Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Не ищу успокоения, а пытаюсь услышать квалифицированный и обоснованный коментарий. Мнение одного это не аксиома, поэтому доминирует мнения большинства-профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Тоже могу успокоить, гарантировано 30тыс км пройдет цепь, но и до 100дотянуть может, но дальше я бы не рискнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Просто не дави на газ на ниже 2тыс оборотов, могу объяснить почему

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

просто двигатель сильно вибрирует на низких оборотах и больших нагрузках и горизонтальные участки цепи без успокоителей, входят своей массой в резонанс(как на качели если ногами болтать в резонанс с качелей...)  с колебаниями мотора (2 удара за оборот).

 

в эти моменты цепь испытывает повышенные нагрузки и следствие повышенный износ

 

на оборотах выше масса двигателя гасит колебания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

горизонтальные участки цепи без успокоителей,

где такие? Там вроде один горизонтальный участок между валами и тот с успокоителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну не идеально конечно горизонтальный я имел ввиду


в этом плане башмакам плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Тогда понятно, имелась ввиду ветка от впускного вала до звезды пром вала, через натяжитель. там как раз ни одного успокоителя не предусмотрено,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Вот феншуйный комплект с натяжителями ИСАИ. Натяжители отрегулированы автоматически и заблокированы.

 

 

post-87923-0-26394800-1449691504_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sport

ещё фото

 

Последний натяжитель с зубчатой гребёнкой идёт в данных комплектах ГРМ НТЦ АСТ, но лично у меня доверия не вызывает, хотя у подавляющего большинства ходит без проблем. В том числе и у спортсменов.

post-87923-0-74475100-1449692662_thumb.jpg

post-87923-0-62413300-1449692667_thumb.jpg

post-87923-0-61221200-1449692671_thumb.jpg

Изменено пользователем sport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Добрый день, газелисты!

Меня мучают сомнения, потом сам себя успокаиваю, потом опять мучаюсь, как будто совесть грызет))

Короче, машина у меня заводится отлично (змз-406, карб, 3302, 2005 год, Микас 7.1.)

 

Когда груженный, в легкий пригорок или в гору ползу 30 км в час, по ровной дороге разгоняется до 80, больше даже не пытаюсь.

Машина не чихает, не троит, посторонних звуков нет, максимально вожу не более 1,5 тонн.

Машину купил 2 месяца назад, до этого был капитальный ремонт движка.

 

Собственно беспокоит вот что:

1. Налегке не едет больше 70-80. Когда груженная 1500 кг едет около 60, когда груженная на половину - едет шустрее, около 70.

2. Груженная в легкую горку не едет больше 30, иногда приходится заползать на первой передаче, в то время, когда другие грузовички спокойно пролетают горки/пригорки.

 

 

Замечено, что при оборотах 3000 скорость около 80. По городу нормально, но вот как представлю, что поеду в межгород груженный, аж грустно становится с такой скоростью - 60 км/час по трассе.

 

Стоит ли грешить на ГРМ?

И еще: сколько будет стоить в сервисе проверка меток, к каким тратам готовиться, а то с деньгами вообще опа.

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

У нас выствить грм стоит 1,5 тыс руб. Можно купить за 800 рублей транспортир и сделать все самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Добрый день, газелисты!

 

Стоит ли грешить на ГРМ?

И еще: сколько будет стоить в сервисе проверка меток, к каким тратам готовиться, а то с деньгами вообще опа.

На ГРМ при устойчивом старте и отсутствие перебоев в режими х.х. уже грешить не стоит.

А вот компрессию замереть стоит. (пару ведер найдёшь уже хорошо)

У тебя карбюратор, будь ладен! На холостом рукой закрой подачу воздуха, должен заглохнуть не медля!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

У нас выствить грм стоит 1,5 тыс руб. Можно купить за 800 рублей транспортир и сделать все самому

Надо масло и антифриз сливать? + трата на герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Надо масло и антифриз сливать?
нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

На ГРМ при устойчивом старте и отсутствие перебоев в режими х.х. уже грешить не стоит.

А вот компрессию замереть стоит. (пару ведер найдёшь уже хорошо)

У тебя карбюратор, будь ладен! На холостом рукой закрой подачу воздуха, должен заглохнуть не медля!!!

ХХ держит только когда прогреется до рабочей темературы + 10 минут. Пока не прогреется не хочет держать ХХ. Грею с вытянутым подсосом.

Что такое "пару ведер"?

А если не заглохнет, то что это значит?

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Это значит подсос воздуха

Было у меня тоже самое, и хх отличный был, и не разгонялся больше 80. Метки поставили по транспортиру и вск гуд. После этого и себе приобрел его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

спасибо всем, просветили.

единственное, что я всегда думал - если заводится отлично, не троит и едет, то метки в норме. ошибался значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще ошибка метки в пол зуба никак не ощущается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


. Груженная в легкую горку не едет больше 30,
Дальше захлебывается?, возможно вторая камера карба не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Дальше захлебывается?, возможно вторая камера карба не работает.

обороты большие, скорость падает, машина просит пониженной передачи.

одинаково, что на газу, что на бензине.

Забыл добавить, что я был у карбюраторщика, как купил машину - он при мне его регулировал, выставлял обороты, CO, СH. Сказал все гуд!

Но однако, не прет она больше 70-80, разгоняется тоже не быстро.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


обороты большие, скорость падает, машина просит пониженной передачи. одинаково, что на газу, что на бензине. Забыл добавить, что я был у карбюраторщика, как купил машину - он при мне его регулировал, выставлял обороты, CO, СH. Сказал все гуд! Но однако, не прет она больше 70-80, разгоняется тоже не быстро.

Тут надо сцепление менять, буксует сцепа. (обороты большие, а скорость маленькая)

Хотя выставить фазы так же не помешает и тяга лучше, и не колбасится движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Сцеаление? Никогда бы не подумал. Вроде если сцепление, то со сторой не тронешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Сцеаление? Никогда бы не подумал. Вроде если сцепление, то со сторой не тронешься.

Сцепление есть, но фиговое, менять надо, тогда и на оборотах поедешь. (у самого по неопытности было такое, как поменял, так и машину не узнать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Вряд ли. У меня сцепление относительно новое.

Скорее грм и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Кулибинский мех натяжитель -- > https://www.youtube.com/watch?v=xRx0X9EepFY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...