Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейС

52-я прошивка,ЗМЗ-405.24 E-3

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

После прошивки на 72... Завёл с 5 раза... раскачка перестала... обороты 1300 держит и по мере прогрева двигателя падают... на горячую когда заводишь(на бензине) обороты 1-2 раза плавают от 900-300... часто глохнет. повысилась тяга на низких оборотах, хотя на больших уменьшилась.      Вопрос: почему опять с 5 раза??? Может это быть из-за датчика сцепления??? при его осмотре заметил что он даже при полностью отжатой педалью вроде не отсчёлкивается...

Может мозги ещё не со всеми датчиками настроились. В прошивке было отключение второго лямбда.

Нет, из-за концевика сцепления такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей1985

Нет, из-за концевика сцепления такого быть не должно.

Может кто дать совет почему заводится с 5 раза... Она схватывает и тут же глохнет.

Электродроссель промыл Вдешкой, почистил, та же ситуация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

Спецы по евро 3 остались??? или все уже давно бизнесы пересели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Спецы по евро 3 остались??? или все уже давно бизнесы пересели..

Спец только один - Crady. Расскажу свою историю. Машина февраль 2008 года, ЭБУ МИКАС11ЕТ. Со времени покупки авто была одна проблема - при пуске двигателя даже АКБ 180А\Ч вылезает ошибка - пониженное напряжение и стартером приходилось крутить до 30-40 секунд (прошивка было 32-я). После того как прошил сначала 52-й прошивкой, а затем 72-й прошивкой эта проблема ушла, но не до конца. Если стоит даже новый АКБ с пусковым током меньше 720А, то также приходится заводить 30-40 секунд. Мне это надоело и я купил в ГАЗдеталях такой же новый ЭБУ МИКАС11ЕТ с 52-й прошивкой и поставил. Все, проблема ушла. Ради интереса пробовал несколько раз вернуть на место старый ЭБУ - проблема возвращалась. Вот такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

Спец только один - Crady. Расскажу свою историю. Машина февраль 2008 года, ЭБУ МИКАС11ЕТ. Со времени покупки авто была одна проблема - при пуске двигателя даже АКБ 180А\Ч вылезает ошибка - пониженное напряжение и стартером приходилось крутить до 30-40 секунд (прошивка было 32-я). После того как прошил сначала 52-й прошивкой, а затем 72-й прошивкой эта проблема ушла, но не до конца. Если стоит даже новый АКБ с пусковым током меньше 720А, то также приходится заводить 30-40 секунд. Мне это надоело и я купил в ГАЗдеталях такой же новый ЭБУ МИКАС11ЕТ с 52-й прошивкой и поставил. Все, проблема ушла. Ради интереса пробовал несколько раз вернуть на место старый ЭБУ - проблема возвращалась. Вот такое бывает.

У меня стоит АКБ Титан 76 А месяц назад новый поставил... 

У меня схватывает быстро, но тут же глохнет. и так раз 5-6. прошивку только поменял, пару дней поезжу погляжу как будет себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня схватывает быстро, но тут же глохнет. и так раз 5-6. прошивку только поменял,
ну Е3 критичны к давлению топлива в рампе,если ниже 3.5 очков то пуск будет трудный.так что смотри сначала давку топлива при просто включенном насосе,то есть на манометр смотришь при включении зажигания не запуская мотор.должно быть 4 очка.

ну а по прошивке...разные они есть.на базе 52 софта в своё время штук около 7 разных насчитали.так что что за софт у тебя и откуда его взяли сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я на бензе...первый признак "умирания"насоса-провал на 1800((((,после уже утренние "проблемы"

по-теме:если у человека так машина "пакостит"...регламент не делали-соответственно и проблемы,т.е надо в комплексе смотреть...совет не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Спец только один - Crady. Расскажу свою историю. Машина февраль 2008 года, ЭБУ МИКАС11ЕТ. Со времени покупки авто была одна проблема - при пуске двигателя даже АКБ 180А\Ч вылезает ошибка - пониженное напряжение и стартером приходилось крутить до 30-40 секунд (прошивка было 32-я). После того как прошил сначала 52-й прошивкой, а затем 72-й прошивкой эта проблема ушла, но не до конца. Если стоит даже новый АКБ с пусковым током меньше 720А, то также приходится заводить 30-40 секунд. Мне это надоело и я купил в ГАЗдеталях такой же новый ЭБУ МИКАС11ЕТ с 52-й прошивкой и поставил. Все, проблема ушла. Ради интереса пробовал несколько раз вернуть на место старый ЭБУ - проблема возвращалась. Вот такое бывает.

