Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Ок, ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


У кого было подобное отзовитесь.
а может демпфер вылез и трет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Нет не демпфер. Шкив новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дима73, ты ремень навесного сначала сними и без него попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем привет. Где то видел тему но не могу найти. Проблема такая прорвалась нижняя цепь. Поменял всё комплектом. Поставил прогресс идеальная фаза евро 3. Завелась всё отлично но после того как прогреется начинает задевать что то род передней крышкой двигателя. Похоже что звезда промвала трет по крышке. Что это косяк ГРМ или кривые руки(делал в сервисе)? У кого было подобное отзовитесь.

У меня тоже самое было. Покупал такой же комплект в автомагазине, а надо было на сайте заказывать видимо.

Крышку всё истёрло в районе шестерни промвала. Фотки я выкладывал в теме (вроде разрезные шестерни). 

Похоже левый комплект попался, даже зубья шестерён загнулись от пробега в 700 километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

543 сообщение вышеназванной темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Дима73, ты ремень навесного сначала сними и без него попробуй.

Снимал трет один хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Чтобы цепи не тянулись и не рвались, под натяжителем нужна зластичная шайба (резина). Цепи тянет и рвет из-за того, что после остановки мотора из цепи выдавливает масло. Если простой достаточно долгий, а цепь уже имеет люфты - цепь удлиняется достаточно, чтобы выщелкнулся на следующий зуб натяжитель. Дальше при пуске мотора масло опять заходит в сопряжения цепи - получается перенатяг и износ. Если зтот цикл повторять - цепь очень быстро вытягивается, и в итоге обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


не тянулись и не рвались, под натяжителем нужна зластичная шайба (резина)

Эх обыватель?, чтобы не рвались цепи уход нужен, по ТО замена, люфт промвала особенно. А то, что ты пишешь - это фуфло - даже если машина стояла 20 лет,  цепь не вытяниться никак это точно...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Эх обыватель?, чтобы не рвались цепи уход нужен, по ТО замена, люфт промвала особенно. А то, что ты пишешь - это фуфло - даже если машина стояла 20 лет,  цепь не вытяниться никак это точно...

Ещё раз перечитать выше внимательно и подумать. Цепь рвет самими натяжителями, из-за разницы её длины во время работы, когда смазка поступает во все пары - и после остановки мотора, когда её оттуда постепенно выдавливает.

 

Любой мотоциклист знает, что будет если обычную цепь сначала подтянуть - а потом промазать. Будет перенатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А это нормально, что в полном комплекте ГРМ (синяя коробка от ЗМЗ) шестерени на распредвалы и на коленвал - не каленые? Они блестящие, хромированые, хорошо пилятся напильником и кернятся керном. Металл шестерен напоминает блестящие китайские болты для строительства и сантехники.

Кто-то сталкивался с подобными комплектами? Выглядит как-то не слишком внушительно, не сточатся ли зубья на шестернях так же, как срывается резьба на китайских болтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

А это нормально, что в полном комплекте ГРМ (синяя коробка от ЗМЗ) шестерени на распредвалы и на коленвал - не каленые? Они блестящие, хромированые, хорошо пилятся напильником и кернятся керном. Металл шестерен напоминает блестящие китайские болты для строительства и сантехники.

Кто-то сталкивался с подобными комплектами? Выглядит как-то не слишком внушительно, не сточатся ли зубья на шестернях так же, как срывается резьба на китайских болтах?

Причина износа в ГРМ 406 моторов - не твердость металла. Вкладыши вот еще мягче, например :)

 

Под натяжителями, в случае их установки с металлическими звездочками, обязательны зластичные упоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Причина износа в ГРМ 406 моторов - не твердость металла. Вкладыши вот еще мягче, например :)

 

Под натяжителями, в случае их установки с металлическими звездочками, обязательны зластичные упоры.

И из чего ты их предлагаешь сделать? К примеру, противошумные подкладки, которые раньше предлагали вместе с натяжителями, легко плющатся, и их ошмётки потом застревают в самых интересных местах двигателя.

Уже лет десять гоняю на подложенных монетках с натяжителями ''Ракета'' (на вид как пуля) - они и безо всяких прокладок пружинят где-то на 0.8-1 мм, поскольку задняя упорная часть у них не жесткая. И перезаряжать легче, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А это нормально, что в полном комплекте ГРМ (синяя коробка от ЗМЗ) шестерени на распредвалы и на коленвал - не каленые? Они блестящие, хромированые, хорошо пилятся напильником и кернятся керном. Металл шестерен напоминает блестящие китайские болты для строительства и сантехники.

Кто-то сталкивался с подобными комплектами? Выглядит как-то не слишком внушительно, не сточатся ли зубья на шестернях так же, как срывается резьба на китайских болтах?

