Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST

таких как антон очень любят на сервисе, встречают с улыбкой и распростертыми руками. ведь это человек прибыль несет сервису, побольше бы таких, думают сервисмены.

по теме: валы одинаковы, отметчик для датчика можно поставить на любой вал. разница как и сказали только в кулачках

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


таких как антон очень любят на сервисе, встречают с улыбкой и распростертыми руками. ведь это человек прибыль несет сервису, побольше бы таких, думают сервисмены.

Оффтоп но не сдержался - у нас тут есть мужик из Северной Осетии "Ирон"-ом зовут, неплохой мужик, но в движках дуб дубом,  так вот крутанули его на "капиталку" 406-ого, раскрутили по полной, отдал 94 т.р , 50 т.р работа - 42т. р запчасти, откатался он 3-и недели и стуканул движок - сервисмены говорят давай снова перебирём, послал он их подальше, забрал 20-ку в качестве компенсации и взял в результате некста нового в кредит, ездит сейчас не нарадуется...(наверно считать проценты по кредиту он так же не умеет.). 


 

 


кстати, мастера сказали, что уже не в первый раз переворачивают распредвал на машинах, которые не тянули.

Насколько я понял - этот фокус мне известен, когда метки на шестернях ставят не по краям гбц, а ставят так, чтобы на друг друга вовнутрь смотрели, короче сервисмены ленивые - лень было колено крутануть, легче валы развернуть...


 

 


ты наверное хотел сказать . что на карбюраторном распредвалу = нет отверстия . для установки ОТМЕТЧИКА - для датчика фаз?

Видел карбовый вал и там точно было отверстие для отметчика, видать от какого то 405-ого (не помню правда от какого), на который вернули карбовые валы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Оффтоп но не сдержался - у нас тут есть мужик из Северной Осетии "Ирон"-ом зовут, неплохой мужик, но в движках дуб дубом,  так вот крутанули его на "капиталку" 406-ого, раскрутили по полной, отдал 94 т.р , 50 т.р работа - 42т. р запчасти, откатался он 3-и недели и стуканул движок - сервисмены говорят давай снова перебирём, послал он их подальше, забрал 20-ку в качестве компенсации и взял в результате некста нового в кредит, ездит сейчас не нарадуется.(наверно считать проценты по кредиту он так же не умеет.). 

 

 

Насколько я понял - этот фокус мне известен, когда метки на шестернях ставят не по краям гбц, а ставят так, чтобы на друг друга вовнутрь смотрели, короче сервисмены ленивые - лень было колено крутануть, легче валы развернуть.

 

 

Видел карбовый вал и там точно было отверстие для отметчика, видать от какого то 405-ого (не помню правда от какого), на который вернули карбовые валы.

Половину додумают, половину сами придумают.

НЕТ все не так.

Колено крутили, метки по краям  ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Половину додумают, половину сами придумают. НЕТ все не так. Колено крутили, метки по краям ставили.

Короче просто ты неправильно обьяснился да и всё, вот сам посмотри -->

 

 


Короче все таки нашел сервис, где не поленились взяться за метки. И о, чудо, мои полугодовые сомнения подтвердились. Метки не совпадали на 5 градусов и левый распредвал был поставлен на 180 градусов наоборот (кулачки)

Вот градусы и выставили тебе, а на 180-ят градусов это и будет пол оборота распредвала, а колена полный оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Тепло будет сам полезу

Чисто убедиться и разобраться че к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

поменяли головку.на этой стоят инжекторные распредвалы.выставили метки.карбюратор плюс был загажен и разрегулирован.сьездил к карбюраторщику.отрегулировали.и теперь(но это ещё не точно совсем на 100%) на холодную троит,потом на горячую прогреется и нормально работает.заводил до ремонта карбюратора.теперь надо завести на холодную и посмотреть если опять троит то это метки???(свечи и катушки с проводами новые).значит метки неправильно ???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


поменяли головку.на этой стоят инжекторные распредвалы.выставили метки.карбюратор плюс был загажен и разрегулирован.сьездил к карбюраторщику.отрегулировали.и теперь(но это ещё не точно совсем на 100%) на холодную троит,потом на горячую прогреется и нормально работает.заводил до ремонта карбюратора.теперь надо завести на холодную и посмотреть если опять троит то это метки???(свечи и катушки с проводами новые).значит метки неправильно ???

