Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейС

52-я прошивка,ЗМЗ-405.24 E-3

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

в 08 году и 21 и 32 были.21 очень быстро поменяли.просто ПО потенциально опасное для жизни.сам убедился

До февраля 2008 года были 21-е прошивки, а с февраля уже 32-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

До февраля 2008 года были 21-е прошивки, а с февраля уже 32-е.

апрель месяц 08 года,прошивка 21 стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

апрель месяц 08 года,прошивка 21 стояла.

Я не про продажу, а про выпуск. Когда собирался покупать себе машину, начал с ноября 2007 года ходить по автосалонам. В конце декабря уже появились пробные машины с МИКАС-11ЕТ и 21-й прошивкой и только в середине марта в салоне увидел, что прошивка изменилась на 32-ю. Во всяком случае это я наблюдал у себя в городе и в Москве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я не про продажу, а про выпуск. Когда собирался покупать себе машину, начал с ноября 2007 года ходить по автосалонам. В конце декабря уже появились пробные машины с МИКАС-11ЕТ и 21-й прошивкой и только в середине марта в салоне увидел, что прошивка изменилась на 32-ю. Во всяком случае это я наблюдал у себя в городе и в Москве. 

выпуск апрель,начало,забрал 5 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

На днях собираюсь 72 залить... Пробег сегодня был 333333...на холодную заводилась плохо. Пока 32 стоит... как прошью- отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На днях собираюсь 72 залить... Пробег сегодня был 333333...на холодную заводилась плохо. Пока 32 стоит... как прошью- отпишусь...

Я уж думал, что ни у кого этих проблемных 32-прошивок уже не осталось. Давно пора - преимущества 52 и 72 прошивки уже испытали большинство автовладельцев с МИКАС11ЕТ, хотя при таком пробеге даже сложно представить как поведет себя более современная прошивка. Я когда прошивал, то диагност долго убеждал меня, что 52 лучше, чем 72, но я прошил и не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я уж думал, что ни у кого этих проблемных 32-прошивок уже не осталось. Давно пора - преимущества 52 и 72 прошивки уже испытали большинство автовладельцев с МИКАС11ЕТ, хотя при таком пробеге даже сложно представить как поведет себя более современная прошивка. Я когда прошивал, то диагност долго убеждал меня, что 52 лучше, чем 72, но я прошил и не жалею.

абсолютно согласен,столько мучиться))))

есть сомнение по проге в данном случае...проверить давление в рампе не мешало бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

абсолютно согласен,столько мучиться))))

есть сомнение по проге в данном случае...проверить давление в рампе не мешало бы

Да была проблема... Помимо того что на холодную плохо заводилась, так ещё и на горячую плохо стало... Замерил давление в рампе: когда насос качает давление норм, как выключается падает до 1... Поехал купил регулятор давления.. Снял бензонасос, но вынуть его так и не смог... Как будто впаян в эту плосмасску... Не стал замарачиваться, купил новый модуль и поставил... на горячую заводится норм, но с утра(хоть и лето на дворе) раза с 6-8...   Так же переделал массу напрямую на минусовую клему аккамулятора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Так же переделал массу напрямую на минусовую клему аккамулятора...
богатый ты человек,раз готов идти на такие эксперементы.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Да была проблема... Помимо того что на холодную плохо заводилась, так ещё и на горячую плохо стало... Замерил давление в рампе: когда насос качает давление норм, как выключается падает до 1... Поехал купил регулятор давления.. Снял бензонасос, но вынуть его так и не смог... Как будто впаян в эту плосмасску... Не стал замарачиваться, купил новый модуль и поставил... на горячую заводится норм, но с утра(хоть и лето на дворе) раза с 6-8...   Так же переделал массу напрямую на минусовую клему аккамулятора...

не смог поменять регулятор в насосе???? :D  :D  :D

нагреваешь зажигалкой и все.даже хомут не ставлю...катридж на трассе за 1.5 часа смогу поменять...

на будущее-мажь болты резьбовым герметиком,ржавеют гады...после снятия на второй раз резьба "начинает" уходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

богатый ты человек,раз готов идти на такие эксперементы.. -_-

Почему??? Многие переносят массу с задней шпильки напрямую на минусовую клемму, т.к. постоянно отлетает. Или перенос массы на прямую влечёт за собой какие то последствия??? Объясните пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Или перенос массы на прямую влечёт за собой какие то последствия???
при обрыве или окислении силовой массы на двигатель она где окажется?правильно,на массе эбу.один "удачный" запуск и блок или под замену или в ремонт.блок не рассчитан что через него пусковой ток стартера пускать будут.только не надо кричать что я слежу за массой,она расположена так что не уследишь за ней.ну и во вторых если стоит выключатель массы,то при её отключении вся нагрузка идёт как раз через эбу с массой на минусе акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

не смог поменять регулятор в насосе???? :D  :D  :D

нагреваешь зажигалкой и все.даже хомут не ставлю...катридж на трассе за 1.5 часа смогу поменять...

на будущее-мажь болты резьбовым герметиком,ржавеют гады...после снятия на второй раз резьба "начинает" уходить

А у меня есть мысль заменить эти болтики на бронзовые (видел на какой то иномарке). А то как ни старайся, но через 2-3 года стальные уже не открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

при обрыве или окислении силовой массы на двигатель она где окажется?правильно,на массе эбу.один "удачный" запуск и блок или под замену или в ремонт.блок не рассчитан что через него пусковой ток стартера пускать будут.только не надо кричать что я слежу за массой,она расположена так что не уследишь за ней.ну и во вторых если стоит выключатель массы,то при её отключении вся нагрузка идёт как раз через эбу с массой на минусе акб.

