Владимир 23 499 Опубликовано 21 ноября, 2021 6 минут назад, Серёга7 сказал: Нет ссылочки ? Перерыл щас фарпост, не нашёл. Не, нету. Месяца 3-4 назад, когда искал себе, находил. Но я даже не рассматривал такой ценник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 ноября, 2021 34 минуты назад, Серёга7 сказал: Втулка конечно не подшипник, Втулка практически вечная @Серёга7 и учти, что коробка будет с конским пробегом,т.к.с коммерческой машины и возможно потребуется ремонт (не дешёвый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 21 ноября, 2021 24 минуты назад, Владимир 23 сказал: Не, нету. Месяца 3-4 назад, когда искал себе, находил. Но я даже не рассматривал такой ценник. Я сейчас только на Japancar'eнашёл две ... по 65. И чота мне тоже такой ценник мало нравится. Но без делителя они там тоже не на много дешевле. 26 минут назад, колобок сказал: Втулка практически вечная @Серёга7 и учти, что коробка будет с конским пробегом,т.к.с коммерческой машины и возможно потребуется ремонт (не дешёвый) Это как в поговорке "три пишем, два в уме .. ". Тут то же самое. Техника коммерческая, детали б/у'шные .. Хоть и японские. Чудес не бывает ... Либо Jp сэконд хенд, либо ничего. Эквивалентного новья щас нет. А если бы и было, то у меня таких бабок всё равно нет. Всё это железо возрастом как правило не моложе 20-25 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 ноября, 2021 11 минут назад, Серёга7 сказал: это железо возрастом как правило не моложе 20-25 лет. Возраст особо значения не имеет,более интересует пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 21 ноября, 2021 Мужики, по правилам тут можно ссылки на дромы, фарпосты и джапанкары выкладывать ? .. Щас на джапанкаре есть пара Еti'шек. В среднем они везде примерно в одну цену 150. Отличаются лишь указанными годами, пробегами, внешним состоянием и комплектностью. Если не возбраняется, я б выложил сюда ссылки .. Стоящий, не стоящий товар ... Или посоветуйте, на что смотреть и с чем лучше не связываться. Своих дизелей у меня не было. А ездил сам только на воровайке Fuso. 9 минут назад, колобок сказал: Возраст особо значения не имеет,более интересует пробег ... и сколько это железо лежало без движения. Некоторые движки продаются с адскими следами коррозии по деталям. И с не заткнутыми патрубками, помпами, турбинами итп ... Влага, дело такое .. Вон Ходос тоже про ржу на клапанах знает .. Корешу мотик с Японии приехал. Цепь ржавая до закисания звеньев; передний торм диск был изначально плавающий, но заржавел наглухо до неподвижности ...; ну и по мелочи ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 ноября, 2021 @Серёга7 кпп с деятелем 160кг весит, бывает повышающий целитель и понимающий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) 2 часа назад, rusgg сказал: @Серёга7 кпп с деятелем 160кг весит, бывает повышающий целитель и понимающий. QD'ха тоже почти вся чугунная .. Это ведь никому не мешает .. А на Патруле стоит аналог с раздаткой .. И Патруль машина-легенда при этом .. Делитель на 50-ке, по сути раздатка, но без собственно раздатки. На Патруле он ведь не повышающий. Значит всё гуд. Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 22 ноября, 2021 Ок, речь про демультипликатор .. Все же понимают, что речь о нём. Не будем к словам придираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2021 10 часов назад, Серёга7 сказал: сколько это железо лежало без движения. В коробасе особо и ржаветь то не чему,с моторами проще,ЕТИшных на коммерческой технике не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 ноября, 2021 Qd32eti с акпп только был Турбовые где то ставили на мкпп, но не в Японии вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) Я ставил маховик и сцепление в сборе от кюде 32 атмо. Маховик от тд и кюде отличается толщиной в один сантим вроде и весом и сцепление 260 у кюде и 240 у тд если память не подводит. Пересверловка ничего сложного у всех ходят маховики и ничего страшного. Коробка от флешки мощьнее и тежелее если поставишь то один раз и на всегда. Поддон ДВС и заборник стоит тоже с кюде 32 атмо с атласа Но я тоже сейчас склоняюсь к АКПП, если вернуть время назад поставил бы АКПП, а сейчас лень переделками заниматься. Могу по ветцапу тебе скинуть как у меня скомпоновано, сюда не умею Изменено 22 ноября, 2021 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) 3 часа назад, федотданетот сказал: ставил маховик и сцепление в сборе от кюде 32 