Тебе нужно узнать какой горшок троит, сделать замер компрессии, а потом уже репу чесать..., зазор в свечках выставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

свечки новые зазор сделали 0.8 мм

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр221

Всем привет,такая проблема,был ремонт головки(замена клапанов,направляющих,колпачков ну и соответственно притирка)машина перестала ехать,как будто ее держут за "зад"15 раз разбирал,устанавливал и проверял зажигание,ничего не помогает,в чем может причина быть? И если смотреть на рабочий храповик на коленвале то после недостоющих зубцов,если считать влево сколько должно быть зубцов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

20 зуб напротив датчика коленвала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Подскажите на сколько должно хватить башмаков?

Поставил новый Прогресовский комплект и башмаки поставил чёрные ( типа усиленные) -  на 7 тыс цепью проело 1,5 мм. это нормально?

Внешне вид ужасный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Подскажите на сколько должно хватить башмаков?

Поставил новый Прогресовский комплект и башмаки поставил чёрные ( типа усиленные) -  на 7 тыс цепью проело 1,5 мм. это нормально?

Внешне вид ужасный.

натяжители из комплекта выкидывай и ставь Ракету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

VEV

 

у меня на новой машине 4063, при пробеге около 40 т.км., продвигаясь на федеральной трассе сточился верхний башмак по самое нехочу и перекинуло цепь, разорвав хорошенько переднюю крышку мотора. Потом сразу поставил звёзды. Башмак был "жёлтый"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

натяжители из комплекта выкидывай и ставь Ракету.

Их и поставил. Но теперь при сборке пр.л один - когда собирал не удержал и он выстрелил, само собой шарик пружинка полетели на луну, обидно блин.

Из-за отсутствия звёзд поставил те башмаки что были в комплекте, интересно на сколько хватит?

Знал бы о таком ресурсе башмаков никогда бы их не устанавливал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Померил выработку - 4 мм.

Что могло случится с шайбой которая под гидронатяжителей?

post-80270-0-02282700-1474310484_thumb.jpg

post-80270-0-88862800-1474310559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Померил выработку - 4 мм.

Что могло случится с шайбой которая под гидронатяжителей?

Перенатяг какой-то сумасшедший.И башмак.не похож на капролон с дисульфидом молибдена как у МАХ Ресурса.Там на нём ни каких маркировок нету?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Вот и я не пойму с чем это может быть связано.

Маркировку завтра посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Из-за отсутствия звёзд поставил те башмаки что были в комплекте, интересно на сколько хватит?

Знал бы о таком ресурсе башмаков никогда бы их не устанавливал!

Вот тут я не понял.Ты хотел на готовый Прогресовский  комплект с башмаком .поставить сторонние звёзды?

Башмак, даже просто капролоновый порядка 60-70 тыс выбегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Их и поставил. Но теперь при сборке пр..л один - когда собирал не удержал и он выстрелил, само собой шарик пружинка полетели на луну, обидно блин.

Из-за отсутствия звёзд поставил те башмаки что были в комплекте, интересно на сколько хватит?

Знал бы о таком ресурсе башмаков никогда бы их не устанавливал!

что за комплект ставил?

Я так понял, что ты допустил косяк при сборке? А виноваты башмаки?

Изменено пользователем gazelist56
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Ставил прогресовский комплект е2 с башмаками.

Машина заводилась с пол оборота, при разборке проверил метки ГРМ - все идеально. Где искать ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Что могло случится с шайбой которая под гидронатяжителей?

А это такие шайбы теперь выпускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Да, шли в комплекте с набором.


Комплект на фото.
Пятно контакта гидронатяжитель и башмака также на фото.
Опознавательных знаков на черном башмак не нашел

post-80270-0-60138500-1474348148_thumb.jpg

post-80270-0-72638500-1474348236_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ты писал что поставил другие гидронатяжители.Вот не в них-ли дело?

Не упомню где-то совсем недавно мелькала информация по применяемости гидронатяжителей к моторам 406 семейства.К сожалению, как-то вскользь прошёл по тексту. На Прогрессовском сайте посмотрел, ни чего нету.Может на сайте ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Гидронатяжители поставил те что все советуют - ракету.

После того как потрошки одной ракеты отправились на луну, второй, верхний, поставил с набора.

Изменено пользователем VEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Гидронатяжители поставил те что все советуют - ракету.

Ну,советуют.Советует кто? Производитель, или в клубе? Если в клубе то опять-же кто? Те кто рулит,или те кто крутит гайки и у них хоть какая-то статистика есть? 

Смотри шайбу противошумную раздавило,башмак выжрало не хило.А по заявлению производителя(Прогресса) они применяют германский материал "Зухель".А по нему очень неплохие отзывы были.Значит перенатяг,идёт.А сам гидронатяжитель не собирается,может цепь "хлестала"?  Ты в таком случае и на цепи пристально посмотри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...