Отвечу сам себе - шестерни, конечно, не очень, но тысяч на сто хватит.

Сегодня разобрал свой ГРМ, а там стоит такой же комплект, только уже изношенный. Пробег на нем примерно 120 тыс, больше всего сточились зубья шестерни на коленвалу, остальное не так сильно, но тоже заметно. Если не менять, то тысяч 30-50 еще проходили бы наверняка, а если еще и гаек под натяжители напихать, то ух... (это шутка, не делайте так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Под натяжителями, в случае их установки с металлическими звездочками, обязательны зластичные упоры.
вообще в КД это называется - противошумная прокладка. :D  из названия её смысл понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

вообще в КД это называется - противошумная прокладка. :D  из названия её смысл понятен.

Её смысл более важный: она не дает перещелкнуться на следующий зуб натяжителю при длительном простое - когда из цепи выдавливает всё масло, и она становится длинее.

 

Составители КД много лет не могли врубиться, почему рвет цепи. И так до конца, похоже, и не врубились. 

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

И из чего ты их предлагаешь сделать? К примеру, противошумные подкладки, которые раньше предлагали вместе с натяжителями, легко плющатся, и их ошмётки потом застревают в самых интересных местах двигателя.

Уже лет десять гоняю на подложенных монетках с натяжителями ''Ракета'' (на вид как пуля) - они и безо всяких прокладок пружинят где-то на 0.8-1 мм, поскольку задняя упорная часть у них не жесткая. И перезаряжать легче, мне нравится.

Полиуретан 2мм. Пятка "ракеты" на разблокированном не пружинит, выбирается на весь ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Её смысл более важный: она не дает перещелкнуться на следующий зуб натяжителю при длительном простое
на этот случай в нутри натяжителя стоит стопор,специально обученный что бы назад плунжер не уходил :D

к стати,они из фторопласта...а он жутко "пружинящий" материал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

на этот случай в нутри натяжителя стоит стопор,специально обученный что бы назад плунжер не уходил :D

к стати,они из фторопласта...а он жутко "пружинящий" материал ;)

 

??? Он не назад - он вперед выходит :) И когда после зтого двигатель запускается - в цепь, в сопряжения поникает масло, она укорачивается и выходит перенатяг. С износом цепи и звезд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Он не назад - он вперед выходит :) И когда после зтого двигатель запускается - в цепь, в сопряжения поникает масло, она укорачивается и выходит перенатяг.
он постоянно в перёд выходит,под действием пружины. :D есть там масло,нет там масла,пружина давит с одним и тем же усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

когда из цепи выдавливает всё масло, и она становится длинее.

 

Да ладно? Это можно как-то замерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Да ладно? Это можно как-то замерить?

Наверное.

 

Любой мотоциклист, который обслуживает обычные цепи (не сальниковые) - знает, что сначала смазывать потом натягивать. 2 см провисания и ~120 звеньев - после смазки натянуты в струну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

он постоянно в перёд выходит,под действием пружины. :D есть там масло,нет там масла,пружина давит с одним и тем же усилием.

Привет составителям КД :)

 

Еще раз объясняю. При длительной остановке двигателя цепь удлиняется за счет выдавливания масла из сопряжений. Натяжитель выщелкивается вперед на следующий зуб. Потом ты запускаешь мотор, масло втягивается капиллярно в щели цепи - и цепь становится короче. Получается перенатяг. Если повтояется - цепь быстро растягивается, и однажды при пуске происходит обрыв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Любой мотоциклист,
условия работы у цепей мотоцикла и грм РАЗНЫЕ.цепь грм при работе находится постоянно в масле.цепь мотоцикла на воздухе.

 

 


Еще раз объясняю. При длительной остановке двигателя цепь удлиняется за счет выдавливания масла из сопряжений.
бред откровенный не неси,юрист автомеханик... -_- сравни ещё условия работы цепей грм и корабельных цепей в условиях арктики.ладно,уговорил,ближайший аналог,да и похожа - цепь бензопилы :D сравнивай с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

условия работы у цепей мотоцикла и грм РАЗНЫЕ.цепь грм при работе находится постоянно в масле.цепь мотоцикла на воздухе.

 

 

бред откровенный не неси,юрист автомеханик... -_- сравни ещё условия работы цепей грм и корабельных цепей в условиях арктики.ладно,уговорил,ближайший аналог,да и похожа - цепь бензопилы :D сравнивай с ней.

 

Условия мотоцепи более щадящие: у неё натянута только половина, и только на ходу. А ГРМ натянута постоянно вся. И зтим натяжением при простое масло из нее давит. При простое цепь ГРМ не "находится в масле" - оно стекает в поддон. Во вкладышах, например, клин задерживается капиллярно - но там ничего не давит.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...