атмо. Маховик от тд и кюде отличается толщиной в один сантим вроде и весом и сцепление 260 у кюде и 240 у тд если память не подводит. Пересверловка ничего сложного у всех ходят маховики и ничего страшного. А сами маховики QD/TD, одного диаметра ? Почитав инет, вообще сложилось впечатление, что движки обеих серий отличались ТНВД, турбиной и кулером. И маховики были тоже разные. Сцепление везде как правило упоминается 260. С маховиками от ZD30 история ещё интересней. Та картинка которую выще выкладывал, лишь одна из многих разновидностей. На одних маховик диаметром выше венца, на других ниже, на третьих вровень, на пятых он одним толстым блином, на других как бутерброд . Приехал сегодня к нам на самую большую разборку, спрашиваю, у вас есть ZD30 в разборе или целиком .. ? В ответ менеджер лишь спросил, а что эт такое .. И попросил предоставить точный каталожный номер. Маховик всё равно будет так же заказываться с другого региона или из-за бугра. Живьём у нас нефига нет. Снова остался лишь инет ... 3 часа назад, федотданетот сказал: Поддон ДВС и заборник стоит тоже с кюде 32 атмо с атласа До поддона пока не добрался. А что там с поддонами ? Родной Еti'шный мне не подойдёт ? Посмотрел, они вроде все с висячими "мешками" снизу. Хотя, наверно поддоны тоже под разные машины были .. 3 часа назад, федотданетот сказал: Изменено 23 ноября, 2021 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) 3 часа назад, федотданетот сказал: Но я тоже сейчас склоняюсь к АКПП, если вернуть время назад поставил бы АКПП Почему ? Я пока не вижу для себя разницы между МКПП и АКПП, кроме чисто конструктивной и практической. На механике сцепление, третья педаль и кочерга, и мой выбор с желанием какую передачу и обороты выставить. На АКПП бублик, две педали ... и всё. От водилы требуется только нажимать педальку. А у коробки только вход и выход . Объясните кто нибудь внятно, на пальцах, чего все так запали на эти АКПП ? )) Она ж не даёт свободы выбора и не оставляет вариантов .. Или я чего-то пропустил ? .. Неспеша ищу движок. Почитал на Джапанка реситуёвину Саши Зедиярова с попадаловом на движок. Все советуют искать движок с "половинки" ... с видео запуска со снятой маслозаливной крышкой итд ... Хм, где ж их взять-то ? В доступе лишь уже снятые движки с не всегда и не очень внятными фотками. А некоторые продавцы прямо говорят, что ничего нет в наличии и что они уже закрывают год, и в этом году уже ничего не будет ... Если так, и если учесть свежий приход и доставку, то движка я не увижу ещё долго. А к нему ещё сцепу, коробку, тнвд + " работа напильником" . К лету наверно можно не мечтать ... Изменено 23 ноября, 2021 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 23 ноября, 2021 @Серёга7 у меня типтроник, могу передачи переключать сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 23 ноября, 2021 3 часа назад, Серёга7 сказал: Я пока не вижу для себя разницы между МКПП и АКПП Точнее не понимаеш, не понимаеш что хочешь получить от мкпп с делителем возможности акпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 ноября, 2021 6 часов назад, Серёга7 сказал: Или я чего-то пропустил ? Или ... При нормальной эксплуатации,АКПП практически вечная или ресурс тебя не интересует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 968 Опубликовано 23 ноября, 2021 16 часов назад, Серёга7 сказал: Почему ? Надо тебе попробовать поездить на автомате, потом на механике не захочется ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) 17 часов назад, rusgg сказал: @Серёга7 у меня типтроник, могу передачи переключать сам. То есть селектором или кнопками/"лепестками", которые через электропривод переключают передачи ... Зачем ? , если можно делать это просто рукой, без всей этой электрической ботвы ? У меня задача - минимум электрики/электроники, максимум механики. Потому и дизель с мех. тнвд, и коробка чисто ручка с палкой. 16 часов назад, rusgg сказал: Точнее не понимаеш, не понимаеш что хочешь получить от мкпп с делителем возможности акпп. Понимаю. Только не понимаю, чем АКПП в этом плане выгоднее ? Допустим, получу я на МКПП с делителем 12 скоростей. А что я получу с АКПП ? Как и в чём будет выражаться эквивалент (или превосходство) АКПП ? Понятно, сцепу меняют на гидротрансформатор, чтобы убрать педаль и фрикцион с его механизмом. А сама АКПП, что, больше ступеней имеет, или их бесконечное количество ? 