения распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Распредвалы на карбюраторном и инжекторном моторах разные!

Инжектор позволяет мотору засосать больше смеси, ну и мотору чтобы легче дышать было сделали подъем клапана выше.

Но как это связать с 180 градусами поворота распредвалов?

Да также как и холодильник и крокодил, короче никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

на карбюраторном нет датчика положения распредвала

ты наверное хотел сказать ...  что на карбюраторном распредвалу = нет отверстия ... для установки  ОТМЕТЧИКА  - для датчика фаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...