"Богатенький Буратино" (с) - я тут между 2-мя топливными модулями выбираю - на одном насос умер, на другом уровень кажет неправильно, а он мозги меняет как бы между прочим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей1985

ну Е3 критичны к давлению топлива в рампе,если ниже 3.5 очков то пуск будет трудный.так что смотри сначала давку топлива при просто включенном насосе,то есть на манометр смотришь при включении зажигания не запуская мотор.должно быть 4 очка.

ну а по прошивке...разные они есть.на базе 52 софта в своё время штук около 7 разных насчитали.так что что за софт у тебя и откуда его взяли сложно сказать.

 

Модуль бензонасоса новый... неделю как поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Модуль бензонасоса новый... неделю как поставил...

Это не показатель, увы. Качество запчастей хромает. Давление в рампе советую замерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

"Богатенький Буратино" (с) - я тут между 2-мя топливными модулями выбираю - на одном насос умер, на другом уровень кажет неправильно, а он мозги меняет как бы между прочим...

Может с одного датчик топливный поставить на тот где моторчик живой..

Это не показатель, увы. Качество запчастей хромает. Давление в рампе советую замерять.

Думаешь может регулятор давления бракованный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Может с одного датчик топливный поставить на тот где моторчик живой..

Разные они - первый "Сименс", а второй "БОШ". И нифига не взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

Разные они - первый "Сименс", а второй "БОШ". И нифига не взаимозаменяемые.

Ну сам моторчик стоит БОШ, а за счёт регулятора давления не скажу, не глядел когда ставил.

А Вы про модуль...

Изменено пользователем Алексей1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну сам моторчик стоит БОШ, а за счёт регулятора давления не скажу, не глядел когда ставил.

А Вы про модуль...

Про Бош и Сименс это мой геморрой. Это к теме не относится. А вот давление в рампе, после замены модуля целиком, замерять все-таки стоит. Бывает, что они и новые "не дуют". А бывает, что и модули Е2 втюхивают владельцам Е3. А там давление 2,8...

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

Вот бош характеристики может кому пригодится http://forum.4x4club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=68214

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

 И какой же бензонасос подойдёт из этого длинного списка для Газели,для двигателя 405.24 в частности??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Модуль бензонасоса новый... неделю как поставил...

Встречались и моторчики кетай в новых модулях, и регуляторы давления, поддерживающие 3 очка. Короче давление на рампе проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,для двигателя 405.24 в частности??
любой для газели с любым е3 мотором.у меня стоит от крайслера е3.не было на тот момент модулей других в продаже.у всех у них давка в 4 очка должна быть и производительность примерно одинаковая.отличаются вариантами исполнения корпуса и производителем самих насосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

лично я на кетайском "боше" по 75 накатываю)))))

мне "пихают"в сборе-не ведусь...нет смысла:2рубля и 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

 

 


лично я на кетайском "боше" по 75 накатываю)))))

Подделки кетай бывают хорошего качества, не очень, и совсем кетай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

есть еще и типа немецкий за 1100,ответа пока нет..корешь на нем 50-к не прошел..."правда на газу"

обычно режем провод бенз-са под капотом желтенький и на кнопку...06 года 405-й воет но живой,пробегу за 200-ку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Прошил АДАКТ прошивку на базе 52-й, динамичную с отключением 2-го кислородника и диагностики пропусков зажигания. Не нравится вообще. Трогаться стало не удобно, чуть педали коснешся - сразу ревет мотор, в пробке затрахаешься сцеплением нужный момент искать. И в движении, чуть нажьмёшь - сразу прёт и мычит сильно, а мне нужно комфортное управление тягой. Поеду менять на 52 или 72 сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Прошил 72-ю. Песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Прошил АДАКТ прошивку на базе 52-й, динамичную с отключением 2-го кислородника и диагностики пропусков зажигания. Не нравится вообще.
блин.у меня их только штук 7 разных.и все 52 софт. :D расплодилось их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

блин.у меня их только штук 7 разных.и все 52 софт. :D расплодилось их

Да уж... Только грамотных программистов думаю не много ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...