12 часов назад, колобок сказал: Или ... При нормальной эксплуатации,АКПП практически вечная или ресурс тебя не интересует? Ресурс, конечно интересует. Но меня интересует и принимать участие в движении и управлении машиной. Хотя, наверное это сейчас уже не модно ... 3 часа назад, Slavyan сказал: Надо тебе попробовать поездить на автомате, потом на механике не захочется ездить Ездил, правда не за рулём. Водитель встаёт на педаль газа и ускоряется. Нет работы сцеплением и правой рукой не надо трогать кочергу. Вместо этого правую руку можно занять телефоном например ..) Или коленку пассажирки мацать не отрываясь)) .. Ляпота) Халява .. Изменено 23 ноября, 2021 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 ноября, 2021 1 час назад, Серёга7 сказал: надо трогать кочергу. я когда на АКПП пересаживаюсь,всегда пытаюсь селектором скорости переключить 1 час назад, Серёга7 сказал: Ездил, правда не за рулём. попробуй,тебе понравится,только машину побольше выбери 1 час назад, Серёга7 сказал: Но меня интересует и принимать участие в движении и управлении машиной. участие будешь принимать непосредственное,на педальку давить тоже надо с умом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) 6 часов назад, Серёга7 сказал: Понимаю. Только не понимаю, чем АКПП в этом плане выгоднее ? Допустим, получу я на МКПП с делителем 12 скоростей. А что я получу с АКПП ? Как и в чём будет выражаться эквивалент (или превосходство) АКПП ? Понятно, сцепу меняют на гидротрансформатор, чтобы убрать педаль и фрикцион с его механизмом. А сама АКПП, что, больше ступеней имеет Да , акпп имеет гораздо больше ступеней. Все дело в гидро трансформаторе, у него передаточное меняется от бесконечности теоретической до 1. Грубо говоря при скорости 0км в час, крутящий момент 6000 нютонов, посчитай коэффициент трансформации. Или передаточное число посчитай при скорости 0 км в час , мощности мотора 300ньютонов , и крутящем моменте на выходе 6000ньютонов. 6 часов назад, Серёга7 сказал: Хотя, наверное это сейчас уже не модно ... Ну почему же, модно, но только 1 час, потом уже надоедает 6 часов назад, Серёга7 сказал: которые через электропривод переключают передачи ... Зачем ? В подьемах , при обгонах я блокирую автомат, иначе он повышает передачу . В пробках на 2 ставлю Изменено 24 ноября, 2021 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 ноября, 2021 Вытаскивал столб летом, зацепил за машину и дёрнул, машина спокойно буксует на сухом асфальте, без вибраций и напрягов. В асфальте ямки остались, если бы знал что буксует не стал бы портить асфальт перед домом. Вес авто 3тонны . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 24 ноября, 2021 9 часов назад, колобок сказал: когда на АКПП пересаживаюсь,всегда пытаюсь селектором скорости переключить У меня это уже на интуитивном уровне. Правая рука всегда на кпп, и сама включает передачи. Куда её потом девать-то ... ? Подлокотники и бары под руками я не перевариваю. 9 часов назад, колобок сказал: попробуй,тебе понравится,только машину побольше выбери Так в том и дело, в основном все ездят на "ручках". Бабомашинки я не считаю .. Тачки побольше тоже на ручках все. Газелисты все на ручках. Только если спецом искать, и/или машину в аренду взять. Не бегло на вскидку, ни целенаправленным поиском, никого на автомате не знаю. Ну а в крузак сам не полезу. 9 часов назад, колобок сказал: на педальку давить тоже надо с умом На неё при любой кпп надо давить с умом)... 4 часа назад, rusgg сказал: Да , акпп имеет гораздо больше ступеней. Все дело в гидро трансформаторе, у него передаточное меняется от бесконечности теоретической до 1. Грубо говоря при скорости 0км в час, крутящий момент 6000 нютонов, посчитай коэффициент трансформации. Или передаточное число посчитай при скорости 0 км в час , мощности мотора 300ньютонов , и крутящем моменте на выходе 6000ньютонов. Разглядывал я как-то ГТ .. Гладкий каравай снаружи, со шлицевым выходом на коробку. Внутри лопасти, крыльчатки, лопатки .. Бесовщина короче) .. Как эта штука работает и заменяет сцепу, да ещё чота там трансформирует ... до сих пор не оч врубаюсь. Я так понял, он маслонаполненный, и масло там как-то работает посредником меж ведущей и ведомой частями. В просто сцепе, всё понятно предельно, там фрикцион с чисто механической связью. А тут, я так понял, нет жёсткой связи меж "входом" и "выходом". Эт как гидродвигатель что ли ? .. где всё в одном корпусе, и насос, и сам движок ... 