Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейС

52-я прошивка,ЗМЗ-405.24 E-3

Рекомендуемые сообщения

Crady

Изменить можно расход ,макс. скорость ,выкинуть катализатор и почувтвовать 150 л.с

без замены валов кобыл ты не выловишь. ;) менять 240 валы,на 252.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

Какую поставить прошивку? 72, 52, докатку 2, или какую нибудь "модифицированую" (доделаную умельцами) на основе одной из них? На данный момент напрягает расход 22-23л-100км - город, трасса 18-20(пустой)

 

вот я тоже хочу это услышать, хоть и высота 2,2 с обтекателем, и фургон, но жрет много ппц. И тупая еще! скажите какую прошивку ставить? чтоб я мог потом мастера проконтролировать, чтоб он нужное поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RыжЫй

сколько займёт времени, я буду с пассажирами, (а им как известно домой очень надо всем срочно) возможно как нибудь и в ЕКБ задержусь до обеда, и можно ещё вопрос не по теме, какое ГБО и где лучще поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если речь идёт о штатных прошивках,стоковых,то от 52 и выше.докатка и докатка 2 это прога под нормы Е0,то есть Россия 83,для настройки нормальной работы нужен будет газоанализатор и сканер(комп)что касается уже тюненых прошивок,на любой базе,хоть 52 хоть 72,да хоть 21 софт убогий,то тут полезно знать источник проги конечной,где то куплена,у кого то скачена,или человек сам их может поправить.последний вариант самый оптимальный.

 

сколько займёт времени, я буду с пассажирами, (а им как известно домой очень надо всем срочно) возможно как нибудь и в ЕКБ задержусь до обеда, и можно ещё вопрос не по теме, какое ГБО и где лучще поставить?

если чисто прошить,то минут 40 займёт,если будут вопросы по блоку.гбо лучше 4 поколения на этот движок.где ставить?ну.вопрос интересный.могу сказать где не надо,и где более менее ставят.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель116

прошили 52 сразу скажу стало гораздо лучше.и заводиться -30 с первого раза но раскачка чуть бывает буквально секунд 20 и все.пробывал заглушить и снова завести тоже помогает .в общем не хуже 32й там так в морозы вообще какието выстрелы были и с оборотами непонятное творилось.Сейчас нашел чиптюнера предлагает 72 прошить (1тыр)наверное решусь вот читаю отзывы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель116

здравствуйте.утром на холодную плавают обороты,хлопки в воздушный фильтр,как прогреется от 3 до 5 мин.становится нормально,что делать?подскажите?

прошился на 52 стало гораздо лучше раньше так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Вопрос:

слышал что есть 2-х режимные прошивки - что это значит? Для газа и бенза?

Если так, то что для газа угол опер.заж-я больше?

Если так, то при 2-х режимной прошивке не нужно ставить вариатор опер. заж-я?

Разъясните плиз неучу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Вопрос:

слышал что есть 2-х режимные прошивки - что это значит? Для газа и бенза?

Если так, то что для газа угол опер.заж-я больше?

Если так, то при 2-х режимной прошивке не нужно ставить вариатор опер. заж-я?

Разъясните плиз неучу :)

Так в 2-х режимной все это изначально учтено и реализовано (в смысле на газе угол опережения другой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

 

Вопрос:

слышал что есть 2-х режимные прошивки - что это значит? Для газа и бенза?

Если так, то что для газа угол опер.заж-я больше?

Если так, то при 2-х режимной прошивке не нужно ставить вариатор опер. заж-я?

Разъясните плиз неучу :)

Так в 2-х режимной все это изначально учтено и реализовано (в смысле на газе угол опережения другой).

Поделитесь у кого 2-х режимка - как ощущения, а то я всё как лох на 32-й езжу на газу,

мучаюсь с постоянными програмными косяками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Поделитесь у кого 2-х режимка - как ощущения, а то я всё как лох на 32-й езжу на газу,

мучаюсь с постоянными програмными косяками :)

У меня двухрежимная прошивка на базе 52 софта. Всё отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bladdog

Всем Привет.Кто подскажет где в Москве можно прошить до 52 или 72 прошивки..Нужны адрес и тел.

Поставили двигатель 405.24 на соболь бизнес. загорелся чек скорей всего из за датчиков на катализаторе.

Вопрос где можно отключить эти датчики(сервис) в Москве?

Газа на машине нет и не будет!!!

Лучше отключить сразу два и поставить трубу бес катализатора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK

Всем Привет.Кто подскажет где в Москве можно прошить до 52 или 72 прошивки..Нужны адрес и тел.

Поставили двигатель 405.24 на соболь бизнес. загорелся чек скорей всего из за датчиков на катализаторе.

Вопрос где можно отключить эти датчики(сервис) в Москве?

Газа на машине нет и не будет!!!

Лучше отключить сразу два и поставить трубу бес катализатора .

А зачем оба отключать? достаточно ДК-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bladdog

Проблему решил  сегодня отключили один из датчиков в катализаторе .теперь там стоит  заглушка .Теперь один в запасе так на всякий случай .а то новый дороговато .

Сказали что еще нужен какой то датчик на педаль сцепления , а то из за него будет гореть чек. .Как его поставить?И где взять .Вроде от ва3 2108 подходит я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

.Как его поставить?И где взять

взять в магазинах,в отделах газ есть.устанавливают на кронштейне,или вари или на клёпки(болтики).под панелью должны провода к нему выходить,в районе педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

в магазинах,в отделах газ есть

Я вот в 3-х пока был - все делают круглые глаза (мож продаваны такие) да и на ветрине я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

AVEKA, есть они,брал не раз для таких переделок.да и на замену пару раз нужны были.tormoza-tormoza-51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

есть они

Буду искать, а то по компу он не реагирует и ЧЕК горит и мож из за этого ХХ скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

ЧЕК горит и мож из за этого ХХ скачет.

да,это из за этого.он завязан на мозги,раз эбу видит по нему обрыв,то и работает не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

да,это из за этого

У меня ещё и прога 32-я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У меня ещё и прога 32-я

ну и что?единственное раскачка на прогреве достаёт.в остальном всё примерно то же.повезло что хоть не 21 прога..я на ней жути хапнул :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

повезло что хоть не 21 прога

Мож и 21-я, я не зняю, знаю что заводская. Машинв 2008 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мож и 21-я, я не зняю, знаю что заводская. Машинв 2008 г.в.

в 08 году и 21 и 32 были.21 очень быстро поменяли.просто ПО потенциально опасное для жизни.сам убедился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

сам убедился

Как по поведению определить? Что происходит? у меня иногда при отпущенной педали газа начинает тащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как по поведению определить? Что происходит? у меня иногда при отпущенной педали газа начинает тащить.

при резком разгоне блок падает в так называемый "гаражный" режим,и не отвечает на педаль газа,мотор работает на оборотах ХХ,заслонка просто падает в этот режим.я вот на обгоне это поймал.если нажимать плавно достаточно,то этого не происходит.

32 софт просто при утреннем холодном пуске даёт раскачку оборотов.с педалью при обгонах нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Crady, понял, значит у меня 32-я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...