Так ЭБУ сам на массу прикручивается... И каким интересно образом, если масса с кабины на двигатель отвалится, ток стартера пойдёт через мозги???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
591ый

господа,возможен чиптьюнинг 405го движка вообще и если да,то как результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так ЭБУ сам на массу прикручивается... И каким интересно образом, если масса с кабины на двигатель отвалится, ток стартера пойдёт через мозги???

ага...тока эта масса через плетёную медную косу подаётся с кузова.то есть масса эбу сидит на шпильке рессивера где и силовая масса на двигатель.нет массы на двигатель через чё пойдёт то?на 40522 по троссику газа идёт,тут получишь из за его отсутствия через эбу.не ты первый,да и вряд ли ты последний на ремонт эбу по этой причине :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

господа,возможен чиптьюнинг 405го движка вообще и если да,то как результаты?

Конечно возможен. Поэтому прошивки и делятся на оптимизированные на базе заводских и чисто коммерческие (не дешевые), направленные на увеличение мощности. Прошивка последними осуществляется на свой страх и риск, так как увеличение мощности на 25-35 л.с. (по словам тех, кто прошивает) не добавляет надежности и ресурса двигателю. Купить и прошиться можно здесь http://chiptuner.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

Cradyмасса эбу сидит на шпильке рессивера где и силовая масса на двигатель.нет массы на двигатель через чё пойдёт то?на 40522 по троссику газа идёт. Вот и именно что если на шпильке где силовая масса на двигатель идёт висят масса ЭБУ и масса электродросселя... При обрыве силовой массы с рамы на двигатель, если на этой шпильке висит масса Эбу, то ток пойдёт через ЭБУ, с этим я согласен... А если я эту массу(масса ЭБУ и масса электродросселя) перенёс на прямую, то через что пойдёт ток??? если мозги не висят на двигателе, а висят на кабине...

 

А на 40522 по этому и плавятся тросики что если плохая масса, то получается что единственной массой является тросик газа, т.к. он массируется и на двигатель и на кабину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А если я эту массу(масса ЭБУ и масса электродросселя) перенёс на прямую, то через что пойдёт ток??? если мозги не висят на двигателе, а висят на кабине...
ты перенёс на минус акб.вот через эбу и пойдёт,так как датчики так же имеют контакт с массой на двигателе и эбу имеет массу на датчиках.вот по этой массе и пойдёт на стартер.при окислении силовой массы в месте соединения от акб-коса на двс ток так же пойдёт по пути наименьшего сопротивления...опять таки эбу.

к стати перенос массы на акб от раскачки по утрам при 32 прошивке ну никак не спасает. :D эт косяк прошивки.в ней это так устроено.причём на некоторых условиях не всегда проявляется данный прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

ты перенёс на минус акб.вот через эбу и пойдёт,так как датчики так же имеют контакт с массой на двигателе и эбу имеет массу на датчиках.вот по этой массе и пойдёт на стартер.при окислении силовой массы в месте соединения от акб-коса на двс ток так же пойдёт по пути наименьшего сопротивления...опять таки эбу.

к стати перенос массы на акб от раскачки по утрам при 32 прошивке ну никак не спасает. :D эт косяк прошивки.в ней это так устроено.причём на некоторых условиях не всегда проявляется данный прикол.

 

Так может  массу с ЭБУ и электродросселя оставить на шпильке... А с кабины на двигатель поставить ещё один жгут массы, дополнительный... Чтоб наверняка масса была. А кстати кто ставил дополнительную массу с кабины на двигатель??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Так может  массу с ЭБУ и электродросселя оставить на шпильке... А с кабины на двигатель поставить ещё один жгут массы, дополнительный... Чтоб наверняка масса была. А кстати кто ставил дополнительную массу с кабины на двигатель??? 

Это делается давно. Даже тема такая есть, про вторую массу. Я это сделал пару лет назад, когда почувствовал, что стартер стал включаться через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

Это делается давно. Даже тема такая есть, про вторую массу. Я это сделал пару лет назад, когда почувствовал, что стартер стал включаться через раз.

Надо тогда тоже вторую шину поставить... А куда её крепил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так может  массу с ЭБУ и электродросселя оставить на шпильке... А с кабины на двигатель поставить ещё один жгут массы, дополнительный... Чтоб наверняка масса была. А кстати кто ставил дополнительную массу с кабины на двигатель??? 

от эбу вернуть на шпильку.взять ещё один такой же провод как на силовую клемму стартера,от минуса её кинуть напрямую на мотор.желательно на болт крепления стартера.провод такой можно нарыть в вазовских отделах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Надо тогда тоже вторую шину поставить... А куда её крепил???

Я соединил обычным аккумуляторным проводом раму (в районе доп. помпы) и болт крепления двигателя. Сначала хотел сделать это с правой стороны (там подлезть проще), но передумал так как побоялся, что от выхлопной системы будет оплавляться оплетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

После прошивки на 72... Завёл с 5 раза... раскачка перестала... обороты 1300 держит и по мере прогрева двигателя падают... на горячую когда заводишь(на бензине) обороты 1-2 раза плавают от 900-300... часто глохнет. повысилась тяга на низких оборотах, хотя на больших уменьшилась.      Вопрос: почему опять с 5 раза??? Может это быть из-за датчика сцепления??? при его осмотре заметил что он даже при полностью отжатой педалью вроде не отсчёлкивается...

Может мозги ещё не со всеми датчиками настроились. В прошивке было отключение второго лямбда.

Изменено пользователем Алексей1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...