4 часа назад, rusgg сказал: В подьемах , при обгонах я блокирую автомат, иначе он повышает передачу . В пробках на 2 ставлю Вот это меня и напрягает, что он сам думает. И в его самостоятельность надо принудительно вмешиваться. А управление всё на электрике/электронике. А зимой как автомат и ГТ себя чувствует/ведёт ? Первое же, что мне во всей этой автоматике не нравится, это электро примочка поверх механики. Пытаясь внедрить дизель с заменой электро тнвд на механический ... смысл ставить за движком коробку на электрике ? Я ж не спорю, на выходе по функционалу оно может и не хуже, но механика мне ближе, она проще. А мне нужна простота. Просто механическая силовая установка с трансмиссией, это как молоток. Электроника и автоматика сверху к механике, это как доп надстройка, посредничающая меж водителем и механикой. Вот её и не хотелось бы. Меньше уровней гемороя, меньше гемороя. Зря что ли меняют электронные тнвд на механические ? Понятно, можно сказать что это просто страхи нового и старые привычки, с которыми кому-то сложно бороться и перестраиваться. Может и так .. Но у меня есть банальный ближний пример секса с электро нахлабучкой к механике. На 406 зажигание на мозгах. С одной стороны удобно, нет трамблёра итд. Система хоть и не сложная, но гемора тоже может доставить. Мозги эти завязаны на термодатчик. Датчик не сложный вроде, но если он отдаст богу душу или потеряет рассудок, мозги начинают тоже мудить с зажиганиием. Тачка перестаёт тянуть. И всё из-за одного маленького датчика .. И ничего в дороге я уже сделать не смогу, если у меня нет запасного датчика, и бортовика, который его вычислит. Простая в общем-то и кондовая машина, по сути исправная, не едет из-за датчика ... Вот и электроника. И ладно если это на трассе, место проходное. А если в дебрях ? Движок может заводиться, но в горку подняться уже не в силах. С механикой проще, её можно чинить так же механически, в дебрях, на коленке. Если правда это не лопнувший коленвал или срезанные шлицы итп. Но там уже без вариантов почти. Но к такому "одноэтажному" гемору добавится ещё и второй, электро "этаж". И вот так едь и жди, с которого "этажа" тебе прилетит привет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСаныч 16 Опубликовано 24 ноября, 2021 кто то сегодня на др-е писал что приобрел такую кпп FD42. посмотрел двс кудехи цены растут прям на дрожжах (и выбора особо нет) в новом году наверное от 200 рублей начнут торг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) 36 минут назад, АСаныч сказал: кто то сегодня на др-е писал что приобрел такую кпп FD42. С делителем, или короткую ? 36 минут назад, АСаныч сказал: посмотрел двс кудехи цены растут прям на дрожжах (и выбора особо нет) в новом году наверное от 200 рублей начнут торг Сейчас, с рук, есть и за 100. Но это уже с мутной, со слов владельца, биографией. Продавцы отдают и от 140. Но в среднем от 150. И дальше ценник уже лезет вверх .. 160 .. 165 .. 170 .. 180 .. Возможно сейчас у кого-то моторы и есть, но не исключено что их держат до нового года, после которого будет вакуум, затишье. И тут ценник сразу и вырастет. Брать сейчас на ожиотаже кота в мешке, тоже не хотелось бы. Тем более движка с видосом ни одного не видел за последние дни. Все движки уже снятые с доноров. Пробуешь с человеком поговорить про движок на заказ, и муть лишь усиливается. Никакой конкретики. По этому и хотелось бы пойти к уже проверенному продавцу, чтобы с конкретикой и без мути. Кстати, а какую АКПП лучше ставить на Газель ? Есть какая-то шкала предпочтений и градаций ? Для меня эт ваще тёмный лес .. Так хоть в глаза ей поглядеть) Шо за зверь такой, и как он устроен .. Я так понял, автоматы тоже разные есть .. Изменено 24 ноября, 2021 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 ноября, 2021 1 час назад, Серёга7 сказал: А тут, я так понял, нет жёсткой связи меж "входом" и "выходом". Эт как гидродвигатель что ли Да это гидро насос и гидро мотор в одном корпусе, с автоматически меняющем передаточным числом в зависимости от нагрузки. Естественно с механической блокировкой входного вала с выходным. 2 часа назад, Серёга7 сказал: Понятно, можно сказать что это просто страхи Да, с 406 вообще с электрикой проблем не было, если не влезть кривыми руками. Вот 402 с трамблером работал пару десятков тысяч и дальше ремонт трамблером. Мех тнвд зло, ети мне нравиться. Тойотовская 5ступ самое то для газели, можно и 4х если по горам с грузом не гонять. Типа А750 а650 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты